одно красивое создание прокоментировало этот фильмец))
Сходила на Иронию судьбы. Первый шок я испытала, когда все трейлеры отзвучали, свет в зале погас, шумы притихли и... на экране пошла до боли знакомая величественная заставка кинокомпании "20th Century - Fox" с фанфарами. По рядам зрителей прошёл недоумённый шёпот, у всех в голове царила одна мысль: "А туда ли мы попали?". Заставка через несколько секунд сменилась не менее знакомой скульптурой рабочего и колхозницы, которые возносят руки. "Мосфильм", если кто не знает. Всеобщий облегчённый вздох и смешки. Да уж, это было что-то; ради одного этого можно сходить на сеанс.
Значит, каков сюжет? Те, кто видел трейлер, уже почти всё знают: Страны Советов более нет, но его народ, который каждый раз шумно отмечает наступление Нового года, никуда не делся. Никуда не ушли и Женя Лукашин, и Надя, и Ипполит. Они всё так же живут - первый в Москве, остальные два в Ленинграде. Да, в Ленинграде. Былое, казалось, бы прошло безвозвратно - Евгению и Надежде остаётся только с грустью вспоминать об удивительном новогоднем приключении и о своём несостоявшемся счастье. Увы, сценаристы решили, что у молодых в тот раз ничего не вышло. Но история всегда повторяется дважды, и ироничная судьба решила взять реванш на их детях - Константине (Константин Хабенский) и Надежде-младшей (Елизавета Боярская). И вот в новогодний вечер Надежда-младшая, ждущая, что её хороший знакомый Ираклий (Сергей Безруков) вот-вот сделает ей предложение, зайдя в свою квартиру (3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12 - помните наизусть?), обнаружила там незнакомого мужчину, который как ни в чём не бывало спал на её кровати... "Состав отправился, вагончик тронулся"!
Знаете что? Кажется, всё получилось. Как я боялась, что создатели опошлят, низведут замечательный в своей лиричности сюжет! Но, слава Богу - обошлось. Фильм по-доброму смешной, пропитанный народный духом. Да и внутренняя чувственность картины-первоисточника в какой-то мере сохранилась. Не полностью, конечно. Но не признать, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО продолжение той самой "Иронии", невозможно. Это оно! Авторам фильма удалось нащупать грань, где обязательная для сюжета алкогольная тематика станет чрезмерной и пошлой, когда окружающие героев реалии нашего времени будут казаться безвкусицей и рекламой. В итоге фактура ленты удивительно гармонична - даже мелькающие по телевизору ролики "Билайна" и иногда попадающий в кадр ВВП (Новый год, как же без него) "встроены" в фильм довольно искусно и в итоге не раздражают, а просто добавляют реальности в происходящее.