Шерон Стоун

Тема в разделе "Архив", создана пользователем юлька, 13 июн 2006.

  1. юлька

    юлька Гость

    Шерон Вонн Стоун (родилась 10 марта 1958 года) известна как американская актриса, продюсер, и бывшая модель. В 1992 году она привлекла международное внимание своей игрой в блокбастере «Основной инстинкт»(Basic Instinct), который послужил причиной для огромного количества споров за его эротическое содержание.

    Стоун родилась в Медвилле, Пенсильвания. Ее родители Джон и Дороти Стоун, фабричные рабочие, имеют четверо детей. Шерон – вторая из них. Поговаривают, будто бы Стоуны имеют фамильные корни в Галвэй, Ирландия.
     

  2. юлька

    юлька Гость

    В детстве Шерон была сообразительным и целеустремленным ребенком. Она описывает себя, как «необщительный гадкий утенок, который вечно сидел за туалетом с фонариком и книжкой. Я никогда не была ребенком. Я пошла и заговорила в 10 месяцев. Я начала учиться в школе со второго класса, когда мне было пять и была действительно странным, академически развивающимся ребенком, ничуть не интересующимся окружающими.»

    Большинство детей не любили ее, потому что она была неприветливой и надменной, и не играла в детские игры. Однажды на игровой площадке она заявила: «Я – новая Мерлин Монро». Ее мать как-то сказала: «Шерон представляла изо дня в день, что она добилась признания и стала известной».

    После прыжка в школьном образовании, она была случайно переведена из Саедертаунской Высшей школы в Эдинборский Унивеситет в Пенсильвании, зарегистрировавшись там в 15-летнем возрасте.

    Когда она была протестирована, ее IQ оказался необычайно высок для молодой женщины и оценен в 154 балла.

    Несмотря на ее красоту, она была очень неловкой. Один из биографов сказал, что она страдала от «факта дистрофического нарушения тела». Для того, чтобы поднять ее самооценку и чувство собственного достоинства, ее дядя одолжил ей 100$ и отправил на конкурс красоты. Выигрыш в конкурсе давал ей шанс заработать денег, чтобы оплатить обучение в колледже. Но она покинула конкурс, так и не получив награды. Один из судей рекомендовал ей участвовать в конкурсе красоты «Мисс Пенсильвания». Вместо этого, она вошла в конкурс округа и выиграла титул «Мисс Кроуфорд» в Мидвилле. После его окончания, Шерон получила предложение оставить школу, переехать в Нью-Йорк и стать моделью.
     
  3. юлька

    юлька Гость

    Когда ее мать услышала это, она дала свое согласие, и в 1977 году Стоун покинула Мидвилль, переехав в Нью-Джерси с теткой. В течение четырех дней после своего приезда она получила предложение от элитного модельного агентства «Форд» и принята на работу модели.

    Ее рост – 170 см(5 футов 7 дюймов).

    После подписания контракта с модельным агентством «Форд», Шерон провела несколько лет, работая моделью, и появляясь в коммерческих проектах Burger King, Clairol, Maybelline и на телевидении. Эту работу она не любила. Однажды, поехав в Европу, она решила оставить работу модели и стать актрисой.

    «Так я упаковала свои сумки, вернулась в Нью-Йорк и записалась статистом в кино компанию Вуди Аллена», - позднее она вспоминала.

    Она была назначена на короткую, но незабываемую роль в фильме Аллена «Воспоминания звездной пыли»(Stardust Memories,1980). Следующую роль она получила год позднее в фильме ужасов «Смертельное благословение»(Deadly Blessing,1981). Фильм имел большой кассовый успех.

    Когда французский режиссер Клод Лелуш увидел Стоун в фильме «Воспоминания звездной пыли»(Stardust Memories), он был так поражен ее игрой, что пригласил ее в свой фильм «Болеро» (Les Uns et Les Autres,1982), где играл известный Джеймс Каан. Она была на экране только две минуты, но, к сожалению, ее имя не указали в списке участников.

    Ее следующая роль была сыграна в фильме «Непримиримые противоречия» (Irreconcilable Differences, 1984) совместно с Райаном О’нил, Шелли Лонд и молодой Дрю Берримор. Стоун играла восходящую звезду, которая разрушала брак известного режиссера и его жены-сценариста. История была основана на реальном жизненном случае, речь шла о режиссере Петре Богдановиче, его жене художнике-декораторе Полли Платт и Сибил Шеферд, которая, как молодая актриса, начинала в фильме Богдановича «Последний киносеанс»(The Last Picture Show,1971).

    Затем последовала роль в музыкальном ремэйке «Унесенные ветром» (Gone with the Wind) и участие в широко известном телешоу того времени на Magnum, P.I.

    На всем протяжении восьмидесятых годов она появлялась в семи фильмах, таких как «Кори царя Соломона» (King Solomon’s Mines,1985) и «Аллан Куотермэйн и потерянный город» (Allan Quatermain and the Lost City of Gold,1987). Но все они были низкобюджетными и не принесли ей известности.
     
  4. юлька

    юлька Гость

    Так необходимый толчок ее карьере дал фильм «Вспомнить все» (Total Recall, 1990), с участием Арнольда Шварценегерра.

    Совмещая съемки в кино, она одновременно позировала обнаженной для журнала Playboy. Демонстрируя свое тело перед фотокамерами, она развивала свою готовность делать это для кино (она «качала железо» в спортзале и училась тай квон до). Позднее Шерон говорила, что позировала для журнала, потому что она очень нуждалась в деньгах.

    «Я только переделала свой дом. Я была разорена. Мне нужна была еда».

    В 1999 Стоун попала в список 25 самых сексуальных звезд века, который опубликовал журнал Playboy.

    Ее роль в картине Шварценегерра привела ее к другим важным предложениям, а ее карьера приобрела значительную глубину. В течение двух последующих лет она очень тяжело работала, снявшись в пяти фильмах. Но фильмы, которые выходили на экран, были все низкобюджетными. Единственным ярким пятном оказалась роль фотожурналистки в фильме Джона Франкенхеймера «Год оружия» (Year of the Gun) в 1991 году.

    После выхода фильма «Вспомнить все» (Total Recall, 1990), Стоун попала в автокатастрофу на Сансет Бульваре в Лос Анжелес. Сразу после аварии она приехала домой, не зная, что она только что испытала сотрясение. Она встала едва ли не полностью парализованная, и все закончилось тем, что она упала на пол и так пролежала в течение трех дней, крича и плача. Когда же она, наконец, попала в больницу, был поставлен диагноз – сотрясение вместе вывихом плеча и челюсти, несколько сломанных ребер и три смещенных диска в спине. Этот случай оставил шрамы, которые видны в некоторых ее более поздних экранных появлениях.

    Роль, которая действительно сделала ее звездой, была роль Кэтрин Тремелл. Блестящая, сногсшибательная умная игра, показывающая серийного убийцу в сексуально пронизывающем «Основном инстинкте» (Basic Instinct,1992).
     
  5. юлька

    юлька Гость

    К этой роли, котороя принесла ей такой успех и от которой она была так далека в начале своей актерской карьеры, Шерон Стоун шла с огромным волнением. Она должна была ждать и, как ни странно, отвергать другие предложения, ради всего лишь перспективы сыграть Катрин Тремелл. Некоторые более известные актрисы того времени, такие как Джина Дэвис, отказались от этой роли главным образом из-за необходимости сниматься обнаженной. Наиболее известна сцена в фильме с игрой ног, когда мисс Тремелл допрашивают в полиции, и она сидит, перекладывая одну ногу на другую, обнаруживая тот факт, что на ней отсутствует нижнее белье. Во время просмотра отснятого фильма она вошла в демонстрационную кабинку в тот самый момент, когда демонстрировались ее интимные места, и хлопнула по плечу режиссера Пола Верховена. «Я знала, что мы собирались снять сцену со скрещиванием ног, и я знала, что мы собирались намекнуть на мысль, что была обнаженной, но я не думала, что ты хотел бы увидеть мою вагину на экране», - сказала она.

    «Позднее, когда я увидела это на экране, я была шокирована. Я думаю, эта сцена в комнате, полной незнакомых людей, была такой грубой и такой шокирующей, что я влетела в кабину, хлопнула его по плечу и ушла».

    Стоун возбудила судебный иск, объясняя, что это должен был быть только трюк.

    Режиссер Пол Верховен, как сообщают об этой сцене, сказал ей, что необходимо убрать ее трусики, потому что они были видны сквозь платье. Это факт, он направил камеру между ее ног, но не сказал ей об этом.

    Позднее она согласилась, что смелая сцена помогла фильму стать номером один в списке хитов года.

    В этом же году она появилась в журнале People как одна из 50 самых красивых людей мира.

    В 1995 году журнал Empire выбрал ее, как одну из 100 самых сексуальных звезд в истории кино. В октябре 1997 года она была признана лучшей среди 100 самых известных киноакторов всех времен в том же журнале.

    В следующем году она получила свой «Оскар» в номинации «Лучшая актриса» за роль Джинджер в фильме Мартина Скорсезе «Казино» (Casino,1995), за эту же роль ей вручили еще одну награду «Золотой глобус».

    Как-то в одном из интервью Стоун заявила, что пока снималась сексуальная сцена в одном из фильмов, актер пытался действительно заняться с ней сексом. Однако она не назвала имени актера или название фильма.

    Шерон пыталась вернуться к своему основному направлению в кино с ролью в фильме «Женщина-кошка» (Catwoman, 2004), однако фильм получил коммерческий и критический провал.

    Ее поразительное сходство с актрисой Джоанной Кесиди, которая играла Маргарет Жэнович на шоу HBO (Six Feet Under), навела некоторых зрителей на мысль, что Стоун могла бы часто играть яркие эпизодические роли на этом шоу. (News Daily 6/3/05).
     
  6. юлька

    юлька Гость

    «Основной инстинкт 2» (Basic Instinct 2: Risk Addiction) был показан 31 марта 2006 года, после нескольких лет судебного процесса. После получения 3 200 000 $ в этот дебютный уикенд, картина была объявлена бомбой. Во многом, что послужило причиной задержки в выпуске фильма, было разногласие между Шерон Стоун и создателями фильма о количестве сексуальных сцен в фильме: она хотела много, а они хотели намного, намного меньше. Марио Кассар говорил: «Никто не хочет смотреть на ее морщинистое тело».

    Сцена оргии была урезана для того, чтобы добиться разрешения на показ в США; сомнительная сцена осталась в британской версии фильма. Стоун чувствовала, что исполняет долг «артиста», и говорила в интервью, что «мы живем во времена, далекие от ограничений и запретов, и если даже фильмы о попкорне позволяют нам найти основание для дискуссий, не это ли замечательно?»

    В марте 2006 года Шерон путешествовала по Израилю с целью способствовать миру на Ближнем Востоке через ее конференцию с лауреатом Нобелевской премии Саймоном Пересом, в течение которой она действовала удивительно необычно, и сделала несколько умеренно агрессивных высказываний.

    Она была открыто осмеяна в “The Daily Show” Джоном Стюардом за ее «вспышки» и открытое использование мирной конференции для продвижения ее нового фильма. Это не остановило ее от появления на “The Daily Show” несколько дней спустя (тоже для продвижения нового фильма), послужив причиной для некоторых навесить ей ярлык принципиальной проститутки
     
  7. юлька

    юлька Гость

    Личная жизнь Шерон стоун
    Существует высказывание, что ее родители воспитали ее с феминистскими взглядами и ценностями.

    «Мой отец никогда не побуждал меня верить в то, что будущей женщине запрещается любой из моих выборов или поиска возможностей для достижения успеха. Быть феминистской подобно моему отцу в том, что обыкновенные рабочие, мир среднего класса занимает большое положение в нашем обществе», - сказала Шерон.


