Весенний грач!
«Но вот в чем парадокс: про все хорошее мы говорим "пиздатое", а про все плохое - "хуевое". Какая-то половая дискриминация получается.»
.
Увы, неправильно, и непоказательно.
Я как-то в азарте из словаря Тюремного и матерного языка» в теме «Заебало» привел кучу матерных поговорок.
Потом удалили все.
В теме «Заебало» мои матерные поговорки выглядели слишком нецензурными, видимо.
.
Про щелочную среду – да, возможно, я излишне напряг мозг ДаркПерсона.
Он этого – не знал! Но, я написал, как есть.
.
А суть – в словах.
.
Пенис (звучит мерзко) – приемлемо. Типа маленький и совсем вялый-вялый….
Хуй (звучно и крепко, как «Ура!») - мат. НЕЦЕНЗУРЩИНА.
.
Вульва с лобком и влагалищем (блин – типа рецепта салата Оливье) – культурно.
Пизда (согласитесь, само слово – сочное на язык, звонкое) – МАТ. (Ах, - какая гадость.)
.
А уж об интимной близости – вообще…
- Давай займемся ЛЮБОВЬЮ – ничего более пошлого придумать трудно.
- Давай займемся СЕКСОМ – (будь я женщиной, я бы не захотел, однозначно.)
- Давай поебемся, а? – ВОТ ЧЕСТНО – звучит искренне.
.
Уже не про слова, про людей.
В 1983-м году я много общался с искренне-уникальным парнем, который жил в общаге, в комнате напротив.
Его уникальность состояла в том, что он –
- не имел комплексов,
- никогда ни на что не обижался!
.
Это – талант, истинно природный.
Я к чему пишу?
Шура (так звали этого парня) – при мне на танцах приглашал АБСОЛЮТНО НЕЗНАКОМУЮ ДЕВУШКУ и сходу ей говорил: «А вы у меня в ротик возьмете?»
.
Когда пишешь – УЖАС! Как так можно!
Но, он, не притворяясь, всё говорил так искренне и доброжелательно, что – Я ВОТ НЕ ВЕРИЛ – а девушки с ним шли… Сразу!!!
…
И Шура мог говорить – хоть хуй, хоть пизда (он, кстати, на названия слов вообще никогда не тратил, я его спрашивал.)
.
Насчет ненависти и ругани.
Можно сказать просто: «Ты!» - с такой интонацией, что после этого Вы – враги навсегда.
Или можно сказать слово «Тварь!» очень эмоционально, так, что тебе глаз выбьют.
А Шура говорил: «А вы у меня в ротик возьмете?», и девушка не возмущалась, а таяла. (И брала.)
.
СУТЬ!
Слова-то – при чем?
Ведь в интонации всё передается.
А слова – как-бы внешняя оболочка, одежда.