Наша подержанная мафынка

Фримэн

Форумчанин
я - девочка...

что хочу услышать.
- какую стоит брать
- какого года выпуска минимум
- на что обратить внимание при покупке
- + и - конкретно Оды.

вот что я тебе хочу сказать... Twilly, поверь человеку, у которого не за горами вторая замена водительских прав и который поездил на фиговой туче разных машин... пошли нафинг того, кто тебе советовал Оду, он тебя не любит. в свое время кто-то остроумный перефразировал ижевский слоган: ИЖ - гемморой в серьёз и на долго (поскольку заколебешься ждать пока оцинкованный кузов сгниет). ну не может быть машина нормальной, если ее собирали из четырех разных машин!
и так, теперь давай разберемся, что мы можем себе позволить. давай по порядку...
год выпуска: думаю оптимальным будет 4-6 лет. уже не новая (не так жалко если что) но еще и не такая старая.
далее, в ценовом сегменте до 120 тысяч особого разнообразия мы не найдем. как правило это либо заднеприводные Жигули (пятерки-семерки), либо восьмерки-девятки. в данном случае лучше остановить свой выбор на девятках: педали и руль легче, скорость переключается четче, управление на скользком покрытии проще, и т.д. единственный момент - ни при каких обстоятельствах не бери карбюраторную машину Сызраньской сборки (есть еще и такие)
хотя... если еще пошуршать в инете, то за 110-120 тысяч можно найти 5-ти летний Дэу Матиз с движком 0,8 в нормальном состоянии. думаю для девушки будет не плохой альтернативой.
так, теперь что касается пробега... в среднем (подчеркиваю - в среднем) годовой пробег составляет 20-25 тыс.км. вот теперь и считай. если у пятилетней машины будет пробег 160 тысяч, значит машина укатана вусмерть (хозяин в ней практически ночевал) и тебе сразу надо перетресать всю ходовую.
теперь что касается кузова. никогда не осматривай машину в гороже при искуственном освещении, грязную машину или при ослепительном солнце. так ты не сможешь увидеть дефектов. отойди от машины на 4-5 шагов и посмотри под разными углами, если заметишь разницу в тоне цвета, значит на 90% машина была битая. может конечно ее и сделали хорошо, но у тебя будет лишний аргумент для торга. да, кстати, забыл сказать, у девяток одно из самых слабых мест - рамки лобового и заднего стекол. через 3-5 лет эксплуатации они начинают ржаветь. учти это.

и на последок, если ты более подробно сможешь определиться с суммой, попробуем тебе подобрать еще что-нибудь.
 

Ипполит Матвеич

Гигант мысли
таак...ода отвергнута) вашими стараниями, в основном)
и вашими же...если добавить чуток - будет не наш подержаный машЫн.
ребят, пробег какой стоит смотреть? т.е откуда начинается убитый хлам?
и еще. есть у меня такой стереотип: наша машины постоянно требуют ремонта и вообще знания составных тачки. у ненаших ломается редко и хватает регулярного осмотра. эмм....так?)

У Жигуляк пробег 100 тыс и более - предынфарктное состояние. Конечно при своевременном ТО и хорошем масле двигатель и больше ходит, но кто cейчас льёт нормальное масло? все хотят подешевле..Подвеску можно легко починить - это недорого. А смотреть и искать на кузове царапинки, вмятики и свежеокрашеные места не надо. Всё равно через месяц их будет намного больше.
А про Оду я даже песню слышал. Мурзилки Интернешнл исполняют на мотив песни "След на воде" (Лицей)
.. не Фольксваген, не Фиат
чудо-агрегат
Руль, и четыре колеса-
чудеса-а-а....
 

Twilly

Форумчанин
в общем, наша подержанная мафынка доросла в результате до нового матиза) голу-убенького)
 

Фримэн

Форумчанин
в общем, наша подержанная мафынка доросла в результате до нового матиза) голу-убенького)

мне кажется тебя обманули, это не персидский тушкан, это шанхайский барс!!!
а разве Дэу Матиз сейчас не именуется гордым и славным именем ШЕВРОЛЕ СПАРК? если у тебя на капоте стоит старый шильдик, иди к продавцу и с полным основанием требуй выдать новую эмблеву. всетаки ШЕВРОЛЕ это тебе не дэу какое-нибудь. в любом случае прими мои поздравления
 

Twilly

Форумчанин
за новую эмблему хотят денюшки больше. я уж лучше под эмблемой дэу)
 

Twilly

Форумчанин
не хочу делать новую тему, т.к. опять выбор машины. но критерии совсем иные.
Машина нужна солидному дяденьке. Он не нефтяной магнат, выкидывать кучу бабок не хочет. Однако и не студент - может позволить себе что-то большое. А пузик этого "большого" и требует. И дочка тоже)
Пока остановились на:
- Сузуки гранд витара
- Тойота рав4
- Мицубиси аутландер xl
-Хонда CR-V
Может, еще что-то подобное.

Хочет брать азиата, европу отвергает сразу (ниче о них не знаю, аналогичные азиаты явно дешевле, все знакомы на азиатах и тд)
Я голосую за Гранд Витару - выбираю исключительно по морде и заднице машины. У отца авто-знаний не больше моего, так что, видимо, так же выбирает)
Чего хочется - чтоб был большой, но симпатичный машин. Для врозлого дядьки, но без особых понтов (лексусы всякие ему нафиг не сдались). Ну и чтоб для этой категории машин не зашкаливала цена и расход бензина.

А...еще. Я не знаю, как это зовется, но хочется почитать отзывы об "устойчивости" машины. Прошлое авто - тойота аурис - на трассе решила покувыркаться, чем вызвала дофига проблем со здоровьем отца и оказалась несовместима с жизнью его случайной попутчицы. В общем, вопрос безопасности тоже интересен...
 

Джек

Форумчанин
лично я торчу от Хонды, но в связи с жопой в Японии я бы не стал брать японскую машину...а обратил бы внимание на ФВ, например...туарег или тигуан, смотря скока бабла у дядьки
 

Twilly

Форумчанин
Джек, а чем наводнение плохо? не верю я, что официальные дилеры будут толкать утопленников
 

Джек

Форумчанин
Джек, а чем наводнение плохо? не верю я, что официальные дилеры будут толкать утопленников

не, я немного не про то...вся эта задница наверняка скажется на заводах...запчастей будет меньше, чем требуется, соответственно цена на них поползет вверх...мне так это видится) был бы рад ошибаться
и кстати...официалы еще те подонки) не стал бы им доверять...могут и топляков гнать
 

любитель959

Форумчанин
У мицубиши проблем не случилось, кстати. Про аутлендериксэль не скажу, не знаю просто. А паджериком доволен без меры...
 

Twilly

Форумчанин
Выбираем между ГрандВитарой и Аутлендером. Слышала, что для города лучше Аутлендер, а Витара - для бездорожья. Отец чаще будет передвигаться по городу, причем с хорошими дорогами. Но иногда - поездки по окрестным деревням, где дорог нет вообще. Впрочем, город, наверное, принципиальнее
Любитель, Паджерик надо папе предложить, пусть подумает. Он, наверное, про него забыл - а мне этот машин совсем не нравится. Но ездить не мне)
 

Фримэн

Форумчанин
я дико извиняюсь, можно тоже немного скажу?...
для начала нужно точнее определиться, для чего нужна эта машина? лазить по говнам или просто месить кашу на улицах города (иногда выбираться на шашлыки)? возить только себя любимого (изредка затаривая багажник сумками из супермаркета) или использовать ее как рабочего ослика, таская всякий хлам на дачу?...
теперь о том списке машин, который был озвучен.
Гранд Витара - машина по своему замечательная и можно сказать - выдающаяся: с одной стороны - один из лучших проходимцев в своем классе. благодаря жесткой блокировке межосевого дифирциала и относительно короткой колесной базе может позволить вам забраться в такие дебри, куда не каждый более взрослый джип залезет (но здесь кроится и опасность. золотое правило - "чем круче джип, тем дальше пиз..овать за трактором" работает всегда безотказно). с другой стороны из-за той же короткой базы, салон машины довольно тесный. при моем росте 183см я там помещаюсь впритык. вообще сзади более менее сносно могут существовать только 2 человека. плюс - сравнительно небольшой багажник. плюс сочетание 2л двигателя (140 л/с) и автомата не самое лучшее - уж больно вяло. есть правда движок 2,5л, но это уже совсем другие деньги.
так, что там дальше? Рафик и Хонда... если честно, то на этих двоих я бы вообще не советовал съезжать с асфальта. из-за очень нежных муфт в приводе задних колес, есть риск не вернуться на дорогу в самых безобидных ситуациях. в добавок у Рафика такой же тесный салон, а у Хонды самый маленький дорожный просвет из всего списка. в довершении всего, они самые дорогие, имеют самое дорогое обслуживание и запчасти.
теперь Аутлендер... неплохой вариант. проходимость лучше чем у Хонды, но хуже Витары. движок резвый, на дороге стоит хорошо. салон просторный, багажник большой. можно и старый холодильник на дачу вывезти и в городском потоке пошнырять и компанию из 5-ти человек на шашлыки вывезти.
можно попробовать рассмотреть еще один вариант. Ниссан X-Trail. честная рабочая лошадка. мало чем уступает Мицубиси (разве что в разгоне и динамике). правда я бы твоему знакомому посоветовал присмотрется к дизельному движку 2л. в паре с обычным автоматом (вариатор лучше не рассматривать).
короче, если бы я стоял перед подобным выбором, то скорее всего выбирал из последних двух (правда с механическими коробками. но это уже лично мое..)
 
Сверху