Дневник г-на Герцена . Чайная "Колоколъ" .

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Герцен

Помним.Скорбим.
Объяснительная.

на мой адрес в Московскей Планитарий, за последнею неделю пришили тысячи писем от взволнованных граждан и возбужденных трудовых коллективов , с одним единственным ВОПРОСОМ :

- Леха , какого .... ты Трактиръ закрыл , <strike>дебил </strike>(замазюкано цензурой)?

Считаю своим долгом объяснить :

1. Славная Администрация нашего , только мной одним искренне любимого форума, имеет старую добрую традицею - наказывать невиновных.
Выбирая в жертву как правило, самого покладистого , доброго и беззащитного форумчанина.

2. По данным всех многочисленных форум-опросов, самый покладистый, добрый и беззащитный - А.Герцен.

Вывод :

Последний мой бан - на самом то деле, еще далеко - далеко не последний !

Уведомляю (ну или прошу) Администрацию и в дальнейшем , при следующих незаслуженных банах, автоматическе "вешать замок"
и на мой дневник.
Хорошо ?

.................

на мой адрес , туда же , пришла одна анонимка мерзкаго содержания, от пользователя Штур .
С требованием отдать какие то там бесценные вещичке !
Ваше ?



Забирайте !
 

штур

Секс-Генерал
От оно как! Я можно сказать все пороги по канцеляриям администрации поодбил ходатайствуя,шоб его,значит,с кичи досрочно отпустили... На поруки...Двое пар тапков стоптал--вон СвеХа не даст соврать...И,шо я вижу:меня,как,какого бомжа выбрасывают на улицу...Чёрная неблагодарность! И это после того,как мы вместе оборонялись и ходили в атаки...и даже были немного ранены в битве при Чип-и-Дриссе...(кулаки содрали,было дело...) А,где мой самогонный аппарат и дедушкины кальсоны алого цвета с надписью:"За Храбрость!" Не так дело не пойдёт...Вон посмотрите документальный материал,а потом уж уши дерите и шмутки выбрасывайте...Катаржанин,блин! :grin: :wink:


[attachment=120129:От_оно_как.wmv]
 

Вложения

  • Îò_îíî_êàê.wmv
    1,2 MB · Просмотры: 7

Герцен

Помним.Скорбим.
кено посмотрел. Хорошее кено !
А что же Никита наш Сергеич так же хорошо у нас уже не может ?

Ну да ладно...вещтчи с улице забирать будете свои ?
А то ведь я в зад , обратно занесу , коли вам тов.Штур за не надобностью .
 

штур

Секс-Генерал
кено посмотрел. Хорошее кено !
А что же Никита наш Сергеич так же хорошо у нас уже не может ?

Ну да ладно...вещтчи с улице забирать будете свои ?
А то ведь я в зад , обратно занесу , коли вам тов.Штур за не надобностью .[/b]

Так шо,падре:я обратно усё заношу,ась? А убыточки-то уж потом посчитаем,ага? Я счётец подготовлю вы не беспокойтесь...Так--чепуха:с вас новый телевизор(панельку плазменную)...мой-то супер-сникерсный вы ухойдокали,когда изволили его на улочку выкинуть...Ну,диванчик,какой-никакой итальянского разливу...У меня от казахских-то изжога...Да,чуть не забыл:БМВушечку 5-й модельки...ПапА,ну,тут ужо ваша прямая вина--согласитесь...Ну и так... по-мелочи...там тысяч на 10 баксов...я даже малость,кое-что выбросил...сотню-другую...Что я крохобор,что ли... :grin: :wink:
 

Герцен

Помним.Скорбим.
с вас новый телевизор(панельку плазменную)...м[/b]

подглядывашь ? Нехорошо !
Тока повесил в спальню ,на потолок 32 диагональ ЖК Филипс, футбол смотреть с чемпионата.
Посмотрю, чемпионат Мира закончится <strike> отдам </strike> продам.
 

штур

Секс-Генерал
подглядывашь ? Нехорошо !
Тока повесил в спальню ,на потолок 32 диагональ ЖК Филипс, футбол смотреть с чемпионата.
Посмотрю, чемпионат Мира закончится <strike> отдам </strike> продам.[/b]

А я и не сомневался в вашей щедрости,благодетель! Токка,папА, там вы дважды одно и тоже слово изволили написать....Так я последнее-т <strike>продам</strike>...отдам вычеркнул из ваших тезесов:лишнее слова только <strike>загаживают</strike>..затеняют ясность мыслей и чёткость ваших выражений... :grin: :wink:
 

СвеХа

цветочек-свехуёчек
товариСЧ Герцен, где ты? я нашла на просторах Сети сладкую для тебя тему- ФЕНОМЕН БАНДЕРОФОБИИ В РУССКОМ СОЗНАНИИ :roll:

будет желание побрызгать ядом- скажи, открою :grin:
:cool:
 

штур

Секс-Генерал
товариСЧ Герцен, где ты? я нашла на просторах Сети сладкую для тебя тему- ФЕНОМЕН БАНДЕРОФОБИИ В РУССКОМ СОЗНАНИИ :roll:

будет желание побрызгать ядом- скажи, открою :grin:
:cool:[/b]

Аха...заволновались,блин! Товарисч Герцен,хде вы? А,как ни за <strike>хер</strike> ...чо в каталажку ташшить заслуженного чела,так мы,блин,не беспокоимся...Имейте ввиду:примеров в истории хватат,когда власть думала,шо публичная порка прекрасно улучшает пишшеворение...Ан,оказалось--хрен там...Чел только лысеет,начинает картавить и хочет обгадить страну прибывания...Он... Владимира Ильича--яркий пример! Так то вот...А мин,Герц занят шас сильно,не до пустого ему...Троллей,аспидов и выхухлётофф мочит в Зазеркалье...В аффторитете ужо там! Смотритя:как ба совсем не эмигрировал... :grin:

Ну,сё,папахен...Я побежал,потому,как зело ужо на делижанс опаздываю...Хто будет непочтительно разговаривать--составте список,приеду..разберёмся.Да,я там в счёт вашего мне долга прихватил 200 баксов,что у вас были спрятаны в туалете за сливным бочком...А те,шо у вас в подкладке праздничных панталон были зашиты(ну,там..в левой штанине),так я не тронул,потому,что не знал,шо там зашито 500 евро,а просто...взял эти штанишки на память...Подумал:а,чё там--свожу их проветриться,пущай тоже просторы Родины увидят из окна движущегося дилижанса...Ну,сё,отец благодетель побёг я ...Вернусь в июле...Если не посодют,конешшно...(по-политическим мотивам еессессно...Вы жа знаете,папА,шо я как и Ося Бендер чту уголовный кодекс). :grin: :wink:
 

СвеХа

цветочек-свехуёчек
так-с.. тебя нет, а я тут уезжаю в гости :cool: .. ссыль потеряется, поэтому я тебе в дневе слегка подгажу, если захочется ругаться матом на олбанском- попроси вынести в ЗиФакинг, или помни, что "плохой человек- редиска" (с), а не ёрштвоюметь... :grin:

... многа букафф, но я знаю- ты прочтешь, мой старший брат :tongue:

Игорь Лосев. ФЕНОМЕН БАНДЕРОФОБИИ В РУССКОМ СОЗНАНИИ
Для формирования нормальных межгосударственных отношений между Украиной и Россией, а также взаимоуважительного и доброжелательного общения между двумя народами, украинским и русским, необходимо взаимопонимание не только на уровне официальных заявлений и прочих фестивальных проявлений, но и на уровне признания за каждой стороной права на собственную трактовку собственной истории. Необходимо понимание того, что каждый народ имеет своих героев и определяет их сам, независимо от настроений соседей. И сыграв вполне положительную или преимущественно положительную роль в отечественной истории, деятель политики, вооруженных сил, идеологии, экономики, религии может сыграть роль прямо противоположную в истории других стран.

