Девушка ищет девушку

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kristi32

...небо, ты обнимаешь меня...
Мне 24. Есть муж...
Но е-мое... Я смотрю на девушек... И меня переполняет нежность, трепет... Так и хочется взять ее за руку, прикоснуться к губам...
У меня нет опыта в плане секса с девушками... Только поцелуи, которые поднимали меня до небес. Когда я думаю о девушках, у меня одна ассоциация "нежность"...
Хочу познакомиться с девушкой, сначала для общения (в реальной жизни)... Мне не нравятся встречи только ради секса - это бездушно.
Но если мы пообщаемся и понравимся друг дружке, то я буду любить тебя до изнеможения.
О себе: 155/50, брюнетка, кареглазая, с нормальной фигурой, всегда везде гладко выбрита, в плане секса не закомплексована. :)
Романтична, оптимистична.
Пишите в ПМ :)
P.S. не могу описАть какой типаж девушек мне нравится... Просто к некоторым отношусь ровно... А некоторые просто с ума меня сводят, хотя друг на друга они и не похожи... Может, химия...
 

Кристинка19

Форумчанин
Привет. Меня зовут Кристина мне 19 лет. Меня заинтересовало твое сообщение. У меня тоже нету опыта с девушками. Я хотела бы с тобой пообщаться
 

Kristi32

...небо, ты обнимаешь меня...
Вспомнила, что есть эта тема, зашла сюда)
Извини, что долго не отвечала, просто сразу решила, что - "нет", но вылетело из головы об этом написать.
 

Kristi32

...небо, ты обнимаешь меня...
Мотивацию отказа?...
Возраст...
И не надо говорить, что любви все возрасты покорны, как занудная училка русского языка :)
 

Kristi32

...небо, ты обнимаешь меня...
Чей возраст, твой или ее?
У меня, может, странные загоны, но все люди, с которыми я общаюсь и с которыми сплю - старше меня лет на 10 (плюс, минус).
У меня в жизни не было даже сексуального партнера ровесника, я уж не говорю про младше...
Возможно, это предвзято... Может быть, и с 19-летней Кристиной мне интересно было бы и поговорить за бокалом вина и заняться сексом...
Но я не хочу пробовать. Не стоИт у меня на молодеж =(
 

zzzinger