Дневник г-на Герцена . Чайная "Колоколъ" .

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Герцен

Помним.Скорбим.
Вот, кстати, про танки можно было бы вынести куда-нибудь в форум армии и флота, или как он там называется. Чтобы наш ЗФ не засорять...

голову сваю вынеси, а еще лучше в сортир спусти...
тибе темку свою уже и тут, в ЗФ открыле...
там и маши шашкай Чупаев! бггг
 

Chertovka

Администратор
Команда форума
да иди ты в жоппу Аленка с предьяваме своиме нетрезваме.
То что тибе серпом по яйцам признать, что за последние годы форум НАШ скатился в полнае гавно,
ни как не отменяет того факта, что форум НАШ скотился в полное гавно...
...отнюдь, родной...мне не западло признавать очевидное...форум не скатился...он не поднялся...но честолюбие мое администраторское я обсуждать с тобой клоуном не буду..."серпом по яйцам" мне совершенно другое...когда приходит хмырь зачморенный на других ресурсах, стукает как кинг-конг себя в грудак и орет как потерпевший: "люююди! я вернул вам на родину звизду вашу путиводнаю!"...и ебло своё людям в лица тычет...вот от этого меня колбасит слегка и даже нимножка плющит...поэтому я буду выписывать звизде волшебных пиздюлей...иногда...ибо лениво мне чаще...

По поводу рейтингав и прочих интересов , любой может проверить легко, что ты за последний месяц, как я появился
тут на форуме , псто написала больше чем за весь 2012 год.
Че поймале тибя за хвост сорока???
...бля, ну ты внатуре ебанько))))))...я в последний месяц с работы прихожу во время и уже неделю как в отпуске))))))...


PS...отдыхай от меня, Герцан...еще недельку))))))...
 

Герцен

Помним.Скорбим.
....я в последний месяц с работы прихожу во время и уже неделю как в отпуске))))))...
PS...отдыхай от меня, Герцан...еще недельку))))))...

чо отпуск кончился так быстра ?
новогоднее распродажи дешевай косметике на пике?


. меня колбасит слегка и даже нимножка плющит....

это заметно, в глаза просто бросается.
Иди приляг Алена!
 

Герцен

Помним.Скорбим.
Тяжелый танк Pz Kpfw VI Ausf В «Tiger II» (Sd Kfz 182)


Уменьшено: 80% от [ 800 на 448 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Танки Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Тигр II» 503-го батальона тяжелых танков во время учений на полигоне Майли-ле-Камп во Франции в сентябре 1944 года


Отслеживая тенденцию совершенствования танков союзников (в первую очередь Советского Союза) в плане повышения броне защиты, немецкое командование обоснованно пожелало усилить танковое вооружение, приспособив для них мощнейшие полевые буксируемые 88-миллиметровые противотанковые пушки, принятые в 1943 году на вооружение и больше известные как РаК 43 и РаК 43/41 (Panzerabwehrkanone). Бронебойный снаряд (масса 10,2 кг) выпускаемый из этих пушек с начальной скоростью 1000 метров в секунду пробивал на дистанции 2 тыс. метров броню толщиной 132 миллиметра, установленную под углом 30 градусов к нормали, а подкалиберным — и того больше.

Техзадание на машину, которая превосходила «Тигр» по огневой мощи и другим параметрам, выдали в августе 1942 года компании Хеншель и КБ Порше, то есть задолго до окончательной отработки орудия KwK43. Важным требованием являлось рациональное расположение бронелистов корпуса как на советских танках Т-34.

Ф. Порше и Э. Адерс опять начали состязание, чья машина будет признана лучшей. Как и прежде, Порше проиграл. Он стал попросту подгонять «Тигр» под новые требования. На танке «тип 180» в башне, смещенной вперед, конструктор предлагал установить 150-миллиметровую пушку (L/37) или 105-миллиметровой с длиной ствола 70 клб. Однако вскоре данную затею оставил и начал создавать VK4502(P). Но большая потребность в дефицитных материалах, таких как медь, поставила на этом танке крест.

Первый образец Адерса также был отвергнут, а вот вторая машина VK4503(H) была принята. Прототип изготовили в октябре 43-го года. Правда, Адерсу было предложено включить в машину некоторые удачные конструктивные находки компании MAN, работавшей в то время над Pz Kpfw «Panther II». Заказчик требовал унифицировать последующие поколения серийных машин.



