Этика секса

Иркен

Форумчанин
Да, ладно вам...зато ваш патриарх выступает против гонений геев. :cool:
Геи, по его мнению, результат потери «нравственной ориентации личности».
Дескать гомосексуализм это грех, но наказываться он не должон.
О как! А я думала, что гомосексуализм это любовь к тому же полу. Пусть почти всегда
несчастная, но любовь. :grin:

з.ы.: а вообще, как вспомню скандал в Спасо-Елизаровском женском монастыре,
так блевать охота...неприкасаемые, млять... :icon_sick:
 

dopepriest

Форумчанин
Поясните, чем этот файл можно прочитать? Расширение .fb2 – мне неизвестно.
Ничем стандартным не читается.

Казус я книгу читал в бумажном формате , но вот что нашел про fb2 http://www.gribuser.ru/xml/fictionbook/index.html
 

Танюшка

Форумчанин
Заниматься сексом вне церковного брака (венчание)-это грех, во время поста-грех, изменять-грех...Мы все грешим и все аморальны. Только если не говорить о сексе и не читать и не смотреть, то моё мнение..таких как Чикотило будет всё больше и больше..так как от комплексов в сексуальной сфере рождаются аморальные фантазии и желания, которые имеют свойство перерождаться в реальное воплощение..Чикатило ведь утверждал, что очищал землю от аморальной дряни в лице женщин лёгкого поведения и таких же мужчин..по его теории они шли за ним для секса, потому изначально аморальны и не заслуживают жизни... Так что мораль не всегда есть хорошо, иногда от перехлёстов ..короче благими намерениями вымощена дорога в ад..
 

funkyou

Форумчанин
Да пошел он нах, этот патриарх. Задрот бородатый) Ему просто девушки не дают, вот он и злицо :grin:[/b]

Пусть земля тебе будет пухом...за такие слова :twisted: :grin: ...
 

Казус

Форумчанин
Автор: Танюшка 7.3.2010, 13:03
«Чикатило ведь утверждал, что очищал землю от аморальной дряни в лице женщин лёгкого поведения и таких же мужчин..по его теории они шли за ним для секса, потому изначально аморальны и не заслуживают жизни...»

Танюшка, вот Вы удивитесь, видимо, - но жертвами Чикатило на 90% были люди с психическими заболеваниями.
Я прочитал про это лет десять назад. Увы, источник назвать не могу, не сохранил.
Чикатило и Виктимность – они в одной цепочке.

Виктимное поведение ПРОВОЦИРУЕТ на то, чтобы было совершено насилие.
Я много читал про Виктимологию, когда в 2005-м году мне в Юр.форуме резко отвечали, что глаз мне выбили – из-за моего виктимного поведения. Мол, я сам это спровоцировал.
Я вначале жутко возмущался, а сейчас понимаю, что – со стороны виднее.
Да, моё поведение – было именно ВИКТИМНЫМ.
Я вот чётко помню, что мне ужасно не хотелось сидеть за «праздничным столом» на том Дне Рождения на работе.
Вот были у меня помыслы: «Отпрошусь, скажу, что надо куда-нибудь. Пойду, куплю бутылку водки, и, как человек, спокойно её выпью.»
Почему я так не поступил тогда – не понимаю. Деньги были. «Халява» меня не привлекала.
Эх, вернуть бы то время… Уйти бы с того сраного «корпоратива»…

Вернусь к теме.
Виктимология – наука о жертве.
Увы, - очень малоизвестная.
Да и эта тупая ПСИХОЛОГИЯ – почти ничего не говорит о ней.

Но, Танюшка, - с Чикатило шли только те, кто ДОБРОВОЛЬНО шёл с ним.
Все – 100% - виктимные по характеру люди.
 

zzzinger

Форумчанин
не, ну я ж писал здесь раньше, что Струна76 - это Патриарх Кирилл
...задумалась, под каким ником скрывается здесь Патриарх Кирилл.. :roll:[/b]
Струна76 :grin:
[/b][/quote]

вот, пожалуйста... перепост из темы Какую книгу вы сейчас читаете?
 

