Наша подержанная мафынка

Twilly

Форумчанин
я - девочка, поэтому тема в домашней шкатулке)
буду брать первую в жизни машинку. нашу. подержанную. пока самый вариант - Ода. советовал парень, который имеет таковую у матери (и сам часто ей пользуются) и к тому же ремонтил несколько. не советует подруга, у которой один знакомый с ней намучался и муж (взаимодействующий со сферой авто) против.
советовали еще девятку - как дешевую в ремонте.

что хочу я (вернее, что приходится хотеть)) - низкая стоимость покупки + низкая стоимость ремонта. + относительная уверенность, что доеду из точки А в точку Б.

что хочу услышать.
- какую стоит брать
- какого года выпуска минимум
- на что обратить внимание при покупке
- + и - конкретно Оды.
 

Сашенька

Форумчанин
Ода несмотря на всю свою "оцинкованность" - самая опасная машина. По краш-тестам, кажется, 2 из 16. Ни в коем случае вообще не смей. Сразу уж и цинковый гроб к цинковой машине.
Даже мой гнилой москвич не складывается так, как складывается относительно новая ода.
Кстати, как вариант, рассмотри АЗЛК 2141 (москвич, то есть). У меня такой, внешне то же хамно, что и девятка, но ИМХО более брутален. И на порядок дешевле. Если живую девятку ты возьмешь за 100 тысяч (и это минимум ваще, все равно будет с косяками), то МСК, в шоколаде ваааще, весь сделанный как надо, будет стоить 50. Брала именно в качестве первой машины, бить не жалко, вложений за полтора года съел - 10 тысяч. Стоил 27. Сейчас думаю о чем-то уже посерьезней.




Мое розовое корыто. =)
ОДА - категорически нет. Еще раз повторюсь. посмотри краш-тесты, и ты все поймешь.
 

benosh

Форумчанин
Ода и новая то не фантан, а со старьём лучше вообще не связываться... о москвиче многие бывшие владельцы неплохо отзываются, но тут как повезёт, после какого владельца возьмёшь... москвич называют "лего для пенсионеров" - слишком часто ремонтировать приходится...
девятка - само то для начала... слышала это от многих бывалых (включая отца и инструктора по вождению)... сама на ней начинала (возраст машины 20 лет)... во-первых живучая (правда у меня был экспортный вариант, у немцев сначала ездила), во вторых проста в ремонте, со многим сама даже справишься...
лучше брать не старше 10 лет, но и старше, если из "заботливых рук" потянет... тут главное быть готовой к периодически возникающим поломкам, чтоб было кому звякнуть, и самой под капот не лениться лазить ))
если повезёт, лучше брать с инжектором, с карбюраторной намучаешься на морозе заводить...
 

любитель959

Форумчанин
Когда я покупал первую машину, ОДЫ ещё не было, а москвич 41 и девятка уже были. Мой знакомый автослесарь, на мои вопросы, сказал тогда про москвич:
-Для Москвича не важен год выпуска.
-Это почему?
-Потому, что Москвич - машина конченная ещё на конвейере...
И я купил девятку. Отличная была машина...
 

Twilly

Форумчанин
вот ж блин...все сходятся на 9...кроме того, который за оду...
а пробег? много - это сколько?
 

Сашенька

Форумчанин
Москвич - да, на любителя. Меня прельстила в свое время его цена в сравнении с тем же тазиком. Но что в случае с МСК, что в случае с 9, нужен знакомый, который будет ее периодически латать. Иначе никак. ;)
 

Twilly

Форумчанин
знакомый есть, помочь будет рад. в принципе, для него повод встретиться. он как раз оду у советует.
только он не поможет, если я встану посреди города...
 

benosh

Форумчанин
дак видимо потому и советует, что для него это повод встретиться )))
а посреди города поможет женское обояние )))
 

Snegyro4ka

Я - робот, и нет у меня сердца
только он не поможет, если я встану посреди города...
Скорость помощи на дороге прямо пропорциональна тому, насколько сильно ты мешаешь движению, поэтому отклячиваться надо капитально))
 

Twilly

Форумчанин
пишет мальчик, который советует оду:
ну на тему ремонта я готов поспорить
а) москвич 41 проблемы с запчастями наличествуют + уже очень немного реально адекватных автомехаников по мосикам + если это 41 святогор то запчасти на движку очень большая проблема (цена и сроки нахождения если новые)
по ладам
полный ремонт подвески и ходовой оды с заменой передних стоек и задних амортизаторов 8 газовые амортизаторы финвалл с заменой + 3,700 все запчасти на ходовую +2000 работа по замени и сходразвалу
и того 15000 рублей за всю ходовую
в случае с 9 передняя подвеска обходиться в 15-20 в зависимости от степени убитости
двигатель на оде - ваз 2106 неприхотлив и надежен ездит на любом бензе ремонтируется где угодно )
двигатель 9 модели куда более прихотлив к качеству топлива
краш тесты только что посмотрели в 2 они примерно одинаковы что у оды что у 9
вот как то так ) а да еще ода в силу конструкции подвески обладает лучшей управляемостью и легкость вращения руля )
 

Сашенька

Форумчанин
а) москвич 41 проблемы с запчастями наличествуют
Ни разу не правда вообще. На фан клубе толькоч черта лысого нельзя найти. Что нет запчастей, да, распространенное мнение. Но как раз среди тех, кто не сталкивался.

