Sentrashi
Трикстер
Преподавание религии в школе, как отдельного, предмета, излишне и вредно, поскольку:
1. Лишняя нагрузка по часам обучения (7-8 часов в день - и так много)
2. Основы различных вероисповеданий можно прекрасно заложить, улучшив уровень преподавания классической литературы, русской и зарубежной, с некоторым заострением внимания на теме.
3. Практически невозможно будет найти учителя, который сможет вести предмет, не склоняясь ни к одной из религий... так и выбор ребенка, особенно в младших классах, можно ненароком подменить выбором преподавателя, особенно если он нравится ученику как человек.
Нам в старшим классах предлагали на выбор спецкурсы, которые вели те же учителя, факультативно, после основных занятий. Была там история религии, но что-то никто не заинтересовался, хотя многи другие исторические и литературные темки имели успех. Религия все-таки вещь довольно интимная, и ее прекрасно можно постичь в более зрелом возрасте самостоятельно. Преподавание ее в школе - уже давление на ученика, ИМХО.
1. Лишняя нагрузка по часам обучения (7-8 часов в день - и так много)
2. Основы различных вероисповеданий можно прекрасно заложить, улучшив уровень преподавания классической литературы, русской и зарубежной, с некоторым заострением внимания на теме.
3. Практически невозможно будет найти учителя, который сможет вести предмет, не склоняясь ни к одной из религий... так и выбор ребенка, особенно в младших классах, можно ненароком подменить выбором преподавателя, особенно если он нравится ученику как человек.
Нам в старшим классах предлагали на выбор спецкурсы, которые вели те же учителя, факультативно, после основных занятий. Была там история религии, но что-то никто не заинтересовался, хотя многи другие исторические и литературные темки имели успех. Религия все-таки вещь довольно интимная, и ее прекрасно можно постичь в более зрелом возрасте самостоятельно. Преподавание ее в школе - уже давление на ученика, ИМХО.