Уменьшено: 98% от [ 650 на 231 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Варианты тяжелого танка VK 4502 конструкции Порше с передним и задним размещением башни


Уменьшено: 80% от [ 793 на 287 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Тяжелый танк Pz Kpfw VI Ausf В «Tiger II» с башней Порше


Уменьшено: 80% от [ 800 на 626 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Тяжелый танк Pz Kpfw VI Ausf B «Tiger II»


Уменьшено: 80% от [ 800 на 288 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Компоновка тяжелого танка Pz Kpfw VI Ausf В "Tiger В»


Производство танков Pz Kpfw VI Ausf В «Tiger II» Sd Kfz 182 (в отечественной литературе известен под названием «Королевский тигр»), начали в январе 44-го года. Вначале со сборочного конвейера компании Хеншель сходили две «шестерки». Несмотря на это, в 1944 г. выпустили 377 танков «Королевский тигр», а в период с января по март 45-го — 112 машин. Максимальное производство в месяц — 84 танка — пришлось на август 44-го года. Всего же было построено 489 «Королевских тигров».

Первые 50 Pz Kpfw VI Ausf В имели башни обтекаемой формы разработанные Порше. Основание командирской башенки выступало за боковую стенку башни. Заметный «заман» создавался закругленной лобовой частью башни. Данным специфическим термином тонко характеризовался главный недостаток конструкции: снаряд, который попадал в скошенную броню, рикошетил вниз и пробивал тонкую крышку корпуса. Машины с июля 44-го года начали комплектовать более простой башней конструкции Адерса, которая в лобовой части имела 185-миллиметровую броню вместо 100-миллиметровой у башни Порше.

Кроме мощной пушки, «Tiger II» выгодно отличался бронированием и рациональной формой корпуса. Верхний лобовой лист, имеющий толщину 150 миллиметров, устанавливался под углом 50° к вертикали.

Под таким же углом устанавливался 100-миллиметровый нижний лист. На 25 градусов были наклонены верхние боковые стенки, на 30 градусов кормовые бронелисты, нижние были расположены вертикально. Толщина стенок корпуса составляла — 80 миллиметров, крыши и дна — 40-42 миллиметра; кормы и бортов башни — 80 миллиметров. Листы кормы имели наклон 21 градус. Однако гомогенная броня (имела пониженное содержания легирующих добавок из за дефицита связанного с потерей украинской сырьевой базы) уступала по снарядостойкости броне, применявшейся ранее на «Элефантах» и «Тиграх». Перед сваркой бронелисты соединялись сложным способом при помощи шипов, «ласточкиного хвоста» и тому подобное.

Третья часть боекомплекта — 22 снаряда унитарного заряжения в горизонтальном положении — размещалась в кормовой большой нише башни около казенника пушки. Это вместе с механизмом заряжания облегчало работу заряжающего и повышало боевую скорострельность.

«Королевские тигры» оснащались высококачественными оптическими приборами. Командир танка имел еще и панорамный артиллерийский прицел. Следовательно, дальность стрельбы теперь ограничивалась лишь максимальным углом возвышения орудия — 15 градусов (для сравнения: у «Элефанта» — 14 град., у «Тигра» — 10 град.).

В отличие от «Пантеры» и «Тигра» башня не имела полика. Механический привод поворота башни (как на «Тигре») дополнялся гидростатическим. Управлять башней могли командир и наводчик.

Чтобы уменьшить загазованность боевого отделения, имелась система продувки канала ствола пушки сжатым воздухом после выстрела до открытия затвора. Командирская башенка была аналогична башенке «Пантеры». Через люк, выполненный в заднем обводе башни, производили замену ствола пушки, загружали боеприпасы. Кроме того, он служил для покидания танка в аварийных ситуациях. В прямоугольной дверце имелась пистолетная амбразура.

Уменьшено: 80% от [ 800 на 493 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Немецкие десантники едут на броне танка Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Тигр II» («Королевский тигр») во время наступления в Арденнах


В корме размещалась силовая установка — «Майбах» HL230P30, та же, что и на «Пантере». Трансмиссии «Tiger» отличались друг от друга лишь некоторыми деталями: на Ausf В у механизма поворота отсутствовали две степени свободы для прямолинейного движения. Для управления механизмом поворота служил гидросервопривод штурвала; резервным являлся механический привод.

