Никто не знает про секс.

Evrey

Форумчанин
Фильм корный посмотрите!

Режиссёр: Алексей Гордеев

Сценарий: Денис Родимин

Продюсер: Рубен Дишдишян

В ролях: Николай Мачульский, Аврора, Мария Гончар, Кирилл Канахин, Максим Коновалов, Анастасия Задорожная, Елена Яковлева, Анатолий Кузнецов, Михаил Ефремов, Александр Баширов и другие.
Год: 2006
Страна: Россия

Вопреки ожиданиям, дело в фильме Алексея Гордеева оказывается не в том, что никто не знает про секс, просто — всем его не хватает. Одни в силу молодости и неопытности не могут найти себе искомое, другие — воспитывались во времена, когда его, секса, как известно, в нашей стране не было. А главный герой Егор вообще вырос в тайге и никогда женщин не видел. в

Поcему когда вк ним с дедом в тайгу приезжает съёмочная группа во главе со столичным сувениром Ангелиной по фильму (и ви-джеем Авророй по жизни) он, понятное дело, теряет голову. И конечно тут же понимает, что есть в жизни другие интересы, кроме как валить медведя и загонять лося, а раз так — сразу отправляется в Москву со стойким намерением жениться на. Там он встречается с обычным московским тинэйджером, покуривающим «травку», смотрящим порно, и на все согласным, чтоб только провести пару часов в объятиях какой-нибудь девушки. С этой встречи начинается знакомство Егора с перипетиями сексуально озабоченной столичной жизни.


На двух моментах — неприспособленности Егора к жизни в мегаполисе и поисках подходящего «тела» остальными героями — и построен весь сюжет, равно как большинство шуток. При этом провинциальная непосредственность Егора служит причиной не столько весёлых конфузов, сколько выгодно подчёркивает природные достоинства (отставить смех в зале) главного героя — чего только стоит его фирменный медвежий удар, а как он исполняет стриптиз — словно по таёжному наитию приводя окрестных девушек в состояние лёгкого шока. Отвал башки, в общем.


В водовороте столичной жизни Егор тут же, супротив логики, теряет интерес к нашей богине утренней зари, которая привела его в этот город — теперь он приметил другую девушку, Аню, такую же неохваченную, как и он. Для актрисы Марии Гончар это дебют, и можно сказать, вполне состоявшийся. По сценарию Аня умна и красива (особенно ярко сей момент раскрывает финальная сцена фильма), но совсем не умеет вести себя с парнями, зато знает всё о спаривании дельфинов. Стараниями опытной и заботливой подруги Аня с гиканьем и улюлюканьем проходит курс молодого бойца у известного московского стриптизёра Максима Шишко, однако остаётся неприступной и верной своему назревшему чувству к Егору.


Вот эти любовные шуры-муры, расслабленный жизнерадостный юмор и максимально банальный сюжет составили в итоге канву фильма молодого режиссера Алексея Гордеева. Фильма, в котором на смену интеллекту (сложно, да и не нужно ожидать оного от молодёжной комедии) приходит позитив — новый показательный тренд нашего времени. Всё, что раньше было натужно, сейчас вдруг стало легко и незамутнённо, а потому весьма приятно для глаз. И где-то даже смешно.

Кто помнит, во времена «Интердевочки» шутить на темы секса с экрана вообще было не принято. Сейчас же мать девушки в исполнении Елены Яковлевой позволяет себе куда Большие вольности, чем героиня Яковлевой в «Интердевочке», и сегодня это сходит ей с рук. Пусть найти тут какую-то мораль достаточно сложно, но надо ли?

Как и положено по законам жанра, в фильме всё хорошо заканчивается, все счастливы и наконец-то нашли свои точки приложения, вот только жаль теледиву Ангелину, которая, служа «секс-символом телеэкрана и вожделенной мечтой многих мужчин», остаётся в итоге в гордом одиночестве, и это-то при полугодичном сибирско-московском воздержании.

За подобную проекцию на реальную жизнь и личную самоиронию, которую можно наблюдать в течение всего фильма, Аврора заслуживает отдельного почтения — не побоялась позволить режиссёру так над собой поиздеваться. Равно как и все остальные. Но главный результат достигнут — картина смешная (для своего жанра), молодежная, интересная (целевой аудитории и не только), впрочем, как и было заявлено.

Не претендуя ни на какую художественную ценность, фильм демонстрирует особый дар, присущий русскому характеру вообще и сценаристу Денису Родимину в частности — шутить без тени пошлости и распущенности над такой пикантной темой, как секс. Можем, когда хочем. Хотя тут момент тонкий, кому как.
 

nemamont

Форумчанин
Смотрел, впринцыпе фильм неочень но смотреть можна ради юморных моментов.
 
Сверху