"Попса" - Васильева крупным планом полтора часа.. Зачем сюжет?! Я ревела пол фильма. Странный "типофолковский" саунд - неожиданно. "Влад" просто находка - мням и гармоничен. Великанова, которая вызывает рвотный рефлекс после "самого лучшего фильма" потрясла тем что смогла радом с таким мастадонтом не выпячиватья и не потерятся.
,Есть плохие рецензии: мы про вашу гламурную жизнь не интересуемса, нам Островского подавай! Типо если Милявскую засунули и Певцова сюжет не надобен?! Ну и пр. бред. Мне рецензия показалась натянутой на уровне сочинения 9-го класса, когда темы заданы(
Вывод: мужчинам смотреть воспрещается, т.к. "неприкона" "не стреляют" "сиськи не показывают"
Подружка будет плакать)))
Пошлейшая рецензия, когда в рецензии на своременный фильм в качестве аргумента употребляются имена классиков.. вобщем у меня слов нет.. жалко это как то)
"Вот я не понимаю: почему они решили, что нам все это интересно? Почему они думают, что их жизнь — словно бриллиант — притягивает взоры, и заставляет учащенно биться сердца?
Я не знаю почему, но я точно знаю, что они так думают.
«Фильм, талантливо показывающий быт и нравы нашей эстрады, раскрывающий ее секреты, заглядывающий в самые потаенные уголки». Фраза из релиза. Вот так вот. «Быт и нравы» — здесь есть что-то из Островского, не правда ли? А добавьте сюда название: «Попса» и что получится? «Быт и нравы уездного города N и его обитателей». Ну, там Катерина, Тихон, Кабаниха — мрачные комедии Александра Николаевича с последующими труппами. Но, тем не менее, талантливо. А главное узнаваемо. Все персонажи дурацкие до невозможности, но словно с улицы зашли. Хоть и почти 150 лет назад.
Стало быть — комедия? Быт и нравы попсы? Киркоров и розовая кофточка? Силиконовые губы Маши Распутиной размером с бампер от «Камаза»?
А вот и нет. Фантазии у вас маловато. Что бы не делала наша «попса», у нее все равно выходит мелодрама. Песня про любовь. «Ты мое моя, я твое твоя». Глянцевая открыточка с розовыми вооруженными детьми. И цветочками в углу.
В общем, так: жила была девочка в неизвестном российском городе. Потом она научилась играть на гитаре и приехала в Москву. Там она попала к известному московскому продюсеру Ларисе, роль которой, кстати исполняет Татьяна Васильева, и ездит с ней по Москве, заглядывая в эти самые «закулисы» и «гримерки». Вот такая «обалденная» фабула, которую режиссер картины Елена Николаева, называет: «свежей, оригинальной, интересной». Нет, оно конечно, если пересказывать, к примеру, «Отелло», то тоже: элементарная «бытовуха». А если показывать? Посмотрим.
Прежде всего, фильм замечателен своей неторопливостью. Час двадцать пролетают просто не заметно, так как ни одна из сюжетных линий, не успевает закончится. Первые 25 минут, то есть треть фильма, занимает собственно приезд золушки в Москву и ее путь к Ларисе. При этом не обольщайтесь, это отнюдь феерическое путешестиве по «интересным местам города-героя Москва», а всего лишь одна поездка на подвернувшейся попутке и жутко сексуальное умывание главной героини в вокзальном туалете. Где она невзначай демонстрирует все свои прелести. Кроме гитары. Сразу видно, что режиссер женщина. Женщина ведь не снимает и не смотрит. Она любуется. А Елена Николаева уверена, что каждый кадр в ее фильме это «нетленка», не требующая сюжета, благо оператор действительно хороший, работал на «Турецком гамбите».
Далее идет такой же неторопливый рассказ о том самом быте «попсы». Ну, что вам сказать? Ребята — это работа. Тяжелая и неблагодарная. Пока мы с вами, копаем траншеи, кладем рельсы, добываем нефть, не отрываясь, сидим за компьютерными мониторами — можно сказать отдыхаем — они ПАШУТ!!! Не разгибая спины, порой за сущие копейки ( а тут еще налоговая прицепилась!), в грязи, дерьме и кокаине, с опасность для жизни и девственности, они обеспечивают нам самое дорогое: дают нам возможность кого-то любить и поклонятся. А вы думаете легко это: давать себя любить и себе поклоняться? Прятаться от фанатов, уходить черным ходом и каждый день: пить, гулять, курить! Но они выбрали себе это нелегкое бремя и с честью несут его. Нам всем просто повезло.
В общем, под провокационным называнием «Попса» (очевидно, что бы заманить на фильм недругов и раскрыть им глаза) Елена Великанова сняла нехилый панегирик, зарядив его таким зарядом патетики, что его хватило бы снести 10 башен-близнецов. Весь фильм талантливейшая актриса Татьяна Васильева, жалуется на жизнь и играет этакую «прожженную тетку», отца-мать молодых исполнителей с трагически неудавшейся личной жизнью и двухэтажной московской квартирой. Вообще мне нравится как навострились «новые» российские режиссеры решать все проблемы актерским составом, или просто знаменитостями. Кто только не появляется в фильме «на пять секунд»: Дмитрий Певцов, Лолита Милявская, Валерий Гаркавин, Барри Алибасов. Ну, какой после этого к черту, еще сценарий?
Так его и нет.
Один рекламный буклет: приезжайте девочки, желательно молодые и глупые, и мы сделаем из вас звезд!
Только мозги с собой не берите: здесь они не нужны."
Особенно в рецензии зацепило то что "нам" оказывается надо "отеллу" и "островского", когда как Васильева в монологе как раз и говорила о том что большинство не имеют не малейшего понятия о искусстве и предпочитают "попсу", в данном случае рецензистка либо фильм не смотрела, либо тупо недосмотрела... В фильме есть ответ на ее типо оригинальные и колкие заявления...