Хочу любви

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Galka, 5 фев 2008.

  1. Galka

    Galka Форумчанин

    Мне 37 лет, двое детей 15 и 17 лет. У меня есть очень любимый и очень любящий меня человек. НО одно НО, он женат, жену не бросит т.к двое детей и чувство долга. Вообщем на этот счёт иллюзий никаких. Летом 2007г. устроилась в магазин продавцом, в смене работал родственник хозяина, парень 27 лет, не женат встречается с девушкой одногодкой. Заинтересовался мной, начались ухаживания, в мягкой форме обьяснила ему, что он хороший парень, но я его не люблю. Вообщем было по разному, напор то ослабевал, то разгорался с новой силой, всё это время мы жили, каждый своей жизнью, он со своей, я со своим. Меня всё устраивало. Получилось так, что мой милый уехал, ухаживания преобрели плотный характер, обещания счастья конечно заманчивые, ухаживания тоже. Я по прежнему люблю своего мужчину, к этому пылающих чувств нет, но так всё сооблазнительно, может и вправду получится наладить свою жизнь. Мой милый вернулся, мы по прежнему счастливы вместе, но понимаем оба, что жить вместе мы не сможем. Хочется услышать глас народа, получится у меня устроить жизнь с коллегой или нет?
     

  2. Chertovka

    Chertovka Администратор Команда форума

    Galka, расставь приоритеты...что для тебя важней - бесперспективная любовь с женатым или стабильная семейная жизнь с нелюбимым...
     
  3. sh@rip

    sh@rip Форумчанин

    IMHO, может получится и то и другое, согласен с Chertovkой, расставь приоритеты... Однако, это сейчас тебе 37, а ему 27... а вот через 10 лет тебе будет 47, а ему 37, а это уже другая песня. В 40 лет мужики и на 20-летних женятся. И живут ничего себе, нормально. А вот 40-летние женщины за 20-летних мальчиков как-то реже выходят. Ты ж не Надежда Бабкина и не Алла Пугачева...
     
  4. Galka

    Galka Форумчанин

    А где гарантия, что у негосерьёзные намерения?
     
  5. Chertovka

    Chertovka Администратор Команда форума

    Galka, в жизни гарантировано только место на кладбище...
     
  6. sh@rip

    sh@rip Форумчанин

    - гы... Знал бы прикуп, жил бы в Сочи...
     
  7. аркаша..

    аркаша.. Гость

    то , что личную жизнь устроить ! у тебя наверно получится , но не с 27 летнем парнем...........
     
  8. Snegyro4ka

    Snegyro4ka Я - робот, и нет у меня сердца

    sh@rip, в жизни всякое бывает, почему сразу предполагать худший вариант? У нас недавно женщина 58 лет вышла замуж за 38-летнего... Зачем правда женились, непонятно - детей, понятное дело, им не рожать, они и так жили вместе уже лет 7, он ее любит прям до дрожи... Но факт остается фактом - они счастливы.
     
  9. Galka

    Galka Форумчанин

    Теперь встречаюсь с коллегой, куча внимания, фин.помощь, синематограф, ужины и т.д. предлагает жить в месте, но нехочу пока. Только вот секс! Если в первом варианте это праздник, это торт, то с коллегой это суровые будни, чёрный хлеб, да и не люблю его, только чувство благодарности. Паралельно встречаюсь и с моим бывшим, хотелось бы остатся с ним навсегда...НО!
     
  10. Лорд_Pnevmoslon

    Лорд_Pnevmoslon Форумчанин

    Про финпомощ, синематограф и ужын понравелось. А почему чорный хлеб? Коллега не какой-нибудь там извращенец?
     
  11. Galka

    Galka Форумчанин

     
  12. Сгущёнка

    Сгущёнка Форумчанин

    Я в похожей ситуации....живём 4 года,секса почти не бывает..я его не люблю...когда смотрю на него,он мне брат,сосед...кто угодно ,но не любимый и НЕ любовник...есть к нему чувство заботы(накормить,одежду постирать,погладить итд..),но любви нет...(любовь к другому(((
    (живу с ним из-за опред.обстоятельств)надеюсь скоро уйду...
    Вобщем я за любовь!!!
    Тем более у Вас есть дети,Вы уже не одиноки!
     

Поделиться этой страницей