Пройдя смерчем по Азии и Европе, став пугалом для многих народов, Чингиз-хан, он же — Темучин, все равно останется для монголов национальным героем, создавшим империю, превзошедшую своими размерами и Римскую, и Британскую. Кто бы знал о существовании монголов, если бы не хан Чингиз, потрясатель Вселенной? На протяжении столетий монгольская военная мощь была непобедимой, а военное искусство монголов — самым передовым. Именно хан Чингиз осуществил на практике идею стратегического наступления огромными мобильными массами конницы. Он намного раньше, чем немецкий Генштаб, применил стратегию блицкрига.

Хотя, никто не требует от китайцев, индусов, персов, украинцев, грузин, русских всех прочих, ставших жертвами всадников, пришедших с далекой и никому не известной реки Керулен, относиться к Чингизу так же нежно, как монголы. Впрочем, и монголов нельзя лишать права давать собственные оценки Чингиз-хану. Можно, конечно, вспомнить марксистскую схему “справедливых и несправедливых” войн.

В СССР справедливыми считались все войны, которые вела эта страна, а несправедливыми — войны всех тех, кто деяниям Советского Союза оказывал сопротивление.
Испанцы гордятся своими конкистадорами, рыцарями-авантюристами, завоевавшими Новый Свет, а вот индейские народы Америки воспринимают их совсем по-другому. Да и вряд ли сами испанцы очень симпатизируют и отдают должное беспримерному мужеству голландских гёзов, участников национально-освободительного движения, которые в XVI веке вышвырнули испанские войска из “низовых земель” (Нидерланды).

Отношение поляков к А. В. Суворову резко отличается от отношения русских, поскольку полководец успел побывать в Польше и принять участие в подавлении одного из польских восстаний, и особым милосердием не отличался.

Никак у россиян не получается консенсуса и с кавказскими горцами на предмет отношения к генералу Ермолову. Во время боев российских войск с экспедиционным корпусом Шамиля Басаева в Дагестане российское телевидение показало интервью с неким дагестанцем, явным сторонником России, который крыл Басаева последними словами, рассказывая о его наглом поведении в захваченном дагестанском райцентре. Желая максимально заклеймить повстанческого командира, дагестанец сказал: “Он тут, этот Басаев, наглец, расселся как… как.., — наконец рассказчик нашел максимальное оскорбительное для чеченца сравнение, — как Ермолов”.

Когда речь идет о крупных исторических деятелях народов, отношения между которыми были сложными, этим народам крайне тяжело установить консенсус, единодушие.

Например, вряд ли когда-либо украинцы и русские придут к общему мнению о личности Мазепы (весьма отрицательное отношение с русской стороны), личностях Петра I и Екатерины II (весьма отрицательное отношение с украинской стороны).
Кстати, недавно снятый известным украинским режиссером Ильенко фильм “Молитва о Мазепе”, который успел произвести сенсацию на некоторых международных кинофестивалях, был весьма недружелюбно встречен в России. Министр культуры этой страны г-н Швыдкой заявил даже о необходимости запрета этого фильма на территории Российской Федерации, о снятии его с российского экрана. Причина? В фильме представлена украинская точка зрения на Мазепу, Петра и взаимоотношения двух народов в этот период. Для контраста: в Украине еще не был запрещен ни один российский фильм, даже скандально знаменитый “Брат-2”, несмотря на его агрессивно-антиукраинский характер.

Никто не запретил и не попытался запретить роман Алексея Толстого “Петр I”, хотя далеко не все в Украине согласны с такой трактовкой образа русского императора, трактовкой исключительно положительной.
Есть и другие взгляды на эту, мягко говоря, весьма противоречивую личность. Правда, почитатели Петра от этого легко абстрагируются, все прощая монарху за то, что он “служил России”.

Увы, не прощается чужим героям, даже если они не менее самоотверженно служили своим странам и народам.

К чужим выдвигаются сверхвысокие морально-этические требования.

А вот о страшной резне, которую учинил Петр I в столице украинского гетмана, вспоминать не любят. В городе Батурине было уничтожено все население, невзирая на пол и возраст. Вся вина этих мирных жителей была в их, говоря позднейшим советским языком, “прописке”. Французские и голландские газеты этого времени написали о батуринской бойне, где людей четвертовали, сажали на кол, колесовали.
Написала об этом и издаваемая в начале XVIII века на французском языке львовская городская газета.

Садизм Петра во многом напоминал садизм Ивана Грозного.

Как писал Сергей Соловьев: “Была страшная для Москвы осень 1698 года. На Красной площади, на зубцах городской стены, гнили трупы казненных стрельцов…”.

А вот Николай Костомаров: “Петр, как говорят, собственноручно отрубил головы пятерым стрельцам в Преображенском… С 11 октября по 21 в Москве ежедневно были казни… Ломали руки и ноги колесами, другим рубали головы… Сам царь, сидя на лошади, смотрел на это зрелище”.1

По приказу Петра в пыточном подвале удавили его собственного сына; есть данные, что царь при этом присутствовал…

Есть немало исторических данных о беспробудном алкоголизме Петра, распутстве, диких оргиях. Но все равно — герой. Есть текст письма, написанного послом Франции в России де Кампредоном министру иностранных дел графу де Морвилю, где утверждается, что причиной смерти Петра была, как тогда выражались, “любострастная болезнь”, так как монарх был “женонетерпелив”.2

У царя были очень специфические развлечения. Тот же Костомаров пишет: “Петр приказал вырыть из земли гроб Милославского и привезти в Преображенское на свиньях”.3

В последние годы Петр превратился во взрывного психопата, страдавшего конвульсиями. Что же касается “процветания страны” всего время, то это скорее легенда, чем истина. Императору в его постоянных завоеваниях было некогда заниматься обустройством, реальным обустройством России. При Петре количество крестьянских дворов уменьшилось на 20%. Свирепствовала уголовщина: “Воры и разбойники ходили целыми шайками, нападали на деревни и монастыри, разбивали и грабили: пойманных обыкновенно вешали. Даже Москва представляла собой, по замечанию фельдмаршала Шереметьева, “вертеп разбойников”: бродяги ходили по улицам…”4

Коррупция и воровство были фантастическими. Меншиков, которого Петр бил дубиной за неистребимую страсть к присвоению государственного имущества, несмотря на полную неграмотность, в 1727 г. стал генералиссимусом, а после того, как попал в опалу, был, наконец, пойман за руку. У него конфисковали: “250000 одного столового серебра, 8000000 червонцев, на тридцать миллионов серебряной монеты и на три миллиона драгоценных камней и всякого узорочья…”5

Суммы, даже по нынешним временам, астрономические. Конь тогда стоил 10 рублей.
Временами россияне, как бы воспрянув ото сна, видят настоящего Петра: “Знали ли беллетристы 1820-1840 годов об истинном облике Петра? Безусловно, знали… Когда дело доходило до самого Петра, то исторические эрудиции не востребовались. В коллективном парадном портрете первого русского императора, нарисованном в николаевскую эпоху, нет ни одного затемненного мазка. Это — мудрый царь, справедливый благотворитель, добронравный муж, и у него нет ничего общего с тем, кто разорил подданных и грабил церкви; кто был столь злопамятен, что приказал вырыть через годы трупы казненных стрельцов и повесить их на площади наново; кто любовался пытками собственного сына…”6

Николай Бердяев: “Приемы Петра были совершенно большевистскими. Он хотел уничтожить старую московскую Россию, вырвать с корнем те чувства, которые лежали в основе ее жизни…”7 А Константин Аксаков дал такую оценку этому представителю дома Романовых:

“Вся Русь, вся жизнь ее доселе
Тобою презрена была,
И на твоем великом деле
Печать проклятия легла”.

