Секс-машины

Twilly

Форумчанин
Вот человечество обленилось! Ездим на машинах, щелкаем пультом от телевизора...теперь и сексом занимаемся в статике!!!
 

White200707

Форумчанин
Наверняка чтото подобное можно сделать самому, например купить гатовый вибратор а миханизьм который бы его двигал придумать самим ? есть у кого идеи ?
 

sulok

Форумчанин
Здравствуйте,

А вы не подскажете есть ли в Москве салоны фак машин? Пробовали с подругой в США, остались яркие впечатления. Очень хотелось бы повторить. Буду очень признателен. :wink:
 

dolemar

Форумчанин
да, кто часто на работе бывает, надо мастерить для жены, кодат пробовал с кухонного комбайна привод, на него колесо ну и как поршень короче, всё это на доске, фигня короче получилась, во время работы разволилася вся, жена тока видом скорости полюбовалася. на картинках смотрю везде принцип такой, как на ножной швейной машинке, переделать можно, а вообще сложновато
по такому принципу, надо пробовать чурвячного типа, оно проще-скажем длинный болт задат в элдрели, а лучше шураповёрт, а сам вибратор с гайкой внутри по балту ходит, ну разумеется направляющая есть, уже давно так подумываю. а кто там делал, чего там у тебя?
 

Аленка07

Форумчанин
А вы не подскажете есть ли в Москве салоны фак машин? Пробовали с подругой в США, остались яркие впечатления. Очень хотелось бы повторить. Буду очень признателен.[/b]

А чего голову ломать, когда можно купить себе личные секс-машины на http://fucking-machines.ru и дома у себя устроить салон фак-машин :)
Хоть каждый день там можно резвиться :-D
 

Allexx8207

Форумчанин
В скором времени мужчины будут не нужны женщинам для удовлетворения сексуальных потребностей, машины заменят нас полностью. Их возможности в сексе неограничены. Они никогда не откажут ( в смысле голова болит :-D ). А мы будем справлять нужду в кулак, ну или кто побогаче купит себя супер навороченную куклу или вагину. Нам останется только воевать против машин, но попеда невозможна в принципе!

И все это неизбежно.
 

xswcdevfr

Форумчанин
[quote name='Allexx8207'
Смею не согласться.Они лиш разнообразят сексуальную жизн.
Возможно сократит секс на сторане,а ведь он физеологически обходим.
А для страшненьких и инвалидов это просто спасение.
 

artem_200677

Форумчанин
Пару лет назад на форуме соответствующего толка делился опытом конструирования. Повторю практически дословно.
Двигатель от оверлока (оверлок - это такая швейная машинка, имеет мотор с достаточными оборотами и главное мощностью) через подходящего диаметра резиновую трубку (получается упругая муфта и решается проблема соосности) соединяется с редуктором стеклоочистителя заднего стекла 2108, 2109. Редуктор предварительно дорабатывается: удаляется собственно электродвигатель (с ротора снимаем все обмотки); поводки в редукторе требут усиления, а именно: на их ось ставим дополнительную шайбу и шплинтуем ее. Под шплинт в оси придется рассверлить отверстие. Если этого не сделать поводки очень быстро выбьет. Обновляем смазку в редукторе, обязательно. Двигатель и редуктор жестко фиксируем на бруске, соблюдая соосность валов. Да, между валами двигателя и редуктора в указанную ранее резиновую трубочку вкладываем подходящего размера шарик, лучше пластиковую бусину (для адекватной передачи осевых нагрузок и электроизоляции). Двигатель питается от сети 220В, для регулирования оборотов двигатель подключил через бесступенчатый регулятор мощности (выключатель света с вращающейся ручкой). Уделите внимание электробезопасности!!!
Вот собственно имеем на выходе вал совершающий колебания порядка 90 градусов с регулируемой скоростью.
На выходной вал редуктора насаживается планка (жестко закрепляем гайкой, там резьба) длиной порядка 20 см с несколькими дополнительными отверстиями (я взял форточный упор).
Дальнейшая кинематика такова: длинный поводок (рекомендую не менее 40-50 см, для уменьшения боковых усилий) имеющий осевые шарниры на концах преобразует колебательные движения планки в возвратно-поступательные движения "платформы". Переставляя ось поводка по отверстиям планки меняем амплитуду, чем дальше от вала, тем амплитуда больше . Второй осевой шарнир поводка соединяем с "платформой". "Платформу" (широкая планка) закрепляем на том-же бруске, что и двигатель с редукторм, посредством направляющих (дабы она могла совершать только возвратно-поступательные движения). В качестве направляющих использовал мебельные шарниры для выдвижных ящиков (не такие как у выдвижной столешницы компьютерного стола, а "врезные" что-ли. Они неразъемные). Большая амплитуда - длинные шарниры. Важный момент! Один шарнир на верхней (или нижней) поверхности бруска, второй на боковой. Дело в том, что эти шарниры расчитаны на одностороннюю нагрузку и только разместив их на взаимно перпендикулярных поверхностях можно добиться "бокового удержания во всех боковых направлениях". Максимально устраняем люфты в кинематике. Агрегат закрепляем на массивной подставке (или подходящем предмете интерьера), к "платформе" крепим "необходимую насадку" и ...
P.S. Меняя ориентрование планки на выходном валу редуктора можно добиться нескольких эффектов. Все ориентирование относительно среднего положения выходного вала редуктора (вал в середине движения).
1. планка перпендикулярна "платформе" - амплитуда максимальна, частота минимальна (кстати в данном варианта двигателя 10000 об/мин и редуктора колебательные движения на максимуме достаточно быстрые).
2. планка паралельна платформе - амплитуда минимальна, частота максимальна (даже чересчур, почти швейная машина). Правда мощности уже маловато.
3. промежуточное положение - амплитуда и частота принимают промежуточные значения, НО интересно движение "платформы". Насадка активно входит, замирает, чуть отходит назад, опять вдвигается и наконец, активно выходит.

Ну и добавлю немного. Это было пробное решение, поэтому выглядит так, как выглядит. Был план постройки более завершенного агрегата, с принципиально другими характеристиками. Пока планом и остался. Опыт эксплуатации показал, что маховик на входном валу редуктора был-бы не лишним. Фото и видео (http://4allforum.ifolder.ru/7686583) прилагаю.
 

Вложения

  • Foto_2.jpg
    Foto_2.jpg
    101,8 KB · Просмотры: 1.652
  • Foto_1.jpg
    Foto_1.jpg
    58 KB · Просмотры: 1.366
Сверху