Какой фильм посмотрели. Впечатления

sh@rip

Форумчанин
... У вас так всё брутально...Пилы, Рембы...[/b]
- я, к сожалению, ТВ-программу для НТВ+ не составляю... вот сейчас опять же идет "Психушка" (Asylum), Триллер 2007 год. Прикольное кино. Студентов поселили в общаге, где раньше был дурдом, а сумасшедший доктор до сих пор там прятался... Ну они заселились, а он давай их лечить... кричит: "Отдай мне свою боль!!!"... натурально так... и железяками в них тыкает...
 

бездельница

Форумчанин
не знаю, правда, стоит ли описывать свои впечатления от этого фильма?[/b]
Стоит... стоит)))
[/b][/quote]

Слушайте...я не мастер говорить

нашла вам рецензию:
Господин Оформитель
Во времена горбачевской «гласности и перестройки» худо-бедно реформироваться начала не только вся страна, но и такая важная ее часть, как кинематограф, реформа которого, впрочем, привела к полнейшему развалу нашей киноиндустрии вплоть до начала двадцать первого века. Однако в конце восьмидесятых, когда многие запреты были сняты, но кинематограф вместе с Советским Союзом еще не успел развалиться, кинематографистам была предоставлена уникальная возможность свободы творчества и эксперимента, которой они были практически лишены во времена «кондового социализма» брежневской эпохи застоя, не говоря уже про ранний советский период. И вполне естественно, что многие воспользовались данной возможностью, благодаря чему «перестроечное кино» ознаменовало себя не только тоннами отборнейшего трэша и разоблачительными картинами типа «Покаяния», но и некоторыми исключительно культовыми фильмами, одним из которых, безусловно, является «Господин Оформитель». Подававшийся во время своего выхода как «первый советский фильм ужасов», естественно, таковым он не являлся, но необычность этой картины была просто вопиющей, поэтому, хотя лента в кинотеатрах надолго и не задержалась, зрителю, тем не менее, запомнилась надолго, отчего с годами фильм получил в России культовый статус (отчасти из-за того, что его на самом деле мало кто видел, но разговоры не умолкают до сих пор). Став дебютом в кино аж для тех человек — режиссера Олега Тепцова, талантливого театрального актера Виктора Авилова и молодой дебютантки Анны Демьяненко, фильм по мотивам рассказа Александра Грина «Серый автомобиль» повествует о художнике, бросившем вызов самому Создателю...
Успешный художник и скульптор Платон Андреевич был одержим идеей противостояния Господу, творения которого он считал жалкими, хрупкими и плохо приспособленными для жизни, в то время как он, Платон Андреевич, не покладая рук доделывал за Бога его работу, давая людям вечную жизнь на своих полотнах или в камне скульптур. Он, художник, создавал «жизнь» идеальную, вечную и лишенную каких бы то ни было недостатков, в то время как Бог миллионами плодил организмы, страдающие и умирающие от болезней и собственного несовершенства. Платон Андреевич, однако, понимал, что в этом противостоянии побеждал Создатель, ведь только Ему под силу было сотворить НАСТОЯЩУЮ жизнь, а не пустой фрагмент времени, пусть даже идеально запечатленный на холсте. На пике популярности, в 1908-м году художник создает, пожалуй, лучшую свою работу — куклу молодой чахоточной девушки Анны, которая должна была украшать витрину фешенебельного ювелирного магазина. К Анне у Платона Андреевича возникает трепетное чувство, но она внезапно исчезает..., чтобы появиться на горизонте его жизни шесть лет спустя, летом 1914-го года. Платон Андреевич, однако, уже не тот, ведь слава, а вместе с ней и деньги — преходящи, да и Анна уже не та, все такая же юная, она теперь жена преуспевающего богатея Грильо, заказавшего художнику оформить только что купленный им дом, и представившего ему свою жену, как Марию...
От оригинального рассказа Грина в фильме практически ничего не осталось, зато появилось огромное количество нового, местами просто гениального материала. В сопровождении экспериментальной музыки культового композитора Сергея Курёхина, фильм до краев наполнен яркими, гротескными образами и декадентским символизмом, который очень органично смотрится в интерьерах предвоенной России эпохи модерна. По своей форме, фильм во многом экспериментален (основная часть его снята на цветную пленку 35 мм, но некоторые фрагменты, оформленные как «флэшбэки», сняты на зернистые черно-белые 16 миллиметров без искусственного освещения), а по содержанию — монументален. Извечная проблема взаимоотношений создателя и его создания отсылает нас одновременно и к «Франкенштейну» Мэри Шелли, и к «Голему» Майринка. Создатель всегда стремится уподобиться Богу, создавая нечто из мертвого материала, будь то глина, грифель на бумаге или воск, и хотя это «нечто» после своего создания существует, но оно не живет! И из-за этого судьба творцов всегда предрешена, если они осмелятся сделать тот последний, божественный, шаг и попытаются вдохнуть жизнь в свои создания. Их трагические судьбы остаются примером того, что никому не позволено нарушить «статус кво», и последним предупреждением для безумцев, желающих посягнуть на святое святых — таинство жизни...
Виктор Авилов гениален в этой роли, отчасти благодаря своей необычной внешности, но в большей степени, разумеется, благодаря своему таланту. Молодая актриса Анна Демьяненко — идеальна в роли Марии, превратившейся из живого существа в бездушную механическую куклу. Режиссура Олега Тепцова необычна, местами чуть затянута, а местами — экспериментальна, но в общем и целом ему удалось достичь потрясающей атмосферы (чему поспособствовала и камерность постановки, в которой всего три главных действующих лица), иллюстрирующей умирание «Серебряного века» перед лицом грядущих радикальных перемен. Некоторые эпизоды картины настолько необычны и так сильны своим символизмом, что буквально врезаются в память зрителя, оставляя после себя неприятный холодок смутной тревоги и потерянное состояние. А финальный аккорд истории, с бегущим по ночному мосту Авиловым — это вообще маленький шедевр, и только ради одного этого эпизода можно досмотреть картину до конца.
Одним словом, не зря этот фильм имеет в России статус культового, ибо он действительно очень необычен и серьезно выделяется из большинства картин того периода. К сожалению, ни Анна Демьяненко, ни Олег Тепцов не сделали карьеры в нашем кино, в то время как для Авилова этот фильм стал первой ступенькой (наряду с «Графом Монте-Кристо», вышедшим на экраны в том же году) на пути к всесоюзной известности и популярности. Фильм может нравиться или нет, но одно совершенно точно — он обязателен к просмотру, ибо другой такой картины в своей жизни Вы, скорее всего, больше не увидите...


