Казус
Форумчанин
Мне – лет много, но опыта мало. Мне – неделю назад ровно исполнилось 48 лет.
Вот просто – какие-то банальные ситуации, которые меня в моей молодости убивали психологически. По поводу моего маленького пениса. Не смейтесь, пожалуйста.
.
1. Август 1977-го года. Мне ещё 16 лет. Я поступаю в Москве в институт. Живу на даче у друзей моего отца. Учусь , отдыхаю. Мелкий конфликт на пляже.
Молодая, но – толстоватая женщина истерично орёт на молодого мужчину, который держит за руку девочку лет 3-х.
Она кричит о каком-то конфликте между ними. А потом – бьет ниже пояса:
- Ты сам посмотри, что у тебя в плавках. И ты мне ещё что-то говоришь…
(я примерно описываю. Слов я не помню. Но – слова «маленький у тебя, а ты…» - были. И её истеричная интонация – прямо впечаталась мне в память.)
А её муж – на пляже – естественно, - в плавках. И – (какая сволочь придумала плавки???) – ВСЕМ видно, что пенис у её мужа – очень маленький.
А я – рядом, свидетель.
Тоже – с маленьким пенисом.
И мне совсем не хочется быть на месте этого мужчины. НЕ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ ЖЕНАТЫМ!!!
Я могу психануть так, что сам потом буду жалеть.
Тот мужчина – свою жену успокаивал, просил её перестать. Нервы железные у него …
Я б – в морду бы дал ей, или … - не знаю…
Не был я женат…
.
2. Июль 1979 года. Геленджик. Я к маме приехал, которая отдыхала по курсовке.
Случайно встречаю – двух своих одногруппниц и сестру-близнящку одной из этих девушек. Близняшки – вот по-настоящему КРАСИВЫЕ. Просто потрясающе.
Мне – 18 лет. Им – 18-19 лет.
Отношения – самые хорошие. Вместе учимся.
Я пошёл к ним на пляж.
Ну, с мамой – ей тогда было 42 года (старая! – сейчас смешно) – скучно.
Купались, загорали, болтали, в кино ходили.
На пляже я улавливал какие-то мгновенные броски взглядов девушек на мои плавки.
В сентябре начались занятия.