Автомобили

Star Per

хикки
Забудьте слово "гарантия" и будете жить долго и счастливо. Была у меня неисправность "от рождения" мелкая но противная. В гарантийке ... не будем о грустном. Поехал в негарантийный сервис, дал денег и получил исправную машину + кучу удовольствия от общения с грамотными и предельно вежливыми мастерами.

У меня ситроен российской сборки, 2001 года. Сразу сдохли указатель топлива и тахометр, да и нафиг не нужны. Слабоваты стойки для наших дорог. Пару раз вылетали тяги КПП - шплинты сгнивают зимой. Из серьезного - сгорел бензонасос. А так что +30, что -30, один хрен - заводится и едет. :)
 

DramMen

Форумчанин
Люди скажу вам как специалист которой имеет прямое отношение к автомобилям по их ремонту... самое главное в автомобиле, это своевременное прохождение ТО и ремонта, т.к. если дожидаться неисправности, то можно попасть на более крупные суммы ремонта... по сезонно меняте везде масло, и обязательно тосол, два раза в год, перед зимой и после зимы, а так же по всем нормам замену производить соостовляющих и расходных материалов, всех фильтров, колодок тормозных, патрубков, и конечно производить регулировки, и тогда никаких проблем никогда не будет...
 

сайбер

Форумчанин
Люди скажу вам как специалист которой имеет прямое отношение к автомобилям по их ремонту... самое главное в автомобиле, это своевременное прохождение ТО и ремонта, т.к. если дожидаться неисправности, то можно попасть на более крупные суммы ремонта... по сезонно меняте везде масло, и обязательно тосол, два раза в год, перед зимой и после зимы, а так же по всем нормам замену производить соостовляющих и расходных материалов, всех фильтров, колодок тормозных, патрубков, и конечно производить регулировки, и тогда никаких проблем никогда не будет...[/b]
ты че - газоны ремонтируешь?!! :) полмашины менять каждый раз...
 

дрынок

Форумчанин
Сайбер - внимательно читай,он правильно сказал,своевременное прохождение ТО (технического обслуживания) и незачем все менят выше перечисленное!!!На ТО заехал поменял что нужно,машину просмотрели что выявили поменяли!!!!,а может и менять ничего неприйдется!!!
Хоть отечественный автомобиль или иномарка- железо имеет такое свойство ,как ломатся!!!!
У меня четырнашка Лада,пробежала 97 тыс,машине 1,5 года - пака вроде ничего!!!
 

K.O.T

Форумчанин
Энтони

есть такой стиль ухода за авто "пока не отвалится" неповеришь но получается намного дешевле )))))
 

DramMen

Форумчанин
Сайбер, я ремонтировал такие тачки которые тебе даже во сне не снились.... а менять не надо пол машины... если ты гонишься за дешевизной, так купи себе велосипед и езди на нем... хотя будешь такие же затраты наверное вкладывать в него с твоими то мозгами.... я дело говорю....
 

DramMen

Форумчанин
К.О.Т, ну и езди так пока не отвалится, а где нибудь вот так прилипнешь когда отвалится, и ппц... а там ни людей ни машин... и телефон не берет... в каждой области есть такие места... так что ты давай удачи катайся на здоровье вот таким образом и меняй только то что сломалось, ты будешь убирать дефект а причину дефекта так и не найдешь, а так у тебя будет постоянно ломаться... это как к зубному сходить вылечить зуб а кариес так и не убрать.... и тут уже не дешевле будет поверь)))))) вобщем удачи...
 

K.O.T

Форумчанин
Энтони
я на таймыр не езжу а эвакуатор никто не отменял, стиль пока не отвалится актуален для иномарок 2007-2008 модельного ряда тк то официальное стоит немерянных денег - про машины 2002-2006 года это другая тема - там "накатанную" неиправность надо убирать для того чтобы этот дефект не перешел на другие детали(кстати кариес убрать невозможно ты хоть все зубы просверли - он в слюне, лекарство от кариеса есть но оно засекречено)
 

DramMen

Форумчанин
К.О.Т, я думаю те кто покупает новые тачки они не задумываются по поводу ремонта автомобиля... и вот как раз они то ездить так не будут... а если ты покупаешь автомобиль в кредит и тебя жаба душит уже тогда когда покупаешь, тогда какого хрена вообще берешь, если понимаешь что придется все равно тратить деньги на ее ремонт.... или думаешь что машина это вид пристижа что ли??? нет... автомобиль всегда был транспортом, и если ты покупаешь для того чтобы ездить, то бери что нибудь по проще, а если для того чтобы понтаваться, ну покупай там какой нибудь Астон Мартин.... все куда то перед кем то лезут... ЛЮДИ опомнитесь!!!! Автомобиль роскошь тогда когда у тебя денег хватает не только на покупку его, а еще на содержание.... и то что ездить пока не отвалится это не актуально не для одного автомобиля как ты не говори....
 

DramMen

Форумчанин
вообще К.О.Т, я бы советовал со мной не спорить в этом деле... если ты незнаешь ни норм не правил которые должны быть, значит проще не лезть так глубоко, не нароком еще вляпаешься причем сильно... просто надо по умнее быть, ты бы взял просто пролез бы по специализированным сайтам, по библиотекам, и почитал бы хорошую нужную литературу, она полезна... у тебя после такого чтения проблем с мавтомобиляи никогда уже не будет... потому что будешь знать что именно так и должно быть.. а не обижаться на то что она вечно ломается....
 

любитель959

Форумчанин
вообще К.О.Т, я бы советовал со мной не спорить в этом деле... если ты незнаешь ни норм не правил которые должны быть, значит проще не лезть так глубоко, не нароком еще вляпаешься причем сильно... просто надо по умнее быть, ты бы взял просто пролез бы по специализированным сайтам, по библиотекам, и почитал бы хорошую нужную литературу, она полезна... у тебя после такого чтения проблем с мавтомобиляи никогда уже не будет... потому что будешь знать что именно так и должно быть.. а не обижаться на то что она вечно ломается....[/b]
Зачем читать нужную специалистам литературу. Ведь они (специалисты) есть. Пусть они читают, занимаются обслуживанием и делают что нужно. А если сомневаешься (думаешь, грузит) - всегда есть другой специалист (эксперт), чтобы проверить действия первого. Найди место, путём проб и ошибок, где обслуживаться, которое вызывает доверие. Желательно, в авторизованной организации...
Лично у меня от ТО до ТО ничего никогда не ломалось, с тех пор, как не езжу на автомобилях отечественного производства. Конечно, ТО иногда дорого обходится, но, К.О.Т., уверяю, не дороже денег. А вот заглохнуть в -30<sup>0</sup> в степи между городами, вечером 31 декабря может обойтись дороже денег.
 

K.O.T

Форумчанин
Энтони а можешь перечислить свой автопарк и кол-во водителей?)
 

K.O.T

Форумчанин
любитель959
ну не езжу я по горам - не езжу ))))
ремонтом моих машин занимается водитель - на дальнике еще ни одна не заглохла - он их готовит специально когда едем например в саратов
 

DramMen

Форумчанин
К.О.Т ну все таки твой принцып езжу пока не отвалится все равно не работает, когда водитетьль готовит автомобиль к рейсу он проверяет все, досконально, чтобы как раз не встать где нибудь... и все таки производит замену износившихся часте... так что ты не прав, и то что у тебя авто парк та, это еще не означаетч то ты прям вообще специалист, ты эксплуатационник, я сам закончил универ с этой специальностью, и мне не надо объяснять как дешевле а как нет... и все равно я тебе с уверенностью скажу что дешевле выйдет своевременно провести все замены нужные, если уже к этому идет...
 

DramMen

Форумчанин
и К.О.Т у меня нет авто парка, я не хочу ответсвенности такой, вобщем по прямой специальности не работаю... и нет желания работать, а так вообще я учился ради корок высшего..... и все...
 

K.O.T

Форумчанин
Энтони

ты теоретик а я практик - у нашего общего знакомого встал грузовик фотон - мотор застучал - не сильно - машина еще едет - мы ему говорим - работай пока не сломается - он нет давай искать где чинить - китай - гавно - негде - новый мотор - дорого - он аж в такси пошел работать чтобы на ремонт заработать - уволился на 3-ий день - завел фотон - и вот до тех пор пока фотон встал - он успел заработать на 2-а новых мотора
 

DramMen

Форумчанин
К.О.Т, я еще в первом сообщении написал что я чиню автомобили... а ты мне говоришь что я теоретик... вот как раз я практик.... а у тебя какие то догадки там, и то что было у твоего друга меня не волнует... я думаю люди не глупые придумывали авотомбиль и изобретать что то новое не надо.. тебе еще раз говорю надо придерживаться правил и норм, и тогда проблем не будет.. а ты мне какие то случаи приводишь... эти случаи могут быть 1 к 1000 или к 10000.... так что ты бред несешь.... ты как человек который следит за автопарком у которого люди в подченении за которых ты отвечаешь ты так плевательски относишься ко всему... вот ладно пусть у тебя никуда никто не ездит далеко и зводителей, хрен с ним, ты на линию выпускаешь не исправный автомобиль, неисправность такая, че то шаровою разболтало, водила несется на полных порах, как ты говоришь заработать на новых два мотора))), и так происходит, шаровая разлетается в дребезги, водитель гибнет, ты автомобиль выпустил неисправным на рейс, это все следствие докажет, и что ты будешь делать??? а я тебе скажу... тебя посадят в легкую, это во первых, во вторых ты оплатишь все что этот водитель еще бы смог заработать при жизни... короче... если ты так относишь к таким серьезным делам, я даже боюсь подумать чтоже ты за такой изверг то.... ты опасен в таком случаи... ты бы за место своих теорий лучше бы проследил сколько у тебя водилы тащат соляры у тебя из под носа))... это вернее будет чем переворачивать правила и нормы на изнанку...
 
Сверху