Оду в печь. Твою мать. Это ГРОБ. Лучше уж ТАЗ нового поколения (Т.е. НЕ девятка или восьмерка, а 14 или 15). А вообще, блин.. Понимаю, что хочется, хоть что-нибудь, чтоб оно ездило только.. Но лучше подкопить и купить МАШИНУ, а не корыто, "чтобы поучиться". Говорю как человек, который так уже "учится" полтора года. Не надо оно тебе. Всегда успеешь выкинуть деньги. Копи на бюджетную иномарку. Подруга недавно за 200 взяла шкоду фабию, кажется, 2003 года. Адекватная машина, хотя бы. (Правда, торпеда выглядит так, будто у тебя в машине приземлилось НЛО). =)))
 

Ипполит Матвеич

Гигант мысли
двигатель на оде - ваз 2106 неприхотлив и надежен ездит на любом бензе ремонтируется где угодно )
двигатель 9 модели куда более прихотлив к качеству топлива
)

Жигулёвскому двигателю пофигу качество топлива - к нему чувствителен карбюратор. На восьмерках-девятках установлен - условно говоря СОЛЕКС (чтобы не приводить буквенно-цифровые индексы), а на Оде и Жигулях-классике -ОЗОН. Так вот СОЛЕКС при всех своих плюсах (легче запуск, экономичность, бОльшая приёмистость и мощность) cложнее по конструкции и поэтому более чувствителен к качеству топлива. Несмотря на это, продвинутые владельцы классики тоже устанавливают СОЛЕКС, а ОЗОН - на помойку. Несмотря на то, что его приходится чаще обслуживать и настраивать. А про Оду... У друга она есть. Ведро с гайками. Как будто каждую машину собирали 31 декабря после обеда. Двигатели ставили - где жигулёвские, где свои - ижевские. Но даже к жигулёвским двигаетлям КПП ставили - тоже - где жигулёвскую, где ижевскую через проставку. Передние торможные механизмы взяли от восьмерки (переднеприводной машины) - и установили на заднеприводную. Фары - восьмерочные. И так далее - что под руку попалось - то и прилепили. Но - это было бы ещё неплохо.. Главный цилиндр гидропривода сцепления почему-то сделали свой - ижевский - который найдешь только втридорога. Почему заодно не взяли гидропривод с Жигулей-классики - загадка природы. Или уж брали бы восьмерочный тросиковый привод. И так со всеми оригинальными ижевскими запчастями. Друг сейчас пытается приладить задние тормозные механизмы от Жигулей - потому что родные все мозги затрахали и плешь проклевали. (там вообще долгая и интересная история)....
Так что - даже не думайте об Оде!!! Хотите учиться - если недорого - классика или восьмое семейство. Если подороже, но с минимальным комфортом - то да - что-то типа Фабии вполне подойдёт.
 

сайбер

Форумчанин
Ипполит Матвеич;1327287... А про Оду... Передние торможные механизмы взяли от восьмерки (переднеприводной машины) - и установили на з[B написал(а):
аднеприводную.[/B] ...

так эта ода еще и задне приводная ?!!

топиксттартер - оду и вообще задний привод не бери - передний привод намного лучше управляется при любом раскладе..
 

Ипполит Матвеич

Гигант мысли
Ну это смотря как управлять - если без привычки, то с переднеприводной тоже можно неуправиться, особенно если вначале заноса сбросить газ от испуга. А заднеприводные машинки не так уж плохи. Я тут по работе ездил на Mercedes S-600 заднеприводном (S-600 не выпускают 4-matic) - не так все плохо - лучше чем ВАЗ-2108.
Но речь про Оду - не вздумайте! На худой конец уж ВАЗ-2105.... И чинится дешёво в любой деревне на коленке - там молоточком постучал, тут верёвочкой подвязал... И запчасти на каждом шагу и на любой кошелёк - от откровенной подделки до BOSCH или SACHS.
 

benosh

Форумчанин
к стати, насчёт "верёвочкой подвязал": помнится на девятке лопнувший ГРМ колготками заменили, чтобы до города докандыбать - докандыбали ))
"молоточком по-стучать" - тож верно, как то давно уже писала о своей первой (и пока, славо богу, единственно) аварии - фару и немного крыло разбила... тоже - фарочку новую поставили, крыло кувалдочкой подправили ))) главное не жалко, и дёшево )))
 

Пьяный Док

виртуальный дрочер-зануда
первый вопрос всегда должен задаваться такой:
на сколько денег рассчитываешь?
и отсюда уже плясать.
 

Mentor

В - 214
Chevrolet Spark. Новая стоит десятку, трех-четырехлетка - 200т.р.
Hyundai Getz. Новая - червонец, опять же.. Подержанная - 230т.р.

Стоимость (как новой, так и подержанной) почти такая же, как и у отечественных.
Зачем брать г-но, если, за те же деньги, можно взять конфету (ну.., условно.. конфету)?
 

Ипполит Матвеич

Гигант мысли
к стати, насчёт "верёвочкой подвязал": помнится на девятке лопнувший ГРМ колготками заменили, чтобы до города докандыбать - докандыбали ))
"молоточком по-стучать" - тож верно, как то давно уже писала о своей первой (и пока, славо богу, единственно) аварии - фару и немного крыло разбила... тоже - фарочку новую поставили, крыло кувалдочкой подправили ))) главное не жалко, и дёшево )))

Наверное это всё-таки не ГРМ был - он зубастый, и колготками его не заменить. А вот который на генератор идёт - вполне.
 

Twilly

Форумчанин
таак...ода отвергнута) вашими стараниями, в основном)
и вашими же...если добавить чуток - будет не наш подержаный машЫн.
ребят, пробег какой стоит смотреть? т.е откуда начинается убитый хлам?
и еще. есть у меня такой стереотип: наша машины постоянно требуют ремонта и вообще знания составных тачки. у ненаших ломается редко и хватает регулярного осмотра. эмм....так?)
 
Сверху