И тем не менее он — кумир и предмет обожания многих россиян, а более всего — власти.

Я дал этот пространный исторический экскурс, чтобы показать, насколько “объективны” и “справедливы” бывают народы, но, в первую очередь, официальная историография к своим и чужим деятелям истории. Ведь на фоне всех “чудачеств” (кровавых, главным образом) Петра Алексеевича, Иван Степанович Мазепа выглядит куда как привлекательнее. И понятно, что непредсказуемый садист, изверг и детоубийца мог вызвать у европейски воспитанного гетмана ужас и страх, не за себя лично, а за свой народ.

Кроме этого исторического эпизода, противостояния Петра и Ивана, есть немало других, чрезвычайно болезненных для сознания двух народов.

Это и российско-украинская война 1918-1921 гг., где против Украинской Народной Республики воевала и белая, и красная Россия. Это и события голодомора 1932-1933 гг.

Но особенно острой является проблема восприятия русским национальным сознанием национально-освободительного движения 1939-1954 гг. на западных землях Украины под руководством ОУН (Организации Украинских Националистов). Это движение известно русским как “бандеровщина”, а феномен, который вынесен в заглавие статьи, принадлежит к числу фундаментальных, базовых конструкций русской ментальности в ее отношении к Украине и украинцам.
“Бандеровщина” в русском сознании имеет мало общего с деятельностью ОУН-УПА как реальным явлением украинской истории.
Можно даже говорить о специфически русской модели трактовки этого движения, модели, которая из-за многочисленных иррациональных элементов дает основание для определения ее как мифа, составной части других русских мифов на украинскую тематику. Отношение к украинскому национальному движению даже в кругах образованных и либеральных русских интеллигентов остается на чисто пропагандистском уровне, что заставляет вспомнить времена советского Агитпропа с его “объективным” и “научным” “исследованием” взглядов идейных противников. Большим прогрессом в осмыслении этого явления русским сознанием было бы хотя бы забвение истерично-обвинительного тона, что господствует практически во всех российских текстах, даже в тех, где есть претензии на академичность.

В этом сознании, а еще больше подсознании, историческая реальность превратилась в символ, который живет своей, автономной от истины, жизнью. Этот символ чрезвычайно активно используется во многих публикациях, имеющих целью создать негативный, максимально непривлекательный образ Украины, отдельных ее регионов и политических сил.

На территории самой Украины этот символ является краеугольным камнем всей пропаганды левых и пророссийских партий и организаций. Символ должен послужить делу противопоставления западных и восточных регионов государства, запугивания русского и русскоязычного населения востока и юга какой-то ужасной, жестокой, неизвестной, а потому еще более страшной, силой. Над созданием этого символа трудился огромный отряд коммунистических пропагандистов на протяжении последних 60 лет, и эта работа не прекращается и сейчас. В среде российских историков пока еще не зафиксировано попыток объективно и непредвзято разобраться в этих фактах украинской истории.

“Бандеровец” предстает в восприятии среднего русского на подсознательном уровне как своего рода “антиидеал” Украины, как живое воплощение “плохой Украины” в отличие от идеала хорошей Украины — Малороссии, которая пребывает под полным политическим и духовным контролем Москвы.

“Бандеровец” — это, так сказать, модель самых худших черт украинца, как их себе представляет русское сознание.

Это тип антирусский по определению именно из-за своего украинства, из-за максимально резкого и неуступчивого проявления, манифестации своего украинства в формах, что принципиально по своему характеру сопоставимы с формами демонстрации “русскости” русским как представителем державного народа. Однако, такое же поведение украинца, которое выступает отражением поведения русского, поляка, немца, венгра как носителей национальной самодостаточности, воспринимается русским с его устоявшимися представлениями о “норме” для украинцев как вызов и агрессия, по крайней мере, как потенциальная угроза. Это, в свою очередь, вызывает агрессию со стороны носителя русского сознания, которую он считает спровоцированной. Спровоцированной одним только фактом существования такого “аномального украинского типажа”. Вспоминается один показательный случай.. В году так 1975-м — 1976-м (во время обучения автора этих строк на философском факультете Киевского университета) со мной учился студент по фамилии Сандуца. Он был примечателен тем, что во времена, когда все украинское, мягко говоря, не приветствовалось, всегда говорил только по-украински, никогда не переходя на другой язык. Казалось бы, ну, что тут странного? Украинец говорит на своем родном языке.

Точно так же вели себя русские: они всегда и везде говорили только по-русски. И никаких претензий к ним не возникало.

А вышеупомянутого Сандуцу все-таки вызвали в 1-й отдел и попросили перейти на “великий, могучий и свободный”. Мягко так, ненавязчиво. Однако, учитывая авторитет ведомства, рекомендация была более чем убедительной. А потом этот человек вообще куда-то исчез. Дальнейшая его судьба неизвестна.

Он демонстрировал свою “украинскость”, свое национальное “я” так, как это делали русские. Но, что можно Юпитеру, того нельзя быку”. Его абсолютно нормальное для всех народов национальное поведение было воспринято как знак, символ агрессии. Он повел себя так, как украинцу вести себя в СССР, в Российской империи было “не положено”. Взял не по чину, не по национальному чину. Его поведение, нарушавшее национальную норму для всех “нерусских”, воспринималось как оскорбление, как нарушение установленного порядка и как агрессия против носителей русского языка.

Собственная же национальная агрессивность переносится на другого и приписывается этому другому, что вызывает чувство угрозы и незащищенности. Это очень своеобразная мазохистская агрессивность, когда сам источник агрессии ощущает себя жертвой, нуждающейся в защите и сочувствии, когда в роли “перпетуум-мобиле” агрессивности выступает искусственно возбужденный в себе самом страх и комплекс острой, хотя и не оправданной реальными обстоятельствами, жалости к себе. Яркой иллюстрацией этого тезиса может быть ситуация с “русскоязычными” за пределами Российской Федерации и ее освещение СМИ этой страны с бесконечными жалобами на “ущемления” и “преследования”.

“Бандеровец” воспринимается россиянами как метафизическая, почти манихейская угроза со стороны “сыновей тьмы”. Однако, участие реальных “бандеровцев” в формировании таких представлений было минимальным, остальное сделало само русское сознание с его специфическими, созданными такой же специфической историей, особенностями. Кое-что об этих особенностях можно иногда прочитать у российских исследователей.

Вот что писал петербургский историк, доктор наук В. Е. Возгрин в статье “Беру свои слова обратно” в газете “Голос Крыма” № 23 от 13 июля 1997 года:

“…На этом камне свободно избранных несвободы и деспотизма строилась будущая Россия. Потом укрепились сельские общины, воскрешавшие племенной диктат большинства и презрения к личности, манихейски жесткое разделение мира на “наших” и “ненаших” и соответствующие двойные мораль и нормы общежития (для своих и чужих).

То есть, по сути, аморализм, ставший постепенно одной из самых поразительных черт, которые уже точно “аршином общим не измерить”. Сюда же относится и нигилистическое отношение к частной собственности, благодаря которому марксизм, широко известный в Европе, смог укорениться и вырасти в суковатое дерево большевизма лишь в России.

Именно отсюда, полагал я в последних работах, из чисто психологической приверженности к архаике, то есть, к консервации древних коллективно-подсознательных стереотипов, исходят многие исторические и современные беды русского народа. И еще раз подчеркиваю, происхождение и развитие этих национальных черт объясняются отнюдь не некой расовой предопределенностью… они благоприобретены в результате того самого особого русского пути прогресса, наличие которого, кажется, никто не отрицает”.

Русское сознание легко признает право народов на самоопределение, на антиколониальную войну, когда речь идет о событиях, не касающихся России. Россияне охотно сочувствуют палестинцам, сочувствовали южноафриканским бурам, симпатизируют курдам, потому что это не налагает на них ни малейших обязательств относительно пересмотра собственной истории, а тем более собственных границ. Именно потому русскому сознанию так тяжело признаться самому себе, что “бандеровщина” была самым обычным национально-освободительным движением, таким же, между прочим, как и в 1918-1921 гг.

Но такое признание будет требовать и определения места и роли самих россиян в этом процессе. А такое определение вряд ли будет очень комплиментарным.

Поскольку “бандеровское” движение было объективно направлено против имперских интересов России, было эффективным, хорошо организованным, последовательным и непримиримым, таким, от которого нельзя было откупиться очередным протекторатом или доминионом — оставался только путь его пропагандистской демонизации, хотя типологически это движение не отличалось принципиально от антифранцузского движения в Алжире или антианглийского в Ирландии.

Представления широкой российской общественности об эпопее ОУН-УПА сводятся к совокупности мифологем: сотрудничество с гитлеровским режимом, зверства, патологическая русофобия. Элемент невежества, сознательно сформированный Агитпропом, тут, безусловно, присутствует.

Об этом свидетельствует тот факт, что, казалось бы, профессиональные “борцы с “бандеровщиной”, как правило, не могут назвать имена деятелей этого движения, кроме, ясное дело, самого Степана Бандеры, абсолютно не информированы на предмет конкретных событий, документов и т. д.

Это фобия неизвестного, а потому еще более ужасного. Работа же с документами раскрывает другую картину. Например, тот же Степан Бандера никогда не страдал русофобией, неприятием русских как таковых только за то, что они русские. Не страдал он таким отношением к полякам, венграм, румынам, евреям. Его отношение к другим народам определялось отношением этих народов к независимости Украины. Интересно, как он сам определял статус русских в будущем самостоятельном украинском государстве:

“Требование полной лояльности по отношению к Украине и ее освободительной борьбе стоит на первом месте. Тем русским, которые отвечают этим требованиям, следует гарантировать и обеспечить полное и всестороннее равноправие во всех гражданских правах и полную свободу их национального развития, соответственно международным принципам относительно национальных меньшинств. Это же относится к другим национальным группам в Украине”.

Что же касается тех, кто ведет подрывную работу против Украины и украинского народа, то таковых “необходимо обезвреживать доступными в этой ситуации средствами и методами, в соответствии с международными правилами”.8

Такое отношение к национальным меньшинствам существует во всех странах, которые принято называть цивилизованными. К лояльным гражданам — предельно лояльное, к нелояльным — нелояльное. Антигосударственная деятельность не приветствуется нигде.

Что касается взаимоотношений ОУН с Германией, прежде всего, надо прямо и честно признать исторический факт сотрудничества СССР с Берлином. И не только СССР. Англия и Франция в лице своих лидеров Чемберлена и Даладье посредством мюнхенского сговора отдали на растерзание Гитлеру Чехословакию, единственное демократическое государство на востоке Европы. Это было не просто сотрудничество, а соучастие в преступлении.

Советский Союз вместе с Гитлером напал на польское государство. Это — соучастие в преступлении. И в период с 1939-го по 1941 г. СССР был стратегическим союзником гитлеровской Германии, обеспечивающий ее потребности в энергоносителях, сырье, хлебе и т.д. Без этой всесторонней помощи и поддержки Гитлер не смог бы так успешно воевать в Западной Европе и на Балканах, а его флот (подводные лодки и рейдеры) столь успешно противостоять флоту Ее Величества.

Между прочим, именно в 1939-м, когда вслед за Красной Армией в Западную Украину вошли спецподразделения НКВД, члены ОУН стали подвергаться массовым репрессиям, что заставило их бежать в немецкую зону оккупации Польши.

После 22 июня 1941 г. изгнанники возвращаются в Западную Украину. 30 июня 1941 г. во Львове они провозглашают Акт восстановления независимости Украины, имея, таким образом, в виду преемственность с Украинской Народной Республикой и Западно-Украинской Народной Республикой. Но они сразу же оговаривают, что это лишь первый этап, а основное провозглашение восстановления украинской государственности должно состояться в Киеве. Берлин требует от Степана Бандеры отозвать Акт независимости. Бандера и его соратники отказываются. Руководство ОУН арестовывается немцами, часть членов руководства расстреливается, часть отправляется в концлагеря. Степан Бандера становится узником концлагеря Заксенхаузен аж до 1944 года. Поэтому реальным лидером борьбы за независимость Украины становится командующий Украинской повстанческой армией генерал-хорунжий Роман Шухевич (псевдоним — Тарас Чупринка), сын известного историка и этнографа.

Немецкие власти начинают массовый террор против ОУН, идут расстрелы и повешения украинских националистов. ОУН не остается в долгу и начинает вооруженные действия против вермахта, войск СС и других оккупационных сил Германии. В концлагере Аушвиц (Освенцим) фашисты уничтожают двух родных братьев Бандеры. Немецкие военные архивы (прежде всего, архив в городе Кёбленц) хранят множество рапортов офицеров вермахта, гестапо и СС о нападении на вверенные им части “украинских националистических банд”. Интересно, что подобные ярлыки по адресу УПА встречаются и в советских документах. Удивительное единодушие…

В 1944 г., когда немецкие войска покидают Украину, Степана Бандеру освобождают, поскольку Германия утратила интерес к Украине, и лидер ОУН уже не представляет для рейха опасности. Теперь Бандера уже не проблема Гитлера, он — проблема Сталина.

Перед освобождением немецкая сторона предложила лидеру ОУН подписать соглашение о перемирии и сотрудничестве УПА с Германией, обещая взамен оружие и амуницию для украинских повстанцев. Это не были переговоры равноправных сторон. Германии противостоял бесправный узник концлагеря, с которым можно было сделать все, что угодно. Для Бандеры это были переговоры с “петлей на шее”. Однако узник отказался от сотрудничества с Германией. Так что на фоне сотрудничества Сталина с Гитлером “сотрудничество” с Гитлером Бандеры выглядит совсем иначе.

Что же касается “зверств”, то на войне, к сожалению, это явление распространенное. Кстати, жертвами зверств НКВД и советского государства стали многие жители Западной Украины, более 1 млн. человек. Это сотни тысяч расстрелянных, замученных в концлагерях ГУЛАГа, погибших в сибирской ссылке. Но вот об этих зверствах советская пропаганда всегда умалчивала.

Тут есть еще один вопрос. УПА была партизанской армией, которая действовала в Западной Украине с 1942-го по 1954 год, а отдельные отряды до середины 60-х. Любая партизанская армия критически зависит от поддержки местного населения. Ни одна такая армия не сможет существовать среди ненавидящих ее местных жителей. А тот, кто творит зверства, очень быстро становится объектом ненависти. Значит, что-то тут у коммунистических пропагандистов не сходится. Впрочем, зверства и преступления против западных украинцев были, и об этом рассказывают некоторые интересные советские документы. Вот, например, такой.

“Совершенно секретно.
Военный прокурор войск МВД Украинского округа
15 февраля 1949 г.
№ 4/00134
Секретарю ЦК КПБ Украины тов. Н.С. Хрущеву.

Докладная записка
о фактах грубого нарушения советской законности
в деятельности так называемых спецгрупп МГБ.

Министерством госбезопасности Украинской ССР и его управлениями в западных областях Украины в целях выявления вражеского, украинско-националистического подполья, широко применяются так называемые спецгруппы, действующие под видом бандитов УПА.

Этот весьма острый метод оперативной работы, если бы он применялся умело, несомненно, способствовал бы скорейшему выкорчевыванию остатков бандитского подполья.