Более существенными были различия в ходовой части. Сдвоенные катки, имеющие внутреннюю амортизацию и шахматное расположение, в промежутки с соседними блоками не заходили, а чередовались на коротких и длинных осях балансиров. Подвеска – одинарная, торсионная. Первый и девятый узлы имели гидравлические амортизаторы. Ширина боевых гусениц – 800 миллиметров. При перевозке по ж/д путям они заменялись узкими транспортными ширеной 660 миллиметров, внешние катки снимались. Верхние ветви гусениц были прикрыты экранами, которые защищали машину от кумулятивных снарядов.

В дуэльном бою «Королевский тигр» превосходил все танки, используемые во Второй мировой войне. Имел он и наибольшую боевую массу — 68 тонн. Командирские танки оснащались доп. радиостанцией.

Новыми танками вооружили тяжелые танковые батальоны вермахта и войск СС. Они воевали на Западном и Восточном фронтах, особенно интенсивно в 44-м году в Арденнах и в Польше. Последний раз данные машины участвовали в сражении в мартовском наступлении 45-го года в Венгрии в районе озера Балатон, где большая часть Tiger II была уничтожена войсками Красной армии.

Технические характеристики тяжелого танка Pz Kpfw VI Ausf В «Tiger II»:
Год выпуска – 1944;
Боевая масса – 68000 кг;
Экипаж – 5 человек;
Основные размеры:
Длина по корпусу – 7260 мм;
Длина с пушкой вперед – 10260 мм;
Ширина – 3760 мм;
Высота – 3080 мм;
Защищенность:
Толщина бронелистов лобовой части корпуса (угол наклона к вертикали) – 150 мм (50 град.);
Толщина бронелистов бортов корпуса (угол наклона к вертикали) – 80 мм (25 град.);
Толщина бронелистов лобовой части башни (угол наклона к вертикали) – 180 мм (9 град.);
Толщина бронелистов крыши и днища корпуса – 40 мм;
Вооружение:
Марка пушки – KwK43;
Калибр – 88 мм;
Длина ствола – 71 кпб.;
Боекомплект – 72 выстрела;
Число пулеметов – 2;
Калибр – 7,92 мм;
Боекомплект – 5850 патронов;
Подвижность:
Тип и марка двигателя – «Майбах» HL230P30;
Мощность двигателя – 700 л. с.;
Максимальная скорость по шоссе – 35 км/ч;
Запас топлива – 860 л;
Запас хода по шоссе – 170 км;
Среднее давление на грунт – 1.07 кг/см2.

Уменьшено: 80% от [ 800 на 659 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Немецкий танк Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Королевский Тигр» едет вдоль колонны пленных американских солдат в Бельгии


Уменьшено: 90% от [ 705 на 800 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Венгерский солдат курит вместе с членом пулеметного расчета части СС у танка Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Тигр II». Венгрия. Конец декабря 1944 года


Уменьшено: 80% от [ 800 на 537 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Экипаж одного из немецких тяжелых танков Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Королевский тигр» 503-го тяжелого танкового батальона в Будапеште, во время операции «Панцерфауст»


Уменьшено: 80% от [ 800 на 442 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Немецкий тяжелый танк Pz.Kpfw. VI Ausf.B «Королевский тигр» из состава 503-го тяжелого танкового батальона в Будапеште, во время операции «Панцерфауст»


Уменьшено: 80% от [ 800 на 574 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Немецкие и венгерские солдаты у танка Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Королевский тигр» из состава 503-го тяжелого танкового батальона в Будапеште, во время операции «Панцерфауст». В октябре 1944 года, немцы, опасаясь потерять нефтяные месторождения Венгрии, совершили в Будапеште государственный переворот, в результате которого власть перешла к Ференцу Салаши


Уменьшено: 80% от [ 800 на 794 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Тигр II (Pz.Kpfw VI Ausf. B «Тигр II» с башней «Порше») 1-й роты 503-го танкового батальона (1./sPzAbt 503), сожженный экипажем. Танк из 503-го батальона буксировался «Бергепантерой» (эвакуационная машина на базе танка «Пантера»), с которой была сделана эта фотография