Автор: Сергей Меренков

От себя могу добавить:

Фильм потрясает. Музыка, поражающая своей изворотливой оригинальностью, прекрасный вокал, замечательные произведения искусства сделали этот фильм шедевральным! Декаданс во всей своей увядающей прелести! А идея несчастного гения, олицетворившего собой самого Господа Бога,который был уничтожен своим же созданьем! И, сквозит, безусловно, тема женщины-вещи, которая не потеряет своей актуальности в мире homo sapiens, видимо, никогда...
Мой любимый фильм. Первый просмотр - в кинотеатре Спутник. Последующие просмотры, где только шёл, сразу бежала смотреть...Всегда одно и тоже- 23 зала уходит через 20-30 минут.
Это, конечно, декаданс, но не только. Декаданс - лишь оформление. История о поединке художника с миром не нова, но рассказана здесь изящно и трагично одновременно. Музыка Курехина, такое впечатление, просто откуда-то не отсюда. Стихи Блока в исполнении Э. Багрицкого.Медленный, символический, немного вычурный и надуманный фильм, но очень необычный и довольно-таки страшный во второй половине. По стилистике похож на фильм Балабанова "Про уродов и людей". "Оформитель" уступает фильму Балабанова, но киноманам посмотреть его стоит. Музыка Курехина красивая, странная и фантасмагоричная. Настоящий декаданс, в общем.

В ролях:

В. Авилов, М. Казаков, А. Демьяненко, И. Краско...
режиссёр: О. Тепцов.
Ленфильм, 1988 г.

Морозу , думаю, понравится, потому то не смотря на пиздюкатость, сердце у него доброе и открыто для прекрасного и необычного. Шарипу, естественно тоже, с его всеядностью и обширным кругозором...Star Per.. как извращенец, думаю, даже найдёт причину для мастурбации. :-D

А вот Головачу Лена не рекомендую...возможна потеря жизненых ориентиров, уход в себя и как результат- алкоголизм и бесславная социальная гибель.


... У вас так всё брутально...Пилы, Рембы...[/b]
- я, к сожалению, ТВ-программу для НТВ+ не составляю... вот сейчас опять же идет "Психушка" (Asylum), Триллер 2007 год. Прикольное кино. Студентов поселили в общаге, где раньше был дурдом, а сумасшедший доктор до сих пор там прятался... Ну они заселились, а он давай их лечить... кричит: "Отдай мне свою боль!!!"... натурально так... и железяками в них тыкает...
[/b][/quote]
sh@rip, понимаю...просмотреть ты, конечно , всё обязан))))
 

sh@rip

Форумчанин
sh@rip, понимаю...просмотреть ты, конечно , всё обязан...[/b]
- да нет, просто есть штук 5 нормальных каналов... сидишь допоздна, заполняешь всякую чушь типа деклараций или экологий... а он (ящик)показывает. Иногда смотрю направленно, типа первого показа или классики жанра... да, получается смотрю много...
 

ГоловаЧ лена

Форумчанин
А я вот сегодня посмотрел ПИЛУ4... ну ничего так... хоррор есть хоррор...бездельница, а с чего ты решила что фильм (Господин Оформитель) не для меня? Просто интересно знать...
 

ГоловаЧ лена

Форумчанин
бездельница, а что, если мне НЕ ПОНРАВИТСЯ фильм, именно на понравится, но я его пойму, то я пропащий человек? :)
 

бездельница

Форумчанин
ГоловаЧ лена, да его невозможно понять..не потому что ты тупой, а я умная, а потому что он не может восприниматься логически, надо просто отдаться визуальному ряду и плыть по течению.. А ты, мне кажется, не сможешь этого сделать..ты слишком рационален..Впрочем, возможно, я ошибаюсь..хотела бы ошибиться..)))
 

sh@rip

Форумчанин
... надо просто отдаться визуальному ряду и плыть по течению...[/b]
- для этого не обязательно смотреть кино... есть много других способов. Хотя для нас "важнейшим является кино"....
 

Пьяный Док

виртуальный дрочер-зануда
тааак...было мною просмотрено:
Майкл Клейтон
в главной Роли Джордж Клуни. Фильм о человеке, вроде бы юристе, вроде бы адвокате, но все это вроде бы. Он просто решает проблемы. Он не выступает защитником сам, он подбирает нужных людей, если у клиента все плохо. Истоия в фильме довольно затерта - он - плохой, на наш взгляд, потому что помогает не законопослушным гражданам (богатым, конечно) выпутаться из неприятностей с законом.
Компания, в которой он работает, готовится быть поглощенной крупным мировым производителем каких-то препаратов. Но и у покупетелей, как это ни странно, есть проблемы с законом, ибо большое количество людей подало в суд на компанию, мол, препарат какой-то их хреново на здоровье пациентов отразился.
Ну а дальше по накатанной - плохой парень начинает задумываться, что да как, вроде и не могут врать-то 3000 человек, и друга, занимавшегося делами этой компании, что-то переклинило серьезно, да еще своих проблем наваливается...
Резюме: Не шедевр, но посмотреть стоит. Есть некоторое количество неглупых, в общем-то мыслей.

Цвет Волшебства Терри Праччета
имя Терри знакомо почитателям фентези, как автора многочисленных Правил Волшебника и серии книг о Плоском мире. Вот именно по последней и снят данный фильм. Главную роль исполянет Не-помню-как-зовут актер, который играл хоббита Сэма в нежно мною любимом Пластилиновом Конце.
сюжет рассказывать долго, но вкратце - в королевство прибывает забавный Турист по имени ДваЦветок, не знающий ни законов страны, куда он прибыл, ни традиций - ничего. Только язык. А в гиды ему попадает бывший ученик Академии волшебства, полный бездарь Ринсвинд, который, к томуже, не отличается ни молодостью, ни умом, ни храбростью. А тут, понимаешь, куча проблем сразу - и Восьмое из главных заклятий пропало из книги волшебства, и какая-то хрень летит на Мир, и не известно, каков пол черепашки, на котрой этот самый Мир возлегает...
Резюме: Длинно, местами забавно, но иногда занудно. И юмор у Праччета либо слишком тонкий, либо притянут за уши. Но посмотреть можно. Не убудет, сказку-то поглядеть.

Еще одна из рода Болейн
Натали Портман в фильме, отчего-то считаемым ажно третьей частью фильмов Елизавета и Елизавета. Золотой век. Речь о матушке Елизаветы - Анне Болейн и ее пути к трону.
Неизвестно, отчего вдруг считается, что это третья часть - нет ни режиссуры Шекхара Капура, ни актерского мастерства Кейт Бланшетт, ни сценария даже нормального. События скомканы, историчности ноль, главной интриги - как именно Генрих VIII добился развода с Екатериной, своей первой женой, и чего это стоило ему и стране.
Резюме: честно говоря, ни о чем фильм. Посмотреть можно, но не для удовольствия, а чтобы быть в теме.
 

Пьяный Док

виртуальный дрочер-зануда
тааак...было мною просмотрено:
Майкл Клейтон
в главной Роли Джордж Клуни. Фильм о человеке, вроде бы юристе, вроде бы адвокате, но все это вроде бы. Он просто решает проблемы. Он не выступает защитником сам, он подбирает нужных людей, если у клиента все плохо. Истоия в фильме довольно затерта - он - плохой, на наш взгляд, потому что помогает не законопослушным гражданам (богатым, конечно) выпутаться из неприятностей с законом.
Компания, в которой он работает, готовится быть поглощенной крупным мировым производителем каких-то препаратов. Но и у покупетелей, как это ни странно, есть проблемы с законом, ибо большое количество людей подало в суд на компанию, мол, препарат какой-то их хреново на здоровье пациентов отразился.
Ну а дальше по накатанной - плохой парень начинает задумываться, что да как, вроде и не могут врать-то 3000 человек, и друга, занимавшегося делами этой компании, что-то переклинило серьезно, да еще своих проблем наваливается...
Резюме: Не шедевр, но посмотреть стоит. Есть некоторое количество неглупых, в общем-то мыслей.

Цвет Волшебства Терри Праччета
имя Терри знакомо почитателям фентези, как автора многочисленных Правил Волшебника и серии книг о Плоском мире. Вот именно по последней и снят данный фильм. Главную роль исполянет Не-помню-как-зовут актер, который играл хоббита Сэма в нежно мною любимом Пластилиновом Конце.
сюжет рассказывать долго, но вкратце - в королевство прибывает забавный Турист по имени ДваЦветок, не знающий ни законов страны, куда он прибыл, ни традиций - ничего. Только язык. А в гиды ему попадает бывший ученик Академии волшебства, полный бездарь Ринсвинд, который, к томуже, не отличается ни молодостью, ни умом, ни храбростью. А тут, понимаешь, куча проблем сразу - и Восьмое из главных заклятий пропало из книги волшебства, и какая-то хрень летит на Мир, и не известно, каков пол черепашки, на котрой этот самый Мир возлегает...
Резюме: Длинно, местами забавно, но иногда занудно. И юмор у Праччета либо слишком тонкий, либо притянут за уши. Но посмотреть можно. Не убудет, сказку-то поглядеть.

Еще одна из рода Болейн
Натали Портман в фильме, отчего-то считаемым ажно третьей частью фильмов Елизавета и Елизавета. Золотой век. Речь о матушке Елизаветы - Анне Болейн и ее пути к трону.
Неизвестно, отчего вдруг считается, что это третья часть - нет ни режиссуры Шекхара Капура, ни актерского мастерства Кейт Бланшетт, ни сценария даже нормального. События скомканы, историчности ноль, главной интриги - как именно Генрих VIII добился развода с Екатериной, своей первой женой, и чего это стоило ему и стране.
Резюме: честно говоря, ни о чем фильм. Посмотреть можно, но не для удовольствия, а чтобы быть в теме.
 

cvbn

Форумчанин
Посмотрел недавно "Через Вселенную" и "Влюбись в меня если осмелишься".Фильмы понравились.Хорошо смотреть с девушкой в приятной романтической обстановке.После просмотра можно сразу заняться и сладкой любовью. :roll: особенно порадовал фильм "Через вселенную".Там всё построено на использовании в фильме песен группы "Битлз".Короче,осадок после фильмов приятный.
 

cvbn

Форумчанин
Посмотрел недавно "Через Вселенную" и "Влюбись в меня если осмелишься".Фильмы понравились.Хорошо смотреть с девушкой в приятной романтической обстановке.После просмотра можно сразу заняться и сладкой любовью. :roll: особенно порадовал фильм "Через вселенную".Там всё построено на использовании в фильме песен группы "Битлз".Короче,осадок после фильмов приятный.
 

Tigressa

Форумчанин
Давно ничего стоящего не видела. Но из тех, что меня поразили назову:
"Вечное сияние чистого разума" - фильм получил награду за самый оригинальный сценарий. И заслужено! Впечатлила игра актеров ( Джима Кэррри и Кейт Уинслетт). Кэрри вообще не видела никогда в подобном образе. Под каждым словом этого фильма могу подписаться:) Это фильм о настоящей любви и о предназначенности друг другу несмотря ни на что. Какая бы любовь ни была, она стоит того, чтобы ее пережить.
"Memento" - психологический триллер про человека, через 10 минут забываюшего, что было раньше, который пытается найти убийцу своей жены . Фильм сюжетно выстроен с конца на начало. И ,честно говоря, голова начинает идти кругом..Но впечатляет!!!!
"Вдох-выдох" Таких сильных монологов я нигде еще не встречала.
 

lunat

Заблокирован
В праздники смотрел Ограбление банка на Бейкер -стрит с Джейсоном Статхемом. Очень динамично ,остроумно и нескушно. Даже нынешний дублировано-цензурный перевод не испоганил фильм
 

Twilly

Форумчанин
ванильное небо (с томом крузом которое). жуткопараноидальные сцены суперпонравились. вывела из себя концовка - имхо, не в тему
 
Сверху