Хм......странная ситуация...

Тема в разделе "Архив", создана пользователем clubber, 12 окт 2007.

  1. clubber

    clubber Форумчанин

    Еще раз всем здрасти.....знаком я вам вот по етой теме :cry: Вот такая вот ситуация...жизненная... :cry:
    С девушкой той как-то не сложилось...тупо друг другу надоели..каждый день в универе и тд., щас пока в соре, но ничего..я уже даже и не парюсь по поводу нее..НО !!!!.....
    Есть у меня еще одна однокурсница.....как бы всегда здоровались, но чтобы общаться- такого не было. Вот посорился я с 1й однокурсницей и решил оставить все как есть..то есть не пытаться пока восстановить те отношения кот. были..а заодно решил познакомиться с вот етой вот 2й однокурсницей..
    Теперь начинаю рассказ.... :)
    Все происходило (произошло) в один день. Взял номер, начал переписываться и созваниваться. Она проявмла интерес..интересовалась все про мою 1ю однокурсницу..) И вот, что произошло...я спросил ее есть ли у нее молодой человек, и тут, к моему удивлению, она начала ломаться..уходить от ответа...странно..вроде бы не в школе уже учимся..ну да ладно. Она сказала, что ответит мне на след. день, ладно я принял как есть (хотя ето и не нормально).
    переписываюсь я с ней вечером в тот же день..вдруг она резко перестает писать..звоню- не берет. (спать вроде бы не собиралась). Пишу сутра на след. день.."заЙчик доброе утро"...она ответила "доброе утро, солнышко..". И опять молчание...Звоню- взяла..сказала, что щас собирается, позже перезвонит..ну думаю ладно. Так и не перезвонила..звоню вечером- не берет, на смс не отвечает....Сегодня такая же фигня..Думал выловить ее и поговорить в универе, да что-то не получилось. Единственное только, я зашел в аудиторию, она там сидела, посмотрела на меня, а я на нее...затем я вышел и все.

    ВОПРОС: да что за ............... ??!!! :-o

    Может у нее какие-то свои прблемы, и она сначала хочет решить их, а потом уже "заняться" мной...не знаю.
     

  2. Ипполит Матвеич

    Ипполит Матвеич Гигант мысли

    Просто пудрит мозги и заодно набивает цену. Чтобы ты не спал- не ел, а пел серенады под окнами. А потом она скажет, что у нее есть другой. Женщины жить не могут без таких приключений - им крайне интересно заполучить еще одного ..... и поиздеваться над ним в свое удовольствие.
     
  3. clubber

    clubber Форумчанин

    ну не знаю...... у меня цена у самого набита..если она не глупая, то помет, что за ней я бегать не буду..мне кажется здесь что-то другое..
     
  4. sh@rip

    sh@rip Форумчанин

    Чем меньше женщину мы любим тем больше нравимся мы ей - х*ле еще скажешь?


    Мат запрещён на форуме. Читаем правила!
     
  5. Kara

    Kara Форумчанин


    Ну тут согласна! Только концовку можно было и не добавлять...противно читать, блин:(
     
  6. clubber

    clubber Форумчанин

    Знаете, некоторые любят переделывать ету фразу наоборот.....и что же получится...
     
  7. Evgesha

    Evgesha Форумчанин

    Ипполит Матвеич правильно сказал. Послушай опытного человека))
    Забудь ее, пока дело далеко не зашло.
     
  8. Вопрос

    Вопрос Форумчанин

    Возможно кто то уже разболтал про тебя что то не хорошее, наверное даже 1я, о которой ты ей рассказал, бабы они ж любят сплетни, с этим не шути. А вообще сразу забей, ведь это не любовь, поэтому не важно.
     
  9. clubber

    clubber Форумчанин

    Значит стою я сегодня с гордым лицом в универе, рядом стоял друг...проходит она мимо, целует друга в щеку и меня в губы со взглядом стервочки в глазах..

    Ну понимате..............ее красота затмевает те нейтральные чувства с какими бы я мог относиться к любой другой девушке......да меня к тому же еще и цепляет то, что она ведет себя как стерва !) хочу ее добиться....) думаю не влюблюсь. потому что еще остались чувства к 1й....а с етой как раз и поексперементирую...думаю опыта будет не мало. Тоже попытаюсь быть холоднокровной как и она..
     
  10. Lavanda

    Lavanda Гость

    судя по этому посту девочка все сделала правильно. получила повышенное внимание... скоро ты станешь... хм, как тебе сказать... не таким холодным. вот.
     
  11. sh@rip

    sh@rip Форумчанин

    Не пей водицу из лужи, Иванушка, козлёночком станешь...

    С другой стороны, как посмотреть, добился-таки парень девушку и жахнул ее или она им вертела как хотела и потрахивалась под хорошее настроение. У нас в институте парень был из Горьковского педа, перевёлся вслед за китаяночкой, так там такая китаяночка была (100% китаянка), что с других факультетов приходили на неё смотерть поначалу, раельно ауэть какая красивая... Стакан наполовину пуст или наполовину полон?
     
  12. Вопрос

    Вопрос Форумчанин

    clubber,
    Ну что посоветовать? Действуй ради эксперемента, хотя я такое не приветствую, главное не унизить её потом.
     
  13. Lavanda

    Lavanda Гость

    главное самому в половую тряпочку не превратиться :)
     
  14. Evgesha

    Evgesha Форумчанин

    Автору темы советую прочитать подпись Лаванды. Сразу все становиться на свои места))
     
  15. clubber

    clubber Форумчанин

    рассказываю, что было сегодня) иду по коридору. навстречу идет она. увидела - заулыбалась, подошлаЮ опять в губы !!) потом когда прощался тоже в губы. прям так даже с прикусыванием.
    Написала смс типа как дела..я перезвонил поговорил с ней немного и сказал типа опаздываю..сказал что вечером перезвоню..

    ВООБЩЕМ вроде мне понятно как к ней подкатывать. Кажется мен, что буду я использовать ее тактику)
     
  16. Secretchlen

    Secretchlen Форумчанин

    Вот это точно.
    По-моему там змейка еще та. И судя по всему ты ее не переиграешь, а она именно играет с тобой. Проглотит целиком, как удав кролика, и не заметишь.
     

Поделиться этой страницей