Автомобили

Mr. Credo

Форумчанин
Всем огромное спасибо, касательно салонов то хожу по ним каждые выходные, но их блин как и женщин хочется всех ведь :-D 500 с допами, мне не надо пока дорогого авто потому как планы иные, а хочу новую чтоб денег не просила, устал от своей старушки хотя по ходовым и скоростным качествам на нее не жалуюсь. Подумываю сейчас акцента взять с автоматом,либо фокуса или новую фабию спорт, лачетти мне не нравиться в салоне, авео кстати понравился, а внедорожник не хочу пока, потому как ездить каждый день придется 150 км в одну сторону в связи с переездом. У хюндай кстати акция, 7 опций в подарок :cool:[/b]
Ты давай сначала огласи свои требования к авто, пока тебе Майбах не посоветовали :-D
Тебе на дачу ездить или по девкам? :)
Акцент староват уже. Я б ему предпочел Элантру предыдущего поколения, если деньги жмут. Но это уже не новая :)
У меня Фабка спорт, можешь спрашивать.
Фокус - такая же лотерея, как и ВАЗ. Качество очень плавает. К тому же бывали случаи, когда у него ступица заднего колеса на ходу отламывалась: плохое литье. Случай не единичный, пострадавших много. Самое мерзкое, что Форд долго не хотел признавать дефект. "Кокпит" очень тесный. На сервисах очереди. В общем, я этот вариант даже не рассматривал год назад :)
Авео - гроб на колесах. Три звезды из 36 на краш-тесте - это просто жесть :eek: Это на уровне "девяток" и "десяток". Причем, ВАЗики заработали свои три звезды без подушек, а Авео - с подушками :eek: Но если не боишься - в остальном вполне себе нормальный корейский автомобиль.
[/b][/quote]
Спасибо за информацию!! Авео и фокус с дефектами не хочу потому как обычно на трассе езжу 150 :) , элантру кстати люблю у меня она и сейчас только Лантра, да и сборку они начали в России. А как вам Фабка? Нравиться мне она новая. Требование следующие: объем не более 1,6. экономичная, надежная, желательно седан, хорошая управляемость и маневренность, с кондеем обязательно.Намерен брать землю и ставить на ней дом(готовую коробку) получается только в Калужской области, а работаем с женой в Москве, вот и придется колесить нам ежедневно. Наверное возьму либо Элантру либо Фабку.
 

сайбер

Форумчанин
...
Авео - гроб на колесах. Три звезды из 36 на краш-тесте - это просто жесть :eek: Это на уровне "девяток" и "десяток". Причем, ВАЗики заработали свои три звезды без подушек, а Авео - с подушками :eek: Но если не боишься - в остальном вполне себе нормальный корейский автомобиль.[/b]
мне лично он кажется просто некрасивым - слишком высокий и узкий для своих размеров, и его из-за этого наверняка конкретно клонит на поворотах даже на не слишком большой скорости
 

Mr. Credo

Форумчанин
...
Авео - гроб на колесах. Три звезды из 36 на краш-тесте - это просто жесть :eek: Это на уровне "девяток" и "десяток". Причем, ВАЗики заработали свои три звезды без подушек, а Авео - с подушками :eek: Но если не боишься - в остальном вполне себе нормальный корейский автомобиль.[/b]
мне лично он кажется просто некрасивым - слишком высокий и узкий для своих размеров, и его из-за этого наверняка конкретно клонит на поворотах даже на не слишком большой скорости
[/b][/quote]
Ты о какой?
 

