Надёжный и железный КОНЬ

Странник

Форумчанин
Largo – это минивэн высокого класса (иногда его называют «полтора кузова»), созданный по образу и подобию Nissan Serena, но с гораздо более широким и комфортным салоном. Он был выпущен в 1993 году. В салоне могут разместиться 7 или 8 человек; сиденья расположены в три ряда. Largo комплектуется только 4- ступенчатой АКПП. Привод может быть задним или полным. Тогда как при взгляде на Serena создается мягкое впечатление, основанное на линии изгиба, которая начинается с решетки радиатора и передней оптики и достигает задней части кузова, передняя часть кузова Largo благодаря широкой решетке, сходной с решетками седанов, и несколько приподнятым фарам сильно отличается среди других минивэнов японского производства, салон которых оснащен сидениями в три ряда. Особенную популярность завоевала модификация Highway Star, «одетая» в тюнинговые запчасти и создающая чувство некой спортивности. Индивидуальной чертой также является белое оформление внутреннего и внешнего оснащения. Среди моделей- однокласников она отличается отличными ходовыми характеристиками и отменной устойчивостью на высокоскоростных дорогах.
В 1996 году Largo подвергли косметическим изменениям. Появились новые модификации: Highway Star Touring, отличительной
особенностью которой являются 4 круглые фары, и Highway Star II, имеющая характерную решетку радиатора.
 

glofiish

Форумчанин
заметка интересная ,но есть некоторые неточности. 7 человек в салоне тесно(ремней безопасностей 6) третий ряд сиденья откидные но удобные. И так далие... Стать усредьненоя описывает общие черты. В японцах большая разница в фарше у одной модели
 

Странник

Форумчанин
А по большому мне похуй,покупайте хоть самолёт,это ваше желания и право.Если капуста есть,то почему бы и нет.
 

GevarA

...
Я очень надеюсь,что она у него хороший водитель:ges_whistle: Автомобиль то совсем не дамский...семейный-ДА,но не дамский!
Кстати,а сколько он весит то,в ценовом эквиваленте?

Мне по началу показалось,что не Ларго,а Лаурель. Поэтому особо и внимания не обратил. Да,машинка тоже не маленькая,но всё-таки седан а не...
 

glofiish

Форумчанин
у ларго: 2 варианта баз от 2 до2.5м; 5вариантов кузовов; 2 вариана двигателей и .... Перечеслять устану. Мы берем короткую базу ,дизель,акп,4 на 4 ,салон 6 мест(2 ряд диван 2х месный,+два сидения в багажнике откидываются) средняя комплектацыя
 

glofiish

Форумчанин
Я очень надеюсь,что она у него хороший водитель:ges_whistle: Автомобиль то совсем не дамский...семейный-ДА,но не дамский!
Кстати,а сколько он весит то,в ценовом эквиваленте?

Мне по началу показалось,что не Ларго,а Лаурель. Поэтому особо и внимания не обратил. Да,машинка тоже не маленькая,но всё-таки седан а не...
на транзите 150 неплохо ездит,а начинала с шевроле-нива
 
Легкой ей дороги!И пусть они подружатся(жена и машина)
С покупкой!
 

glofiish

Форумчанин
Я ЕЙ передам! Каждый из нас думает что его машина особенная и больше Такой нет,и это правильно! Но про машины знать все невозможно,так давайте учится друг у друга. Вместе проще и удобней!
 
Рейд по Волге состоялся))Калязин-Кашин-Углич-Мышкин-Учёма.
Как же было здорово!Меса красивейшие,люди замечательные!
Вот так ,примерно,это выглядело

 

любитель959

Форумчанин
Рейд по Волге состоялся))Калязин-Кашин-Углич-Мышкин-Учёма.
Как же было здорово!Меса красивейшие,люди замечательные!
Вот так ,примерно,это выглядело

Из Калязина в Кашин это понятно. Но из Кашина в Углич минуя Калязин можно проехать только условно (по объездной калязинской дороге).
 
И что
Из Калязина в Кашин это понятно. Но из Кашина в Углич минуя Калязин можно проехать только условно (по объездной калязинской дороге).
И что?это ты к чему? Мы по объездной не ехали.Тебе так принципиально маршрут следования?могу карту выложить)) только зачем?
 

GevarA

...
А я теперь временно покидаю ряды счастливых автовладельцев...перехожу в пешеходы(
Машинку продал,понадобились деньги. Теперь вот думаю,как дальше жить,я ж пешком уже не умею))
 
А я теперь временно покидаю ряды счастливых автовладельцев...перехожу в пешеходы(
Машинку продал,понадобились деньги. Теперь вот думаю,как дальше жить,я ж пешком уже не умею))
Сочувствую,придется учиться жить пешеходом))
 

GevarA

...
Осталось немного денег и я начал думать......
Ну и после долгих раздумий решил,что пора заняться осуществлением своей давней мечты.
Суть в том,что уже много лет,не смотря на то какие-бы машины не имел,меня не покидало желание приобрести BMW 325 в кузовеЕ30,пофиг в каком состоянии лишь бы была))) Нравится мне она ооочень,хочу машину ДЛЯ ДУШИ!!!
И вот после нескольких бессонных ночей проведя в поисках по интернету я её НАШЁЛ. Состояние не айс. Кузов надо красить(это даже хорошо),ходовку и двигатель доделать. Но зато дёшево(60 тыров). И всё теперь от меня зависит.
Планы:
1.довести двигатель до ума,получить на выходе 205 л.с.
2.полная покраска кузова в белый глянец,а крышу и стойки в чёрный.
3.покупка разношироких катков с полками.
4.обвес специально под неё уже заказан за границей,будет сделан к концу октября.

Салон,кстати,в идеале. Кожа как новая,всё чисто и ухожено как ни странно)
Может я и глупец кому-то покажется,ну зачем брать машину аж 1986 года и что-то с ней делать вкладывая немалые деньги...но я просто очень давно за ней гоняюсь и всегда в душе хотел именно её!
Осталось дело за малым,углубиться в работу со всем энтузиазмом,а его как раз таки оооочень много))))
Фотоотчёт о превращении железяки с мощным сердцем(6ти котловый,объёмом 2.5 литров) в машину мечты,я со временем приложу!
Пожелайте мне теперь удачи и терпения))))
 

Странник

Форумчанин
GevarA,у каждого свой вкус,ес4 есть время ,место и деньги на вложения в авто,то почему бы и нет.Главное чтоб коробок был отличный,остальное мелочи.Глаза боятся,руки делают.Респект тебе большой,и удачу в возраждении немецкого чуда.
 

GevarA

...
Cпасибо!
Желание действительно огромное.
Вот выхожу,смотрю на неё,невзрачная такая вся,потёртая...а потом запускаю двигатель!!! Вот это чудо!
Она конечно не эталон дизайнерской мысли и инженерного ума,но потенциал чувствуется,2.5 литра дают о себе знать)))
У каждого есть любимое занятия,мои всегда были связаны с машинами,но всё не то(
Зато теперь(я это точно знаю)появилось именно оно,хобби-дело которое принесёт много удовольствия,несмотря на то,что иногда будет действительно сложно. Модель старая,на разборках конечно полно запчастей,но я так не хочу. Всё что будет ставиться,будет только оригинальным,делаю от души. Хорошо,что есть интернет и выход на поставщиков. Думаю,что всё получится)))

Вот с чего мне придется начинать)))



 
Cпасибо!
Желание действительно огромное.
Вот выхожу,смотрю на неё,невзрачная такая вся,потёртая...а потом запускаю двигатель!!! Вот это чудо!
Она конечно не эталон дизайнерской мысли и инженерного ума,но потенциал чувствуется,2.5 литра дают о себе знать)))
У каждого есть любимое занятия,мои всегда были связаны с машинами,но всё не то(
Зато теперь(я это точно знаю)появилось именно оно,хобби-дело которое принесёт много удовольствия,несмотря на то,что иногда будет действительно сложно. Модель старая,на разборках конечно полно запчастей,но я так не хочу. Всё что будет ставиться,будет только оригинальным,делаю от души. Хорошо,что есть интернет и выход на поставщиков. Думаю,что всё получится)))

Вот с чего мне придется начинать)))

Удачи тебе,сил и терпения))Ну,и удовольствия от процесса!))))))))))
 
Сверху