У ПОРОГА ОТКРЫТИЯ, или о том как возникает детский онанизм

Тема в разделе "Мастурбация", создана пользователем Artjomchik, 18 апр 2011.

  1. Artjomchik

    Artjomchik Форумчанин

    То, что писюн может стать поистине источником доставляющим малышу приятные ощущения, он начинает понимать очень рано. И, как правило, первыми причинами побуждающими начать делать эксперименты является это простое детское любопытство. Ведь для малышей половые органы - это почти одно и то же, что и руки, ноги, нос, уши, глаза и т.п.

    Вот почему они и не пытаются скрывать. В то же время малышам нравиться побыть голышом, когда не мешает эта ужасная одежда, которая ко всему прочему стесняет, сдавливает, колется.

    Поэтому и неудивительно, оставшись без одежды, малыш нередко сам начинает ощупывать себя. И вот когда малыш, случайно натыкается на свой пискун, он вдруг начинает ощущать приятную щекотку. При этом, стоит лишь перестать касаться его, эти ощущения пропадают.

    Дотрагиваясь, ощупывая, он может тянуть его, разминая, и потирая, при этом же получает приятное удовольствие. "Надо же оказывается вот это то, что может доставлять приятные ощущения?!" - возможно, проноситься первая мысль в голове. Что, конечно же, на неосознанном уровне, где-то на подкорке записывается у него и закрепляется желание повторять подобные действия.

    Причем, чем дольше и тщательнее малыш изучает свой пискун, тем больше и сильнее он получает приятные ощущения, при этом его писюн возбуждается и становится твердым и горячим, увеличивается в своих размерах.

    Наконец, эти манипуляции приводят к тому, что у малыша возникает состояние подобное оргазму, сопровождающееся судорож-ными движениями, толчками, но в отличие от более старших мальчишек, без выделения спермы. Но то, что это доставляет им наивысшее наслаждение, подтверждает покраснение лица, учащенное дыхание, малыш то сжимает, то раздвигает ножки, либо наоборот он замирает, при этом его личико выражает эмоцию удовольствия и наслаждения, он просто счастлив и на седьмом небе! Еще бы, ведь эти ощущения незабываемые, наслаждение, пережитое им при этом, хочется ощутить снова и снова.

    Что и, кстати, делают большинство малышей, пока не будут замечены взрослыми.

    Это запечатленное на подкорке ощущения потом по мере взросления и роста малыша может не раз всплывать и способствовать развитию желания доставить себе удовольствие, но еще не до конца осознанное, малыша можно легко отвлечь и тем самым прекратить подобные занятия.

    Кроме всего прочего, при купании сами родители нередко способствуют этому, поскольку любят тщательно ухаживать за малышом, в том числе и за половыми органами, намыливать, поглаживая промежность, половые органы. И вот эти первые прикосновения "запечатлеваются" и воспринимаются как приятными, доставляющими щекотку. Нередко могут вызывать даже небольшое набухание и твердость пискуна малыша. Что вызывает у некоторых родителей умиление, желание поиграть, потеребить писюн. В немалой степени способствует и температура воды: она теплая, приятная.

    Надо попутно заметить и то, что в раннем младенчестве у мальчиков нередко наблюдается спонтанная эрекция, необязательно связанная с манипуляциями: тереблением, прикосновением и т.п. Это может наблюдаться и от того, что переполнен мочевой пузырь, и малыш хочет просто «пи-пи».

    Мы все знаем, что еще в младенчестве малыши очень любознательны, их интересует буквально все. Не зря же возраст от 3 до 5 лет называют "почемучками". Ведь именно в этом возрасте происходит интенсивное умственное и чувственное развитие. И если до 2-3-х лет малыши мало задумываются над тем, чем отличается мальчик от девочки, да и взрослые, родители не придают большого значения. Многие малыши любят бегать голышом. Да и в баню мальчики могут ходить вместе с мамой, не возбраняется.

    А вот уже к 3-х летнему возрасту малыши начинают понимать и различать свой пол.

    Приводит воспитательница в группу нового малыша и как обычно знакомит всех детей с ним: «Знакомьтесь, ребята, это Женя Соловьев. Отныне он теперь в вашем коллективе! Прошу любить и помогать ему привыкнуть к новой обстановке и группе»

    После чего оставляет малыша для знакомства с детьми.

    А один такой шустрый и смышленый подбегает к нему и спрашивает: «Тебя как зовут?»
    «Зеня!» – звучит в ответ.
    «А тебе сколько тли или четыле годика?» – задается следующий вопрос.

    На что малыш так растеряно, весь такой в раздумьях, стоит и не знает что ответить, потом вдруг начинает считать свои растопыренные пальчики, загибая… И весь такой сосредоточенный вновь и вновь пересчитывает их.
    «Ну тебя к зенсинам тянет?» – звучит очередной вопрос, на что в ответ: «Нет!!!».
    « Ну тогда тебе тли!» – подытоживает тот кто задавал вопрос.


    Мальчики, наверное, сами первыми обнаруживают разницу. Правда, и родители сами начинают обращать на это внимание, уже стараются малышей купать раздельно. Да и в баню с мамой уже нельзя ходить, обычно малышу объясняют то, что мальчикам не положено купаться и мыться вместе с девочками, а только с папами.

    И вспомнилась мне одна почти анекдотическая история из жизни.

    Собираются, как то в баню идти одна семья: папа, мама, сестра и маленький братик. Приходят они в баню, и как обычно малыш-мальчик пытается следовать за мамой и сестрой. Но ему дают понять, что он с ними не должен идти.

    Малыш начинает капризничать и настойчиво требует, чтобы пойти с ними. Мать же в ответ категорически отказывает ему в его настойчивых просьбах.

    «Раньше ведь всегда ходил!» – хнычет он.

    На что мать пытается ему втолковать: «Да раньше ты действительно ходил, но тогда ты маленьким. А сейчас ты уже большой, вон какой вырос! А большие мальчики не должны ходить с девочками и женщинами в одну баню, для этого есть мужское отделение, куда ходят подросшие мальчики и папы! Ты ведь не хочешь, чтобы над тобой стали смеяться, или ты девочка?!»

    В ответ малыш обиженно: «Нет, я мальчик!»

    Так что делать было нечего, и нехотя согласившись, он побрел за папой.

    И уже в бане, когда он проходил по скользкому полу под лейку душа, чтобы ополоснуться, он нечаянно поскользнулся и полетел было на пол. Тут как раз во время рядом оказался отец. И малыш, падая успел ухватиться за папин писюн, и устоял, при этом же и отец успел от боли нагнуться и удержать малыша.

    «Вот видишь! А если бы ты пошел с мамой в баню, за чтобы ты уцепился?!» «Не знаю!» – робко прозвучало в ответ. «Вот-вот! Убился бы насмерть!!!» – подытожил в ответ его отец.


    Девочки проявляют интерес и испытывают неподдельное удивление и восторженное любопытство в том, что у мальчиков половые органы отличаются от их.

    Именно в этом возрасте, дети начинают исследовать самих себя.

    В то же время, начиная с этого периода жизни, у мальчишек начинает возникать чувство гордости и превосходства: у него есть, а у нее нет!

    И с этого же периода, по сути, писюн начинает играть совершенно другую сторону жизни, фактически для пацана писюн становиться предметом постоянного внимания и обожания. Малыш начинает о нем заботиться, беречь его, но при возможности демонстрировать свое превосходство. Что соответственно вызывает чувство зависти и обид у девчонок. Нередко маленькие девочки, стараясь подражать мальчикам, стараются писять так же как они. То есть стоя, что соответственно приводит к тому, что трусики становятся мокрыми, за которыми следуют слезы и обиды.

    Как же жестоко ошибаются при этом пацаны, забывая о том, что в дальнейшем вся их жизнь будет зависеть, именно от этой девичьей писи, впрочем, это осознание придет позже, когда пацан перевалит 13-летний рубеж.

    Находясь в детском садике всегда найдется время для уединения и изучения. Дети идут на это весьма охотно, демонстрируя друг другу свои пиписьки. Нередко изучая друг друга, малыши трогают пискуны, ощупывая и трогая, при этом получают свои первые при-ятные ощущения, сладкую щекотку.

    Это доставляет многим удовольствие и желание повторить, либо продолжить игры. У многих мальчишек это может сопровождаться возбуждением. Они вдруг обнаруживают то, что их пискуны могут меняться, увеличиваясь в размерах, становиться напряженными и твердыми.

    И в то же время их ужасно волнует и то, а что там у них, у девчонок. И если вначале на этом не делается особое внимание, игры могут носить спорадический, случайный характер, и если их отвлечь чем-нибудь интересным, то у них быстро пропадает интерес.

    Впрочем, нередко малыши, как мальчики, так и девочки, могут продолжать эксперименты и начать заниматься элементами онанизма: мять, теребить, тянуть свой пискун. Девочки ритмично то сводить, то разводить ногами, при этом зажимать между ног какую-нибудь мягкую игрушку, вплоть до замирания и по-краснения, судорожных сокращений, то есть сопровождаться ор-газмоподобными проявлениями. Выражение лица малышей говорит о том наслаждении, которое они испытывают в это время.

    При этом они это делают неосознанно, нередко причинами по-буждающими почесать свои половые органы является тесная одежда, а у самых маленьких сами памперсы являются прекрасной средой, когда в условиях повышенной влажности происходит потение, повышается температура, увеличивается приток крови. Все это вместе взятое способствует желанию почесать, помять, потереть, и как следствие возбуждению и напряжению писюна. Малыш может это проделывать на глазах взрослых, либо родителей. Что, конечно же, не остается незамеченным.

    И обычно вызывают у родителей шок, смнетение, переживания и опасения того что из них может быть вырасти сексуальный маньяк. Хотя по-большому счету ничего кроме любопытства и изучения своего тела нет и в помине. Как и той эротической окраски, которую видят взрослые в этом.

    Взрослые, как правило, стараются заставить малышей прекратить такие действия. При этом объясняя малышу, что так нельзя делать, ругая их.
    Но ведь им-то невдомек, что подобные действия могут быть расцениваться как проявления онанизма. Хотя многие малыши выражают недовольство, бурно реагируя отказом, ведь им-то поистине эти действия доставляют удовольствие.

    В то же время они уже неосознанно начинают понимать, что подобные действия нельзя производить на глазах у взрослых, у всех на виду. Вот почему эти занятия могут не прекращаться, а совершаться тогда когда родители не увидят или не обнаружат. Хотя интенсивность занятий онанизмом может быть нерегулярной, носить спорадический характер, иными словами говоря от случая к случаю. А ближе к школе могут быть и прекращены вовсе, поскольку их интересы переключаются на другие занятия, подвижные игры и занятия в школе, за которыми не остается и времени, да и устают обычно к вечеру.

    вторая часть будет позже.
     

Поделиться этой страницей