Первое свидание. О чем не стоит говорить.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем root, 10 июн 2005.

  1. root

    root писюлек

    Казалось бы темка довольно простая, но это только на первый взгляд. Даже слегка копнув можно обнаружить, насколько далеко растут ноги у этого дерева. Многие даже не подозревают, насколько серьезна наука общения. Особенно с людьми противоположного пола. Общих интересов маловато, понять друг друга сложновато, короче полный, казалось бы, абзац, если бы не эта глава. Итак, после знакомства начинается плотное общение. Чтобы оно не наскучило ни одной из сторон необходимо быть готовым к любым типам общений: от модной нынче фени, до самого изысканного эпистолия. Стоит подготовиться в этой области, и вы станете душой в любой компании и особенно в женской. Но есть разговоры, которые напрягают практически всех. Такое стоит обсудить поконкретней.

    Нытье.

    Некоторым людям свойственно себя жалеть. Жаловаться на разные там болячки, проблемы на работе, в школе, дома, отсутствие денег, да мало ли еще на что. Такие Люди со временем начинают думать, что только они на всем белом свете такие убогие, и что все вокруг должны их жалеть и помогать. Напрягает это конкретно, и от таких людей стараются избавиться практически все компании.

    Похвальба.

    Попадая в новую компанию, человек старается выставить себя в наиболее выгодном свете и порой может перестараться. Рассказывая о своих мнимых и реальных способностях, вы, сами того не замечая, стараетесь поставить себя выше некоторых из присутствующих. В компании, где все кроме вас давно знают друг о друге почти все, всегда найдутся Люди, выше которых по рейтингу вы окажетесь, но на это место вы возведете себя сами, а не общественное мнение компании, так что это мало кому понравится.

    Пристрастия.

    Навязывая в компании свои привычки и пристрастия, вы ставите себя вразрез с устоявшимся в ней течением. Пытаясь выдать на-гора незнакомым людям истории о героях импонирующих только вам, может настроить коллектив против, причем это первое мнение зачастую изменить будет уже невозможно.

    Излишняя веселость.

    Анекдоты, шутки и розыгрыши хороши только тогда, когда их понимает и принимает большая часть компании и применены они к месту и ко времени. Анекдоты должны быть тщательно взвешены, чтобы не задеть никого из присутствующих и их количество должно строго соответствовать моменту. Прикалываться над кем-то можно только в том случае, если вы заранее уверены, что он поймет что это всего лишь прикол, но никак не намек на что-то большее. Да и остальные должны понять аналогично.

    Излишняя грусть.

    Мало кому в компании понравится созерцать вашу мрачную физиономию. Особенно если это продолжается изо дня в день. Некоторая таинственность иногда прокатит, но не более.

    Философия.

    Упаси господь грузить компанию какими-нибудь умностями. Поймите, коллективный интеллект любого общества колышется от нуля и до бесконечности, самый оптимальный вариант для правильного общения, это золотая середина. Любые крайности, несомненно, настроят против вас противоположную половину, а это прямое падение вашего рейтинга.

    Предвзятость.

    Не стоит выделять из компании никого из ее участников не в лучшую, и не в худшую сторону, за исключением вашей подруги конечно. Такой ход будет понятен всем, но любой другой будет воспринят как вызов остальным. Может быть, на какой-то срок вам удастся перетянуть под свои знамена часть электората, но это продлится недолго, а крайним все равно останетесь вы.

    Подобострастие и угодливость.

    Восхищаться присутствующими (за исключением дам, конечно) пытаться угодить им повсеместно тоже приветствуется далеко не во всех компаниях. Приставания даже с самыми благими намерениями почти всегда вызывают негативную реакцию. Да и не верят Люди в благие намерения, так что однозначно не стоит этого делать. Правда если ситуация складывается таким образом, что ваша помощь необходима и это очевидно, тогда выкладывайтесь на все сто, но так, чтобы не особо подчеркивая никчемность действий остального коллектива.

    Оценка

    Практически в каждом коллективе время от времени случаются неблаговидные поступки. Увы, вы не вправе не только их критиковать, но и комментировать. Пока ваше слово не приобрело вес, в нем точно никто не нуждается. Но если кто-то нуждается именно в вашей оценке, то высказаться стоит, но только по существу вопроса, стараясь сглаживать острые углы.

    Лидерство

    Определитесь в отношении лидера. Если вы по своей натуре человек ведомый, то сначала присмотритесь как разговаривают с лидером остальные и придерживайтесь такого же стиля, чтобы не вызвать к себе его негативного отношения. Если же вы по натуре сами метите в лидера компании, то первое время стоит вообще молчать, ибо ваши стремления раскусят, и проблем не оберешься.

    Материал взят с: ]http://juliusex.narod.ru/
     

Поделиться этой страницей