Постинор

Тема в разделе "Архив Медицинского форума", создана пользователем One_word, 26 авг 2008.

  1. One_word

    One_word Форумчанин

    Здравствуйте, такое дело. У нас был вчера незащищенный секс.
    Соскользнул презик и всё оказалось во мне.
    До месячных оставалось два дня. На всякий случай купили постинор. Вчера выпила первую таблетку через пол-часа после акта и сегодня через 12 часов как по инструкции. Какой процент того что всё обойдется и пойдут месячные? Просто успокойте меня, я немного умею себе накрутить даже если знаю что всё нормально должно быть. И ещё вопрос. Мне говорили что за пару дней до и после месячных можно заниматься сексом не предохраняясь. На сколько верна и достоверна эта информация? Спасибо за помощь.
     

  2. Царица

    Царица Форумчанин

    Темка про Постинор уже есть где-то здесь...
    Но я тебя успокою)... Если ты всё приняла, как написала, то вероятность равна 95%!!!
    Поэтому в принципе ты можешь вообще не нервничать, а если ещё месячные через 2 дня должны были начаться, то можно пару процентов ещё докинуть...получишь 99%. 1%-остаётся на всякий случай, потому что 100% защиты от беременности нет вообще. Так что глубоко вдохни-выдохни, досчитай до десяти, скушай апельсинчик и спи спокойно. Но на будущее следите, чтобы презерватив не соскальзывал, потому что Постинор-препарат серьёзный, часто принимать его НЕЛЬЗЯ!
    Удачи :wink:
     
  3. РыжаЯна

    РыжаЯна Форумчанин

    Расслабься, если точно осталось 2 дня, то и без Постинора вероятность забеременеть почти нулевая.
     
  4. One_word

    One_word Форумчанин

    Спасибо, девочки, я и сама так думала, но всё же хочется чтобы собственные соображения подкрепились чьими-то советами. о вреде постинора знаю, но мне всего-то 18 и не хочется рисковать. Ещё раз спасибо.
     
  5. Царица

    Царица Форумчанин

    На здоровье :)
     
  6. РыжаЯна

    РыжаЯна Форумчанин

    Если твой организм работает как часы, и регулярно, для 28 дневного цикла помни, что беременность может наступить на 13-15 день после последней менструации, плюс/минус то, что мужская сперма может быть активна в тебе до 4 суток. Итого с 9 по 19 день - ни-ни - опасность залететь. А до 9 дня и после 19 вероятность уже мала. Конечно если не будет никаких сбоев цикла вследствие простуды, резкой перемены климата, сильной жары или холода, слишком узкой одежды, стрессов, усталости, волнений, недосыпа, приёма некоторых лекарственных препаратов, излишества со спиртным и т.д. и т.п...
     
  7. One_word

    One_word Форумчанин

    Они пошли, слава Богу! Только вот цвет немного темнее и они будто как мажутся. Это нормально?
     
  8. Царица

    Царица Форумчанин

    Это нормально)
     
  9. Самая

    Самая Гость

    У меня однажды после постинора вообще сбился весь цикл и критические дни один месяц не приходили. Вот я, блин, поволновалааась.) Это же охеренная гормональная встряска организма - приём такого препарата... Чревато.
     
  10. One_word

    One_word Форумчанин

    У меня тьфу-тьфу-тьфу ниче не сбилось. как должны были, так и пошли и плохо мне не было, ниче не болело, слава Богу! Спасибо всем за помощь!
     
  11. One_word

    One_word Форумчанин

    Насчет постинора. Вот спустя две недели после приема чисто случайно обнаружилось при полном профилактическом обследовании организма, что у меня повышенное кол-во лейкоцитоов в моче Возможно ли такое что после приема постинора произошел сбой в работе почек? Как побочный эффект так сказать. Появление большого колитества лейкоцитов в моче? Или постинор не имеет влияния на мочевую систему и сбой произошел вовсе по другой причине? Заранее спасибо
     
  12. Murom

    Murom Форумчанин

    Вопросы гинекологам:

    Подскажите пожалуйста, в чём разница этих двух препаратов экстренной защиты(Постинор и Эскапел)? Что более безопасно? Что лучше?

    Так же, хотел бы знать:
    С какого возраста можно принимать противозачаточные таблетки?

    Спасибо
     
  13. Raneta

    Raneta Форумчанин

    Такие вопросы должен решать гинеколог напосредственно с пациенткой. Постинор до 18 лет пить не рекомендуют. И вообще это крайний вариант. А гормональные таблетки, которые нужно пить постоянно, может выписать врач индивидуально. Есть такие, которые и совсем молоденьким девочкам назначают.
     
  14. Kati1512

    Kati1512 Форумчанин

    Подскажите кто-нибудь. Длительное употребление постинора может привести к бесплодию? Я замуж собралась и детей естественно хочу. А на сайтах начиталась, что я, оказывается могу быть бесплодной. Лет в 16 я постоянно эти таблетки глотала, в течении года это точно, если не больше. Точнее больше года. Сейчас мне 24. Кто-нибудь знает возможна беременность, если несколько лет назад постинор был единственными таблетками, которые я употребляла?
     
  15. Хриз.

    Хриз. ...дитя со спичками в руках...

    неужели нельзя было купить ОК, ну или презервативы ......

    вообщем сначала лучше всего проконсультируйся со специалистом. Он расскажет какие последствия действительно возможны. При разговоре с врачом картина станет более ясной.

    как часто принимала таблетки и сколько? расскажи подробнее
     
  16. РыжаЯна

    РыжаЯна Форумчанин

    Нет, постинор - лекарственный препарат, если бы было научно доказано, что он вызывает бесплодие он бы давно был бы запрещён и снят с производства. Другое дело, что у него и без этого куча всяких противопоказаний.
     
  17. Kati1512

    Kati1512 Форумчанин

    Когда тебе 16 лет и времена были не те.... Презервативы!!! Самое главное, чтоб ему лучше было. Это сейчас понимаешь, как все глупо. Я эти таблетки пила 2-3 раза в месяц. Месячные всегда нормально. Ну после каждого приема и еще по расписанию. Т.е. 2 раза в месяц. Сейчас все нормально с этим, все по графику, но все равно волнуюсь.
     
  18. Хриз.

    Хриз. ...дитя со спичками в руках...

    Это Вам инфа про постинор.
    Постинор изобретался изначально для жертв изнасилования. И использовать его
    как обычное противозачаточное или в качестве способа прерывания беременности
    не следует: действие постинора можно сравнить с ударом кувалды - независимо от
    фазы, дня цикла он прерывает весь процесс, посылая в организм мощную дозу гормонов
    и давая страшнейшие побочные эффекты.

    (выдержка из одной статейки)

    Не увлекайтесь этим препаратом........


    kati1512, да бог со всем что было........после менструации регулярные были?Если да, и впоследнее время не принимали постинор, то вперед) и удачи в зачатии. если принимали- подождите 3 цикла хотя бы и снова вперед к зачатию:)

    мне в то же время практически было 16, и ничего, все покупали и ОК и презервативы...... :smilebig96:
     
  19. Kati1512

    Kati1512 Форумчанин

    Спасибо, Хризантема. Я думаю, что сейчас многие балуются этими таблетами. Они как наркотики. Так боишься залететь в юном возрасте, а тут раз и все. Таблетка и никаких проблем. А задумываешься уже потом...А насчет презиков, когда любишь в юности, мало думаешь о последствиях о своем здоровье. Главное, ЛЮБОФЬ. Это смешно сейчас осознавать, а в 14-16 все было серьезно. А может не всем попадаються плохие мальчики, и у кого-то проблем таких и нет.
     
  20. mina

    mina Форумчанин

    это уже научно доказано и он снят с продаж уже лет как 10 в ЕС, Канаде и т.д. А вот в России и СНГ он до сих пор есть. И это уже далеко не тот препарат, который прозиводили изначально.
    Он может вызывать бесплодие, а еще менее везучим - кровотечение, причем очень сильное. В моей практике, еще в России, был случай, когда девушка в течении полугода пила Пастинор, наивно полагая, что это типо ОК, и после одного из таких приемов, началось кровотечение, вызвали скорую, в течении недели не могли никак остановить кровотечение, девушка была на грани комы, в итоге закончилось все операцией по удалению матки, а ей было всего 16.
     

Поделиться этой страницей