Однако, как показывают факты, грубо провокационная и неумная работа ряда спецгрупп и допускаемые их участниками произвол и насилие над местным населением не только не облегчают борьбу, но, наоборот, усложняют ее, подрывают авторитет советской законности.

Например:

1. В марте 1948 г. спецгруппа, возглавляемая агентом МГБ “Крылатым”, дважды посещала дом жителя с. Грыцькы Дубовицкого р-на Ровенской обл. Паламарчук Г.С., 62 лет, и, выдавая себя за бандитов УПА, жестоко истязала его и двух его дочерей, обвиняя их в том, что якобы они “выдавали органам МГБ украинских людей”.

На основании полученных таким провокационным путем “материалов” они были арестованы, причем, как заявили арестованные, сотрудники отдела МГБ во время допросов их также били и требовали, чтобы они дали показания о связи с бандитами.

2. В ночь на 22 июля 1948 г. спецгруппой был уведен в лес житель с. Ридкив Михальчук С.В., инвалид Отечественной войны. В лесу он был подвергнут допросу, во время которого его связывали, подвешивали и тяжко избивали, добиваясь таким путем показаний о связи с бандитами.

3. В ночь на 23 июля 1948 г. этой же спецгруппой из с. Подвысоцкое была уведена в лес гр-ка Репницкая Н.Я., рожд. 1931 г. В лесу она была подвергнута пыткам. Участники спецгруппы тяжко ее избивали, подвешивали вверх ногами,…, а затем поочередно изнасиловали. В беспомощном состоянии она была брошена в лесу, где ее нашел муж и доставил в больницу, в которой находилась продолжительное время на излечении.

Не располагая достаточными материалами, так называемые спецгруппы МГБ действуют вслепую, в результате чего жертвой их произвола часто являются лица, непричастные к украинскому бандитскому националистическому подполью. Наряду с этим следует сказать, что этот метод работы органов МГБ хорошо известен оуновскому подполью. Не являются также секретом подобные “операционные комбинации” и для тех лиц, над которыми участники спецгрупп чинили насилие.

Подобные факты из деятельности спецгрупп МГБ, к сожалению, далеко не единичны и, как показывает следственная практика, если в отдельных случаях спецгруппам путем насилия и запугивания, все же удается получить “признательные показания” от отдельных лиц о связи их с бандитским подпольем, то добросовестное и проведенное в соответствии с требованиями закона расследование неизбежно вскрывает провокационную природу этих “признательных показаний”, а освобождение из тюрьмы арестованных по материалам спецгрупп влечет за собой дискредитацию советской законности, органов МГБ и возможность использования каждого случая провокаций во вражеских, антисоветских целях украинскими националистами.

Выступая в роли бандитов УПА, участники спецбоевок МГБ занимаются антисоветской пропагандой и агитацией, идут по линии искусственного провокационного создания антисоветского националистического подполья. Кто может поручиться, что обработанные таким провокационным путем лица не уйдут из-под контроля органов МГБ и не совершат террористический акт.

Например: в ночь на 18 сентября 1948 г. в с. Ставкы Ровенского района участниками антисоветской националистической организации был разоружен боец самоохороны Ковалишин и совершен террористический акт над жительницей Кучинец Л.Ф., являвшейся секретной сотрудницей МГБ. Организаторами данной националистической группы и организаторами убийства гр-ки Кучинец являлись секретные сотрудники Ровенского РО МГБ.

Грабежи, как и другие нарушения советской законности оправдываются также оперативными соображениями и не только рядовыми работниками МГБ, но и самим министром тов. Савченко, который в беседе со мной заявил: “Нельзя боевки посылать в лес с консервами. Их сразу же расшифруют”. Таким образом, грабежи местного населения спецбоевиками рассматривают как неизбежное зло.

Органы МГБ под руководством партии проводят огромную работу по выкорчевыванию остатков украинско-националистического бандитского подполья, в борьбе с которым хороши все средства и нужны хитрость и изворотливость. Но нарушения партийных и советских законов недопустимо, на что Вы, Никита Сергеевич, неоднократно указывали.

Военный прокурор войск МВД Украинского округа полковник юстиции Кошарский”.

Интересно, сколько подобных акций МГБ было списано на “зверства” “бандеровцев”? Советский военный прокурор утверждает, что это были далеко не единичные случаи. Это была хорошо организованная массовая кампания террора под видом “бандитов” националистического подполья. Между прочим, подобная тактика не являлась изобретением названного периода. Сохранилось письмо В.И. Ленина, датированное началом 20-х годов (уже неоднократно цитировавшееся в прессе), где он рекомендует красным войскам на плечах отступавших белогвардейских отрядов ворваться в Эстонию, перевешать как можно больше офицеров, попов, чиновников, полицейских, а потом все это на белых и списать. Так что все происходило в русле старой большевистской традиции: провокации, ложь, клевета.

Если у кого-то еще остаются сомнения, на чьей совести львиная доля зверств в Западной Украине, то вот еще один документ.

“Совершенно секретно.
Наркому внутренних дел СССР Л. Берии.
26.07.1945 г. №8/156451.

Сообщение
об организации и результатах работы специальных групп
для борьбы с оуновским бандитизмом в западных областях Украины.

Часть бандитов УПА, которые явились с повинной, используют сначала как отдельных агентов-боевиков, а позднее в боевых группах особого назначения, названных нами специальными группами.

В тех случаях, когда агент-боевик, который влился в банду или в подполье ОУН, не имел возможности физического уничтожения или захвата руководителя-главаря, его заданием была компрометация главаря банды или местного подполья для усиления и активизации разложения банды или местной организации ОУН.

Комплектование спецгрупп при оперативных группах НКВД УССР проводилось по принципу подбора агентов-боевиков, которые были проверены на исполнении заданий ликвидации оуновского бандитизма (в том числе убийств населения, которое сочувствовало ОУН-УПА).

В Ровенской и Волынской областях в состав специальных групп вливались также бывшие партизаны-ковпаковцы, хорошо знакомые с местными условиями, которые имели большой опыт борьбы с оуновским бандитизмом.

По своему внешнему виду и вооружению, знанию местных бытовых особенностей, языка и конспиративному способу действий личный состав специальных групп ничем не отличался от бандитов УПА, что вводило в заблуждение аппарат живой связи и главарей УПА и оуновского подполья.

В случаях угрозы расшифровки или невозможности осуществления захвата определенных планом главарей ОУН-УПА участники спецгрупп уничтожают последних, к тому же во многих случаях создают такое впечатление в оуновской среде и среди населения, что уничтожение руководителей ОУН-УПА осуществлено бандитами СБ (Служба безопасности ОУН. — Авт.).

В состав каждой спецгруппы входит от 3 до 50 и больше лиц, которые в зависимости от легенды и задания представляют собой особую “свиту” вымышленного бандитского руководителя.

По состоянию на 20 июня 1945 г. всего в западных областях Украины действует 156 спецгрупп с общим количеством участников в них — 1783 человека.

Нарком внутренних дел УССР — Рясный”.

Хочется обратить внимание читателя на выделенную мной фразу наркома, где он говорит о том, что своих агентов они проверяли на убийствах населения, сочувствовавшего ОУН-УПА. Заметьте, не сотрудничавшего, не помогавшего, а всего лишь сочувствовавшего ОУН-УПА. А если учесть, что сочувствовали в Западной Украине очень многие, подавляющее большинство, то и убивать можно было всех без разбору. Что и делалось. И послания отдельных военных прокуроров, которые пытались как-то ограничить этот беспредел, ничего изменить не могли.

Ну а жертвы многочисленных экзекуций НКВД-МГБ, как всегда, списывались на “зверства” “бандеровцев”. А потом подключался мощный аппарат агитпропа и легенды о массовых “зверствах” ОУН-УПА распространялись от Житомира до Курильских островов. Советским людям лгали постоянно, организованно и профессионально.

И почему-то даже те люди, которые считают себя демократами, антикоммунистами и антисталинистами, продолжают транслировать еще сталинского закваса пропаганду о “бандитах” ОУН-УПА. А между тем “бандитами” были все, кто сопротивлялся большевистскому террору. От отравленных боевыми газами тамбовских крестьян, доведенных до отчаяния коммунистическими грабежами и насилиями и восставших под предводительством Антонова, до узбекских дехкан, которые ну никак не хотели принимать красные порядки. Эти, считающие себя демократами люди, почему-то не дают себе труда подумать: мог ли режим, уничтожавший собственный народ, вести себя лучше в Западной Украине? И что должны были делать западные украинцы: покорно, как бараны на бойню, идти в сталинские ГУЛАГи? А они вот взялись за оружие и стояли насмерть. И потому — “бандиты”. Понятно, почему так люто ненавидят ветеранов ОУН-УПА коммунисты. Они ведь мало где получали такой серьезный отпор. Партийный актив чувствовал себя в Западной Украине уж очень неуютно. И пережитый ими страх до сих пор делает их самыми рьяными носителями соответствующих догм агитпропа, в первую очередь жуткого образа “бандеровца”, который должен вызывать страх, ненависть и отвращение на физиологическом уровне. Этот более чем сомнительный в своей основе образ очень активно и, увы, успешно используется антиукраинской пропагандой как своего рода “страшилка” для этнических русских в Российской Федерации и Украине и для определенной части украинцев востока и юга. Это облегчается тем, что в названых регионах толкование истории украинского национально-освободительного движения отдано на откуп антигосударственным силам разной направленности, в первую очередь, коммунистам.

В их толковании, как и в большинстве российских публикаций (практически во всех), “бандеровцы” предстают как мастера самых изощренных пыток (хотя, в действительности, именно они часто были жертвами таковых), как носители зверских инстинктов, специалисты по разным издевательствам над русскими, евреями и поляками. Два последних этноса вряд ли вызывают искреннее сочувствие пропагандистов, но обязательно называются для придания “зверствам” большей универсальности.

Что касается трагических событий на Волыни и в Галичине, то они были спровоцированы польской Армией Крайовой (АК). Поляки организовали этнические чистки, а на Львовщине такие чистки имели геополитический характер: АК стремилась создать сплошной коридор польских сел от Кракова до Львова. С этой целью наносились систематические удары по украинским поселениям. УПА предложила АК прекратить эти акции и начать переговоры. Реакции не последовало. Тогда УПА по методу “клин клином” нанесла удар по польским селениям. После этого руководство АК пошло на переговоры с украинцами. Кого больше винить в этой ситуации: АК или УПА? Кстати, АК в Польше давно признана героической организацией, хотя она изрядно “пощипала” польских коммунистов.

Одновременно антиукраинские пропагандисты последовательно и принципиально замалчивают все жестокости против ОУН-УПА и мирного населения. Ибо признание этих преступлений также будет способствовать разрушению “антибандеровского” мифа. Соответствие этого абсолютно негативного образа “бандеровца” реальности — вопрос вне обсуждения в российской исторической науке, не говоря уже о публицистике. И все это несмотря на то, что сегодня существует возможность доступа ко многим аутентичным источникам.

Образ “бандеровца” в русском сознании почти полностью совпадает с образом галичанина, который воспринимается как западный, католический, чужой остальной Украине тип, как искуситель “пророссийского” (по определению) украинского народа.
Тут снова срабатывает фактор невежества. Как минимум, половину УПА и ОУН составляли выходцы из Волыни, Полесья, Буковины, в огромном большинстве — православные.

Галичане абсолютно противоречат всем устоявшимся русским догмам об Украине, что вызывает возмущение и враждебность большинства русской публики. Западные украинцы оказались более твердым и неуступчивым человеческим материалом, чем их восточные братья, находившиеся в значительно худших национальных обстоятельствах.

“Захиднякы” не поддавались русификации (прежде всего, психологической), были устойчивы к славянофильской и интернациональной пропаганде, религиозны, умели четко формулировать свои цели и национальные требования. То есть, они воплощали все те черты, которые русское сознание так не хотело видеть в украинцах. Галичане производили впечатление представителей развитой европейской нации, каковой по московским проектам не должно быть в Украине. Уровень их национального самосознания был, с точки зрения руководства СССР, слишком высок. Именно это в советские времена вызывало подозрение и недоверие к выходцам из Западной Украины, даже если это были носители обычных компартийных взглядов. Галичанину было практически невозможно попасть на верхушку партийного олимпа УССР.

Такое отношение русского общественного мнения (как правило, очень негативное) связано, кроме прочего, также с тем, что русская ментальность (и элитарная, и массовая) воспринимает высокий уровень украинского национального сознания как шовинистическую русофобию, нормой же считает почти полное отсутствие у украинцев национального сознания. Русские склонны приписывать “бандеровцам” ту враждебность к себе, которую они сами ощущают к сознательным в национальном отношении украинцам, и тогда тезис “мы их ненавидим” меняется на более удобный и психологически выигрышный — “они нас ненавидят”.

Тут следует обратить внимание на некоторые специфические психокомплексы в русском сознании. Русская общественность любит обсуждать враждебные чувства других народов относительно русских, но всячески уклоняется от обсуждения и анализа собственных негативных чувств к другим: евреям, татарам, кавказцам, украинцам, прибалтам, сплошь и рядом подменяя серьезный уровень рассмотрения примитивными клоунадами с заверениями “простых людей” в любви к соседу-инородцу или трогательной историей взаимоотношений отдельного русского с отдельным нерусским, что никоим образом не снимает с повестки дня необходимости глубокого и честного анализа взаимоотношений народов.

В отношении русской общественности к украинскому национально-освободительному движению можно отметить определенную культурно-психологическую особенность, которую определил Ф.М. Достоевский, сказавший, что люди всегда ненавидят тех, кому они причинили зло. Ведь русскому сознанию, над которым тяготеют (вспомним точку зрения историка В.Е. Возгрина) старинные племенные комплексы деления мира на “свой” и “чужой”, а соответственно, и морали на мораль для своих и чужих, неимоверно тяжело отдать должное тем, кто был объективно против России, против ее войск и при этом был прав, а его действия были этически справедливы и исторически оправданы. Для этого нужно подняться над племенными комплексами, над национальной ограниченностью.

Наконец, признать историческую справедливость украинского освободительного движения 40 — 50-х годов на западных землях означает необходимость (логическую и моральную) сделать весьма самокритические выводы.

Вот уже 11 лет длится очень странное, абсолютно нелогичное состояние, когда мы ежегодно отмечаем День независимости Украины и одновременно с этим не признаем тех, кто, не щадя живота своего, за эту независимость боролся. ОУН-УПА была единственной вооруженной силой, которая боролась за независимое украинское государство.

Признавать независимость Украины — значит признавать и героев борьбы за нее. Не признавать борцов за независимость — означает не признавать саму независимость. Надо быть последовательными: кто сказал “а”, тот должен сказать и “б”. И, кажется, что-то и у нас меняется даже не к лучшему, а просто к нормальному. Как сообщило агентство УНИАН: “…10 июля 2002 года состоялось очередное заседание правительственной комиссии по изучению деятельности ОУН-УПА, на котором обсуждался проект закона “О восстановлении исторической справедливости по отношению к борцам за свободу и независимость украинского государства” во исполнение поручения правительства. Законопроектом предлагается признать борьбу Украинской повстанческой армии с идеологическим обеспечением Организации украинских националистов борьбой за свободу и независимость украинского государства и считать период с сентября 1939 г. до середины 50-х годов XX столетия движением сопротивления, которое оказывалось ОУН-УПА с одной целью — объединения и создания единой Украины. В ходе обсуждения практически все участники совещания отметили прогресс в рассмотрении этого вопроса. Они в целом одобрили поданный проект закона. Заинтересованным центральным органам исполнительной власти поручено доработать законопроект с учетом высказанных предложений и замечаний.

Участники совещания отметили, что успешная работа правительственной комиссии непременно будет способствовать консолидации украинского общества и является существенным вкладом в общественную деятельность по восстановлению исторической справедливости”.

К этому сообщению трудно что-либо добавить. Ну, а “бандерофобия” будет постепенно исчезать, по мере того, как русское сознание будет примиряться с фактом существования независимого украинского государства.

P.S. Кстати, а почему бы не создать комиссию по изучению деятельности КПСС/КПУ? И поручить Институту истории Украины сделать предварительные исторические выводы о последствиях для Украины работы этой организации. А заодно и деятельности таких структур, как ЧК, ОГПУ, НКВД, МГБ, КГБ по претворению в жизнь линии партии Ленина-Сталина.

P.P.S. И наконец, для баланса и справедливости мне бы хотелось процитировать некоторые письма от русских людей, полученные моим коллегой, постоянным ведущим передачи “Якби ми вчились так, як треба…” на Украинском радио профессором Анатолием Погрибным.

Вот письмо от киевлянина А. Васильева:

“Ах, как мы, русские, боимся украинского национализма! Но националист — это человек, который любит свой народ, бережет свою культуру и язык. Поэтому все китайцы (в Китае) — националисты, все немцы (в ФРГ) — националисты, все русские (в России) — националисты. И т.д. Так почему же когда украинец на своей земле заговорит по-украински, мы его, как нацисты, травим?”.

А вот письмо М. Мартынова из Харькова:

“Как-то в разговоре с одним демократом местного розлива зашла речь о формированиях ОУН-УПА. — Это бандиты! — безапелляционно выпалил собеседник. — Да, да, — поддакнул я, — проходу от них не было в Подмосковье. — Почему в Подмосковье? — непонимающе уставился он на меня. — Они же действовали в Западной Украине. — Разве? — притворно удивился я. — Но тогда позвольте спросить: кто туда звал советских? Не они ли вломились туда и стали насаждать свои порядки? Да ведь каждый в таком случае должен всеми способами защитить собственный дом. Итак, кто же бандит — тот, кто защищает свой дом, или тот, который в него врывается? Я русский человек, и я низко кланяюсь бойцам ОУН-УПА, это настоящие герои; в отличие от многих, они не пошли покорно в ГУЛАГ, а сопротивлялись до конца”.

И это тоже русское сознание…

------------------------------------------------------------------------

[1] Н. Костомаров, “Исторические монографии”, 1989, с. 115.

[2] Сборник императорского Русского исторического общества. Санкт-Петербург, 1886, т. 52, с. 433-437.

[3] Н. Костомаров, “Исторические монографии…”, 1989, с. 113.

[4] В. Новаковский, “Рассказы о Петре Великом”; СПб, 1896, с. 60.

[5] Н. Костомаров, “Исторические монографии…”, 1989, с. 193.

[6] “Старые годы. Русские исторические повести и рассказы первой половины XIX века”. М., 1990, с. 363.

[7] “Истоки и смысл русского коммунизма”. М., 1990, с. 12.

[8] С. Бандера, “Перспективи української революції”. Мюнхен, 1978, с. 593-594.

www.cun.org.ua[/b]
 

Герцен

Помним.Скорбим.
.. многа букафф, но я знаю- ты прочтешь, мой старший брат[/b]

акуетьневстать ! вот это портянка !

СвеХа , а мона тебе выпороть, как сетренку младшуЮ ? В воспитательных целях исключительно ?!

Имеются причины :
1. Документик твой БОЯНИЩЕ древнейший , первое упоминание еще в 2005 году.
С тех пор доставил не мало поводов для здороваго смеха , огромному количеству "Старших Братьев" в самых разных какло-битвах! (если бы такого Игорька у вас не было , его бы стоило нам выдумать)
......................
не без интересно мнение по поводу этой оголтелой западенско фальшивке твоих земляков , кстате :

землячка | 13:02 18.04.2007
глупое сравнение. режим сталина россией давно осужден, даже без сотрудничества с берлином, и никто его действия особо не опправдывает, в отличие от бандеровцев. и вообще до каких пор здесь будут публиковаться исключительно антироссийского характера, уважаемые редакторы сайта? раньше вы проявляли большую объективность. моему разочарованию нет предела

| 21:23 22.04.2007
Это наглая ложь, что русские ненавидят украинцев. Они считают их своими братьями. А кто как к кому относится? Что будет если я приеду во Львов, а автор этой статьи в мой родной Санкт-Петербург? У нас губернатор Матвиенко, а во Львове русских хоть немного осталось?

Тихон | 15:25 27.04.2007 tikhon_rus.lg@mail.ru
Малороссы,Белорусы,Русские-единая русская нация. Остальное-от лукавого!


http://news.lugansk.info/2007/ukraine/04/17959.shtml

17.04.2007

2. Автор , сего опуса Игорь Лосев - чмо и некропедофил. Но об этом подробнее завтра, вместе с фото выродка.

3. Если на самом деле на форуме будут желающие "потереть" за эту тему , охотно пообщаюсь подробнее.
Но не знаю стоит ли ?

В 1944 г., когда немецкие войска покидают Украину[/b]

1. Уходить, уезжать, удаляться откуда-л. // Переставать присутствовать, находиться где-л., с кем-л. // Уходя, удаляясь откуда-л., оставлять, бросать что-л.
2. Прекращать совместную жизнь с кем-л., уходить от кого-л. // Переставать обращаться, поддерживать связь с кем-л. // Оставлять кого-л., что-л. без помощи, без надзора; бросать на произвол судьбы.
3. Переставать что-л. делать, чем-л. заниматься.
4. Переставать существовать, проявляться в ком-л., чем-л.; исчезать, пропадать.


Поясни мне пожалста (не могу не удержаться , процитирую укроучоного снова, хехекая ):

В 1944 г., когда немецкие войска покидают Украину[/b]

Фошисты в 44году - уехале с Украины, оставиле ее без надзору или жисть совместную прекратиле ?
.....................................

такие же обсеры у Игорька в каждом абзаце.
По поводу действий органов МГБ в западенщине 44-56гг. подробную справочку завтра, с сцылками на реальные документы.

А сейчас у меня праздник,мне не когда !
Отмечаю уже третий день, очередную годовщину освобождения РФ от Укро-Узбекской оккупации.

:ges_clap2: :ges_clap: :ges_clap2: :ges_clap:

— Дело в том, что Украина сегодня является обществом посттоталитарным, постколониальным и постгеноцидным.
Такой «букет» сложно найти в какой-то другой стране.
Это три аспекта нашей ущербности, и они дают о себе знать.


Длительное пребывание народа в ярме не пошло ему на пользу, потому что способствовало не фор мированию его добродетелей, а культивированию подлейших черт характера как нации, так и отдельного человека.

это не я , не я !

Это Игорь Василич Лосев !

Страна выпестованного предательства, или Кое-что о мировоззренческой несудьбе украинцев!
№ 36 (715) 27 сентября — 3 октября 2008

http://www.zn.ua/3000/3050/64175/
 

Герцен

Помним.Скорбим.
С йуморком у меня щас херовато, а потому

Это и российско-украинская война 1918-1921 гг., где против Украинской Народной Республики воевала и белая, и красная Россия. Это и события голодомора 1932-1933 гг.[/b]

копипасточка 2009г.

Неандерталомор: страшная Правда о геноциде.

Историческая правда не терпит умолчания самых страшных и кровавых страниц истории. В рамках борьбы с фальсификаторами и ревизионистами, бесстыдно и необоснованно утверждающими "Так, может, и неандертальцев не было вовсе?", мы вынуждены сорвать шоры с глаз общественности и мыслящей интеллигенции, рассказав об одном из самых бесчеловечных геноцидов — трагическом и наводящем ужас событии, происшедшем в не столь уж и отдаленном прошлом. Геноциде, превосходящем своим размахом все последующие катастрофы массового уничтожения...
Много столетий назад на территории Евразии обитал миролюбивый и добросердечный народ неандертальцев, причем их этническое разнообразие (следовательно и мультикультурность) были весьма велики — начиная от классических палеоантропов Homo sapiens neanderthalensis, и заканчивая Грацильными Средиземноморскими Микродонтными Неандертальцами типа „Ортю“». (Как вы видите, микродонтность последних свидетельствует о неагрессивности, сослужившей впоследствии фатальную роль в их горькой судьбе...).

Все археологические данные свидетельствуют о высокой культуре этого народа — обнаружены множество орудий труда и даже флейта, способная брать ноты до ре и ми, представление о художественных способностях неандертальцев можно получить из чудом сохранившихся наскальных рисунков, не уничтоженных оккупантами, а отсутствие в культурных слоях наконечников от метательных орудий свидетельствует о полной неготовности палеоантропов к грядущей уничтожительной войне и геноциду...

Кроманьонцы — это страшное слово стало в эпоху позднего палеолита символом оккупации, тирании и кровавой вакханалии, стеревшей с лица земли древнюю цивилизацию. То, что останки кроманьонцев наряду с костями неандертальцев (со следами каннибализма!) обнаружены на территории Украины (Межиреч) явно доказывает: это была всего лишь первая страница в бесконечной истории геноцида коренного населения Украины — уже тогда незваные гости не стеснялись пожирать своих беззащитных оппонентов, надеясь на безнаказанность и потворство опьяневших от крови и жажды чужих богатств вождей (см. материалы о стоянке кроманьонцев в Сунгире, под Владимиром (Московия).

Доказательств кроманьонской агрессивности предостаточно: совершив прорыв в военной технологии (луки, кремниевые ножи, метательные копья и проч), все имеющиеся силы варвары направили на производство вооружений, что иные ревизионисты лицемерно называют "первой индустриализацией". Естественно, когда все мужчины-кроманьонцы были заняты созданием сотен тысяч наконечников для стрел или служили в армии, их кто-то должен был кормить — таковыми оказались несчастные палеоантропы. Специальные отряды завоевателей отбирали у местного населения все корешки и плоды, вылавливали неизвестными неандертальцам сетями (дикое, неслыханное нарушение экологического равновесия!) из рек и водоемов всю рыбу, убивали племенных мамонтов и даже реквизировали у коренных жителей падаль, которую тут же пожирали.
Эти предки недавних чекистов со звериной жестокостью изгоняли палеоантропов из их жилищ (в некоторых пещерах найдены одновременно и те и другие останки, причем кроманьонские — позднейшие, что означает беззастенчивый захват пещер), на стенах которых остались образцы их тоталитарного искусства: истребление редкой фауны (мамонты, бизоны, шерстистые носороги, серые медведи), уничтожение целых племен неандертальцев и так далее.

Так же с особым цинизмом насаждался так называемый "родоплеменной строй" — образец тоталитарной системы, при которой жившие вольно и свободно неандертальцы выжить не могли a priori.

Геноциду способствовали и погодные условия: похолодание вызванное безграмотными действиями кроманьонцев в области экологии изгнало палеоантропов с обжитых территорий, а на занятых оккупантами землях они не могли конкурировать с "индустриализировавшимся" противником, который, в свою очередь, запрещал пользоваться естественными, общедоступным природными ресурсами — хворостом и торфом для костров, объявленными "собственностью кроманьонского народа". Это и приводило к массовой гибели от голода и холода. Перед моим внутренним взором встает памятник страшной эпохе — исхудавшая неандертальская мать держит на руках умершую от недоедания маленькую неандертальскую девочку, на постаменте из колосков, к которым тянутся руки тысяч невинно загубленных палеоантропов...

Последний неандерталец умер от холода двадцать четыре тысячи лет назад в Восточной Грузии — и эта горькая символика тоже не случайна: эта несчастная земля доселе стонет под гнетом кроманьонских оккупантов. Так закончилась история этого великого, мирного и добросердечного племени.


Мы помним. Мы скорбим. Мы готовы открыть глаза человечества и провозгласить истину. Убийцы не должны уйти от ответа.

В связи с чем предлагается:
- Учредить музей Неандерталомора и на каждой стоянке неандертальцев открыть памятники.

- Подать запрос в Гаагский трибунал о возбуждении уголовного дела против организаторов этого беспрецедентного геноцида.

- Требовать реституции в рамках международных законов.

- Признать Неандерталомор преступлением против человечности.

- Установить день Неандерталомора — 27 июля (27 июля 1867 года был найден первый череп жертв кроманьонских репрессий) и требовать в этот день скорби зажжения свечей в окнах.

- Требовать от правительств Евроазиатских государств финансирования Фонда Памяти Неандерталомора, который займется исследованием истории сопротивления палеоантропов оккупантам и изучением биографии героев борьбы.

- Ввести во всех общеобразовательных школах урок Неандерталомора и Минуту Памяти

- Внести в Уголовные Кодексы всех стран статью об ответственности за искажение и фальсификацию истории о неандерталоморе, а также, за отрицание самого факта неандерталомора.

Как основатель движения "Неандертальская Память" готов выслушать другие предложения о том, как организовать работу нашего общественного объединения.

Память о неандертальцах не будет утрачена. Наши сердца с вами, безвинные жертвы кровавых злодеяний Кроманьонской Империи...


Распространяйте сведения о Фонде и Движении как можно шире, проводите воспитательную и просветительскую работу! Память не терпит бездействия!
(с)
 

СвеХа

цветочек-свехуёчек
Герцен, ты-....редиска...!!! :evil:
даже больше тебе скажу- задница ты! :evil:

кста- у моего деда во время Голодомора умерли брат с сестрой, так что черный йумор применительно к событиям на Украине в 32-33 годах, выглядит примерно как из серии " в блокаду в Ленинграде не было хлеба, поэтому черную икру приходилось мазать прямо на масло.."
а как называть Голодомор- Геноцид или Трагедия, для меня принципиальной роли не играет
 

Герцен

Помним.Скорбим.
Герцен - задница ! :evil:

а как называть Голодомор- Геноцид или Трагедия, для меня принципиальной роли не играет[/b]

1) а между тем она , разница , существует и очень большая !

а между Убийством и Самоубийством - есть ?


черный йумор применительно к событиям на Украине в 32-33 годах,[/b]

2) Да брось, ты прекрасно поняла , что ЭТОТ юмор не к событиям, а к тем дешевым демагогам типа И.Лосева , которые вульгарно себе карьеру делают на лжи.

..................

в Луганске вазелин продают ?
в Москве все тока смеются над вопросом.(
может не в булочной надо было спрашивать ?
 

СвеХа

цветочек-свехуёчек
1) а между тем она , разница , существует и очень большая ![/b]

ну ок.. лично мое мнение, что правительсто не плохо постаралось, чтобы те события имели место быть.
а вот геноцид русского народа против украинского- звучит сомнительно особенно на востоке Украины, где каждый третий- русский


в Луганске вазелин продают ?[/b]

...тогда мы идем к вам...(с) :grin:
 

Гремлин

Форумчанин
Можно подумать что территория нынешней РФ от голодомора не страдала - одна Украина.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху