....Общежитие - любвь?
Присутствие или отсутствие уважения - любовь или не любовь?..
О чем мы говорим? у любви нет никаких проявлений....[/b]
это... мне трудно отвечать на твои реплики, потому, что трудно уловить, что ты хотел сказать. ..
.. о друг мой, Аркадий!..
"Об одном прошу тебя: не говори красиво"..
у любви нет никаких проявлений? - бред! А уважение - запросто может входить, как одна из составляющих любви, чувство основанное на признании достоинств.
[/b][/quote]
Прошу прощения, вчера я плохо видел... буквы)) Вынужден был писать лаконично) Но вот читаю сейчас
6 видел-то плохо, но зрел вродепта в корень) И ведь судя по посту, на который отвечаю - был понят.
Да, нет у любви никаких проявлений! Ни по каким таким особым верным признакам мы не можем судить о её наличии. Уважение? "Запросто может?" Так же запросто и не может. Я уважаю гораздо больше людей, чем люблю. Я Пушкиина уважаю и восптательницу из детского садика.
И любить можно - без уважения. Видеть все недостатки, слабости и пороки человека, и столь же искренне их носителя любить, сколь искренне сами пороки - презирать.
Зачем мешать все в кучу? В человеческих отношениях может существовать рядом масса других параллельных, не влияющих друг на друга аспектов, тендеций - даже если и противоположных. Они - в разных областях. В разных измерениях.
Что еще? Я вот пытаюсь приидумать - и не могу.
А если не тайна, Натали, сколько лет ребёнку?[/b]
год и три
[/b][/quote]
Ну, держитесь, ребята. Все, конечно, правильно вы постановили по поводу принципов. Только очень уж это сложно осуществить. Не знаю, разве что - в старой доброй Англии, где детская спальня - в другом флигеле особняка, а сами дети - под присмотром вышколенной воспитательницы.
Просто ребёнок у вас еще маленький - вот и возникает ложное ощущение. Вот попомнишь мои слова: черз год, много - два, у вас появится "благодарный" слушатель. В том смысле - заинтересованным. И нежданно-негадано понимающий куда больше, чем вы полагали, и куда точнее, чем вы сами.
Иогда принципам следовать станет сложнее. Одно могу посоветовать: еслии ребёнок стал свидетелем конфликта, не говроите "ничего-ничего", объясняйте доступно: да, мы поссорились из-за того-то и того-то, но теперь помирились. Иначе возникает искаженный стереотип поведения: что орать когда "ничего-ничего" - это норма.
Ну и конечно, не играйте на привязанности зрителя:
- Ничего-ничего, сынок... просто наш папа - ДОЛБО****Б!