Уменьшено: 80% от [ 800 на 526 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Подбитый на территории Германии немецкий тяжелый танк «Тигр II»
 

Герцен

Помним.Скорбим.
Уменьшено: 80% от [ 800 на 524 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Подбитый немецкий танк Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Королевский тигр» («Тигр II») с советским трофейным номером 300. Танк имеет следы пожара — отслоение покрытия «циммерит» на башне


Уменьшено: 80% от [ 800 на 418 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Подбитый в борт Pz.Kpfw VI Ausf. B «Тигр II», тактический номер 331, командира 3-й роты Рольфа фон Вестернхагена 501-го батальона тяжелых танков , действовавшего в составе 1-го танкового корпуса СС. Подбит батареей СУ-100 под командованием капитана Васильева (1952-й самоходно-артиллерийский полк). На борту виден номер (93) советской трофейной команды. Венгрия, район озера Балатон


Уменьшено: 80% от [ 800 на 564 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Старший лейтенант Кирилл Деревянко — ассистент фронтового кинооператора Николая Прозоровского — у подбитого немецкого тяжелого танка Pz.Kpfw. VI «Tiger II» во время Балатонской операции.


Уменьшено: 80% от [ 800 на 555 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Немецкий тяжелый танк Тигр II, увязший в сырых лугах. Окрестности чешского города Тржебонь. май 1945 г


Уменьшено: 80% от [ 800 на 550 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Немецкий тяжелый танк Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Королевский тигр» из состава 501-го тяжелого танкового батальона СС (SS-Pz.Abt. 501), подбитый на улице Rue Haut Rivage в бельгийском городе Ставело (Stavelot)


Уменьшено: 80% от [ 800 на 489 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Подбитый немецкий танк Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Королевский Тигр» №321 из состава 502-го танкового батальона с орудием от танка «Пантера».
Утром 28.03.1945 во время немецкой контратаки в районе населенного пункта Кюстрин-Китц (Kьstrin-Kietz), танк подорвался на мине, потерял ход, но продолжал вести огонь из орудия. В итоге он был добит трофейным «фаустпатроном», из экипажа в живых остался один человек.
Необычное вооружение танка связано с трудностями снабжения немецких войск в последние месяцы войны. Взамен поврежденного оригинального орудия при ремонте было установлено орудие от танка «Пантера»


Уменьшено: 80% от [ 800 на 497 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Советские офицеры осматривают уничтоженный тяжелый танк Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Королевский тигр» из неустановленного подразделения. У правого офицера в руках кавалерийская венгерская сабля. Дорога Балашноди — Армат, Венгрия


Уменьшено: 80% от [ 800 на 417 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Тяжелый танк Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Королевский тигр» командира 3-й роты тяжелого танкового батальона «Фельдхернхалле», брошенный в районе города Секешфехервар. Номер советской трофейной команды «333а»


Уменьшено: 80% от [ 800 на 497 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Тяжелый танк Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Королевский тигр» из состава 501-го тяжелого танкового батальона СС, застрявший и уничтоженный советской артиллерией. Номер советской трофейной команды «95». Район озера Балатон


Уменьшено: 80% от [ 800 на 353 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Тяжелый танк Pz.Kpfw. VI Ausf. B «Королевский тигр» из состава 509-го тяжелого танкового батальона, захваченный советскими войсками. Танк был брошен без горючего, но машина была полностью исправна. Белая краска на танке нанесена советскими солдатами во избежание столкновения с танком транспортных средств при ночной езде. Район Будапешта


Уменьшено: 80% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Американские солдаты на трофейном немецком танке «Королевский Тигр». «Королевский Тигр» с тактическим номером 2-11 из s.Pz.Abt 506 был потерян немцами 15 декабря 1944 за день до начала Арденнского наступления. Танк был отремонтирован американским 129-м ремонтным батальном


Уменьшено: 80% от [ 800 на 579 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Генерал Эйзенхауэр, командующий союзными войсками в Европе, и подбитый немецкий тяжелый танк Тигр II в районе города Шамбуа во Франции. «Фалезский котел»
 

Герцен

Помним.Скорбим.
Сверхтяжелый танк Pz Kpfw «Maus»



Волна гигантомании, прокатившаяся перед Второй мировой, в танкостроении коснулась многих стран. Например, в СССР в 1934 году на довольно высоком уровне рассматривали предложение о строительстве бронированной машины весом 300 тонн, разрабатывался танк Т-39 массой 95 тонн. Проектами стальных монстров также увлекались американцы, японцы, англичане. Однако лишь немцы смогла воплотить данную идею в жизнь.