Tribun

Форумчанин
Заниматься сексом вне церковного брака (венчание)-это грех, во время поста-грех, изменять-грех....[/b]

.... Так что мораль не всегда есть хорошо, иногда от перехлёстов ..короче благими намерениями вымощена дорога в ад..[/b]


И как же люди до написания Евангелия жили интересно? Простите мне мой сарказм, но уж больно речи эти похожи на доводы воинствующих жрецов или людей не желающих смотреть на окружающий мир объективно...
 

Казус

Форумчанин
Форум Асексуалов и Антисексуалов _ Полезен секс или нет?

Автор: Актрад 17.8.2009, 19:49
Секс абсолютно ничем не отличается от алкогольной зависимости.

Автор: РОКСАНА1 29.11.2009, 16:06
Регулярный секс дает много преимуществ как для мужчинам, так и для женщинам.
Среди мужчин, которые регулярно испытывают оргазм, показатели смертности были в 2 раза ниже, чем у тех, кто не занимается сексом совсем.
1. Секс снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний.
2. Секс сжигает калории и уменьшает вес. По энергозатратам 1 половой акт можно сравнить с 15 минутами бега.
3. Секс может отвлечь женщину от депрессии. Сексуально активные женщины, чьи партнеры во время секса не пользовались презервативами менее подвержены депрессии (фрустрации), нежели те женщины, чьи мужчины использовали во время секса презервативы.
4. Секс - это отличная анестезия. У женщин занятия сексом приводят к выработку эстрогена (женского гормона), который может снижать боль, связанную с предменструальным периодом.
5. Секс способствует повышению иммунитета.
6. Секс улучшает состояние зубов. В сперме содержатся цинк, кальций и другие полезные вещества, которые, как доказано, замедляют разрушение зубов.
7. Секс тренирует простату. Те люди у кого сидячая работа в особенности полезно заниматься сексом.
8. Секс даже прочищает нос и улучшает обоняние.

Автор: Танюшка 20.7.2009, 17:42
Конечно секс важен и полезен! Только вот и без него люди живут счастливо. Моей двоюродной сестре 48 лет и она девственница, весела, здорова и выглядит от силы на 35 лет! Если нет мужчины и соответственно секса, то всё нормально, плохо для здоровья когда мужчина есть, а секса нет, вот от этого и болезни и нервная система не в порядке и болячки по женски начинаются!
__________

Привёл цитаты из темы "Полезен секс или нет?"
.
Танюшка, познакомь с сестрой. Мне 49 лет, ей 48. Сексом будем заниматься этично, но много. Пить брошу. Вместо водки – секс.
 

Мадам Лемпицка

Форумчанин
з.ы.: а вообще, как вспомню скандал в Спасо-Елизаровском женском монастыре,
так блевать охота...неприкасаемые, млять... :icon_sick:[/b]
А че было?? Мне расскажите!!
Мне не совсем понятно вообще приплетение сюда христианских корифеев. Все же сексуальная жизнь это дело личное и там уж каждый идет на диалог с "богом" и решает что хорошо что плохо..
Я все таки за личную отвественность в этом вопросе, а не за общественные гонения.
В последнем посте Казус рассказывает что секс это вообще плохо для здоровья.. Но позвольте узнать, при чем здесь нравственность и этика, если речь идет о здоровье?
Мне не совсем понятно зачем секс все время как то отделяют от остальных аспектов жизни.. :-?
 

Русалка

Форумчанин
Исходя из этого
Кто как понимает этику секса?[/b]
...ну примерно - "не лезь в чужую постель без спросу"...
[/b][/quote]
и этого

-
насколько сексуально этично высказывание Патриарха
?


А с этим неужели никто не согласен????
Ведь это очевидно...
 

Казус

Форумчанин
Я нашёл все ответы, которые сам же задал в теме.
Википедия – источник знаний.
Про извращения – очень познавательно!

