Внезапное огромное возбуждение!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Anonymous, 11 фев 2003.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Anonymous

    Anonymous Гость

    А меня вот вчера на работе (переработал, наверное) так приперло..... работа не идет, никакие мысли не думаются... караул... в-общем, пришлось срочно бежать в туалет и зверски заниматься онанизьмом :) причем не просто так... неее, просто так было мало, делать это меедленннно....... задрав шкуру..... в самых чувствительных точках.... ото всего отключившись .... в-общем, пусть весь мир подождет :)

    воот..... хоть и нет у меня привычки этим на работе заниматься, зато потом как спокойненько было :)) и работоспособность восстановлена :)

    так я к чему - у кого-нибудь был подобный опыт вообще, на работе в смысле?

    респект
    cyberflix
     

  2. Dima

    Dima Гость

    Опыт был. Так припирает после того, как начитаешься или насмотришься чего-нибудь возбуждающего.
    А когда в ночную смену работал - вообще здорово было. Сидишь совсем один за компом, можно читать, смотреть и дрочить долго в свое удовольствие.
     
  3. Anonymous

    Anonymous Гость

    А Вы милейшие зайдите в ближайшее отделение милиции и там попробуйте у всех на виду.Впечатления будут неизгладимыми!!!
     
  4. DemuXwaster

    DemuXwaster Форумчанин

    Вот-вот! Групповуха будет неизгладимая! Им лишь бы повод дай..
     
  5. Anonymous

    Anonymous Гость

    (разговор двух людоедов)
    - что-то мне наш новый вождь не нравится...
    - не нравится - не ешь!

    повторюсь: не нравится - не ешь!

    пока это не мешает остальным, заниматься или не заниматься онанизмом - это _личное_ дело каждого человека.

    точно так же как пить или не пить, что есть на завтрак и какие фильмы смотреть, трахать девушек в зад или куда еще и в какой именно позе это делать.

    Dima: спасибо за опыт. прикол в том, что ничего возбуждающего не было - не любитель я порнухи, а была блин свалившаяся на голову ниоткуда срочная потребность :)

    всем респект
    cyberflix

    ps. в милицию и ходить не надо, стоит слегка расслабиться и "цурюк","хенде хох, руссиш швайне"и "аусвайс" тебе обеспечены

    [dislaimer: ничего личного]
     
  6. Anonymous

    Anonymous Гость

    Dima
    Привет!
    ты сейчас тоже дрочишь на работе?
    Ведь правдо класс да?
     
  7. Anonymous

    Anonymous Гость

    ОнАн
    У тебя есть почтовый ящик, давай пообщаемся про дрочку подробнее?
     
  8. jerker

    jerker Форумчанин

    ОнАн ты че там Босс? Всех прогнал, чтобы подрочить втихаря! гы-гы :)
     
  9. Лешка

    Лешка Форумчанин

    я тоже на работе иногда дрочу прям в кабинете
    когда в чате, или картинок насмотрюсь.
    Хорошо, что в офисе один сижу
     
  10. jerker

    jerker Форумчанин

    Лешка ага! Значит босс ты! :lol:
     
  11. Лешка

    Лешка Форумчанин

    jerker
    ну почти:)))
     
  12. Anonymous

    Anonymous Гость

    Привет Лешка! А давай обменяемся почтовыми ящиками, и скажи адрес чата в который ты ходишь! Будем дрочить вместе, а?
    Ты когда дрочишь, то о чем разговариваешь в чате и с кем именно? с парнями или девушками?
     
  13. Dust

    Dust Форумчанин

    Хех. Было как-то на работе :) Под Новый год, 30-го декабря собрались, отметить наступающий. Ну, все есессно уже под шафе. Я не исключение. Пошел в туалет. Пришел, сделал дело и собрался уже уходить, как вижу - журнальчик лежит. "Максим", кажется. Ну, материал есть, почему бы не поработать. Самое главное, даже дверь в туалет не закрыл из нутри - пьяный был :wink:
     
  14. ВЁжик

    ВЁжик Гость

    Хорошая работа у вас, ребят :roll: А я вот не дрочу, а прям-таки е....сь на работе. За гроши. :cry:
     
  15. Anonymous

    Anonymous Гость

    Да...ну народ я сейчас помеялся...просто такие коры мочите, такие ситуации...
    Да подрочить можно, когда бабы нет, а когда баба есть - её нужно драть...хотя был случай, значит бабе в рот даю...хм...соседка моя кстати. Вот, даю ей в рот, минут наверное 10. Кончил. А она говорит ещё типа хочет. Ну я давай её переть. Отпёр. Она говорит хочу типа эдакого чего. Потом придумала, мол подрочи на меня. Блин, это потеха была. Я дрочил полчаса где-то. Кончил ей на буфера и всё...один раз такое было...
     
  16. Надо же, и у меня было на работе, но всего 1 раз за многолетний трудовой стаж.

    А вот 30 декабря коллеги женщины так надираются, что приходится с ними тискаться, раз сами лезут, тут уже не до онанизма.

    Ну не каждый год конечно, но все-таки.
     
  17. Dust

    Dust Форумчанин

    Lider: Интересно... "даю ей в рот, минут наверное 10"
    Даю, даю... минут десять уже даю, а она все не берет... и похолодела что-то, да и посинела... :wink:
     
  18. Лешка

    Лешка Форумчанин

    Онанист парень
    давай я непротив, а дрочу разговаривая в основном с пацанами
     
  19. Anonymous

    Anonymous Гость

    Dust что именно тебе интересно?
     
  20. Lider Честно ответить ? :wink:
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей