Ю
юлька
Гость
«Код да Винчи», “Da Vinci Code”
Оригинальный саундтрек
Композитор: Ханс Циммер
Режиссёр: Рон Ховард
Всё-таки недаром Ханс Циммер признаётся одним из столпов современного голливудского саундтрекостроения. При точно поставленной задаче он может добиться того, чего не может добиться целая бригада сценаристов и режиссёр впридачу. Попробовать вдохнуть в фильм жизнь. Что бы мы не думали о «Коде» как о культурном и социальном явлении, по сути это вышло довольно медленное, заполненное разговорами кино, которое можно было оживить лишь звуком и камерой. Оператора мы уже обсуждали, теперь настало время поговорить о композиторе.
Альбом, целиком состоящий из оркестровых композиций, повествует как раз о том, о чём, в идеале, должен быть фильм — о тайне, загадке, опасности, погоне за правдой и, в итоге, о её отыскании. Не важно, слишком ли далеко отстоит от этого идеала кинематографическая и, наипаче, литературная первооснова, но звуковая дорожка пришла к ней не окольным, а самым прямым путём. Тут есть всё искомое — и масштаб, и грандиозность, и великие мира сего, и приобщение сакральных тайн и даже вполне религиозные (как это ни странно звучит, в свете возмущений католиков и других верующих) музыкальные мотивы. Не обошлось здесь и без латинских хоровых речитативов (правда, наиболее ярко — в виде бонус-трека, в фильме не звучавшего).
Ну, и напоследок, как положено, фанфары и прощание с гробом Марии-Магдалины. В итоге и получился — канонический, серьёзный альбом, написанный как будто для совсем другого фильма — обстоятельного, серьёзного и даже трагичного. Кабы таковым был сам «Код да Винчи»…
Оригинальный саундтрек
Композитор: Ханс Циммер
Режиссёр: Рон Ховард
Всё-таки недаром Ханс Циммер признаётся одним из столпов современного голливудского саундтрекостроения. При точно поставленной задаче он может добиться того, чего не может добиться целая бригада сценаристов и режиссёр впридачу. Попробовать вдохнуть в фильм жизнь. Что бы мы не думали о «Коде» как о культурном и социальном явлении, по сути это вышло довольно медленное, заполненное разговорами кино, которое можно было оживить лишь звуком и камерой. Оператора мы уже обсуждали, теперь настало время поговорить о композиторе.
Альбом, целиком состоящий из оркестровых композиций, повествует как раз о том, о чём, в идеале, должен быть фильм — о тайне, загадке, опасности, погоне за правдой и, в итоге, о её отыскании. Не важно, слишком ли далеко отстоит от этого идеала кинематографическая и, наипаче, литературная первооснова, но звуковая дорожка пришла к ней не окольным, а самым прямым путём. Тут есть всё искомое — и масштаб, и грандиозность, и великие мира сего, и приобщение сакральных тайн и даже вполне религиозные (как это ни странно звучит, в свете возмущений католиков и других верующих) музыкальные мотивы. Не обошлось здесь и без латинских хоровых речитативов (правда, наиболее ярко — в виде бонус-трека, в фильме не звучавшего).
Ну, и напоследок, как положено, фанфары и прощание с гробом Марии-Магдалины. В итоге и получился — канонический, серьёзный альбом, написанный как будто для совсем другого фильма — обстоятельного, серьёзного и даже трагичного. Кабы таковым был сам «Код да Винчи»…