Проблема, мешающая сексу

Тема в разделе "Классический Секс", создана пользователем ensa, 19 мар 2010.

  1. ensa

    ensa Форумчанин

    Мы с мужем 4 года занимались сексом только используя презерватив, а сейчас без него. Проверились, никаких болезней у нас не обнаружилось. Но после того, как муж в меня кончает, у меня начинает болеть и тянуть низ живота. Я так промучалась 5 дней, пошла в больницу. По анализам мазка мне сказали, что нарушена микрофлора (а что конкретно не сказали) Было ли у кого-то подобное и как лечить? :sad:
     

  2. anega

    anega Форумчанин

    я не спец :)
    но могу посоветовать

    сделай ванночки с ромашкой (посиди в тазике минут15)
    раньше у тебя там все стерильно было и только твоя микрофлора была, а теперь и мужнина добавилась ... со временем наладиться и все норм будет
     
  3. Soklamon

    Soklamon Форумчанин

    Ежели конкретно ничего не сказали - тогда самые общие вещи надо делать. Просто это странно - в каком-то смысле и молочницу, и трихомониаз так можно назвать.
    Кстати, правило - лечиться должны оба. Обязательно. У меня сестра от трихомонад тиберал пила вместе с партнером - врач настоял.
     
  4. oak

    oak Форумчанин

    насколько сильно кисло у тебя внутри? должно жечь язык, тогда сперма не может нейтрализовать кислоту и инфекции не заводятся. если пресный или вяжущий горьковатый вкус - нужно восстанавливать флору и временно не кончать внутрь: перед оргазмом пальчиками вытаскивай член и направляй его чуть ниже, при этом старайся покакать, чтоб дырочка открылась и член легко скользнет внутрь. предварительно можно смазать и повставлять туда свою кисть чтоб свободнее было. можно и парня попросить держать там внутри пальцы во время акта, а ты их покусывай колечком. тогда там намокнет всё само.
     
  5. Юле4ка

    Юле4ка Форумчанин

    У меня была нарушена микрофлора, врач сказала вызвано это гормональным сбоем. Тоже выделения неприятные были и зуд, намучилась с ними. Назначали тогда вагинорм, это таблетки и вставлять их нужно во влагалище. Курс 6 дней, но должна сказать у меня на следующий выделения уже меньше были. А вообще пролечитесь обязательно, потому что может перерасти во что нибудь серьезное.
     
  6. ensa

    ensa Форумчанин

    Спасибо. Да, видимо, дело как раз в этом.


    Не всегда же гормональным сбоем-то вызвано, это я уж сама знаю. Камалия, скажи пожалуйста, за 6 дней вы Вагинормом вылечились? Это же довольно быстро, а у вас обильные выделения были?
     
  7. louisiana

    louisiana Форумчанин

    я тоже столкнулась с такой проблемой. Болел живот дня 4, потом не выдержала и пошла в больницу. Сделали анализы и сказали тоже самое... Выписали таблетки Трихопол (пропить обязательно обоим, курс 6 дней) и свечи Гиналгин (курс 7 дней)!!! После этого все пришло в норму!!!
     

Поделиться этой страницей