Почему с мужьями мы одни, а с любовниками другие.

Тема в разделе "Форум о Любви", создана пользователем pasy44, 27 июн 2009.

  1. pasy44

    pasy44 Форумчанин

    Немогу себя понять, с мужем я одна (нравственная, гордая, нежная, высоко моральная, и.т.д. до бесконечности), а с любовником настоящая шлюха. Хотя муж не однократно просил сделать теже самые вещи которые я позволяю с любовником, но с ним я не могу. О любовнике муж естественно не подозревает. :eek:
     

  2. avv

    avv Форумчанин

    Просто муж человек, а любовник самец.
     
  3. Powder

    Powder Форумчанин

    А почему нельзя быть шлюхой с мужем? Значит муж сам че то вас ограничивает.
     
  4. Дульсинея

    Дульсинея Форумчанин


    Сочувствую...
    Неужели нельзя с мужем раскрепоститься? Зачем любовник, если муж сам не против делать тоже самое? Или ты боишься, что муж будет считать тебя шлюхой? А любовник... его мнение уже не испортишь.
     
  5. бездельница

    бездельница Форумчанин

    А мне кажется, здесь может быть место своеобразной игре я не такая, я жду трамвая -это с мужем...и развратница с любовником. Подобная двойная мораль заводит. Смысл в любовнике, если тоже самое можно иметь и с мужем? А тут разнообразие))
     
  6. Танюшка

    Танюшка Форумчанин

    У меня был любимый мужчина и всё устраивало, мы просто сильно поругались и на время расстались
    Я с подругой пошла в кабак и познакомилась с мужчиной и мы поехали в сауну. Это был секс бешенный и я чувствовала себя полной и настоящей шлюхой. Как это заводило! Ощущение мерзости ситуации возбуждало так, как уже вряд когда-либо так заведёт. Мужик этот потом бегал и звонил, я просто с ним играла. Приглашала в кабак, а сама с другом(действительно другом, не более того) сидела, и когда тот мимо нас, танцующих, проходил, я рукой его по ширинке гладила или к его столику подходила, садилась к нему на коленки, страстно целовала и тут же уходила. Вот он бесился! Ели отделалась от него. Ситуация такая очень будоражит. Иногда хочется быть грязной шлюхой, но...с любимым это совсем другое, там чувства и преданность глаз, а в сексе в принципе разницы нет и в доступности секс-развлечений тоже.
    Всё конечно зависит от мужа автора, если она боится с ним делать тоже, что и с любовником. А может её просто, как меня, заводит ощущение запретного и "грязного".
     
  7. pasy44

    pasy44 Форумчанин

    :( Наверное во мне гдето сидит это желание ЗАПРЕТНОГО и ГРЯЗНОГО! А мужа я боюсь шокировать этим, ведь он думает я такая верная, скромная, чистая. :oops:
     
  8. lapoch-ka

    lapoch-ka Форумчанин

    просто( мужья бывают разные конечно)но все же они потом будут настораживатся типа где это ты всему научилась а?до меня или после ?
     
  9. sancho-admin

    sancho-admin Форумчанин

    ойой ) какие тут все гулящие от мужей ))) я в шоке... :) ну да ладно... почему вы девушки задаете себе этот вапрос?
    я отвечу... Почему с мужьями мы одни, а с любовниками другие., почему,что не допустимо с мужем, легко слюбовником

    Потому что вам девушкам надаедает сидеть с мужем и общаться... ибо день серый почти каждый день... и тут на улице/кафе/парке/ и тд свами знакомиться какойнить мужчина как патом понимаете что это уже любовник после двух встреч ( в которых был секс ) примерно... и вам охота разнообразия... и вы начинаете изменять мужьям. муж.. ибо он носит вам бабки, оплачивает жилье, кормит ребенка, дает деньги на шмотки... занимаеться с вами сексом... но вам так это все надаедает быстро.. ибо вы знаете что муж заваеван! что он ваш! и в тихую ходите по любовникам..
    А любовник тут своебразная ситуация... тут Любовник хочет жескости в сексе ( ибо на то он и любовник ).. и по этому с ним легко.. это как игра.