Старый Пень

Форумчанин
А как вам Фабка? Нравиться мне она новая. Требование следующие: объем не более 1,6. экономичная, надежная, желательно седан, хорошая управляемость и маневренность, с кондеем обязательно.Намерен брать землю и ставить на ней дом(готовую коробку) получается только в Калужской области, а работаем с женой в Москве, вот и придется колесить нам ежедневно. Наверное возьму либо Элантру либо Фабку.[/b]
Если кирпичи возить не будешь, то Фабку можно :) А прицеп таскать ИМХО слабовата она.
И, кстати, ты, кажется, хотел 1,6? Спорт - это 1,4 :) А 1,6 - это уже Элеганс :)

Плюсы:
+ Очень просторная для В-класса. Возможно, самая просторная в классе.
+ Почти немка: вся требуха - от VW Polo предыдущего поколения
+(-) Подвеска жестковата, на трассе на 150 стоит как влитая. Но на разбитой дороге душу вытрясет.
+ Экономичная: меньше 7 литров на 130-ти (я обычно быстрее не езжу). Можно кормить 92-ым.
+ Большой дорожный просвет. На проселках - самое то.
+ Нет очередей на сервисе
+ Машина не интересует угонщиков, поэтому КАСКО дешевое
+ Хорошие отзывы от экспертов АвтоРевю (я не эксперт :) )

Минусы:
- Слабая шумка (от машины за $20k я ожидал большего)
- Сверчков нет, но начал поскуливать вентилятор и визжат уплотнители стекол. Стеклоподъемники иногда дуркуют. Дворники тоже чистят не ах. Тоже не ожидал от машины за $20k.

Если будешь брать - бери в Пеликане. Не пожалел ни разу, хотя есть дилеры намного поближе к дому.

У братишки Элантра Нью. Покатался немного. Тоже очень хорошая машина. Разница в нюансах. Так что оба варианта хороши. Хотя для дальних поездок я бы, пожалуй, все же предпочел Элантру :)
 

Mr. Credo

Форумчанин
А как вам Фабка? Нравиться мне она новая. Требование следующие: объем не более 1,6. экономичная, надежная, желательно седан, хорошая управляемость и маневренность, с кондеем обязательно.Намерен брать землю и ставить на ней дом(готовую коробку) получается только в Калужской области, а работаем с женой в Москве, вот и придется колесить нам ежедневно. Наверное возьму либо Элантру либо Фабку.[/b]
Если кирпичи возить не будешь, то Фабку можно :) А прицеп таскать ИМХО слабовата она.
И, кстати, ты, кажется, хотел 1,6? Спорт - это 1,4 :) А 1,6 - это уже Элеганс :)

Плюсы:
+ Очень просторная для В-класса. Возможно, самая просторная в классе.
+ Почти немка: вся требуха - от VW Polo предыдущего поколения
+(-) Подвеска жестковата, на трассе на 150 стоит как влитая. Но на разбитой дороге душу вытрясет.
+ Экономичная: меньше 7 литров на 130-ти (я обычно быстрее не езжу). Можно кормить 92-ым.
+ Большой дорожный просвет. На проселках - самое то.
+ Нет очередей на сервисе
+ Машина не интересует угонщиков, поэтому КАСКО дешевое
+ Хорошие отзывы от экспертов АвтоРевю (я не эксперт :) )

Минусы:
- Слабая шумка (от машины за $20k я ожидал большего)
- Сверчков нет, но начал поскуливать вентилятор и визжат уплотнители стекол. Стеклоподъемники иногда дуркуют. Дворники тоже чистят не ах. Тоже не ожидал от машины за $20k.

Если будешь брать - бери в Пеликане. Не пожалел ни разу, хотя есть дилеры намного поближе к дому.

У братишки Элантра. Покатался немного. Тоже очень хорошая машина. Разница в нюансах. Так что оба варианта хороши. Хотя для дальних поездок я бы, пожалуй, все же предпочел Элантру :)
[/b][/quote]
Спасибо за совет, особенно про Фокус :-o , про шумку Фабии читал но это вроде бы как устраняется? А почему бы вы на дальнии взяли Элантру?
 

сайбер

Форумчанин
есть такая исконно русская машина - волга... почему бы тебе не взять ее? на 20к по логике две можно взять :wink:
 

Старый Пень

Форумчанин
Спасибо за совет, особенно про Фокус :-o ,[/b]
По Фокусу вот для ознакомления.
Я, правда, это читал на форумах, в разрозненном виде. Тут кто-то собрал в кучу несколько материалов.
про шумку Фабии читал но это вроде бы как устраняется?[/b]
Да, конечно, можно сделать дополнительную шумку. Но я не ездил на таких машинах, ничего сказать не могу, насколько она помогает.
А почему бы вы на дальнии взяли Элантру?[/b]
Помощнее, потяжелее, пониже, не такая шумная. В общем, она более для трассы. Фабка все же больше городская машина. Хотя что 170 разгонится - не сомневаюсь :)

Если хочешь, могу тебя покатать на Фабе, сам все увидишь и услышишь.
 

Mr. Credo

Форумчанин
Спасибо за совет, особенно про Фокус :-o ,[/b]
По Фокусу вот для ознакомления.
Я, правда, это читал на форумах, в разрозненном виде. Тут кто-то собрал в кучу несколько материалов.

Да, конечно, можно сделать дополнительную шумку. Но я не ездил на таких машинах, ничего сказать не могу, насколько она помогает.

Помощнее, потяжелее, пониже, не такая шумная. В общем, она более для трассы. Фабка все же больше городская машина. Хотя что 170 разгонится - не сомневаюсь :)

Если хочешь, могу тебя покатать на Фабе, сам все увидишь и услышишь.
[/b][/quote]
Здорово!!! Надумаю обязательно обращусь к Вам если будет такая необходимость, спасибо :cool: А материал конечно жесть!!!!
 

сайбер

Форумчанин
имхо фабия (любая) - чисто женская машинка, мужчина смотрится в ней ... эээ... странно
 

Mr. Credo

Форумчанин
имхо фабия (любая) - чисто женская машинка, мужчина смотрится в ней ... эээ... странно[/b]
Кому как Сайбер :) , а я когда подошел к ней то наоборот подумал о том, что хоть она и не большая зато не похожа на женский, не жук и не матиз, :) что то есть в ней интересное, хотя думаю правильней будет сказать юнисекс :roll: .
 

Старый Пень

Форумчанин
имхо фабия (любая) - чисто женская машинка, мужчина смотрится в ней ... эээ... странно[/b]
Да? Ты новую видел?


юнисекс :roll: .[/b]
Плюсадин :)
 

развратный

Форумчанин
имхо фабия (любая) - чисто женская машинка, мужчина смотрится в ней ... эээ... странно[/b]
ничуть не странно. Женских машин не существует. Тем более я замечаю что уже 60% водителей женщины и пересаживаются женщины на седаны и джипы.
Малолитражки очень удобны для использования в городе, удобство и экономичность. Но дорогие в обслуживании по сравнению с седанами.
Я люблю седаны, не люблю джипы и не люблю хэтчбэки, однако меня ни разу не стремало ездить на том, другом или третьем.
Последняя тачка на чем ездил корса 2001 года.
Причем очень благодарен этой малышке, разгонялся до 170 км/ч и был ещё заас. Ни разу не подводила, гонял на ней по городам, бензина ест 5 литров на сотку, движок как новенький, сейчас продаю. Беру вектру, хотя хочу инсигнию, но она ещё не появилась и думаю только через пару лет окончательно установится наилучшая сборка.
 

Mr. Credo

Форумчанин
имхо фабия (любая) - чисто женская машинка, мужчина смотрится в ней ... эээ... странно[/b]
Да? Ты новую видел?



Плюсадин :)
[/b][/quote]
Кстати сначала присматривался к новой Октавии и заметил очень глубокий ход сцепления у Шкоды, а что об этом вы думаете как Шкодавод? Привыкли или напрягает?
 

Старый Пень

Форумчанин
Кстати сначала присматривался к новой Октавии и заметил очень глубокий ход сцепления у Шкоды, а что об этом вы думаете как Шкодавод? Привыкли или напрягает?[/b]
Вообще не парит.
Тут вообще все очень индивидуально. Кто-то, например, говорит, чтио у Фабы педаль сцепления слишком "легкая". По мне - так в самый раз.
 

Mr. Credo

Форумчанин
Кстати сначала присматривался к новой Октавии и заметил очень глубокий ход сцепления у Шкоды, а что об этом вы думаете как Шкодавод? Привыкли или напрягает?[/b]
Вообще не парит.
Тут вообще все очень индивидуально. Кто-то, например, говорит, чтио у Фабы педаль сцепления слишком "легкая". По мне - так в самый раз.
[/b][/quote]
Понятно, все таки больше склоняюсь к Фабии только с бежевым салоном и двиглом 1,6, мне кажется 1.4 слабоват при обгонах и маневрах?А кореянка поднадоела мне как то, брал ее б/у так как не имел стаж вождения, решил поучиться немного :) проехал на ней 2 года, но слава богу ни раз нигде и ничего не задел.
 

Старый Пень

Форумчанин
Кстати сначала присматривался к новой Октавии и заметил очень глубокий ход сцепления у Шкоды, а что об этом вы думаете как Шкодавод? Привыкли или напрягает?[/b]
Вообще не парит.
Тут вообще все очень индивидуально. Кто-то, например, говорит, чтио у Фабы педаль сцепления слишком "легкая". По мне - так в самый раз.
[/b]
Понятно, все таки больше склоняюсь к Фабии только с бежевым салоном и двиглом 1,6, мне кажется 1.4 слабоват при обгонах и маневрах?[/b][/quote]
Все же серьезно подумай об Элантре. ИМХО, для "дальнего боя" больше подходит. В Фабке уж больно шумно на скорости :( Хотя, с другой стороны, корейца ты быстрее укатаешь... Пробеги-то у тебя намечаются недетские... А Шкода, говорят, без проблем по полмиллиона ходит :eek:
Не умрешь ты из Калужской области в Москву каждый день мотаться? Я вот в 20 км от МКАД живу, и то напрягает...
Я слышал, что 1,6 не сильно резвее 1,4. Но сам не сравнивал. 1,4 с места разгоняется хорошо, за счет "коротких" передач, но на высокой скорости уже ощущается нехватка мощности. И потом, 1,6 это уже будет заметно дороже 500 тыр. Особенно если захочешь климат, АКПП и прочие вкусности.

Эх, а я уже хочу Теану или Вольво S60 :roll:
 

Mr. Credo

Форумчанин
Кстати сначала присматривался к новой Октавии и заметил очень глубокий ход сцепления у Шкоды, а что об этом вы думаете как Шкодавод? Привыкли или напрягает?[/b]
Вообще не парит.
Тут вообще все очень индивидуально. Кто-то, например, говорит, чтио у Фабы педаль сцепления слишком "легкая". По мне - так в самый раз.
[/b]
Понятно, все таки больше склоняюсь к Фабии только с бежевым салоном и двиглом 1,6, мне кажется 1.4 слабоват при обгонах и маневрах?[/b]
Все же серьезно подумай об Элантре. ИМХО, для "дальнего боя" больше подходит. В Фабке уж больно шумно на скорости :( Хотя, с другой стороны, корейца ты быстрее укатаешь... Пробеги-то у тебя намечаются недетские... А Шкода, говорят, без проблем по полмиллиона ходит :eek:
Не умрешь ты из Калужской области в Москву каждый день мотаться? Я вот в 20 км от МКАД живу, и то напрягает...
Я слышал, что 1,6 не сильно резвее 1,4. Но сам не сравнивал. 1,4 с места разгоняется хорошо, за счет "коротких" передач, но на высокой скорости уже ощущается нехватка мощности. И потом, 1,6 это уже будет заметно дороже 500 тыр. Особенно если захочешь климат, АКПП и прочие вкусности.

Эх, а я уже хочу Теану или Вольво S60 :roll:
[/b][/quote]
Ну а как иначе, придеться. До Мкада без пробок обычно занимает у меня час от Обниска и работаю как раз на Черемушках я, надеюсь как достроят дорогу в районе Апрелевки будет легче в дачный период.
 
Сверху