Абсолютно согласен! Правда меня один человек уверял, что это типовая модель спальника тех лет и, буд то бы у него лично есть такой. Я просил его сбросить фото - ничего не последовало. Я, как не искал, больше таких моделей не нашёл. Ну действительно, зачем бы капюшону так наглухо закрываться в обычных обстоятельствах? То, что это сделано специально для сцены похищения подтверждает и то, что там до этого показали ещё пару мешков, но у них были обычные открытые капюшоны, а такой именно у Нины. Абсолютно уверен и в том, что сцену с Шуриком в мешке показали для того, чтобы продемонстрировать какой этот спальник тесный и сковывающий и как он идеально подойдёт для похищения. Отсюда возникает вывод о тайных наклонностях режиссёра Гайдая. Мумификация героини в мешке. А как её связали ближе к концу фильма? Бондажная техника "шибари", если я не ошибаюсь...И это в СССР 60-х!
По поводу того, что выбраться из такого мешка просто...Возможно...Но только если действительно тебя никто не держит и ты не связан. Вот фото, где хорошо видно устройство замков
Видно, что ручка замка на корпусе мешка внутри - Нина застёгивалась сама...А вот на капюшоне - снаружи! Ещё одно доказательство, что это сделано специально. Я раньше думал как она не задохнулась. Сейчас видно, что между замками отверстие. Да и молния пропускает воздух.
Если в целом, то меня эта классика заводит до пара из ушей...Особенно то, как Нина брыкается, пытаясь вырваться из насильной мумификации...Для этого нужна определённая физическая подготовочка...
Кстати, Bondagist, ты судя по всему, человек опытный в этих делах...Нигде больше не встречал упоминания о кавказской пленнице в рамках темы? Может ещё кому-нибудь нравится?