Битвы секс форума

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

развратный

Форумчанин
Правила Дуэлей

А кто придумал этот идиотизм? Чертовка ты сама додумалась или кто то помог?.
 

Рюрир

Форумчанин
Зря сделали так,что третий не может писать в теме...Не интересно это.Ну что нам просто читать что-ли?

И что я заметил,никогда ну или почти никогда внятного ответа не дождёшься...
 

развратный

Форумчанин
бездельница,

Зря сделали так,что третий не может писать в теме...Не интересно это.Ну что нам просто читать что-ли?

И что я заметил,никогда ну или почти никогда внятного ответа не дождёшься...[/b]
вот имено
 

бездельница

Форумчанин
Рюрир, развратный, внятного ответа, вы имеете ввиду на вопрос о правилах форума?
У нас есть раздел Работа форума, там есть тема Внимание, обычно, в той теме пишутся все изменения правил или новые.
 
К

конь с яйцами

Гость
Я не любитель драк и разборок, но что поделаешь, если всякая шпана голубого отлива или импотенты по форуму бродит и задирается. Вот и приходится.
 

развратный

Форумчанин
просто для чего превращать некоторые форумы в игру в одни ворота?
Root как админ ведет себя считаю гениально, наверняка у него и деньги имеются с того, чем он занимается в сети.
А вот чертовке пошла бы конечно роль сержанта, но в данном случае интересные форумы утрачивают интерес к себе из за подобных правил.

Мне впринципе пофик, просто сам как админ многочисленных форумов по разным тематикам я ужаснулся. И потому задал такой вопрос. Кому это надо?
 

gugu911

Форумчанин
мне например моя тема со снегуркой нравится...если настроение нету ззахожу туда и подымаю настроение...глядя на ее отжеги....нормально...пусть будут темы битвы....только я уже знаю правила...и больше туда..вернее в чужие ни ни ни
 

Twilly

Форумчанин
ну, я вот тоже думаю, что битва чисто для двоих - не интересно. хотя, когда на одного всен летят, как это тут часто бывает, тоже не клево....блин...а че делать тады? но новое правило мне не нравится...
 

бездельница

Форумчанин