Уменьшено: 80% от [ 800 на 534 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Опытный образец немецкого сверхтяжелого танка «Маус» 205/1 (Pz.Kpfw.VIII Maus) с макетом башни, вытащенный из грязи на ходовых испытаниях в Беблингене (Boblingen), Германия


Ф. Порше 8 июня 1942 года пригласили на встречу с А. Шпеером и А. Гитлером. Кто-то из троих пожил спроектировать огромный танк, имеющий на вооружении 128- или даже 150-миллиметровую пушку. Как бы там ни было, однако сейчас данный факт рассматривают как личную инициативу фюрера.

Против отвлечения сил для реализации подобных проектов категорически возражали лидеры панцерваффе и танкостроения Германии Г. Гудериан, председатель комиссии по усовершенствованию танков С. фон Гайдекампф и Г. Книпкамп. Официального заказа на проведение проектных работ не было. Об этом вскоре забыли. Только не Порше.

Являясь председателем Panzerkommission (танковой комиссии) и пользуясь расположением Гитлера, Порше все-таки удалось договориться с заинтересованными лицами о производстве своей машины. Компания Крупп должна была изготовить корпус, двигатель предоставляла Даймлер-Бенц, а провести общую сборку собиралась провести Алькетт. Кстати, Ф. Порше собирался установить на машину дизельный двигатель с воздушным охлаждением собственной конструкции, который не успели изготовить к тому времени. Ситуацию разрядил Шпеер, который уговорил конструктора использовать дизельный МВ517.

Уменьшено: 80% от [ 800 на 377 ] — нажмите для просмотра полного изображения



Уменьшено: 80% от [ 800 на 281 ] — нажмите для просмотра полного изображения





Уменьшено: 80% от [ 800 на 269 ] — нажмите для просмотра полного изображения




В августе 43-го года начали сборку прототипа («Порше 205») оснащенного мотором МВ509. Поставки вооружения и башни откладывалась из-за возросшего количества бомбардировок союзной авиацией предприятий Круппа. Несмотря на это испытание шасси с грузом-балластом равноценной массы вместо башни провели в декабре. Танк полностью собрали в мае 1944 года, а через месяц он прошел обкатку.

Во втором прототипе использовался дизель. Попытка была не совсем удачной, так как в результате пожара, возникшего во время испытаний, была серьезно повреждена моторная группа, и дальнейшие работы на неопределенный срок приостановились. В апреле 1945 года при приближении Красной армии к Куммерсдорфскому полигону оба танка взорвали.

Отдельные узлы, например заготовки ходовой части и башни, были изготовлены для девяти танков. Воспользовавшись сохранившимися деталями и агрегатами, советским специалистам удалось собрать один «маус» имеющий вооружение, однако без соответствующей «начинки». Этот танк сейчас экспонируется в Кубинке в музее бронетанковой техники.

В «Maus» поражает невиданная для тех лет толщина брони: от 200 до 240 миллиметров в лобовых деталях башни и корпуса. Вооружение включало две пушки: 128-миллиметровую и 75-миллиметровую расположенную справа от нее.


Maus с имитацией башни






Ф. Порше и в этой машине использовал полюбившуюся электромеханическую трансмиссию. Динамо-машина работала на пару тяговых электромоторов — один электромотор на одну гусеницу. Также прорабатывался вопрос преодоления по дну водных преград сверхтяжелым танком Pz Kpfw «Maus». В этом случае электроэнергия должна была передаваться по кабелю от машины стоящей на берегу.

Конструктор очень хотел применить свою оригинальную подвеску, имеющую продольные торсионы высокой динамической эффективности. Однако изготовить ее не смогли даже ведущие компании, поэтому на «маус» пришлось устанавливать пружинную подвеску завода Шкода. На один борт ходовой части приходилось 12 двойных катков сблокированных попарно и ведущее колесо расположенное сзади.

Впрочем, когда начали отчетливо проявляться реальные черты сверхгиганта, появилось официальное задание на проектирование конкурентоспособного варианта. Задание получила компания «Хеншель» под обозначением Е100. Для передвижения 140-тонной машины со скоростью около 40 км/ч должен был служить 800-сильный двигатель. Вооружение — 150- и 75-миллиметровые пушки при сохранении бронирования, аналогичного Pz Kpfw «Maus». Конец разработкам данной машины положил сам Гитлер. Конечно, ни Е100, ни «Маус» всерьез не рассматривались в качетве штатного вооружения панцерваффе. В лучшем случае им отводилась роль подвижных ДОТов используемми в промежутках между опорными пунктами пехоты. В связи с этим их скорости значения не придавали.

Уменьшено: 80% от [ 800 на 533 ] — нажмите для просмотра полного изображения




В Германии считали, что танки-гиганты – испытательные стенды для отработки различных конструктивных решений будущих бронемашин.

Технические характеристики сверхтяжелого танка Pz Kpfw «Maus»:
Год выпуска – 1944;
Боевая масса – 188 т;
Экипаж – 6 человек;
Основные размеры:
Длина по корпусу – 9230 мм;
Длина с пушкой вперед – 10090 мм;
Ширина – 3670 мм;
Высота – 3660 мм;
Защищенность:
Толщина броневых листов лобовой части корпуса (угол наклона к вертикали) – 200 мм (35 град.);
Толщина броневых листов бортов корпуса (угол наклона к вертикали) – 180 мм (35 град.);
Толщина броневых листов лобовой части башни – 240 мм;
Толщина броневых листов крыши и днища корпуса – 100 мм и 50 мм;
Вооружение:
Марка пушки – KwK44;
Калибр (длина ствола) – 128 мм (55 клб.) и 75 мм (36,5 клб);
Боекомплект – 32 и 200 выстрелов;
Число пулеметов, их калибр – 2 шт. 7,92 мм;
Боекомплект – 10 тыс. патронов;
Подвижность:
Тип и марка двигателя – MB509;
Мощность двигателя – 1080 л. с.;
Максимальная скорость по шоссе – 20 км/ч;
Запас топлива – 4800 л;
Запас хода по шоссе – 186 км;
Среднее давление на грунт – 1,45 кг/см2.

Уменьшено: 80% от [ 800 на 578 ] — нажмите для просмотра полного изображения















Уменьшено: 95% от [ 672 на 444 ] — нажмите для просмотра полного изображения



Уменьшено: 80% от [ 800 на 508 ] — нажмите для просмотра полного изображения





Уменьшено: 86% от [ 744 на 532 ] — нажмите для просмотра полного изображения




 

Chertovka

Администратор
Команда форума
Иди приляг Алена!
...да поняла я твой кышнах, заботливый ты мой)))))...я вапщето к тебе приходила чтоб сказать кой чо, да склероз попутал...ты там интернет поюзай, двоешнег, и не лажай больше...Саратов никогда не был Куйбышевым...
 

Джек

Форумчанин
герц, не будь мудлом, скажи.. а вот это, которое харизмой себя зовёт, оно кто? твой клон? или из твоей свиты карманных шутов? я чисто знать чтобы, отвечать этому нику или сразу нахуй послать и забыть)
 

любитель959

Форумчанин
герц, не будь мудлом, скажи.. а вот это, которое харизмой себя зовёт, оно кто? твой клон? или из твоей свиты карманных шутов? я чисто знать чтобы, отвечать этому нику или сразу нахуй послать и забыть)
У тебя, Джек, чутьё на ассистентов. В точку...
 

любитель959

Форумчанин
тык смердят одинаково.. хочешь не хочешь, а обратишь внимание)
Вот я и думаю, что отвечать нет смысла. Герцену, кстати, тоже необязательно отвечать. У него на тебя и на меня уже выработался рефлекс. Он будет плясать даже если его не "подкармливать"...
 