Сексуальная этика

Сексуальная этика — категория этики, соприкасающаяся с широким спектром сексуальным поведением человека, сексуальными контактами, в частности. В общих чертах вопросы сексуальной этики могут быть организованы в проблемах имеющих отношение к согласию, учреждению и аспектам брака, как например брачная верность и добрачный и не брачный акт, различию полов, вопросам о том, как род и власть выражаются через сексуальное поведение, вопросам о том, как индивидумы имеют отношение к обществу, и вопросам, об индивидуальных заботах по охране здоровья, столкновений из-за сексуального поведения.

Этические дилеммы, которые включают секс могут часто появляться там, где возникают существенные различия в мощи и власти и профессиональных отношениях, где сексуальное согласие на контакт является спорным вопросом.

Сексуальная этика также рассматривает вопросы, происходящие от ее предмета изучения, например:
- «Этично ли рождать ребенка в перенаселенном мире?»,
- «Этично ли заводить детей, зная что они будут расти и развиваться в бедности?»
и т. д. и т. п.

Содержание
1 Согласие
2 Брак
3 Сексуальность
3.1 Гомосексуальность
3.2 Парафилии
4 Религия и секс
5 Публичная порядочность

1. Согласие
Согласие — ключевой результат сексуальной этики. Почти вся система этики требует как минимум согласие всех участников на сексуальную активность. Сексуальная этика также рассматривает в состоянии ли лицо дать адекватное согласие и сорт актов, на которые дается согласие. В западных странах легальное согласие обычно задает публичные стандарты как результат. Дети, мысленно, физически или умственно неполноценные, мысленно физически или умственно больные, животные, и в некоторых случаях люди под влиянием наркотиков и/или алкоголя обычно рассматриваются как неспособные дать адекватное согласие на сексуальные контакты любого рода.
Неэтичными чаще всего считаются половые акты, нарушающие законы из-за отсутствия в них фактора согласия. В их число входят Изнасилование, Растление, Скотоложество и многие другие.

2. Брак
Основные статьи: Брачный союз, Любодеяние
В большинстве культур половые акты приемлемы и добродетельны в пределах брака. Но в некоторых культурах половой акт является спорным если он приемлем вне брака.
Как отмечал философ Мишель Фуко, такие общества обычно создают гетеротопии, или пространства, вне себя, где внебрачная половая связь может практиковаться.
Он рассуждал, что это является причиной для часто необычной сексуальной этики, показанной особами, живущими в публичных домах, убежищах, на судах правления, или в тюрьмах. Сексуальное выражение было освобождено из социального контроля в таких местах, тогда как в пределах общества, сексуальность управлялась через учреждение брака, который социально санкционирует половой акт. Существует множество различных типов брака, но в большинстве культур, которые практикуют брак, внебрачный секс без одобрения партнера считается неэтичным. Существует ряд сложных проблем, которые попадают под категорию брака.
Когда один член брачного союза имеет половой акт с другой особой на стороне, без согласия своего партнера, возможно, это полагается признавать изменой. В некоторых культурах этот акт может быть признан этичным, если партнер дает на него согласие, либо приемлемым, если женщина незамужняя, в то время как в других культурах любые половые контакты воспринимаются как неэтичные вне зависимости от наличия согласия.
Более того, учреждение брака приносит результат добрачного опроса там, где молодежь, которая, возможно, выбирает в будущем пункте в их жизнях брак, привлекает сексуальная деятельность с партнерами вне их будущего брака. Различные современные культуры имеют различные отношения к этике такого поведения : некоторые осуждают это, в то время как другие рассматривают это как нормальное и подходящее.

