НАДОЕЛИ ПРЫЩИ!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем LENOSHKA, 20 мар 2008.

  1. LENOSHKA

    LENOSHKA Форумчанин

    МИЛЫЕ ДЕВУШКИ!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПРЫЩЕЙ.... :(
    ЧТО ТОЛЬКО НЕ ПРОБВАЛА....СЛЫШАЛА ЧТО ПОМОГАЮТ ПРОТИВОЗАЧАТОЧНЫЕ ТАБЛЕТКИ... НО НЕ ЗНАЮ ТАК ЛИ ЭТО ...И КАКИЕ...И НАДО ЛИ ИДТИ К ГЕНИКОЛОГУ...
    ПОЖАЛУЙСТА ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ...
     

  2. норка

    норка Форумчанин

    Где у тебя прыщи находятся? на лице наверно? так причем тут ПРОТИВОЗАЧАТОЧНЫЕ ТАБЛЕТКИ?))) я первый раз о таком слышу! есть разные клерасилы..... а вобще у моей подруги все лицо было прыщами усыпано! она пошла к дерматологу, та ей мазь прописала, за 3 недели все полностью прошло! так что сходи к дерматологу, если не можешь в аптеке купить крема, или они не помогают!
     
  3. Twilly

    Twilly Форумчанин

    у самой такая проблема раньше очень острой была, сейчас иногда да вылезет бяка какая-нибудь.
    Итак. очещение лица - если очень много-к дерматологу, что он выпишет, если не так все плохо-клерасилы всякие и прочее.
    но! это только часть. важно следить за питанием. кожа отражает все "внутренние " проблемы. весь день пьешь кофе, ешь булочки и шоколад? а надо супчики, кашки, фрукты-овощи...и специй поменьше
    алкоголь и курение.
    ненормальный сон - сбивает работу организма
    секс - ну, общепризнанное лекарство. к тому же, вкусное и приятное))

    в общем, главное привести внутренности свои в порядок. а там и кожа успокоится
     
  4. Квистет Треп

    Квистет Треп Форумчанин

    Ща какой то крем есть.. Базирол АС вроде называется.. Говорят помогает. Хочу попробовать.
     
  5. silverLION

    silverLION Форумчанин

    крем Nikken- Seisho, после трех применений уже ничего нет!!! Проверено, правда дорогой собака! :x
     
  6. бездельница

    бездельница Форумчанин

    Надо сначала узнать причину возникновения прыщей, а потом уже покупать и применять то или иное средство...Причин может быть масса: гормональные, эндокринные, сезонные, недостаток витаминов или передозировка витаминов, аллергия, плохие косметические средства, внутренние загрязнения организма, инфекции...если проблема стоит так остро, надо идти к врачу, сдать анализы...А не покупать и не мазать лицо всем подряд, что рекламируют...
     
  7. Хриз.

    Хриз. ...дитя со спичками в руках...

    Сама все время мучилась этой проблеммой. Проблемная кожа - одни неприятности. Что только не перепробовала, наверно все что только рекламируют. Оказалось банальная аллергия и дисбактериоз. Пролечилась. Стало гораздо меньше. + Мой гинеколог посоветовал противозочаточные таблетки - Диане 35. Все прошло. Кожа чистая. Но вначале нужно к врачу и полечить свои внутренности - точнее кишечник! Полностью согласна с Бездельницой!!!
     
  8. АсариоСанчос

    АсариоСанчос Форумчанин

    Пивные дрожжи курсами по 20 дней...

    Дозировку увеличить в 2 раза...
     
  9. Лапушка

    Лапушка Гость

    А у мну когда выскакивают, нажу Зинеритом....помогает вроде..хотя забываю....самое сложное это не забывать мазать каждый день утром и вечером.....и не допусать поцелуев в лицо))))Сиди потом объясняй почему так горько...)))
     
  10. Chertovka

    Chertovka Администратор Команда форума

    ...слух этот основан на одной из причин возникновения прыщей...
    ...в организме женщины надпочечники и яичники вырабатывают мужские гормоны, которые стимулируют сальные железы...если волосяной фолликул (мешочек) сверхчуствителен к этим гормонам, то вероятность возникновения прыщей большая...противозачаточные таблетки основаны на синтетических аналогах женских половых гормонов, иммитирующих нормальный цикл и подавляют мужские гормоны...LENOSHKA, зачем тебе дополнительные женские гормоны?...их избыток - это одна из причин целюлита...
     
  11. развратный

    развратный Форумчанин

    LENOSHKA, мажь спермой перед сном каждый вечер)

    нафик в лицо тебя целовать? )))
     
  12. Snegyro4ka

    Snegyro4ka Я - робот, и нет у меня сердца

    Главная причина возникновения прыщей - недое@ит!! Сексу побольше, и все само отвалится... в смысле пройдет!
     
  13. Хриз.

    Хриз. ...дитя со спичками в руках...

    Зинерит хорошее средство. Но его недостаток в том, что оно помогает только пока им пользуешься. Как только прекращаешь - они снова появляются.
     
  14. Лапушка

    Лапушка Гость

    развратный, А мне так нравиться...)
     
  15. Сгущёнка

    Сгущёнка Форумчанин

    Обязательно проверь кишечник,возможно он зашлакован,и от этого все проблемы.Прыщи не появляются просто так...это маленький сигнал о том,что что-то не в порядке!И ещё,укажи точные места нахождения.Если лицо,то область,если тело,то с какой стороны.
     
  16. АсариоСанчос

    АсариоСанчос Форумчанин

    Ну в принципе да....

    На коже проявляюцца внутренние нарушения...

    кишечник и печень в основном...так как они отвечают за выведение шлакофф...


    Поэтому надо поддержать эти органы...

    Самое простое и безопасное витамины группы В(теже пивные дрожжи, можно инъекционно в1,в6 через день по 1мл. внутрипопочно), карсил по схеме но не менее трех месяцефф...

    А кремы всяческие...не советовал бы...чисто косметический эффект...причину не устраняють...
     
  17. LENOSHKA

    LENOSHKA Форумчанин

    значит так.... прыщи появляются на щеках,на лбу...ну и на носу тоже бывает...также пробовала пить пивные дрозжи...не помогает...
    кстате есть просьба...указывайте пожалуйста где можно купить припорат...ну например в аптеке и т.д....
    всем огромное спасибо!!!!!!!!!!
     
  18. sannyxxx

    sannyxxx Форумчанин

    Плазмоферез сделай.
     
  19. monsieur

    monsieur Форумчанин

    По моему это самое обычное явление при переходном возрасте :lol: пардоньте если автор уже вышел из этого периода :-D.....однако все признаки на лицо....или на лице:lol: идёт процесс перестройки организма :wink:
    Иди к врачу, он скажет точно что нужно делать. Одно могу сказать - не пытайся выдавливать прыщи и заниматься самолечением на лице останутся рубцы до конца твоих дней!!!![​IMG]
     
  20. Сгущёнка

    Сгущёнка Форумчанин

    На самом деле возраст необходимо знать...иначе навредить можно.Если это переходный возраст,то там совсем другие препараты и методы лечения.
     

Поделиться этой страницей