    а что получаеться в итоге.. муж узнает о походах и развод и девечья фамилия... )
     
  10. Acson

    Acson Форумчанин

    Ну Танюха расписала все пстетс как круто, думая она права на все 100 )

    А у меня возник вопрос: а вы получается с самого начало давали о себе мужу неправильное представление ? Или просто любовник в вас раскрыл нечто новое ?

    И п.с. надеюсь вас муж морально способен осилить измену, иначе вы поступаете крайне хреново и лучше с мужем разойтись или бросить любовника. Если же муж в этом плане окей, то изменяйте дальше )
     
  11. Танюшка

    Танюшка Форумчанин

    Я не замужем... а тот, кого любила простил и после того случая ещё три года была у нас любовь. Я не считаю что я была права, но описала свои чувства и ощущения. А тот друг из сауны мне не был любовником-это был одноразовый секс. Просто я предположила, что у автора данной темы могут быть те же ощущения, что у меня тогда.
     
  12. бездельница

    бездельница Форумчанин

    А когда жена сама себя обеспечивает такая ситуация не рассматривается?



    То есть, все любовники хотят в сексе жесткости, потому они любовники?)))
    Логика, однако)
     
  13. benosh

    benosh Форумчанин

    у меня была ситуация... любовником он был не долго, но с его помощью я оч раскрепостилась...
    просто с мужем целая жизнь, сложились определённые отношения, стереотипы, которые трудно сломать...
    а любовник - для него ты чистый лист, и тебя он начинает знать с данного конкретного момента, нет предыстории, которой ты боишься не соответствовать...
     
  14. Acson

    Acson Форумчанин

    Я не замужем... а тот, кого любила простил и после того случая ещё три года была у нас любовь. Я не считаю что я была права, но описала свои чувства и ощущения. А тот друг из сауны мне не был любовником-это был одноразовый секс. Просто я предположила, что у автора данной темы могут быть те же ощущения, что у меня тогда.
    [/b][/quote]

    Ну я про вас ничего и не гвоорил, данный ответ был адресован непосредственно автору темы ) :)
     
  15. pasy44

    pasy44 Форумчанин

    А я думаю, что любовник просто помог открыть мне мои потаённые желания! Которые есть наверное у каждой из нас. Но открыть их мужу это значит изменить его представление о себе, а это уже страшно. Вдруг такую он перестанет любить!
     
  16. benosh

    benosh Форумчанин


    не перестанет... скорее наоборот, это сильно оживит ваши отношения... только надо потихоньку открывать ему себя новую, на ощупь так сказать, проверяя его отношение и реакцию... но скорее всего она будет более чем позитивная...
     
  17. Pyps

    Pyps Форумчанин

    Может муж те просто надоел,а с любовником охото что-то новенькое :wink:
     
  18. Powder

    Powder Форумчанин

    Патаму чта эта запретный плот и никакой обязалафки. Собсна все. :roll:
     
  19. Рита Кот

    Рита Кот Форумчанин

    Опять влезу со своим субъективным... :roll:
    Как-то мы всё навешиваем сначала на себя качества и стереотипы, которыми по-хорошему и не обладаем, а потом уже якобы боимся их сломать. Глупость на самом деле... Если бы была искренность в паре с самого начала, думаю, и любовник бы не понадобился. Потому как сыграть шлюху и с любимым человеком порой куда приятней, чем с хахалем с улицы.

    Но... о «желаниях самок» не спорят, конечно, уважаемые дамы. :)
     
  20. lopki

    lopki Форумчанин

    Вот блин, они изменяют ещё! Их любят, а они налево, надеюсь моя будущая жена будет мне верна! хотя есть у меня подруга - общался- общался.. а она с другими спокойно пересыпала, после нашей ссоры. (я то ждал, думал верна будет вскоре помиримся..)

    ГДЕ ВАША ГОЛОВА? надеюсь не все женщины изменяют.. и надеюсь остались ещё те, которые до свадьбы ни-ни.. хотя мои надежды рушаться и умирают, после того случая..
     

Поделиться этой страницей