" Техасская Резня Бензопилой " ( ремейк 2003-го и ТРБ:Начало 2006-го года)

Тема в разделе "Архив", создана пользователем MANIAC F F, 2 окт 2010.

  1. MANIAC F F

    MANIAC F F The Collector

    В штате Техас на ферме обычного работника скотобойни Томаса Хьюитта полиция обнаружила 33 изувеченных человеческих тела. Ужасающее открытие шокировало людей, и было названо самым жутким массовым убийством за все время. Газеты писали: «Дом террора национального масштаба. Бойня в Техасе». Пресса окрестила убийцу как «Человек с лицом из кожи».

    Местные власти застрелили человека, носившего на лице кожаную маску. Дело было закрыто. Но в последующие годы, множество убийств показало, что полиция нашла не того преступника. Случайно уцелевший свидетель рассказал настоящую историю того, что на самом деле произошло на заброшенном техасском шоссе, когда пятеро подростков оказались в ловушке у безумного человека с бензопилой…


    Более тридцати лет назад на экраны вышла низкобюджетная постановка тогда еще никому не известного режиссера Тоуба Хупера с экстремальным названием «Техасская резня бензопилой». И так уж получилось, что именно этот фильм стал новым звеном в хоррорах и положил начало слэшерам — фильмам про маньяков убийц, прячущихся на затворках Америки, где никто не услышит вопли бедной девушки, кромсаемой бензопилой. Именно тогда люди перестали бояться вампиров, оборотней и поняли, что страшнее человека зверя нет.

    Сейчас, по прошествии огромного количества времени, известный режиссер — клипмейкер Маркус Ниспел и знаменитый продюсер Майкл Бэй сняли намного более атмосферный, кровавый, и качественный римейк. Это было очевидно, тогда как постановка Хупера была артхаусной лентой исключительно не для всех.

    Многочисленная армия поклонников слэшеров принесли в общее число сборов фильма более ста миллионов долларов, что стало своеобразным маленьким рекордом для фильма такого жанра.

    Фильм действительно снят невероятно мастерски. В нем нет ни одного лишнего диалога или кадра, а его неповторимая атмосфера бросает в дрожь с первого же кадра.

    Картина рассказывает о компании молодых друзей, отправившихся в Мексику за партией наркотиков, но попавших на отдаленную ферму семейства каннибалов в штате Техас. Они страшные люди, но самый кровожадный из них — «Кожаное лицо». Он носит маску из человеческой кожи и неплохо управляется с бензопилой…

    О поистине гениальной режиссуре фильма можно говорить бесконечно. Все выполнено просто безупречно! Фильм действительно берет за живое, причем делает это абсолютно универсально. При этом, он не выглядит, как второсортный «трэш», а наоборот, смотрится на уровне с остальными многочисленными блокбастерами.

    Молодые актеры, занятые в фильме, на тот момент были почти никому не известными, но сейчас они появляются везде. Это, например, Джессика Бил («Блэйд: троица») и Майк Вогель («Монстро»). Также, в фильме снялся знаменитый американский актер Р. Ли. Эрми в роли шерифа Хойта.

    Операторская работа фильма — это его неповторимое достоинство. Все выдержано в одной цветовой гамме, что придает уникальную атмосферу ужаса. Весь фильм — это обилие желто — черных тонов.

    Музыка фильма очень соответствует цветовой гамме и стилю фильма в целом. Написал ее великолепный композитор Стив Яблонски («Трансформеры», «Пятница, 13-е»).

    Такие фильмы как этот и превращают своих и без того легендарных предшественников в пыль радом с собой, так как сняты они на удивление динамично, атмосферно и действительно страшно. В них все смотрится настолько живо и гармонично, что все это создает неповторимый саспенс и ни с чем не сравнимое ощущение ужаса!



    Все та же история про техасский кошмар, пересказанная на новый лад, настолько мрачна и реалистична, что во время просмотра не один раз захочется отвернуться от экрана, и в в данном случае это комплимент. Уже в пятый раз кучка ничего не подозревающих молодых людей оказывается на техасском захолустном шоссе, где их поджидает ненормальное семейство Хьюитов. Все предыдущие части «Техасской резни бензопилой» строятся по тому же принципу, только по-разному обыгрываются, и самый главный персонаж — Кожаное Лицо, выглядит все так же ужасающе. Но если даже в оригинале Тоба Хоупера были моменты, когда над неуклюжим, умственно отсталым здоровяком во фраке и с нелепой маской на роже можно было посмеяться, то режиссер Ниспел такой возможности не дает.

    Здесь меньше уделено времени остальным членам семейки каннибалов, и максимум внимания отводится на, собственно, Томаса Хьюита, со своим единственным «другом» — огромной бензопилой. Главная героиня в соблазнительной маечке в исполнении Джессики Бил в этом фильме, вопреки голливудским штампам, не делает происходящее на экране более оптимистичным. Заблудившись и случайно набредя на моментально узнаваемый по предыдущим фильмам особнячок, молодежь моментально испытала на себе всю дикую нечеловеческую природу зла. По сравнению с тем, как расправлялись с путниками в предыдущих частях, местные сцены местами просто шокируют.

    Кожаное Лицо молчаливо и неумолимо настигает очередного друга (подругу) Эрин, и во все стороны разлетаются конечности и брызги крови вперемешку с грязью, которая тут заполняет добрую половину пространства по ту сторону экрана. Создатели сотворили нарочито отталкивающую и грязную атмосферу, и кажется, что на протяжении 1,5 часов действие разворачивается на скотобойне. Куда бы не побежала героиня Джессики Бил, всюду или тупик, или неумолимый страшный (не-) человек с бензопилой, не произносящий ни слова. Кстати, это первый фильм, в котором Кожаное Лицо показали без маски, и поверьте, один этот момент стоит того, чтобы посмотреть такое кино. И… черт, именно такой и должна быть «Техасская резня бензопилой» образца нулевых!



    Техасская Резня Бензопилой : Начало " ​



    Данный фильм, как следует из названия, рассказывает о становлении знаменитого маньяка по кличке «Кожаное Лицо». Мне было очень интересно узнать причины по которым семья Хьюиттов убивает и мучает людей, которым не повезло встретиться у них на пути. И несмотря на то, что сюжетная линия могла бы быть позахватывающей и более продуманной, радует что данный фильм пытается отличиться от предыдущих, а не быть их копией.

    Теперь следует упомянуть актеров, и это главная причина, по которой мне этот фильм понравился больше остальных. Просто здесь будут две очаровательные героини, которых сыграли Джордана Брюстер и Диора Бэрд. Это самый гениальный ход создателей фильма, так как мучить такую красоту нельзя, в результате за героинь очень сильно переживаешь. Особенно конечно выделяется героиня Джорданы Брюстер, просто она привлекает не только внешностью, но и своим сильным характером, кажется, что даже мужские персонажи слабее чем она. Что касается мужской части коллектива, то тут дела обстоят похуже. Из двух братьев в исполнении Тэйлора Хэндли и Мэтью Бомера, стоит отметить старшего в исполнении Бомера, так как он выглядел мужественнее, хотя в конце младший тоже немного шороху навел, показав, что он может дать отпор «кровожадной» семье. Ли Эрми сыгравший шерифа Хойта был неплох, но не более того, он пытается казаться безумным, но после «Резни» Хупера, где действительно были натуральные психопаты, его герой смотрится не очень впечатляюще. Эндрю Бринярски, сыгравший главного персонажа «Кожаное Лицо», сыграл как надо, по харизме до Фредди Крюгера его персонажу никогда не дотянуть, но образ созданный Гуннаром Хансеном, первым «носителем» бензопилы, явно не посрамил.

    Также стоит отметить финал, который меня очень сильно удивил. Я просто смотрел эту часть последней из всех «бензопил», и привык к одному окончанию, а в данном фильме она кардинально отличается и от оригинальной версии, и от ремейка Ниспела. Я бы не сказал, что это плохо, даже наоборот считаю данную концовку наиболее реалистичной из всех.



    Сюжет чем-то схож с лентой Ниспела. Главные герои едут по Техасу, пока не нарываются на уединенный дом семейства Хьюиттов, где и воспитывается будущий техасский маньяк «Кожаное лицо».

    Собственно, о самом маньяке. Тут он показан более раскрыто, чем в ленте Ниспела. Мы видим его детство, его буйную молодость (как в старые добрые времена — убить несколько человек на скотобойне) и «расцвет» его кровавых деяний. Половину фильма он не носит маску из человеческой кожи, а носит ковбойскую бандану, которая закрывает уродливую часть его лица, на шее. Маску из лиц он надевает только к середине фильма. Что в нем порадовало, так это то, что он в «Начале» орудует не только бензопилой, как в ленте 2003 года, а топорами, тесаками, огромными ножами и прочей кухонной утварью. Чего только стоит одно убийство Хьюиттом начальника скотобойни! Это было очень эффектно!

    В фильме заняты потрясающие молодые актеры, самая известная из которых — очаровательная Джордана Брюстер, звезда квадрологии «Форсаж». Смотреть на нее в этом фильме просто одно удовольствие!

    Также во вторую часть перекочевал из первой и безжалостный шериф Хойт в блестящем исполнении Р. Ли Эрми. Тут он, как и в ленте 2003 года, наглый, безжалостный и бескомпромиссный.

    В фильме присутствует черный юмор в лучших традициях олдскульных слэшеров. К примеру, отпиливание дяде Монти ног с помощью бензопилы. Это выглядело приблизительно следующим образом: «Дядя Монти, у тебя болит нога? Давай мы тебе тогда отрежем сразу две: чего мясу пропадать!».

    Режиссура на уровне лучших фильмов жанра «слэшэр», хотя до шедевральной работы Ниспела так и не дотягивает.

    Операторская работа тоже хороша — все те же желтоватые тона, правда, они тут служат не для саспенса, а для придания фильму ощущения давности происходящих событий (действие разворачивается в пятидесятые годы), так что фильм можно назвать историческим (как, кстати, и первый фильм).

    Музыка великолепна. Благо, что писал ее все тот же Стив Яблонски, кстати, часто работающий с Ниспелом.

    Казалось бы, новомодная кровожадная тенденция в римейках — правильный подход. Вместо неожиданных появлений и оригинальных декораций нам показывают полную безысходность, литры крови и оторванные конечности. Любая «Техасская резня бензопилой» — достаточно жестокое зрелище, не для слабонервных. Но «Начало» пытается брать еще и стремительным действием да совершенно неожиданными ужасами, вроде последней сцены. Режиссеру Джонатану Либесману удалось сотворить неплохой триллер-ужастик, в котором почти и нет места жанру «слэшер». Тут слишком много болтовни и ненужных, якобы напряженных, моментов. А кому интересна такая предыстория уродцев, если уложить ее можно было в первые пять минут закадрового голоса на фоне особняка Хьюитов? А остальное время снять настоящее слэш-развлечение, да хотя бы в духе комедийной третьей части. Самого харизматичного персонажа — здоровяка с бензопилой, тут явно маловато. Впрочем, тем, кто не видел предыдущие фильмы, «Техасская резня Начало» может понравиться.​
     

    Вложения:


  2. MANIAC F F

    MANIAC F F The Collector

    :8:
     

    Вложения:

  3. MANIAC F F

    MANIAC F F The Collector

    :175:
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей