угу.... прям какая-то утопия) не помню ни один гуманитарный предмет с непредвзятым отношением препода. это в математике есть методика - если 2+2=5,то ты дурак. а в гуманитарных личное мнение учителя значит больше половины.ни один учитель так не делал и не будет преподавать как видит сам. Есть школьная программа, методика, а отсебятина не поощряется.[/b]
мнение ученика - это мнение учителя, сказанное своими словами (с)
какой бы "светский" педагог не был, он все равно будет "пропагандировать" свою веру.[/b][/quote]
Что вы говорите? :roll: У каждого учителя есть программа из гороно по которой он обучает. и отступление от неё это уже профнепригодность считай. Было бы интересно посмотреть, как учитель истории утверждает обратное написанному в учебнике и втолковывает своё в головы ребятишек.
Зачем вводить? Зачем так утрировать?
Что интересного сказано в истории и литературе о рождении христианства? Что там же сказано про православных подвижников? Много ли написано в этих учебниках про людей, не выдуманных. а живших в России на самом деле и делавших добрые дела... да прожили такую жизнь. что после смерти их записали в святые.
Извините. пост не ко мне был. Но как человек неверующий, я скажу, что мне не всё равно секта или официально-разрешённая религия. К религиям я отношусь очень уважительно, как и к самим верующим людям.
Но секты - это зло. И с вами согласна. что в вере ничего плохого нету, с ней даже легче. Я бы и поверила, хотела бы, да не верится.
Хорошие слова.