Вот это точно экстрим - такой секс...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Anonymous

Гость
Не, ну вы всё-таки подумайте...
К психиатру там сходите, например...
 
A

Anonymous

Гость
СЕРЬЕЗНО!!!!! СЕРЬЕЗНО!!!!!! ОВЕРЫ!!!!!!

Все....у меня время...прошу всех вернуться на родной форум в нашу ветку и отписаться!!! Извените, если обломал...обстоятельства все-таки!!!
 
A

Anonymous

Гость
Merovingian
Шо, апять????
От меня двое ужо с ума сошли и в дурках лежат... мне ж жалко их...
 
A

Anonymous

Гость
Менеждер намбер ту!

Ну, блин весь кайф народным имельцам обломал.
 
A

Anonymous

Гость
Точно тут
Блин, он меня обломал жестоко...
Зовите кто-нить еще манагеров!!!!!!!!!!
 
A

Anonymous

Гость
Менеждер намбер ту!
СЕРЬЕЗНО!!!!! СЕРЬЕЗНО!!!!!! ОВЕРЫ!!!!!!  

Все....у меня время...прошу всех вернуться на родной форум в нашу ветку и отписаться!!! Извените, если обломал...обстоятельства все-таки!!![/b]
Ты что, совсем больной?
Ну какая нам разница кто и куда тебя гонит?
Да нам пофиг на это.

А вот за первую строчку - Анреспект.
 
A

Anonymous

Гость
Merovingian
насчет первой строчки.. да
согласна.
последнее слово - :evil:
 
A

Anonymous

Гость
Блин. Я как всегда опоздал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
 
A

Anonymous

Гость
Мономах
ну давай еще кого-нить сюда позовем и продолжим : )
 

Pascal

Форумчанин
Интересно, а почему вы решили, что вопросами обмена процов занимаются менеджеры? :roll:
 
A

Anonymous

Гость
Pascal
Они процы не меняют - они их принимают.
Если не заметят ничего необычного - примут.
Заметят - отдадут на тестирование в гарантийку или на сборку.
Но проц - не слишком сложный девайс, чтоб его долго тестить.
 
A

Anonymous

Гость
Merovingian
Наша задача - сделать, чтобы было незаметно...
Тока как??
есть идеи?
 

Pascal

Форумчанин
Я как раз работаю в конторе, которая занимается сервисным обслуживанием, сборкой, настройкой и т.д.

Как это происходит у нас:
Приходит чел, говорит манагерам, что вот мол, трабла такая-то - надо чего-то делать. Манагер же, сам нифига не делает - он сразу несет девайс нам (сборщикам то есть), мы его смотрим, тестим. Если все окей и все работает - отдаем и отворот-поворот. Если какая поломка есть, и она соответствует соглашению о серв.обслуживании, то соответственно чиним/меняем девайс.

Если поломка произошла по вине юзера (как в этом случае), то юзеру хрен с маком и никакого сервиса. Уж воверьте, такие вещи как процы в сервисе смотрят очень тчательно. Так что нае*ать может и не получится.

Но все равно желаю удачи! :wink:
 

77Dragon

Форумчанин
Только помните: сегодня вы кого-то на%$али, завтра вас кто-то на%$ал.
 

Xmaxon

Форумчанин
-=SHOCK=-
Ты так нафлудил, что все последние сообщения, написанные тобой распространились и заполонили эфир аж чуть больше страницы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху