куннилингус в искусстве

Fotzenlecker

Форумчанин
69

 

Fotzenlecker

Форумчанин
Никогда нам не понять этих японцев! Как странно они передают эмоции на лицах анимешных девочек, которым лижут:



 

Fotzenlecker

Форумчанин
Все-таки в европейском искусстве передаваемые художником эмоции понятны и близки.
Даже если это 1) пластика и 2) откровенный кич.


 

Fotzenlecker

Форумчанин
Куннилингус/анилингус в стиле Палех.
Одна из работ и искусствоведческий текст к ней.



В столице открылась выставка Ростислава Лебедева «Заветные сказки», где основными экспонатами выступают лаковые шкатулки из Палеха. Вот только детей на эту экспозицию вести не стоит – большинство картинок откровенно эротические или даже порнографические. Таким образом, концептуальный автор пародирует официозное обращение к народной культуре.
Сейчас вроде как модно «обращаться к корням». А корни, как известно, это то, что скрывается где-то в глубине, что не выносится на показ. Корни – это что-то неприличное. Примерно в таком ключе рассуждал Ростислав Лебедев, когда заказывал палехским мастерам шкатулки с росписями на сюжеты «Заветных сказок», собранных великим русским фольклористом Афанасьевым.
Заветные сказки детям на ночь не рассказываются. Главными действующими лицами там выступают половые органы. Иногда даже в отрыве от человека: один крестьянин, например, засеял ими поле, а потом втридорога продавал барышням. Короче говоря, это такая смесь похабного анекдота, поучительной басни и народного смеха. Заветные сказки, хоть и имели хождение в печатных изданиях, но никогда не пропагандировались: ни в царское, ни в советское время. По ним не писались картины и не снимались фильмы. Вот именно этот аспект – андерграундности – заинтересовал Лебедева.
С 1970-х годов успешно экспериментировавший с советскими символами и знаками, Лебедев в новых условиях нашел новое поле для иронии. Им оказался патентованный народный промысел. Здесь стоит напомнить о том, что такое Палех вообще. Во всем мире знают и ценят лаковую миниатюру из этого городка в Ивановской области. И ценят прежде всего за то, что она несет следы «великой русской культуры». Декоративные вещицы сделаны с тончайшим изяществом – выписаны золотом едва видимыми кисточками.
На самом деле шкатулочно-брошечный промысел – это искусственное образование советских времен. До того палехские мастера были в большинстве иконописцами, выполняли заказы для роскошных церквей. И вот этот кульбит от церкви к валютному магазину – самый потрясающий. Когда чисто иконное искусство (письмо золотом и киноварью) превращается в светское развлечение. Для иконописца 1930–1940-х годов писать вместо ликов святых изображения Ильича и создавать доски с изображением победы соцстроя по всем фронтам было, наверное, таким же артпрорывом, какой предложил господин Лебедев.
 
Сверху