Джек

Форумчанин
хочу закрепить свой ник в его тупой башке) а то маловато пишет про меня
 

Харизма

Форумчанин
герц, не будь мудлом, скажи.. а вот это, которое харизмой себя зовёт, оно кто? твой клон? или из твоей свиты карманных шутов? я чисто знать чтобы, отвечать этому нику или сразу нахуй послать и забыть)
да ты наркоман внатуре. бгггг)))
а еще приличным жывотным прикидывалсо.

У тебя, Джек, чутьё на ассистентов. В точку...
вот это вовсе излишняя информация, мы и так в курсе, что Лю с Джекой ни на минуту не перестают грезить о своих взаимных анальных радостях... Вон Лю даже в тексте намекает что-то про пятую точку Джекину и бешена лайкает евоные дибильные псты
 

Харизма

Форумчанин
Вот я и думаю, что отвечать нет смысла.
кстати, первая здравая идея за все время твоей жызни в интернетах))

А вообще, у меня сегодня есть повод веселица...

По мотивам прошлых цытат (искать лень)
Любителям нисвежых пирожков посвещается))


ужасно цирк любил валерий
он цирком бредил по ночам
и от жены скрывал под шапкой
свой рыжий клоунский парик

страдал валерий недержаньем
не в смысле кала и мочи
а в смысле тупости и жлобства
и низких мелочных идей

моржи валеру уважали
все вспоминали перед сном
как в прорубь резво он ныряет
скребет зубами донный ил

бухой валерий в зоопарке
уснул и паспорт потерял
тот документ нашла мартыжка
теперь учоный человек

валерий очень любопытен
придет и скажет ты гандон
и в предвкушеньи замирает
пошлют его куда и как
 

GevarA

...
а то приходишь к Герцену, а тут танки, танки...
Да нормально. Про танки тоже иногда полезно почитать...вдруг пригодится.
Я вот допустим никогда не знал,что на них ставились двигателя "Майбах". Так вот всё меняется раньше их пользовали солдаты,а теперь только великие мира сего)))
 

Харизма

Форумчанин
слушаем!
на связи,
пронто)

а то приходишь к Герцену, а тут танки, танки...

мда, про танки оно конечно интересно... а Мэйл - реально танкист? не знала...

вот кстати, специально для Анны - не про танки, а про пресловутое новогоднее кушанье мацу селедку под шубой)


************************************************

Как придумали селедку под шубой



Селедка под шубой — легендарное новогоднее блюдо с политическим подтекстом. Оно появилось в переломном 1918 году и примирило пролетариат с крестьянством. Кстати, мало кто знает, что «шуба» — это аббревиатура. По крайней мере, если верить народной легенде.

По преданию, эта «Венера в мехах» родилась в 1918 году. В это, мягко говоря, не очень спокойное время народ всячески доискивался исторической правды. Еще со времен Достоевского излюбленным местом правдоискателей был трактир — именно там и затевались самые горячие споры: с битьем посуды, обвинениями в контрреволюции и пением «Интернационала» на столах. Одному из московских купцов, хозяину сети популярных закусочных, Анастасу Богомилову, такая «нездоровая» атмосфера совершенно не нравилась, и он искал способ избежать гражданской войны хотя бы в собственных заведениях.

На помощь Анастасу пришел один из его поваров — Аристарх Прокопцев, который предложил проложить путь к сердцам бунтарей через желудок. Он придумал «блюдо мира», каждый ингредиент которого был символичен: сельдь обозначала пролетариат, так как была одним из любимейших его кушаний; картофель, морковь и лук — как вышедшие из земли — олицетворяли крестьянство; а свекла — красное знамя революции. Салат был щедро сдобрен французским соусом майонезом — то ли в знак уважения к творцам Великой французской буржуазной революции, то ли, напротив, в напоминание о внешнем враге большевиков — Антанте, в состав которой входила и Франция. Название блюда было соответствующее: «Шовинизму и Упадку — Бойкот и Анафема», а сокращенно — «Ш.У.Б.А.». Салат этот необыкновенно понравился посетителям: они активно им закусывали, в связи с чем меньше пьянели и, соответственно, меньше дрались. А презентована «шуба» была как раз в канун Нового, 1919 года.

Насколько правдива эта легенда — неизвестно, однако ее составители были людьми, безусловно, талантливыми: мало того, что они «наградили» селедку под шубой скрытым смыслом, так еще и нашли оправдание ее новогоднему статусу.

(с)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху