Сионизм - как идеология
Согласно данным известного исследователя иудаизма Д. Рида Начало истории превращения евреев в заложников богоборческой, человеконенавистнической системы следует отнести к VI веку до Рождества Христова, когда маленькое палестинское племя иудеев (незадолго до того отвергнутое израильтянами) провозгласило расовую доктрину. Согласно ей евреи объявлялись "избранным" народом, которому рано или поздно предопределено господствовать надо всем человечеством. Теория господствующей расы была объявлена иудейским законом и подробно развита в многочисленных книгах Талмуда.
Современный сионизм - националистическая идеология, разветвленная система организаций и политика, выражающая интересы крупной еврейской буржуазии, тесно связанной с монополистической буржуазией империалистических государств. Основное содержание современного сионизма - воинствующий шовинизм, расизм.
Идеологическая доктрина сионизма весьма эклектична. Она активнейшим образом использует многие догмы иудаизма, а также включает в себя трансформированные идеологами сионизма теории буржуазного национализма, социал-шовинизма и др. Её основные положения сводятся к следующему: евреи различных стран мира представляют экстерриториальную "единую всемирную еврейскую нацию"; евреи - "особый", "исключительный", "избранный богом" народ; все народы, среди которых живут евреи, так или иначе - антисемиты; антисемитизм - явление "извечное"; ассимиляция, т. е. слияние евреев с окружающими их народами, "противоестественна и греховна", евреи-де имеют "исторические права" на "земли библейских предков" (Палестину и прилегающие к ней области), на которых им и надлежит сконцентрироваться и построить "чисто еврейское" "эгалитарное государство".
Для решения этой задачи сионисты используют тезис о "вечном антисемитизме" и вместе с тем нередко прибегают сами к его разжиганию. Сионизм лежит в основе официальной государственной политики Израиля. государство Израиль объявлено сионистами родиной всех евреев, где бы они ни жили и как бы ни относились к сионизму.
На 28-м конгрессе ВСО (состоялся в 1972 в Иерусалиме) в нарушение норм международного права было принято "коллективное обязательство всех национальных (имеются в виду сионистские и просионистские) организаций помогать еврейскому государству при любых обстоятельствах и условиях, даже если это будет наталкиваться на противодействие соответствующих властей" стран, где имеется еврейское население.
Под контролем или влиянием сионистских организаций находится значительная часть средств массовой информации: в их руках находится большое число издательств, радио- и телекомпаний, кинокомпаний (в США, Западной Европе, в ряде стран Латинской Америки, Африки, в Австралии).
В качестве «обоснования» такого «права» говорить от имени «всех евреев» сионисты используют концепцию так называемой «всемирной еврейской нации». Используя библейскую терминологию, они переносят имя древнего племени «израэл» на всех евреев, как живущих в Израиле, так и за его пределами. На этой зыбкой основе и была создана концепция «всемирной экстерриториальной еврейской нации» и вытекающая из нее теория о «дуалистическом патриотизме» евреев, их «двойном гражданстве».
Суть этих «теорий» сводится прежде всего к тому, что еврей, где бы он ни жил,— прежде всего гражданин Израиля, т. е. подданный международной сионистской организации, а уж потом — гражданин «страны изгнания».
Сионизм как идеология, система организаций и практика крупной еврейской буржуазии создал свою собственную расовую теорию. Она стала основой основ современной деятельности международного сионистского концерна, распространившего свое влияние практически во всех странах капиталистического мира, где существуют еврейские общины.
Наум Соколов, идеализировавший геттоизацию евреев, утверждал, что «евреи — вне всякого сомнения — самая чистая раса из всех цивилизованных наций мира». Макс Нордау публично заявлял, что «еврей обладает большей предприимчивостью и большими способностями, чем средний европеец, не говоря уже обо всех этих инертных азиатах или африканцах» .
Эта пропаганда «еврейской исключительности» из года в год действует на сознание тех, кто попал под влияние сионистских проповедников.
Однако утверждение сионистских идеологов о существовании чисто «еврейской расы» с научной точки зрения несостоятельно.
Так, исследователь, Фишберг, пишет: «Процент блондинов, имеющих светлые глаза, и их неравномерное распределение среди еврейского населения, чрезвычайное разнообразие форм черепа, существование среди евреев негроидных, монголоидных и европеоидных типов и т. д. являются другими доказательствами того, что не существует семитской расы, не изменившейся с библейских времен».
И, наконец, свидетельство еще одного ученого, Уильяма Рипли. В своей книге «Расы Европы» он писал, что «хваленая чистота происхождения евреев — миф. Этнографическая значимость слова «евреи» для русских или дунайских евреев по крайней мере давно уже перестала существовать».
Кроме того, как это не удивительно, в Израиле существует строгое кастовое деление.
«Нигде на свете,— пишет польский публицист Анджей Жеромский,— нет такого разделения людей, как в Израиле,— по гори¬зонтали, по вертикали, наискосок и в кружок. Желая упростить этот вопрос, говорят, что разделение проходит по этническим группам» .
Наивысшей кастой считаются так называемые «сабра» — уроженцы Израиля, выходцы из семей первых европейских переселен¬цев. Европейцы «ашкенази» котируются выше, чем выходцы из Магриба и Среднего Востока — «сефарды». На положении «неприкасаемых» находятся «черные евреи» — выходцы из африканских стран. Не в лучшем положении китайские и южноазиатские евреи. Ко всему прочему в этих группах есть свои «подгруппы». Евреи из США — «полноценнее», чем из Англии, из Англии — выше на ступеньку, чем из Польши. Соответственно йемениты котируются выше, чем марокканцы. «Такое размежевание,— подчеркивает английский исследователь Алекс Вейнгрод,— является законом, присущим всему обществу в целом».
Еще с большим презрением, согласно писаным и неписаным законам, определяющим степень еврейского «арийства», сионисты относятся к «евреям изгнания». Над ними, как отмечает в своей книге «Революция ашкенази» К. Кацнельсон, израильтянин «пользуется постоянным превосходством. Еврей, преступник и вор, проживающий в государстве Израиль, ценнее, чем еврей — лауреат Нобелевской премии, проживающий за границей».
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Религиозная основа идеологии сионизма
Самая страшная трагедия в истории любого народа — это когда он становится заложником богоборческий, античеловеческой системы взглядов, превращается в тупое орудие претворения их в жизнь.
Примером идеологического заложничества стала значительная часть еврейского народа, которая уже два с половиной тысячелетия не может преодолеть богоборческое, античеловеческое мировоззрение Талмуда, проповедующего расизм, расовую исключительность, "особые" права евреев. Идеология Талмуда предопределила многие трагические события в истории человечества, противопоставив евреев всему миру.
Многие народы имеют склонность к шовинизму. Шовинизм и расизм евреев уникален. Евреи — единственный в мире народ, имеющий такую религию, где они — высший богоизбранный народ, а все другие народы- это низшие животные, с которыми можно поступать как угодно и нельзя обращаться как с равными себе; так уже в Талмуде говорится:
«Подобно тому, как человек превосходит животное, евреи превосходят все народы на земле.»
« Еврею можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его христианину, так как собака лучше христианина».
На основе цитат Библии (здесь Торы) и Талмуда В. Истархов делает вывод: «Библия в Ветхом Завете постоянно пропагандирует еврейское мировое господство и еврейский паразитизм».
Так в Библии сказано: «Вы (евреи), овладеете народами, которые больше и сильнее вас; всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; никто не устоит против вас» (Втор. 11:23-25).
Уже сами священные писания евреев носят в себе деструктивный шовинистический элемент: Еврейский бог учит евреев зверской жестокости по отношению к святыням других народов: «Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвис¬тым деревом; и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнем рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того» (Второзаконие 12:2-3).
Сотни поколений иудеев стали рабами этого богоборческого, расистского закона, определившего главные направления их национальной жизни. Общие расистские и шовинистические идеи подобных «священных законов» воплотились во многих документах иудаизма — от Талмуда до установлений современного государства Израиль, получив самое яркое и характерное выражение в Протоколах сионских мудрецов.
Стоит отметить книгу Шулхан-арух, вобравшую в себя основные тезисы Талмуда.
Главной целью Шyлxaн-аруха, как и Taлмyдa, было популяризировать идею обособленности евреев от других народов, консолидировать их в особую неформальную организацию, объединенную общими притязаниями на «племенную исключительность», «избранность», «необыкновенную талантливость» по сравнению с другими народами».
Прежде чем продолжить данное исследование стоит дать определение некоторых понятий шовинистической идеологии иудаизма используемой в текстах Талмуда:
Словами "гой", "нохри", "акум", "обед-элилим" и "кути" рав¬вины называют всех неевреев.
Акум — сокращение, составленное из начальных букв халдей¬ских слов "аобде кохабим умасулоф", что означает "поклонники (поклонение) звезд и планет". (т.е. люди исповедующие иные формы религии).
Итак, приведем несколько выразительных примеров еврейского шовинизма изложенных в текстах Талмуда и Торы:
1. «… у нас ( евреев) признается за основное правило, что можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его нохри ( христианину), так как собака лучше нохри».
2. «Вещи, назначенные служить предметами идолопоклонства в известной местности, нельзя продавать местным же идолопоклонникам». «Запрещено продавать акуму воду, когда знаешь, что из нее он намерен сделать воду крещения».
3. «Браки среди акумов не имеют связующей силы, т.е. сожитие их – все равно что случка лошадей. Поэтому их дети не стоят к родителям ни в каких человеческо-родственных отношениях».
Не далеко в пропаганде шовинизма ушла и Тора являющаяся, как известно частью Библии признанной христианством. Так, уже книга «Бытие» говорит следующее: «И благословили Ревекку, и сказали ей: сестра наша! Да родятся от тебя тысячи тысяч, и да владеет потомство твое жилищами врагов твоих». (Быт. 24: 60.)
Ярким примером ненависти к иноверцам и вообще другим народам демонстрирует и «Второзаконие»: «С сего дня Я начну распространять страх и ужас пред тобою на народы под всем небом; те, которые услышат о тебе, вострепещут и ужаснутся тебя». (Втор. 6: 10-12.)
Но пожалуй ничто так не выражает захватнической идеи идеологии древних иудеев как данная цитата: « Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться; тогда берегись, чтобы не забыл ты Господа, который вывел тебя из земли египетской, из дома рабства». (Втор. 6: 10-12).
По сути дела, Шулхан-арух, - это не религиозная книга, а фашистская инструкция по враждебному отношению ко всем неевреям, и особенно христианам.
В целом, те немногие приведенные мною цитаты законы Талмуда, систематизированные в сборнике Шулхан-арух, можно вкратце сформулировать следующим образом:
1.. Все, кроме евреев, являются неполноценными существами, равными животным, с которыми можно обращаться как заблаго¬рассудится.
2. Понятие "мораль" неприемлемо к неевреям, которых можно безжалостно эксплуатировать, обманывать, обирать, преследовать, дискриминировать, грабить, насиловать и даже убивать.
3. Имущество неевреев является потенциальной собственностью евреев.
4. Евреи — высшие существа, им принадлежит будущее, сам "Бог" "дает им право" господствовать над человечеством.
5. Все, кто не признает "право" евреев господствовать над миром, должны быть уничтожены...
Таким образом, исходя из вышесказанного, иудаизм является системой национальной организации евреев, не требующая для себя никаких рамок политической жизни. Она пригодна для проживания евреев среди всяких народов и государств. Иудаизм – религия агрессивная, нацеленная на выживание евреев в любых условиях, на обустройство реальной земной жизни, на развитие волевых и бойцовских качеств еврея, на развитие честолюбия и стремления евреев к власти, в том числе и к мировой власти. Иудаизм – это религиозная идеология, патриотичная для евреев, нацистская и шовинистическая в отношении всех, тех кто не являться, согласно иудейской традиции «избранным народом».
Весьма трудно делать прогнозы на будущее, но арийские народы, кажется уже начали пробуждаться от глубокого летаргического сна, в который его насильно погрузили господа евреи своим ядом демократических, псевдонаучных, космополитических и других вредоносных иудофильских идей.
Эти идеи привели наш мир к факту демографической катастрофы, взгляните; все статистические данные говорят о том, что белая раса исчезает, ее вытесняют метисы, мулаты, желтые, красные, черные.
Об этом процессе говорил А. Гитлер; именно этот гений и провидец, как никто другой, видел данную проблему столь отчетливо и ясно.
Именно сохранение арийской расы (от тотального уничтожения со стороны восточных орд варваров, руководимых, в свою очередь, еврейской верхушкой) было основной идеей и задачей А. Гитлера.
Не случайно, именно расовой идее, в Германии военных лет, уделялось столь много внимания.
Мы ни на шаг не должны отступать от данных законов, и этот процесс, кажется постепенно набирает обороты, кто знает, возможно мы являемся свидетелями зарождения великой исторической эпохи.
Посмотрите как вопят еврейские лидеры об элементах русского фашизма в политике Великой России, об открытых нацистских действиях современных украинских националистов, об открытой анитисемитской проповеди Православной Церкиви - это естественная реакция любого здорового общества, любого здорового организма на вторжение инородного тела.
Процесс возрождения национальных традиций, обращение к национальным культурным ценностям, - это признак великого пробуждения.