Сам у себя в архиве нашел умную статью по теме. Совершенно случайно.
Вся статья слишком большая, я сделал некоторые выписки.
Возможно, что этот системный подход мне поможет правильно составить резюме для поиска работы.
Приведу ниже эти выписки.
Также в архиве нашел свою же тему: «Как найти женщину для секса и любви - Секс форум» от 30.8.2007 г.
Ипполит Матвеич 30.8.2007, 14:00 дает более простую инструкцию.
ИНСТРУКЦИЯ.
1. Умыться, побриться, одеться. (желательно прилично).
2. Выйти на улицу и посмотреть по сторонам.
3. При обнаружении объекта желаемой внешности и возраста подойти - попытаться познакомиться.
4. Если попытка прошла успешно, то договориться (о чем там....)
а если же нет, то начать сначала с пункта 2. (на следующий день придется начинать с пункта 1.)
Вот выписки из статьи. (Советую просмотреть).
_________________
«Как написать объявление о знакомстве» Владимирова Г.В.
http://www.triz-ri.ru/
Частные объявления знакомств - это на самом деле профессиональная работа. Как писать объявления и как дать объявление о знакомстве
Мы выбираем – нас выбирают …Часто ли это не совпадает?
Выбор спутника жизни (или просто бой-френда) мало чем отличается от выбора профессии, места жительства, работы, товара или услуги.
Между тем большинство из объявлений представляют не столько самого автора ("Что имею и могу предложить"), сколько его запросы ("Что хочу получить"). В этом типовая ошибка авторов "брачных" обращений.
Ведь "потенциальных Клиентов", в первую очередь, интересует "ассортимент и качество" предлагаемого, а вовсе не требования к ним самим как к потенциальным Избранникам. (Особенно если таковые служат просто стоком отрицательных эмоций.)
Этапы "собственной" рекламной кампании мало чем отличаются от других рекламных кампаний. Для рекламы "себя любимого" в личных объявлениях необходимо:
1. Определить цель саморекламы - общение, флирт с "нечастыми встречами", создание семьи, что-либо другое...
2. Определить целевую аудиторию "потенциальных Претендентов".
3. Изучить их стереотипы, т.е. "Чего ОНИ хотят?" (например, просмотрев аналогичные объявления противоположной половины человечества в части "запросов")
4. Решить задачи самопозиционирования и самоотстройки от Конкурентов. Для самопозиционирования - учесть стереотипы целевой аудитории (по принципу: "Чего хотят ОНИ - то есть у меня"). Для самоотстройки - просмотреть аналогичные объявления Конкурентов (т.е. "своей" половины человечества) и выделиться на их фоне всеми возможными способами.
5. Поставить разумный барьер перед "нежелательным" Клиентом.
6. Написать текст (желательно используя приемы журналистики).
7. Произвести вычитку текста на предмет скрытой самоантирекламы.
8. Разместить в газете.
Глава 1. САМО-ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Позиционирование себя - это создание собственного образа, имиджа, который делает автора для Клиента минимально понятным, известным (а потому "неопасным") и отличным от других.
В объявлениях знакомств, в отличие от прочих рекламных обращений, позиционирование происходит двояко.
Как действительное и как скрытое. Наиболее распространено первое (не самое удачное), не требующее особой фантазии. "Прием" здесь один: хаотичное перечисление через запятую всего, что есть, например:
- "Разведена, без в/п, сын 5 лет, Весы, медик, неглупая, терпеливая, сексуальная, 27-160-65, требующая уважения..."
При этом действительно необходимые факты (возраст, рост, образование и т.д.) зачастую сопровождаются указанием вещей, само собой разумеющихся. Ну кто из нас, в самом деле, не "требует уважения"?
Скрытое позиционирование
рассчитано на домысливание и додумывание читателем объявления о знакомстве непонятного или недосказанного в собственных образах. Здесь используются:
1.1.Интрига, загадка, недосказанность... (достоинств, естественно):
- красива, молода, но не 17-ть...
- не лишен многих мужских достоинств...(29 лет);
- очаровательная, страстная и немного загадочная леди...(20 лет);
- девушка с оригинальными природными данными...(23 года).
1.2.Образность (представление себя через хорошо известные образы, приятные многим):
- симпатичная Золушка ждет своего принца...(22 года);
- свободному парусу нужна лучистая добродетельная звездочка...(55 лет);
- добрый Дед Мороз ищет заблудившуюся в лесу Снегурочку...(27 лет);
- почти ручной Лев согласен на все, если...(43 года);
- милый зайчик ищет подружку...(20 лет);
- я прекрасная жемчужина и требую такой же оправы...(21 год).
1.3.Намеренное упрощение, иногда со скрытым самовозвышением:
- я просто женщина...(36 лет);
- обыкновенная и простая женщина... (43 года);
- обыкновенный мужчина, знающий меру во всем... (41 год);
- люблю простоту и ясность... (30 лет, муж.);
- просто Я... (жен.);
1.4.Стереотипные ценности (представление себя через то, что имеет или совсем недавно имело в обществе престиж):
- деловой красавец... (40 лет);
- привлекательный кандидат наук... (57 лет);
- врач трех специальностей... (70 лет, жен.);
- о себе: сила, ум, деньги... (29 лет, муж.);
- с внешностью Софии Ротару...
2. САМО-ВОЗВЫШЕНИЕ
Известно, как людям симпатичен Герой-Победитель - борющийся и побеждающий. Представление такой цепочки "борьбы и победы" Героя - классический способ возвышения его имиджа. Однако во многих "брачных" объявлениях эта цепочка, как правило, имеет вид "борьбы и... борьбы". Без победы.
2.1.Вера вопреки обстоятельствам:
- и не молода, и не раз обжигалась, но не теряю веры в свое счастье... (52 года);
- верю, что есть еще на свете мужчины, которым можно верить... (27-40 лет).
2.2."Белая ворона" (или "Жизнь против течения"):
- одинокий романтик-идеалист, не спонсор и не альфонс... (37 лет);
- увлеченный своим творчеством глубокий практик-романтик... (36 лет);
- надеюсь на вечный союз с королевой, желающей понять гения (старше 40 лет).
2.3.Сознательное самоуничижение со скрытым возвышением:
- милая и общительная вредина с неунывающим характером и романтичной натурой... (36 лет).
5. САМОАНТИРЕКЛАМА
Из всех задач Public relations эта задача - единственная, которая не служит целям саморекламы, но почему-то с небывалым размахом "решается" в личных объявлениях и в частности, объявлениях о знакомствах.
Делается (непреднамеренно!) собственная антиреклама следующими способами:
5.1. Негативное самопозиционирование (или иначе - представление себя в невыгодном свете), часто по принципу "Хлеб не отравлен!":
- Молодая, совсем еще не перечница...
- Не Венера, не крокодил... (30 лет, жен.);
- Не красавец, не урод... (20 лет, муж.);
- Не монстры, не маньяки, не людоеды, не рокфеллеры, не колемся, не злоупотребляем. Верим, любим, понимаем... (20 лет, два муж.);
- Два курсанта, Рыбы, плывущие по жизни уже 20 лет...
- Почти хорошая, не очень страшная, но очень интеллигентная... сударыня... (42 года).
5.2."Накипело!" (объявления как способ выплеснуть раздражение на прошлый опыт в собственных стереотипах):
- Если вы - не двуногое одноклеточное, не способное на стойкую привязанность, если вами руководят не одни лишь инстинкты - напишите мне. (39 лет, жен.);
- Мужчины! Почему вы боитесь чужих детей? Неужели нет достойного мужчины, который... (25 лет, жен.);
- Неужели не осталось настоящих мужчин, ценящих в женщине женственность, а не размеры ж/п (жилплощади) и толщину ее кошелька. (27 лет, жен.);
- Познакомлюсь... с мужчиной без моральных уродств... (31 год, жен.);
- ... ищет женщину для души, без навязчивой идеи замужества (37 лет, муж.);
- ... женщин без детей и желания обладать богатым мужем (41 год, муж.);
- ... для которой не имеет особого значения квартира и деньги, а нужна нежность, верность и любовь (28 лет, муж.);
- Надеюсь встретить Ефремовскую женщину, не зараженную абсурдом последних лет... (36 лет, муж.);
- Если ты не хищница - подари мне кусочек счастья. (58 лет, муж.).
5.3.Безысходность (объявления как способ излить наболевшее в собственных стереотипах). В отличие от предыдущего пункта, более "тихий" вариант. Но все равно малопривлекательный.
- Так хочу, чтобы исчезло одиночество, хочу быть кому-то нужной... (55 лет, жен.);
- Милая, единственная, души моей спутница, царица моя и раба, откликнись! Пойми меня, заблудшего, спаси свою любовь. (26 лет, муж.);
- Я безмерно одинока... (50-55 лет);
- Мне трудно и одиноко в этой жизни. (57 лет, жен.);
- 20 лет пустой жизни с пьющим человеком. (40 лет, жен.).
5.4.Завышенное самомнение, потребительство:
- Я прекрасная жемчужина и требую такой же оправы. (21 год, жен.);
- ... чтобы создать здоровых, умных, красивых вундеркиндов... О себе: сила, ум, деньги. (29 лет, муж.);
- Ищу человека, желающего сделать меня счастливой. (46 лет, жен.).
5.5.Курьезы:
- 40-летняя Дева осчастливит брачными узами...
- Вдова с внешностью Софии Ротару...
- ...в/п (вредных привычек) и детей нет... (42 года, жен.);
- Я не стремлюсь найти что-то особенное, а надеюсь встретить мужчину... (41 год, жен.).
6. СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ КУРЬЕЗОВ
6.1.Парадокс несовместимых вещей:
- Юная маленькая пенсионерка 55 лет...
- ...женщина 74 лет... интимно-энергичная...
- 40-летняя Дева осчастливит семейными узами...
- Дед Мороз 27-ми лет...
6.2.Курьезная "Свертка" (как способ повышения информативности на ограниченной площади газетного объявления):
- ... в/п (вредных привычек) и детей нет... (42 года, жен.);
- Познакомлюсь с социально-надежной женщиной (не более 1 ребенка)... (42 года, муж.);
- ... с мужчиной без моральных уродств... (31 год, жен.);
- ... с... комфортабельным мужчиной... (30-35 лет);
- ...с терпимо обеспеченным принцем... (23 года, жен.);
- Нужен духовнобогатый друг... (59 лет, жен.);
- Необычная Рыба... (22 года, жен.);
- Некачественные знаки (знаки Зодиака) не предлагать! (25 лет, жен.);
- Молодой принц плотного телосложения... (24 года);
- Вдова с внешностью Софии Ротару...
6.3.Курьезное построение фраз (иногда искажающее смысл или создающее двусмысленность):
- Ищу подругу, любовницу, жену для создания семьи... (38 лет, муж.);
- Ищу духовно-близкого человека - женщину... (40 лет, муж.);
- Все бы хорошо, но люблю театр, уик-энд... (47 лет, жен.);
- ... о чем только может мечтать нормальный мужчина с нормальной психикой после 40 лет... (39 лет, жен.);
- Я не стремлюсь найти что-то особенное, а надеюсь встретить мужчину... (41 год, жен.);
- Земная частично одинокая женщина станет верным другом совсем одинокому мужчине... (50 лет, жен.);
- Познакомлюсь с интеллигентной или творческой (искусство) женщиной... с душевной силой добра и труда ко всем детям... (46 лет, жен.).
6.4.Курьезы казенного стиля:
- Обеспечена юмором, оптимизмом, преданностью, выразительными глазами, телефоном... (33 года, жен.);
- Готов поделиться страстью и нежностью... (29 лет, муж.);
- ... способный адекватно ответить на любовь и ласку... (41 год, жен.).
6.5.Намеренные курьезы, юмор:
- Звоните, и ваши волосы станут шелковистыми... (29 лет, муж.);
- Кроме серьезных намерений, есть квартира и дача... (43 года, жен.);
- ... выйдет замуж за "слепо-глухо-немого капитана дальнего плавания" (27 лет, жен.);
- День у нас будет, как в сказке, а ночь - как в кино... (22 года, жен.);
- Решила обзавестись своим домашним пушистым котом только 1963 г. Слегка породистого с полезными привычками... (жен.);
- Мне еще 43... (жен.).
Глава 2. МЫ ВЫБИРАЕМ
После того как задачи саморекламы решены и наше объявление (в части самоподачи) привлечет внимание многих Претендентов, возникает новая задача - выделить из их потока нужных... Иначе - постановить барьер перед "нежелательным" Клиентом. (Еще одна особенность брачных объявлений.)
Неправильная постановка такого барьера - одна из типовых ошибок.
Среди типовых стереотипов особо выделяются два, диаметрально противоположных:
2.1. Приоритет духовных ценностей перед внешними и материальными:
- надеюсь встретить невозможное в наше время: порядочную, верную, симпатичную... (32 года, муж.);
- ... с женщиной небогатой, но нежной сердцем... (47 лет, жен.);
- ... с красивой душой и обворожительными линиями души и тела... (36 лет, муж.);
не важен цвет Ваших глаз - важен цвет Вашей души... (29 лет, муж.);
- ... любой внешности, лишь бы добрая... (38 лет, муж.).
2.2.Значимость состоятельности, благополучия и "беспроблемности":
- Выйду замуж за очень богатого мужчину до 40 лет, естественно умного, раз богатый... (22 года, жен.);
- ... "доброго волшебника" в лице самостоятельного и очень состоятельного мужчины... (24 года, жен.);
- Если Вы симпатичны и состоятельны, любите путешествовать и делать подарки, имеете автомобиль... Считайте, Вы нашли свое счастье! (30 лет, жен.).
Итак, барьером перед "нежелательным" Клиентом, то есть Претендентом, в брачных объявлениях служат "запросы" их авторов ("Чего хочу").
При этом наряду с действительно необходимыми требованиями (возраст, рост, образование и т.д.), выдвигаются чисто эмоциональные (эмоциональный барьер). Это или качества, само собой разумеющиеся, к которым при желании может себя отнести любой Читатель ("познакомлюсь с умным, хорошим человеком", 26 лет, жен.), или же требования с расплывчатой формулировкой, не поддающейся моментальной проверке:
- ... способным ценить душу, а не только внешность (23 года, жен);
- прошу не писать "вечных женихов" и слабых (55 лет, жен.);
- гулящим, ночным "мотылькам" не писать (55 лет, жен.);
- изменника помыслами и делами не терплю (55 лет, жен.);
- нищим душой и карманом не беспокоить (40 лет, жен.);
Неправильная постановка барьера способна оттолкнуть "потенциального Клиента", посчитавшего себя не подходящим под требования и, наоборот, привлечь тех, кто явно под них не подходит. Опять-таки в силу очевидности "запросов" или же их неопределенности.
Таким образом, от эмоциональных барьеров лучше отказаться. Они не выделяют нужную аудиторию, а только бесполезно занимают газетную площадь.
В целом же, если время позволяет рассмотреть все ответы, не стоит ставить барьеры без особой необходимости (ведь их можно "поставить" потом, при личном знакомстве).
Примеры практически "безбарьерных" объявлений:
- отвечу всем, а вот увижусь только с одной. (20 лет, муж.);
- женюсь на женщине,.. которая сможет заинтересовать, чтоб женился именно на ней (29 лет, муж.);
- мужчина познакомится с женщиной (40 лет);
- Для создания семьи познакомлюсь с женщиной. (44 года).
________________________