    В апреле 2004 года она была награждена специальной наградой в Национальном центре по правам лесбиянок в Сан Франциско за ее поддержку и участие в организациях, которые обслуживают лесбиянок, геев и другие объединения. Она была представлена к награде мэром Сан Франциско Гейвином Ньюсом, а затем вовлечена в национальные споры в отношении его решения разрешить некоторые браки для сексуальных меньшинств в его городе.

    В начале 1990х Шерон стала членом Церкви Сайентологии. Она придерживалась этой религии до тех пор, пока не обратилась к Буддизму. Это произошло после того, как ее коллега актер Ричард Гир представил ее Далай Ламе.

    Она была замужем за телевизионным продюссером Майклом Гринбургом. В 1984 они познакомились на съемочной площадке одного из телевизионных фильмов, где он был режиссером, а она – играла в этом фильме вместе с Роком Хадсоном и Джеймсом Эрл Джонсом.

    Спорный брак (первый брак Гринбурга был в процессе развода все это время) быстро развалился. Они разошлись три года спустя, и их развод закончился в 1990 году.

    14 февраля 1998 года она вышла замуж за Фила Бронштейна, издателя San Francisco Chronicle. Стоун и Бронштейн развелись в январе 2004 года, после развода у него случился тяжелый сердечный приступ. Они имеют приемного сына Рона Джозефа, который родился в 2000 году.

    Сентябрь 2001 года для Шерон оказался необыкновенно тяжелым. У нее обнаружили расслоение позвоночной артерии, которое стало причиной субапахноидального кровотечения (кровотечение вокруг мембраны головного мозга). К счастью, она достаточно быстро прошла курс лечения и полностью восстановилась.


    7 мая 2005 года Стоун в возрасте 47 лет усыновила маленького мальчика, который родился в Техасе у суррогатной матери. Она назвала его Лорд Вонн Стоун.

    В этом же году в течение телевизионного интервью об ее кинофильме «Основной инстинкт», Шерон намекнула на свой интерес к бисексуальности, утверждая «Средний возраст – это период широких взглядов». Однако в интервью на ток-шоу Майкла Паркинсона в Англии 18 марта 2006 года она сказал об этом прямо.

    Шерон живет в Беверли Хиллс, Калифорния, и владеет ранчо в Новой Зеландии.

    Она признается, что чертовски приятно быть знаменитой. «Я теперь могу мучить мужчин совсем другого уровня. Мужчин из «высшей лиги», которым сначала нужно привыкнуть к поражениям».
     
  8. юлька

    юлька Гость

    Фильмография Шерон стоун
    Alpha Dog (2006), «Альфа Дог» – Оливия Мазурски
    Basic Instinct 2 (2006), «Основной инстинкт 2» – Катрин Тремелл
    Broken Flowers (2005), «Сломанные цветы» – Лора Дэниэлс Миллер
    Catwoman (2004), «Женщина-кошка» – Лоурэл Хэдэр
    Cold Creek Monor (2003), «Поместье Холодный ручей»
    Picking Up The Pieces (2000), «По кусочкам»
    If These Walls Could Talk 2(2000), «Если бы стены могли говорить»
    The Muse (1999), «Муза»
    Sphere (1998), «Сфера»
    The Mighty (1998), «Великан»
    Diabolique (1996), «Дьяволицы»
    Casino (1995), «Казино»
    The Quick and the Dead (1995), «Мертвый и быстрый»
    The Specialist (1994), «Специалист»
    Sliver (1993), «Щепка»
    Basic Instinct (1992), «Основной инстинкт»
    Year of the Gun (1991), «Год оружия»
    Total Recall (1990), «Вспомнить все»
    Action Jackson (1998), «Джэксон-мотор»
    Police Academy 4: citizens on Patrol (1987), «Полицейская Академия 4. Гражданский патруль»
    Irreconcilable Differences (1984), «Непримиримые противоречия»
     

Поделиться этой страницей