Хотели бы вы что б ваш сын был геем? (для всех возростов)

Хотели бы вы что б ваш сын был геем? (для всех возростов)

  • Да!

    Голосов: 0 0,0%
  • Нет :-(

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

Mast Fett

Гость
Таких нет, Pushok. Секс с ними для меня полностью невозможен. Просто не хочу, совсем.
 
B

belka11

Гость
Mast Fett
Полностью с тобой согласен. А как с ними заниматься сэксом? У них ведь и между ног ничего нет, и сиськи висят вместо груди и запах у них отталкивающий. А еще эта косметика!!! Фу, гадость какая. Крашенные обезьяны. А что касается детского садика, так именно там и начинается отвращение к ним. Сперва отдельные горшки, потом во всём им уступи. А как вищат они противно, прям как дроссель. Никогда, с самого рождения, сколько себя помню, не испытывал к ним ничего. Противные существа двужопые. И как только дроссель дрочит на маленьких девочек? Извращенец. Вот парни - это совсем другое дело. Красота неимоверная. Пушек, ни воспитание, ни социальная обстановка не могут повлиять на сэксуальность человека. Совершенно не уместно здесь приводились примеры с тюрьмой или другой не обычной обстановкой. В тюрьме и в армии наоборот, приходится подавлять свои чувства и желания, а не распускать их. Правда в армии легче раскрутить пацана. А дроссель вот раскручивается, раскручивается, а трахать его никто не хочет, даже я.
 
P

Phoenix_D

Гость
belka11
Не суди обо всех. Я сам, МЯГКО ГОВОРЯ, НЕ поклонник женского тела, но у меня есть по-крайней мере 2 подруги, которые составляют исключение из правила. Я не спал с ними, и не собираюсь, но смотреть на них (с эстетической точки зрения) мне приятно...
 
B

belka11

Гость
Phoenix_D
Так значит ты би. А мы говорим про геев. Да ты не переживай, в компании ни одна подруга не заподозрит меня в том, что она мне и нах не нужна. Конечно если дело до постели не дойдёт. А смотреть уж лучше на море, на небо или просто в даль, чем на них, больше удовольствия получу.
 
P

Phoenix_D

Гость
belka11
В том-то и дело, что я гей. Дело в том, что я оценивающе могу посмотреть на что угодно. ОЦЕНИВАЮЩЕ - не более.
Но в общем, я с тобой согласен... :)

...И создал бог женщину! Зверек получился забавный, но сообразительный! :) :) :)
 
Л

Лион

Гость
Originally posted by Phoenix_D
...И создал бог женщину! Зверек получился забавный, но сообразительный! :) :) :)
:lol: :lol: :lol: Браво! :-D :-D :-D
Но я бы сказал: "забавный, но хитрый, злобный, подлый, непредсказуемый..." :-D
У меня есть статья. Это - проповедь Иоанна Златоуста ПРОТИВ женщин. Я читал - и ахал! Шедевр!!! Святой человек, этот Святитель Иоанн!!! :) Она, статья эта, очень большая. Запостить?
 
M

Mast Fett

Гость
belka11, спасибо за поддержку :)

Phoenix_D, оценивающе можно, я тоже знаю девушек, которых могу назвать красивыми, и смотреть на них довольно приятно, рассматривать их фигуры и лица. Но не более того. Спать бы я с ними не стал, как и с любыми другими...

Лион, давай, уж я-то точно оценю :wink:
 
D

drema

Гость
Привет, ДРОССЕЛЬ! Пелотки рулят :)

Pushok, здесь нюансов много. В том, что - не знаю уж - все люди или подавляющее большинство бисексуальны - я не сомневаюсь. Но мне кажется, что есть при этом и "врожденные" геи. И опять-таки, утверждения: типа, я к женщинам совершенно равнодушен, - это очень часто психологический момент, проблема самоотождествления, а не искренние суждения.

Мое мнение: большинство людей бисексуальны, но есть некие крайности - предельные натуралы и предельные геи. Но их, по логике, должно быть совсем немного.

Есть еще такой момент. Мне кажется, что с возрастом гомосексуальность в мужчинах усиливается. Т.е. был в 20 лет бисексуалом, а в 45 - 50 женщины совсем перестали интересовать.

И опять-таки, бисексуальность у подростков - дело чрезвычайно распространенное. Цифр точных нет и быть не может, но дело-то известное: бисексуальный опыт имеют очень, очень многие подростки, которые впоследствии женятся, заводят детей и т.д.

Mast Fett,
Веришь - нет, но для меня не существует проблемы ограниченности выбора. Встретить настоящую любовь трудно, если ты её не ищешь!  [/b]
Опять демагогия. Или ты действительно не понял, что я имел в виду (это уже пугает), или ты дурачком прикидываешься. Поясню: парню - "натуралу" найти себе девчонку (причем, без компромиссов - именно такую, которая бы ему нравилась целиком и полностью, и внешне, и духовно) достаточно просто. Потому что выбор большой. Каждую девушку можно рассматривать, как потенциального партнера. У геев все немного иначе: потому что, наверное, с большинством понравившихся парней можно переспать, но жить с тобой будет лишь человек такой же ориентации. Т.е. тоже гей. А их немного, выбор меньше, если ты ищещь партнера для того, чтобы жить вместе, тебе, в большинстве случаев придется идти на компромисс (или ему придется идти на компромисс), ведь найти человека, который бы подходил тебе по всем пунктам гораздо сложнее. Ясно? :-D

Еще - для особо одаренных уточню: если тебя эта проблема не касается, это не значит, что ее не существует вообще или что она незначительна. Просто, прежде, чем оценивать какие-то факты и явления - надо, по крайней мере, замечать, что происходит вокруг.

Кстати, 2,5 года - разве это срок? Особенно, если учесть, что ты уже успел "сходить" от него к другому? :lol:
 
J

:jgf

Гость
Я, когда слушал рокочущий бас Нины Ерёминой, реально испытывал слуховой оргазм :twisted:

<a href="http://denisbessonov.narod.ru/eremina.htm" target="_blank">2 ноября 1933
баскетболистка, заслуженный мастер спорта СССР, спортивный телекомментатор</a>
 

Wisdom

Форумчанин
Формулировки в опросе не совсем корректны. Как можно хотеть или не хотеть, чтобы кто-то был геем или натуралом? Нет, неу хотеть, конечно, можно многого, только толку-то...)
Здесь, скорее, речь может идти о принятии сына таким, какой он есть либо об осуждении и отречении.
 
Л

Лион

Гость
По просьбе Mast Fett:
*********************************
Слово святого Иоанна Златоуста на день усекновения главы святого Предтечи Господня Иоанна
*********************************
В этом слове святой Иоанн Златоуст строго обли-чает так называемых "злых женщин", т.е. женщин, дошедших в жизни до крайней степени зла и престу-пления. Особенно горячо восстает святой Иоанн Зла-тоуст против тех женщин, по вине которых постра-дали праведные и благочестивые люди. Но, как заме-чает и сам Иоанн Златоуст (в сем слове), кроме "злых", порочных женщин, есть и добродетельные женщины, которых можно только восхвалять (что он и делает в конце слова). Таким образом, святой Ио-анн Златоуст восстает не против природы женской вообще, а против дурных проявлений в жизни этой природы. Слово это отличается сильным и образным языком. Все сильные, резкие выражения, допускае-мые здесь по отношению к женщине, должны быть отнесены к Иродиаде и ее дочери, совершивший дей-ствительно неслыханное преступление (умерщвление пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна).
[Жития святых Димитрия Ростовского: Два-дцать девятый день (11.09), С. 26. Жития святых, С. 9706 (ср. Жития святых Димитрия Ростовского, С. 1032)]
**********************************
Снова Иродиада беснуется, снова смущается, снова пляшет, снова требует у Ирода безза-конного усечения главы Иоанна Крестителя. Опять Иезавель умышляет восхитить виноградник Навуфеев и умышляет изгнать в горы святого Илию (3 Цар 21:7). И не только я один прихожу от сего в ужас, но думаю, что и вы все, слышавшие голос Евангелия, изумитесь вместе со мною дерзновению Иоаннову, неразумию Иродову и звероподобному неистовствованию безбожных женщин. Ибо что мы слышали? Ирод, послав, взял Иоанна и заключил его в темницу (Мк 6:17). За что? за Иродиаду, жену Филиппа, брата своего (Мк 6:17).
Кто в достаточной мере обличит безумие Иродово, проявившееся по причине его чрезмер-ной женоугодливости? Или кто опишет неслыханную дерзость злых женщин? Кажется мне, что в поднебесной нет такого зверя, который был бы подобен злой жене (ныне я говорю лишь о злой женщине, а не о доброй и целомудренной, ибо знаю, что есть много женщин кротких и благо-нравных, о добродетельной жизни которых будет упомянуто впоследствии, к пользе и для под-ражания добродетельным, дабы мы возлюбили то, что добро и честно). Ни один зверь в мире не похож на злую женщину. Что может быть яростнее льва среди четвероногих? Ничто. Что может быть опаснее змеи из числа пресмыкающихся? Также ничто; однако лев и змий питают менее злобы, нежели женщина (злая), как подтверждает мои слова и мудрейший Соломон, говоря: Лучше жить в земле пустынной, нежели с женою сварливою и сварливою (Притч 21:19; ср. Прем 25:18). Пусть не подумает никто, что пророк изрекал сие, посмеиваясь (над женщиною): самые дела удостоверяют с точностью то же самое: Даниила во рву львы устыдились; праведно-го же Навуфея умертвила Иезавель. Кит сохранил невредимым Иону во чреве; Далида же, ост-ригши и связавши Самсона, предала его иноплеменникам. Змий, аспиды и гадюки убоялись Иоанна в пустыне: Иродиада же усекла его на вечери. Вороны питали Илию на горе: Иезавель же устремлялась убить его после того как он благодействовал, низведши дождь. Вот что она говорила ему:
- Если ты Илия, то я - Иезавель; пусть сотворят со мною боги (что хотят) и пусть увеличат возмездие мне, если завтра в сей же час твоя душа не будет умерщвлена (Ср. 3 Цар 19:2).
И убоялся Илия, и ушел ради спасения души своей, и скрылся в пустыне, идя сорок дней, и начал искать смерти себе, сказав: "Господи, Боже! Достаточно для меня (страданий сих): возьми от меня мою душу, ибо я нисколько не лучше отцов моих!"
О, горе! Пророк Илия испугался женщины; убоялся женщины тот, кто носил в себе дождь вселенной над язычниками, кто свел с неба огонь, кто молитвою воздвиг мертвого. Да, действи-тельно, убоялся. Ибо никакая злоба не может быть сравнена со злобою злой женщины. Мои слова подтверждает и книга Премудрости, говоря: нет главы хуже змеинной (Прем 25:17) и нет злобы более злобы женской!
О, зло диавольское и острейшее оружие!
Издревле в раю диавол уязвил Адама женщиною, женщиною кротчайшего Давида склонил к обманному убийству Урии, женщиною склонил к преступлению мудрейшего Соломона, жен-щиною мужественнейшего Самсона ослепил, по вине женщины умертвил сыновей священника Илии, по вине женщины заключил в оковах в темницу благороднейшего Иосифа, по вине жен-щины предал на усечение Иоанна - светильника всего мира.
Да что говорю я о людях (вообще)? По вине женщины диавол и святых отвлекал от доброде-телей; он (диавол) женщиною всех посекает, всех убивает, всех порочит, всех уничижает, ибо женщина бесстыдная никого не щадит, священников не чтит, левита не стыдится, пророка не стесняется. О, зло, злейшее всякого зла, женщина злая! Если она бедна, богатеет злобою; если же имеет богатство, способствующее ее лукавству, то это вдвойне пагубно. Женщина - нетерпе-ливое животное, неисцельный недуг, неукротимый зверь. Я видел и аспидов неукротимых ук-рощенными, и львов, и единорогов, и медведей прирученными; женщина же злая и, будучи об-личаема, гневается, и, будучи усовещеваема с ласкою, превозносится. Если муж ее облечен вла-стью начальственною, то она и днем, и ночью развращает его речами, побуждая к злодейству, как Иродиада Ирода; если же она имеет бедного мужа, то побуждает его к гневу и брани. Если она вдова, то самолично бесчестит всех; ибо не обуздывает языка своего страхом Господним, не взирает на будущий суд, не уповает на Бога, не хранит законов любви. Злой женщине ничего не стоит предать смерти своего мужа. Ибо жена праведного Иова советовала ему отдать себя на смерть через хуление (Бога), говоря: "Скажи некое слово ко Господу, и умри" (Иов 2:9).
О, нрав лукавый! О, намерение неблагочестное! Жена Иова не явила милосердия, видя сво-его мужа, страдавшего утробою по причине тяжелой болезни, подобно углю распространяюще-му искры, видя все тело его покрытым язвами и снедаемым червями; не склонилась к милосер-дию, видя его скорченным, весьма болезненным и крайне страдавшим, испускавшим сквозь бо-лезненно отверстые уста учащенные дыхания. Не смягчилась сердцем, видя ходившего некогда в царской порфире, ныне лежащим на гноище, обнаженного телом. Не вспомнила прежнего обычного нежного супружеского отношения, не вспомнила о том, сколь много славы и добра получила она от него ранее. Но что говорит она: "Скажи некое слово ко Господу и умри".
О, милость женщины! О, средство к врачеванию скорбей! О, узаконение любви супруже-ской! Разве он (т.е. муж) когда-либо говорил тебе, бывшей в болезни, такие слова? Не молитва-ми ли своими и делами благими он излечивал тебя от болезней? Разве не достаточно было для него и сего временного наказания, что ты испрашиваешь для него вечное мучение через хуление (Господа)? Или ты не знаешь, что всякий грех отпустится людям, хуление же - грех против Духа Святого - не отпустится им ни в сей жизни, ни в будущей? (Мф 12:31).
Желаешь видеть иную (женщину), подобную сей своим лукавством? Посмотри на Далилу, которая, связав сильного Самсона, предала его иноплеменникам (Суд 16:6); она предала иноплеменникам своего супруга, которого любила, ласкала, которому говорила, что любила его больше, чем себя. Того, кого вчера любила, ныне обольщает, кого вчера согревала лобзанием, ныне, обольщая, предает смерти. Разве он был некрасив? Кто был красивее его тогда, когда, но-ся на голове семь кос (Суд 16:13-14), он являл образ седмосветлой благодати? Разве он не был мужествен? Но кто был мужественнее его тогда, когда он один поборол в пути страшного льва и одною лишь челюстью ослиною побил тысячу иноплеменников? Но, может быть, он не был добродетелен? Нет, он был добродетелен настолько, что, ощутив некогда жажду, он помолился о воде (о ниспослании ему от Бога воды), и из держимой им в руках мертвой челюсти истекла вода, которою он утолил жажду. И вот такого прекрасного, такого мужественного, такого доб-родетельного мужа собственная жена, как врага, связала и отдала в руки неприятелей.
Но каким образом женщина возмогла победить такого сильного? По причине свойственной мужчинам доброты: ибо, лишив его ночью тайны его силы, она связала его нагого крепким вервием. Посему мудрость (Божественная) повелевает тебе: от сожительницы твоея хранися, еже сказати ей что (Мих 7:5).
Какое животное, скажи мне, могло помыслить таковое на сродный себе мужеский пол? Ка-кая змея намеревается погубить своего сожителя? Какая львица отдаст на заколение своего льва? Ты видишь, что справедливо изрекает Книга премудрости, говоря, что нет главы хуже змеиной (Прем 25:17) и нет злобы более злобы женской!
Скажу прямо: тот, кто имеет злую жену, пусть знает, что он имеет возмездие своим беззако-ниям. Дабы слово сие было не бездоказательным, слушай Премудрость, изрекающую, что злая жена посылается беззаконному мужу за его дурные дела (Прем 25:22-29 и др.).
Доселе мы говорили о злой женщине и здесь окончим сию речь. Подобает теперь воспомя-нуть и добрых женщин, в особенности ради тех, кто присутствует здесь.
Почему же сии женщины называются добрыми? Потому, что когда видят добродетели, угод-ные Богу, творимые иными, то радуются о них, как о своих, и труды тех усвояют себе, как на-граду за добродетель.
Добродетельною и нищелюбивою женщиною была соманитяныня, которая, испросив согла-сие мужа, устроила для Елиссея место обитания, дабы он мог иметь у нее отдых (4 Цар 4:9-10; ср. Лк 4:25-26); она устроила для него постель, светильник и трапезу; постель не была лишена одеяния, но была снабжена приличным пророка убранством; светильник был не без света, но с елеем, горящим и светящим; трапеза была не без хлеба, но преисполнена пищи.
Точно так же, кто скажет что дурное относительно той убогой вдовицы, которая принимала пророка Илию? Она не имела многих пенязей, но явила богатство благорасположения. У нее не было ни пшеницы, ни вина, ни иного чего из числа предметов земных; у нее не было поля, засе-янного пшеницею, которое приносило бы ей хлебные злаки; виноградник не родил для нее сла-достного гроздия; растения не рождали для нее сладких овощей. Каким же образом она могла принимать и питать пророка? Хотя она не имела даже и пяди земли для обработки, не имела также виноградника и на локоть (т.е. площадью, или объемом), но всегда во время жатвы ходила по меже и, наклонившись к земле, собирала колосья, падавшие из-под серпов жнущих; таким образом она на каждый год запасала для себя необходимое количество пищи. К сей-то вдовице пришел Илия во время голода, когда вся земля истаивала от бездождия, когда небо разгоралось, воздух раскалился, облака заключились; когда не было ни злака, ни цветка, ни отпрыска расте-ния, ни дыхания влажного ветра, орошавшего и поднимавшего рост молодых колосьев; когда реки иссохли, источники, питавшие реки, исчезли от зноя, а море стадо весьма соленым, ибо пресные воды не попадали в него по причине того, что дождь и потоки иссякли. Тогда-то при-шел Илия к убогой вдовице. Но вы знаете, как страдает вдовица и во время хорошего урожая. Однако пророк оставил богатых, имевших обильные запасы хлеба, и, сойдя с горы, пришел к сей вдовице. Но почему Илия, низведший с неба огонь своим словом, не низвел себе хлебов? Может быть потому, что не мог? Нет, мог, но не сделал так. Почему же? Дабы не лишить плодов нищелюбия вдовицу и дабы увеличить благословением сосуд с мукою и небольшой запас масла. Ибо пророк пришел не столько с целью напитаться, сколько с целью напитать убогую и сделать явным скрытую в сердце ее добродетель и благорасположение. Так творит Бог, ибо, будучи в состоянии питать всех рабов Своих, бывших вместе с Ним в мире, Он требует подаяния, дабы обнаружить благорасположенные сердца делами их нищелюбия. И когда уже не бывает никого, кто мог бы напитать их (рабов Своих), тогда Он питает их или птицами, как Илию на горе, или чужестранным пророком, как Даниила во рву, или зверем морским, как Иону китом, или Сам от Себя посылает пищу, как отцам нашим в пустыне; ибо, когда у них не было ничего, что бы они могли взять (себе для питания), тогда Он ниспослал им с неба манну и источил из камня воду. Но когда святые Его живут в миру с прочими людьми, то Бог удерживает десницу Свою, хотя и видит их скорбными; оставляет их, дабы вознаградить благодатью тех, кто пожелает благотворить им; ибо через сие могли бы получить спасение многие.
Итак, Илия пришел к вдовице, у которой не было ничего, кроме горсти муки, которой ей могло хватить разве только на один обед для нее и для детей ее.
Что же говорит ей пророк?
- Принеси мне немного воды в сосуде, дабы я мог напиться.
Когда она пошла за водой, то он сказал вслед ее:
- Принеси мне также в руке твоей и хлеба печеного.
Она сказала о том, чего не имела, но то, что имела, не утаила, а объявила, сказав:
- Жив Господь! Разве есть у меня где хлеб в потаенном месте? У меня нет ничего, кроме гор-сти муки и небольшого количества масла в сосуде.
Замечательно уже то, что несмотря на такую скудость она не утаила бывшего у ней неболь-шого остатка пищи. Как много ныне таковых, которые, имея много золота и серебра, не делятся с друзьями своими, когда те просят у них? Даже и тогда, когда их упрашивают с любовью, они говорят, что не имеют ничего, не желая давать; но если, после долгих просьб склонятся к тому, чтобы дать кому-либо взаймы, тогда берут с тех, кому дают, расписку, более прочную, чем же-лезо, связывают подписью руку принимающую, в присутствии свидетелей и поручителей. Но та вдовица по одному слову не отреклась от горсти муки. Что же сказал ей пророк?
- Поспеши и приготовь опресноки прежде всего для меня, потом же для тебя и для детей твоих.
Сие слово пророческое было испытанием - испытанием сердца, испытанием благорасполо-жения. Сердце блаженной вдовицы находилось как бы в тисках, будучи в недоумении, что предпочесть: любовь ли к своим детям, или нищелюбие к пророку? И предпочла вдовица лучше обидеть себя и детей своих, пророка же принять, ибо знала, что кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка (Мф 10:41); и напоивший чашею студеной воды во имя уче-ника, не потеряет награды своей (Мф 10:42).
Но почему же пророк сказал: "Поспеши!"? Разве он был настолько голоден, что нуждался в особенном усердии вдовицы? Нет, ни в каком случае, но он таинственно знаменовал сим, что благое дело должно творить с усердием и радостью, а не с печалью и тоскою: доброхотно даю-щего любит Бог (2 Кор 9:7).
- Поспеши и приготовь прежде всего для меня, потом же для тебя и для детей твоих.
"Поспеши" - подобно тому, как Авраам, когда к нему пришли ангелы, поспешил к волам и заколол тельца, дабы принять Агнца (Быт 18:6); также подобно тому, как Сарра поспешила к опреснокам, дабы получить хлеб, сокрытый в небесах.
"Поспеши" и поступи так, как Авраам с жертвами Богу; не тебе первой и потом мне, как по-ступили Каин, Офни и Финеес, сыновья священника Илия, которые уничижали Бога, взимая в свою пользу начатки даров, приносимых Богу.
Вдовица исполнила приказание пророка с усердием.
Пророк же, приняв хлеб, хотя малый, но поданный с великим усердием, вкусил от него и на-полнил благами дом ее, ибо он сказал:
- Не оскудеет горсть муки в водоносе и масло в сосуде до тех пор, пока Господь не пошлет дождя на землю.
Но почему до того времени (когда будет ниспослан дождь)? Дабы таинственно показать, что ветхий закон оканчивается тогда, когда явилась новая благодать, как дождь с неба. И действи-тельно, случилось так, как сказал пророк. Видишь ли, как добрые женщины получили плоды нищелюбия? Ибо благие труды дают благие плоды и не истлевающий корень целомудрия.
Вы, женщины, слышали о делах злых женщин и о добродетели благих; одних возлюбите, других же сторонитесь; тем подражайте, других же избегайте, дабы, следуя пути благих (жен-щин), вы были бы сопричислены к лику святых, о Христе Иисусе, Господе нашем, Коему подо-бает слава и держава вечно. Аминь.
[Жития святых Димитрия Ростовского: Двадцать девятый день (11.09), С. 26. Жития святых, С. 9706 (ср. Жития святых Димитрия Ростовского, С. 1032)]
********************************
Весьма и весьма, должен заметить! :)
 
D

drema

Гость
честно, Лион, не осилил. :)
женщины тоже бывают хорошими.
иногда.
когда спят, зубами к стенке.
 
Л

Лион

Гость
drema, скопируй в ворд или сохрани целиком веб-страницу, потом прочитаешь. Честно, это того ст́оит! :)
 
D

drema

Гость
Лиончик, ты уже спать лег? А я тебе такую историю в личку пишу, закачаешься. Прям роман - из серии похождений с подарком :) Думал, выложить для всеобщего обозрения, потом решил, нет. Тока тебе :)
 
U

Ubarys

Гость
А я скажу,что на этой планете и так перенаселение,а новые простоы вселенной мы осваивать пока не шибко умеем,и "нас" и так с каждым годом всё больше и больше...
 
Л

Лион

Гость
Нахрена нам просторы вселенной, если у нас Зауралье до самого океана Тихого практически пустое...
 
U

Ubarys

Гость
Правильно,надо размножаццо,там всё залить бетоном,напускать толпы самой размножающейся расы (КНР)...Москва с Питером срастутся в один город для начала,да?
 
Л

Лион

Гость
drema, заваливаюсь. У нас первый час ночи, а завтра с ранья на работу. Но с утра будет времячко посмотреть, кто чего прислал на почту, ну и в личку, разумеется! Так что ЖДУ! :) :) :)
ПыСы: вчера два школьника 10-тиклассника уговорили третьего отсосать у них, а потом избили за то, что х*есос... Причем сильно избили, парень в больнице. Завтра разборки будут с милициями-родителями-учителями... КАК ВСЕ ЭТО ДОСТАЛО!!! Имею ввиду тупость родителей. Да и учителей тоже.
 
U

Ubarys

Гость
А "уговорили" пинками и кусками арматуры?
 
Л

Лион

Гость
Ubarys да нет, пиво они пили, алкашня недорослая, день Победы отмечали, ети их мамаш... :(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху