Вера только в собственные силы есть заблуждение, которое называется словом "гордыня"[/b]
Купи словарь, в самом деле!
Гордыня - исполненный гордости, чувства своего достоинства,
сознающий свое превосходство, высокомерный,
презрительно относящийся к другим.
И мне абсолютно всёравно - пойти поставит в храме свечку или купить у каких-нибудь индуистов газету и прочитать оттуда мантру... Сути дела это не меняет.[/b]
Еще как меняет=) Как там точно в Библии не помню, но по типу "есть только Один Бог... и так далее"
Про ВАКУУМ - если фраза не твоя, то нужно было разобраться прежде чем писать. Вакуум ничего не порождает, потому как вакуум - это всеголишь среда. Откачай из лампы воздух, вот тебе вакуум (точнее вакуумная лампа), закачаешь воздух обратно, вакуума нет. Среда ничего не порождает и порождать не может. Это даже не физика (хотя это физика), это логика! Это некое состояние пространства, которое есть такое, какое есть и ничего оно не порождает, пока ты там чего-то не сделаешь.
Любая мысль - действие. Только у бога несоизмеримо больше возможностей.[/b]
Ну, на то он и Бог=))
Ну с лирикой покончено, вернемся к бытию…
Бог никого никуда ни посылал, он просто предоставил свободу[/b]
Так уж получилось, что я прочитал дальше первой странице. А ты даже не понял, про кого идет речь))
Так вот, по церковному преданию (не моему) Бог создал Лилит (до Евы) почти так же как и Адама, с той лишь разницей, что вместо чистого праха использовал ил и грязь. Опять же, все по тем же приданиям из их соитий родился Асмодей и множество других демонов. И когда их брак (или что было в те времена) стал трещать по швам, Адам пожаловался Богу: «Меня бросила моя подруга». Бог, тут же послал тех самых 3 ангелов (Сеноя, Сансеноя, Семангелофа), чтобы они вернули бабу назад. Ангелы нашли ее на берегу Красного моря.
- «Без промедления возвращайся к Адаму, - сказали ангелы – или мы утопим тебя!»
- «Разве я смогу вернуться к Адаму и вновь стать честной женой после мой жизни на Красном море?» - спросила Лилит (кстати, на красном море была групповая ебля с демонами или еще с кем-то – это к тому, что групповухи не нравятся даже Богу)
- «Отказаться значит умереть» - ответили ангелы.
Короче, сошлись на том, что если на амулете у младенца будут изображены эти ангелы, Лилит не тронет этого младенца, ну и Бог наказал ее тем, что ее дети умирали.
Только не обвини меня в том, что я тут показываю что Бог – мстительная скотина. Нет, если есть свободасилазнания, то они налагают и ответственность за свои поступки. Я отписал это лишь для того, что бы ты не говорил, что я многословен… вот придание, не мое.
Пока он является человеком.[/b]
Эм… ну я вообще-то и говорил про человека=) Я не знаю кем кто станет, когда перестанет быть человеком в общепринятом понимании. Все заключается в том, что ты знаешь что такое сила притяжения (тяготения), но она такая лишь для тебя и твоего восприятия, она такая, какой ты ее можешь понять, для Бога силы притяжения в нашем понимании нет и быть не может. Вернее будет сказать так, она есть, но не для него, а для нас=) И понять Бога ты можешь только на уровне человека, так как ты человек. Простой пример, прочитай чукче цикл лекций по термодинамике, а еще лучше на Русском языке, многое он поймет? Утрировано…
Так и с Богом, ты просто веришь, а вот другие хотят понять как и почему, с поправкой на то, что он человек и на то, как он это воспринимает. Для тебя душа – это нечто божественное, а для ученого это материя с 2 полюсами и массой, для тебя аура – это что-то из того же цикла, для ученого – это некое проявление энергии, которую можно посмотреть, измерить.
И про любовь. Каждый относится к Бога, так как считает нужным. Раз уж получил свободу, то кто-то его ненавидит, кто-то злится на него, кто-то не верит, кто-то просто верит, а кто-то не хочет просто верить. Любовь, бывает разная. Вот ты просто любишь Бога (а он тебя), но есть и продуктивная любовь, которая предполагает целый комплекс отношений: заботу, ответственность, уважение и знания (все написано образно). Вот в знании и заключается не просто чувство, а попытка понять. Если я знаю его, то я проник поверхность к самой сердцевине его существа и моя «привязанность» (повторяюсь, все образно) к нему исходит из сердцевины, из глубины (в отличии от внешней стороны).