Роль рекламы в вашей жизни.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем AlterEgo, 25 июл 2006.

  1. AlterEgo

    AlterEgo Гость

    Я говорить буду об массовых общественных психозах и о рекламе, как о частой причине их происхождения. Дело даже не в том, что реклама надоела и TV смотреть мешает, дело в том, что реклама порой продвигает не товар, а способ жизни.

    Несколько примеров:

    1) Осень, ветер, косой дождь, холод собачий. И вот идет по улице этакое Недоразумение, пиво пьёт с горла. На его лице написано страдание, о пиве нормальному челу в такой ситуации думать тошно, но он идёт и упрямо пьёт. Потому что реклама ему объяснила, что пиво пить - это COOL. О том, что в такой ситуации это выглядит не круто, а глупо, реклама объяснить забыла, а своих мозгов понять это не хватило!

    2) MacDonalds - тошниловка чудовищная! Жрать там можно только оголодав и от голода поглупев. Раз зайти стоит люпопытства для. А потом? А ведь ходят. То ж пример общественного психоза.

    3) Мобильные телефоны. Да уж, опасная тема, но я осторожно. Незаменимая вещь для занятия бизнесом, необходима в машине - мало ли что, и во многих жизненных случаях штука крайне полезная.
    Но вот... Невольно часто становишься свидетелем чужих разговоров, информативное содержание их стремится к нулю. 90% разговоров чище местного флуда. Сотовый оператор зарабатывает - общество дуреет.

    4) ...
    5) ...
    6) ...
    и т.д.

    Сами список дополните. Примеров немерено. Не хочу насильного навязывания чужого и дурного образа жизни. Давайте у Америки заимствовать демократию, свободу слова, общественную толератность, уважение прав человека, трудоголизм. Давайте оставим Америке её fast food и пляжные штаны до колен. :)
     

  2. Например, Начни свой день с Martini Bianco

    я как представила, что среднестатистический клерк с утра напивается, настроение повышалось мгновенно.
    Но пить креплёные напитки в одиночестве — явный путь к алкоголизму.
     
  3. azalis

    azalis Гость

    старуха Собакина, Martini - это креплёный напиток??!! :eek:
     
  4. А реклама это тот трактор, которым крупные компании гребут деньги, продвигая очередную сказку о том, почему именно их товар лучше аналогичного товара конкурентов.

    Таким примером может служить, например, банковская карта. В москве её можно использовать в одном случае из 10, а так она и не нужна в общем-то

    Добавлено спустя 45 секунд:

    azalis
    ну портвейн, какая разница? С утра ж нормальные не пьют... или? :wink:
     
  5. azalis

    azalis Гость

    старуха Собакина,а разве магазины перестали принимать карты к оплате??!! Да и в ресторанах-кафе ими можно оплачивать...

    Пьют! :-D Всё от ситуации зависит :)
     
  6. podpolkovnik

    podpolkovnik Форумчанин

    телевидение, радио имеет огромную прибыль с рекламмы им все равно, что рекламировать, а на наше здоровье им вообще наплевать, главное побольше денег ухватить...
     
  7. azalis

    azalis Гость

    podpolkovnik, по большому счету да...

    А в Германии алкоголь рекламируют на ТВ без ограничения...И щитовая реклама сигарет по всей стране...
     
  8. azalis
    с утра я бы не смогла пить алкоголь
     
  9. azalis

    azalis Гость

    старуха Собакина, смотря какой,смотря в каком состоянии,смотря в каких количествах...:)
     
  10. podpolkovnik

    podpolkovnik Форумчанин

    старуха Собакина
    я с утра тоже никогда не пью, если выпил, все, день пропал...
     
  11. podpolkovnik, надеюсь, не с утра :-D


    azalis, да ты что?! Ладно трубку или кальян курить, но алкоголь?! :eek: :eek:
     
  12. azalis

    azalis Гость

    старуха Собакина,а что тут такого-то? В такую жару очень замечательно стаканчик Sangria пропустить.:) И по мозгам не бьёт,и тонус повышает.:)
     
  13. azalis
    с утра — не могу сказать, дорогой мой, что это блестящая идея.
     
  14. РУСЛВІК

    РУСЛВІК Гость

    С утра выпил - весь день свободен! (народная мудрость)
     
  15. GoldR

    GoldR Гость

    У меня к рекламе отношение двоякое - с одной стороны напрямую завишу от неё материально, а с другой - тихо ненавижу... :x

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

    azalis

    И правильно, потому как рекламируют высококачественный алкоголь, а не бурду дешевую. А уж хорошие алкогольные напитки должны присутствовать в нашей жизни...
     
  16. azalis

    azalis Гость

    GoldR,разумеется! Такого шмурдяка,как в странах бывшего СССРа,наверное больше нигде не купишь. :-D Причём,цены просто запредельные!И при этом нет никакой гарантии,что купишь не контрафакт...Единственное,что я постоянно вожу из России - это Nemiroff,т.к. у нас он дороже стОит.Ну и сигареты еще...:)
     
  17. РУСЛВІК

    РУСЛВІК Гость

    azalis
    Мне друг один говорил что пьет в Германии "допелькорн" и что гадость эта хуже нашей самогонки.
     
  18. azalis

    azalis Гость

    РУСЛВІК, он,мягко говоря,тебя просто обманывает :) Doppelkorn - та же самая водка.Пшеничная,двойной перегонки,38В° Он наверное просто самый дешевый покупает,по 4,50 Л† за 0,7л. Он немного резкий.А вот Both например,замечательно пьётся! Мягкий,приятный,нежный...Просто амброзия какая-то! :-D
     
  19. GoldR

    GoldR Гость

    azalis
    Виноват, вмешиваюсь, но продукт 38 градусов не может называться водкой... И, кстати, именно потому и резкий...

    РУСЛВІК
    А настоящая самогонка получше любой казенки будет...
    Даже профессор Преображенский со мной согласен...
     
  20. azalis

    azalis Гость

    GoldR,дык потому она и называется не водка,а Doppelkorn! :)
     

Поделиться этой страницей