3. Сексуальность
3.1. Гомосексуальность
В древних Афинах сексуальная привлекательность между мужчинами была нормой, поддерживаемой такими авторами как Платон и Аристотель, писавшими обширные трактаты о выгодах гомосексуальной любви. Но несколько сотен миль назад, в Леванте, люди, кто совершал гомосексуальные акты были на смерть одурманены наркотиком в тот же самый период в истории, в который Сократ развлекался с юношами.
Самые современные светские специалисты по этике начиная с расцвета Утилитаризма, например, T.M. Сканлон и Бернард Виллиамс, строили системы этики, посредством чего гомосексуализм — вопрос индивидуального выбора и где этическим вопросам служило обращение к невмешательству и невовлечение в действия, соглашающееся взрослыми. Однако, система Сканлона, особенно, входит в немного различное руководство от этого, и требует, чтобы никакой человек, который встречает определенные критерии, не мог рационально отклонить принцип, что или санкции или осуждает определенный акт. Под системой Сканлона трудно видеть, как можно было бы строить принцип, осуждающий гомосексуализм напрямую, хотя определенные действия, типа насилия, все ещё будут довольно прямыми случаями неэтичного поведения.
Социальный и правовой статус гомосексуализма все ещё горячо оспаривается во многих частях мира.
3.2. Парафилии
Основные статьи: Сексуальные девиации, Половое извращение, Список сексуальных отклонений

4. Религия и секс
Многие культуры полагают, что сексуальная этика зависит от религиозных организаций, и в ее предмет впутана религиозная вера. Таким образом проблемы этичности параллельны соответствию религиозным догмам, установленным некоторыми религиозными авторитетами. Наряду со всеми действиями, перечисленными выше, некоторые действия также рассматриваются как неэтичные с религиозной точки зрения:
- Контрацепция
- Мастурбация
- Промискуитет
- Разнообразные сексуальные девиации

5. Публичная порядочность
Стоит так же заметить что во множестве стран существуют законы о том какие формы одежды являются неприличными.
________________


Сексуальная норма
Для определения сексуальной патологии имеет большое значение понятие «сексуальная норма». В литературе выделяют три аспекта, которые должны учитываться при определении того, какое сексуальное поведение является нормативным:
- Моральный — представление о допустимости определённого поведения в рамках существующей в конкретных социально-исторических условиях системы нравственных ценностей.
- Статистический — данные о наиболее часто встречающихся в реальности формах поведения людей.
- Физиологический — режим сексуальной активности, наиболее подходящий для конкретного индивида с точки зрения реализации его сексуальных потребностей.

Гамбургским сексологическим институтом были предложены критерии так называемой партнёрской нормы: различие пола, зрелость, взаимное согласие, стремление к достижению обоюдного согласия, отсутствие ущерба здоровью, отсутствие ущерба другим людям. J. Godlewski сформулировал понятие индивидуальной нормы, согласно которому нормативными признавались разновидности сексуального поведения, не исключающие и не ограничивающие совершение полового акта, который может привести к зачатию, и не характеризующиеся стойким избеганием половых сношений.
С правовой точки зрения нормативным считается поведение, не нарушающее требований закона, которые, как правило, заключаются в установлении возрастных цензов, строгой добровольности отношений, а также недопустимости причинения в результате половых контактов ущерба правам и законным интересам партнёра, в том числе выражающегося во вреде здоровью.

А. А. Ткаченко определяет сексуальную норму как «поведение, соответствующее возрастным и полоролевым онтогенетическим закономерностям данной популяции, осуществляемое в результате свободного выбора и не ограничивающее в свободном выборе партнера».
Близкое определение даёт Г. Б. Дерягин, который пишет, что сексуальная норма представляет собой «среднестатистическую величину наиболее приемлемых и употребляемых форм полового поведения представителями конкретного общества, существующего в определённых этнокультуральных и исторических рамках».
Этот же автор указывает на определённую условность понятия «сексуальная норма», поскольку в любой момент в обществе имеется определённый диапазон мнений относительно приемлемости определённых сексуальных практик: так, хотя в среде современной российской молодёжи несомненно приемлемыми считаются мастурбация, физиологический половой акт и гетеросексуальные орально-генитальные контакты, то уже нормативность анально-генитальных контактов является сомнительной, несмотря на их широкое распространение.
То же можно сказать и о гомосексуальных отношениях, которые в современной медицине и в отдельных западных обществах не считаются отклонением от нормы, но в других культурах подвергаются осуждению и даже преследованию.
С точки зрения современной медицины психической патологией, требующей лечения, может признаваться лишь такое нарушение, которое препятствует деятельности человека как члена общества, вызывает нарушения, препятствующие трудовой деятельности, обычной социальной активности и отношениям с окружающими, причиняет страдания субъекту. Следует разграничивать парафилии, требующие медицинского вмешательства, и сексуальные отклонения, которые не выходят за рамки сексуального здоровья.

Диагностика сексуальных девиаций
В литературе называются следующие критерии, при наличии которых сексуальная девиация признаётся заболеванием, нуждающемся в лечении:
- Неоднократное повторение девиантных сексуальных переживаний в течение минимум 6 месяцев.
- Совершение девиантных действий или наличие девиантных фантазий причиняет больному страдания, наносит ущерб его социальному благополучию (увольнение с работы, наказание за совершение антиобщественных поступков).
- Отсутствуют признаки иных психических расстройств.
- Первопричиной отклонений не является злоупотребление алкоголем или наркотиками.
- Совершение отклоняющихся действий в условиях утраты контроля над собственным поведением, несмотря на возможные неблагоприятные последствия.
В случае, если подобные признаки отсутствуют, диагноз «парафилия» не ставится; отклонение сексуального поведения от социальной нормы признаётся не требующим медицинского вмешательства, если оно не причиняет вреда социальному благополучию субъекта.
Совершение девиантных сексуальных действий также может быть связано с наличием психических расстройств. Нередко неадекватные сексуальные действия сочетаются с эпилептическими припадками, зависимым поведением (клептоманией, пироманией), наблюдаются у субъектов с органическим поражением головного мозга. В этих случаях ставится диагноз, соответствующий основному заболеванию, исходя из характера которого и осуществляется лечение.

Классификация девиаций
Общепринятой классификации сексуальных девиаций в науке не выработано, используемые категории зависят от научной школы и направления клинической деятельности (урология, гинекология, психиатрия и т. д.).
Польский сексолог Збигнев Лев-Старович, например, классифицировал сексуальные девиации по объекту сексуального влечения (фетишизм, педофилия, зоофилия и др.), по способу достижения сексуального удовлетворения (садомазохизм, эксгибиционизм и др.), а помимо этого также выделял «сложные сексуальные девиации», «нетипичные сексуальные отклонения» (в число которых включались, например, гомосексуальность, инцест и проституция) и «нарушения половой аутоидентификации» (транссексуальность).

МКБ-10 классифицирует парафилии следующим образом:
- F65.0: фетишизм — объектом полового влечения является часть тела, одежда или какой-либо иной предмет, символизирующий сексуального партнера.
- F65.1: фетишистский трансвестизм — половое удовлетворение достигается при переодевании в одежду другого пола.
- F65.2: эксгибиционизм — половое удовлетворение достигается при демонстрации другим лицам собственного обнажённого тела (обычно ягодиц или половых органов) вне контекста сексуальных отношений.
- F65.3: вуайеризм — влечение к подглядыванию за половым актом, обнажёнными или частично обнажёнными объектами сексуальных предпочтений.
- F65.4: педофилия — половое влечение к детям препубертатного или раннепубертатного возраста.
- F65.5: садомазохизм — желание совершать действия, причиняющие боль, являются унижающими, показывают подчинённое положение человека, на которого направлены, либо быть объектом таких действий.
- F65.6: множественные расстройства сексуального предпочтения — комбинация нескольких парафилий, ни одну из которых нельзя признать основной. Чаще всего комбинируются фетишизм, трансвестизм и садомазохизм.
- F65.7: другие расстройства сексуального предпочтения — все остальные имеющие медицинское значение отклонения от сексуальной нормы: фроттеризм, телефонное хулиганство с целью сексуального удовлетворения, половое влечение к животным, некрофилия, асфиксиофилия. Более полный перечень имеется в списке сексуальных отклонений.
________________
 
Сверху