постоянно влечет к кавказцам.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем kind, 25 июн 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kind

    kind Форумчанин

    привет всем.с мужиками практически не спал.пару раз по пьяне.а тут как то раз ехал в такси и все замутилось.был с кавказа.потом еще.теперь не знаю.и хочется и колется.есть кто чтоб редко видется и только для секса?
     

  2. kind

    kind Форумчанин

    это здорово
     
  3. drug

    drug Форумчанин

    согласен - здорово. но зависит от того на кого нападешь. у меня был парень, так он сразу сказал, что любит натягивать - пришлось подставляться. причем классно так вошел, за соски теребил. короче довел до слива, при том, что сам из меня не выходил. а потом этот же парень познакомил меня со своим другом... короче, имели как хотели
     
  4. KILER

    KILER Форумчанин

    ой ....НЕТ МАНОГАМНЫЕ отношения не для меня !
     
  5. у меня был парень армянин, универсал.. и я его, и он меня... мы с ним просто в астрал входили :-D потом поругались и разошлись
    а вообще мне кавказцы все очень нравились всегда, но тут на самом деле надо аккуретней, можно так попасть, что потом не выпутаешься.. мне просто очень повезло с ним тогда, нормальный человек оказался
     
  6. ReFlector

    ReFlector Гость

  7. Muxa

    Muxa Гость

    Cronix, во-во. и у меня шелюсть отвисла... ох ищут наши мальчики- пассивы на свои неуёмные попки приключений :-D

    так, детишки!
    с армянчиками разрешаю (по крестику определяйте). от остальной черноты что б подальше!
    отымеют и попридушат для большего кайфа :evil:
     
  8. KILER

    KILER Форумчанин

    Muxa
    Да , но согласитесь именно это влечет !
     
  9. Muxa

    Muxa Гость

    KILER, оно понятно... да уж больно опасно.

    с арамянами несколько раз общался, впечатления очень даже положительные. один попался не гей а би, домой пригласил. у нео там подружка жила. случилось де труа. очень классно!

    вообще то раньше осетины и грузины оч. хор. к нам относились. как сейчас - не знаю. а потом наш глаз плохо южные национальности различает. нарвёшься на чечена и пойдёшь с кишками в обнимку...

    короче, пацаны. если уж так невтерпёжь, вы на крестик хотя бы смотрите. у армян он похож на православный и они его спецом носят навиду
     
  10. kind

    kind Форумчанин

    да.я сейчас живу с чеченцем.парни.это бег по острию ножа
     
  11. kind

    kind Форумчанин

    я открыл эту тему.скажу вам честно.не надо плохо думать о чеченцах о остальных людей с кавказа.они очень мудры и правильны.просто у них все строго.они не любят игры.
     
  12. waw

    waw Форумчанин

    kind
    Я согласен с тобой - они прекрасные парни, только со своими понятиями, которые также как и мы впитывались в них веками и окружающим воспитанием. И естественно как и мы не любят обмана и унижений.
     
  13. Trinir

    Trinir Гость

    У меня есть друзья кавказцы, и мы такие болезненные темы, как расса или вероисповедание, стараемся не затрагивать...
     
  14. Muxa
    я не пассив, если ты про меня сказал "мальчики-пассивы"
     
  15. Silmarill

    Silmarill Гость

    Народ очень даже хорошо, что вы хотя бы отличаете Армян от других рас ковказа. Хочу сказать, что многие путаюь, и это ужасно, ведь только Армения среди всех Ковказских государств не мусульманская страна, более того Армения первая страна, принявшая христианство первой. Спасибо тем, кто хорошо отзывается об Армянах...
     
  16. Muxa

    Muxa Гость

    идущий по звездам, нет, это я вообще. хотя мне странно, что для тебя это звучит оскорбительно. я без задней мысли писал о предпочтениях...

    Silmarill, так я об этом и напиАл. грузины, тоже христиане, кстати. возможно абхазы, но не уверен. боюсь только, что сейчас отношение к русским в грузии подпортилось

    по поводу не христиан, скажем так, мягко...
    знаеете,- где родился, там и пригодился. те, кто уехал, ох не приведи Господь. там если до 50 лет считается ребёнком, на крайняк подростком-юношей. они живут в условиях очень жёсткого контроля со стороны старших родственников и внутри клана-тэйпа. это полное рабство. как только он оказывается на свободе, он тут же создаёт свою структуру подчинения. они не знают других способов взаимоотношений. как, понятное дело, - мужчина должен быть с кинжалом. жизнь неверного - плевок на асфальте. считай, что уже попал, если просто оказался в кругу знакомых и он знает место жительства...
    да чего там говорить. вы хоть знаете, как они представляю себе рай?

    хотя и в нас это есть. особенно в деревенских. иностранцы охают. широкая русская душа, последнюю рубаху отдаст. они не подозревают, как влипли. он рубаху то отдаёт своей полноправной собственности. раз посчитал своим другом, то бедный иносранец должен уже быть на небесах от счастья. иначе враг и падла. ну как же, ему последний стакан налили, а он морду воротит, не уважает, педрила заморская!
    тоже, пережитки сельской общины. нет контроля,- всё можно
    Trinir, разумно, что не затрагиваете!
    гы,- а ты уверен, что на твой счёт нет планов

    Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:

    да, как же я забыл! у меня очень близкий товарищ болгарин. он в москве несколько лет работал. щас переписываемся
    болгары,- вот ребята классные. словяне, православные. чудесный генотип,- тёмные, высокие, поджарые, мышцы как струны. по русски прекрасно говорят. и ещё заметил, напрочь отсутствует гомофобия. т. е. вопрос вообще не стоИт. зато х*й стоИт (гы-гы) постоянно! я даже пожалел, что не могу так сказать, соответствовать. гы,- в смысле ориентации, само собой
    кстати, помоему виза не требуется. и там всё дёшево, на дорогу только скопить
     
  17. kind

    kind Форумчанин

    привет.вот и я.автор темы.знаете что я вам хочу сказать.у меня был не один мужчина.были разные.но все было не то.у меня сильный характер и я все время искал человека который мог бы управлять мной.и вот я встретил его.да он чечен. но так прекрасен даже когда зол. и вообще не надо делить людей на русских и с кавказа.среди русских не меньше подлецов и уродов.
     
  18. Muxa
    это совсем не оскорбительно, просто я же только подставляюсь :-D
    все ок

    kind
    ты абсолютно прав мой друг :-D :( порой среди русских подлецов даже больше.. русский лежит как емеля на печи - на всех кроме себя насрать. армяне же (не берусь говорить за других, просто много знакомых армян) как братья.. тронут кого-нить из них - получат ото всех. и это же правильно, взаимоподдержка и тп
    ну и мне кажется что не стоит развивать тут межнациональные споры и тп.. топик то о другом :-D
     
  19. Trinir

    Trinir Гость

    Muxa
    Здесь у нас проживает более 80 национальностей, так что веротерпимость и т.д заложены с детства...
     
  20. Muxa

    Muxa Гость

    ох, чувствую, я попал :(

    ребята, я не националист абсолютно. я убеждённый антифашист. я только за. я за смешанные браки и за взаимные контакты. больше того, считаю, что детки получаются очень красивые. просто я за вас побаиваюсь. нашего падонка легко вычислить и понятно как с ним быть
    а люди с другой ментальностью. люди признают рабовладение. люди всю жизнь в рабстве сами и мечтают обрести рабов. да ещё и языковые проблемы. опасность реально существует. только это хотел сказать

    идущий по звездам, думаю ты прав. топик о другом. но реальность остаётся. кстати, что вы думаете о болгарах?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей