Онанизм - это только предвкушение будущего полового акта.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Владимир Фомин, 9 ноя 2004.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владимир Фомин

    Владимир Фомин Форумчанин

    Если онанизм и секс с презервативом не могут никогда приносить мужчине никакого удовлетворения, а приносят только угрызения совести и депрессию, то почему же тогда некоторые мужчины всё-таки занимаются онанизмом и пользуются презервативами? На этот вопрос отвечает моя статья:
    В«Онанизм и секс с презервативами—это подготовка к продолжению своего рода, и онанизмом занимаются только с целью возбудить себя и помечтать о будущем естественном половом акте".
    Занимаясь онанизмом в юном возрасте, я хотел только возбудить себя, чтобы подготовить себя к будущему половому акту с девушкой и продолжить свой род, и, естественно, страшно огорчался и расстраивался, когда сперма против моей воли изливалась на землю. В  В  В  В 

    В  В  В  Не знаю, как другие, но я никогда не испытывал никакого физиологического удовлетворения при семяизвержении от онанизма, а испытывал удовлетворение при семяизвержении только с той женщиной, которую пытался оплодотворить.

    В  В  В Почему я занимался онанизмом в подростковом возрасте?

    Ну что же, докажу, что это моё занятие онанизмом тоже было следствием духовного желания продолжить свой род, то есть следствием инстинкта продолжения рода, а никак не физиологической потребностью организма выбросить свою сперму, как ошибочно думают некоторые.

    Необходимые цитаты будут приведены из моего “Покаяния в трусости, стыдливости и онанизме”
    http://zhurnal.lib.ru/f/fomin_w_l/fir.shtml

    Я просто хотел растягивать наслаждение, предвкушать, разжигаться, так как именно в предвкушении находилось наивысшее наслаждение для меня. Испытывать непрекращающуюся эрекцию круглые сутки, быть постоянно возбуждённым - вот о чём я мечтал больше всего.

    В  В  В  Почему и для чего я хотел испытывать круглые сутки непрекращающуюся эрекцию, для чего хотел постоянно быть возбуждённым? Ответ очевиден: для того, чтобы иметь возможность в любой подходящий момент оплодотворить любую девушку, род свой продолжить. Именно по той же причине я очень страстно желал, чтобы та девушка, с которой я гулял, никогда не надевала под юбку трусы. Меня возбуждала мысль надеть на себя юбку и снять потом трусы потому, что, представляя то, как мы оба с девушкой гуляем в юбках и без трусов, я осознавал беспрепятственную возможность продолжить свой род с этой девушкой, всего лишь приподняв подол своей юбки и приподняв подол её юбки.

    После семяизвержения, которое у меня происходило по причине зажимания полового органа между бёдер, я не только не испытывал никакого удовлетворения, но наоборот “раскаяние, досаду, что не смог вовремя остановиться, сильнейшие угрызения совести”, испытывал “глубокое отчаяние и ужасное раскаяние, давал себе клятву никогда этого больше не делать”. Вы думаете, что это отчаяние было вызвано тем, что я внушил себе то, что онанизм разрушает умственные способности? Нет, совсем не в этом дело: “раскаяние в соделанном преступлении вызывалось сожалением, что наслаждение так быстро закончилось, и член мой больше не стоит”.

    В  В  В Итак, причиной этого моего отчаяния и раскаяния было исчезновение эрекции после семяизвержения. Ведь я хотел бы, чтобы эта эрекция была у меня круглосуточно, давая мне возможность в любой момент удовлетворить своё духовное желание продолжить свой род.

    В  В  В  В Для чего же тогда я сдавливал свой половой орган между бёдер? Я сдавливал его опять же ради того, чтобы поддерживать непрекращающуюся эрекцию: "Я не буду больше сдавливать свой член бёдрами, крепко зажимая его между ног - тогда и сперма моя не изольётся, - успокаивал я свою совесть.- Просто надену платье, сниму трусы и похожу по комнате в платье без трусов". Но, поступая таким образом, я переставал испытывать всякое сексуальное возбуждение.

    В  В  В Итак, как только, привыкнув ходить по комнате в юбке без трусов, я переставал испытывать эрекцию, я начинал ради того, чтобы снова возбудиться, зажимать свой половой орган между бёдер, надеясь на то, что смогу вовремя остановиться и не допустить семяизвержения.

    В  В  В "Я не изолью своё семя! Я смогу вовремя остановится, - успокаивал я свою совесть.- Когда настанет критический момент, и сперма будет готова излиться, я прекращу тогда сдавливать свой член между бёдер". Так думал я, и снова ошибался. Сперма снова изливалась, и я каялся …

    В  В  В  В Итак, согласно своему жизненному опыту, я заключаю, что у мужчины нет и не может быть потребности выбрасывать на помойку свою сперму. Но существует потребность возбуждать себя, потребность в эрекции, так как эрекция способствует продолжению рода. И онанизмом занимаются с целью возбудить себя, предвкушая предстоящий половой акт с женщиной, и удовлетворение возникает во время появления сексуального возбуждения, а не тогда, когда это сексуальное возбуждение прекращается после семяизвержения, которое происходит совсем не по воле мужчины, а вопреки его воле. Инстинкт продолжения рода понуждает желание изливать семя в женщину, а не на землю.

    В  В  В Презервативами я никогда в жизни не пользовался. Но по аналогии с онанизмом, можно заключить, что пользующийся презервативом мужчина вовсе не намеревается изливать свою сперму в презерватив, но надеется остановиться в нужный момент и закончить вовремя половой акт, не достигнув семяизвержения, а презерватив использует на всякий случай, если вдруг сперма всё-таки нечаянно изольётся. Удовлетворение от такого секса, не заканчивающегося семяизвержением, несомненно, велико и не противоречит инстинкту продолжения рода. Ведь он предвкушает зачатие своего будущего ребёнка с этой женщиной, убеждается в наличии у него нужной эрекции, которая необходима для этого зачатия, убеждается в полной гармоничной сексуальной совместимости со своей партнёршей. В сущности, всякий такой половой акт, не заканчивающийся семяизвержением, грехом Онана не является. И, похоже, врачи и тут нагло лгут, что такой незаконченный половой акт может привести к неврозам, простатиту и другим болезням. К неврозу, угрызениям совести и депрессии приведёт как раз грех Онана, выброс спермы на помойку, в презерватив. Один мой знакомый, которому можно доверять, говорит, что, занимаясь сексом с женщиной, никогда не кончает, не изливают свою сперму, может вовремя остановиться.



    В  В  В Существует древний инстинкт продолжения рода, а инстинкта просто получать сексуальное удовольствие не существует. Нужно доказательство, что не семяизвержение приносит наслаждение, а именно надежда оплодотворить женщину? Пожалуйста.

    В  В  В Когда в детстве я испытывал семяизвержение после занятия онанизмом, то после семяизвержения "я испытывал громадное раскаяние и угрызения совести", "глубокое отчаяние и ужасное раскаяние, давал себе клятву никогда этого больше не делать", "каялся в том, что возбудил себя, надев на себя женское платье и сняв с себя трусы, давал себе клятву никогда больше женское платье на себя не надевать и трусы с себя не снимать". Когда же я жил регулярной половой жизнью с той женщиной и кончал в неё, никаких угрызений совести, никакого раскаяния и отчаяния я не испытывал, потому что такой секс был естественным, а онанизм - противоестественное занятие. (Пользование презервативами - это то же самое, что онанизм, так же противоестественно).

    В  В  В  Опять же, наслаждение в подростковом возрасте я получал от эрекции, а не от семяизвержения:
    “Возможно, я просто хотел растягивать наслаждение, предвкушать, разжигаться, так как именно в предвкушении находилось наивысшее наслаждение для меня. Испытывать непрекращающуюся эрекцию круглые сутки, быть постоянно возбуждённым - вот о чём я мечтал больше всего”.

    В  В  В Почему? Да только потому, что эрекция давала мне возможность оплодотворить девушку, род свой продолжить – вот почему она меня так радовала, вот почему я мечтал о том, чтобы круглые сутки мой половой орган был в напряжённом состоянии. А больше всего радовала меня и страшно возбуждала такая эротическая фантазия: я гуляю вдвоём с девчонкой: она - в коротенькой юбке без трусов, и я - тоже в коротенькой юбке без трусов. В такие минуты я просто проклинал того, кто изобрёл эти проклятые штаны, которые я должен надевать на себя, когда иду гулять. (Кстати, я ведь думал тогда, что это по вине штанов у меня нет круглосуточной эрекции, а если бы я ходил всегда в юбке без трусов, то круглые сутки был бы возбуждённым. Вот как я думал тогда и в том, что у меня постоянно нет эрекции, винил штаны, которые должен на себя надевать.) Что это было? Самый обычный инстинкт продолжения рода. Вот ещё один эпизод из моей жизни.

    В  В  В Боже, мне никогда не забыть тот день! Искупавшись, она надела своё короткое синее ситцевое платье, которое доходило только до середины её бёдер, потом сняла сырой купальник и пошла домой в этом платье без трусов. У меня дух захватило от волнения, и сердце моё стучало. Потом вдруг она приподняла сбоку подол своего платья и сказала: "Вовочка, а я без трусиков". Такой восторг охватил в ту минуту всю мою душу! То, что она не стыдилась так ходить, а наоборот гордилась своей полуобнажённостью, делало её богиней в моих глазах, и самые нежные чувства заполнили мою душу. Мне хотелось броситься ей на шею, расцеловать её и сказать ей, как же я люблю её, вот такую непосредственную, такую смелую и незакомплексованную. Но она захлопнула дверь в свою квартиру прямо перед моим носом. Как мне хотелось того, чтобы она никогда не надевала под юбку эти проклятые трусы, всегда выходила гулять ко мне без трусиков! Я даже осмелился просить её об этом.

    “Ну, пожалуйста, я очень тебя прошу, выходи гулять без трусиков, в одном своём коротеньком платьице”, - умолял я её. “Ладно уж, так и быть, не надену”, - отвечала она, и сердце моё учащённо билось.

    В  В   “Но вот опять проблема, как мне снимать с себя эти проклятые штаны!” - думал я. – “Люди ведь ходят по улице. Эх, если бы мальчишкам тоже можно было бы ходить в платье без трусов, как и девчонкам! Тогда бы можно быстренько поднять подол, а как люди пойдут – сразу же опустить его”.

    Опять всё сводилось к проблеме продолжения своего рода, к нормальному естественному природному инстинкту. Я ещё был очень стеснительным, и решиться снять с себя штаны не осмелился бы, постеснялся, а приподнять просто подол своей юбки, чтобы оплодотворить эту девушку, как мне думалось, я бы не постеснялся. Это вдвойне усиливало мою ненависть к штанам и к тому, кто их изобрёл, воздвигнув такое громадное препятствие для продолжения моего рода

    Материал скопирован со страницы:
    http://antiseksual.narod.ru/index2.htm

    Приложение. "Моё  покаяние в трусости, стыдливости и онанизме".

    Как же сильно мучило меня желание ходить в юбке без трусов! Мне думалось, что если бы я всегда ходил в женском платье без трусов, то мой член постоянно стоял бы, и это блаженство никогда не прекращалось бы. Без сомнения, я заблуждался. И если бы тогда, в 1982 году я не был трусом, надел женское платье, снял трусы и вышел на улицу к людям, то убедился бы, что эффект был бы противоположным: никакого бы полового возбуждения я не испытывал, как не испыиываю его сейчас. Но я был тогда трусом, что и погубило меня. Вместо того, чтобы смело осуществить это своё желание ходить в юбке без трусов, я потихоньку удовлетворял его, когда никого не было дома, надевая мамино платье или уходя в лес, где часто майка служила мне вместо платья. Иногда я раздевался в лесу совсем, и когда оставался нагим - тоже сильно возбуждался. Поскольку невозможно быть всегда нагим, и это удовольствие можно было позволить себе очень редко, то, стараясь усилить это удовольстьвие, я концентртровал все свои мысли на собственной наготе. Я представлял, что меня нагого видят люди. Стыдясь, я прятал от их глаз свой член между ног, зажимая его между ног. Тогда я испытывал семяизвержение, после чего наступало ужасное раскаяние в соделанном преступлении, которое, возможно, вызывалось совсем не угрызениями совести, что зря погубил свои сперматозоиды, и даже не подсознательным пониманием того, что онанизм и семяизвержение разрушают умственные способности. Возможно, раскаяние вызывалось сожалением, что наслаждение так быстро закончилось, и член мой больше не стоит. Жалел ли я свою потерянную сперму тогда так, как жалею сегодня? Возможно, я просто хотел растягивать наслаждение, предвкушать, разжигаться, так как именно в предкушении находилось наивысшее наслаждение для меня. Испытывать непрекращающуюся эрекцию круглые сутки, быть постоянно возбуждённым - вот о чём я мечтал больше всего. И представляя, как я в коротенькой юбочке без трусов нахожусь среди людей, которые желают заглянуть мне под юбку и увидеть мой член, представляя это, я испытывал сильнейшее сексуальное возбуждение. "Ну и что, что нельзя совсем нагим находиться среди людей! Но везёт же девчонкам! Они могут надеть широкое расклешёное и короткое платье до середины бёдер и ходить в нём без трусов - всё равно ничего не видно. Вот бы мне быть на их месте!" - думал я, и, когда я представлял, как иду по улице в коротком платье без трусов, я испытывал сильнейшее сексуальное возбуждение, и член мой просто рвался из штанов. "О, как сильно хочется снять эти поганые трусы, когда они надеты! Если бы я был девчонкой, то никогда не стал бы надевать трусы, всегда бы ходил в одном сарафане, надетом на голое тело! - думал я. - Как должно быть это приятно, когда на тебе одно только лёгкое ситцевое платьице, свободное и широкое! Какое бы это было блаженство без трусов, без майки, в одном этом платье идти по улице! Какой восторг, наверное, наполняет душу, когда лёгкий ветерок поддувает снизу и ласкает нагое тело, а подол платья нежно прикасается к голой попке! Как это волнует, когда платье так коротко, что ветер в любой момент готов поднять подол этого платья и обнажить тебя перед людьми!" От таких мыслей у меня колотилось сердце, кружилась голова, и вставал член. "Ну почему мне так не повезло! - сокрушался я. - Как обидно, что я родился мальчишкой, а не девчонкой! Почему нам, мальчишкам, надо носить эти проклятые штаны, брюки или шорты?! какая досада, что нельзя без всяких штанов выйти на улицу в одной юбке!"

       Не знаю, откуда я взял, что этого делать нельзя. Я почему-то страшно стыдился своего желания носить юбку, не доверяя этой тайны ни одному человеку. Но желание надеть на себя женское платье и снять потом с себя всякие штаны было так велико, что, оставаясь один в квартире, когда мать уходила на работу, я, весь трепеща от возбуждения, снимал с себя сначала всю одежду, оставаясь только в трусах, потом надевал на себя какое-то мамино платье, а после этого уже снимал с себя трусы, оставаясь в одном женском платье без трусов. Мой член вставал прежде того, как я сниму с себя трусы. "Сейчас я в платье и в трусах. Но через минуту я сниму с себя трусы и останусь в одном платье, надетом на голое тело", - думал я, и в это мгновение я испытывал сильнейшее сердцебиение и максимальное сексуальное возбуждение. Когда я снимал с себя трусы, мой член стоял и выпячивался сквозь платье, а я, представляя, что нахожусь среди людей, стыдился этого и зажимал свой член между ног, чтобы он не выпячивался сквозь платье. Но член вырывался и снова выпячивался, и я, стесняясь людей, которых представлял вокруг себя, крепко сдавливал свой член между бёдрами, чтобы он не выпячивался сквозь платье. Так, сам того не желая, я достигал семяизвержения, после чего наступало раскаяние и мучительные угрызения совести. Всё это конечно негативно повлияло на мои умственные способности. Может быть, я был бы сейчас каким-нибудь гениальным учёным, если бы не занимался так часто онанизмом в детстве.

       Даже в своих детских фантазиях я понимал, что только запретный плод сладок, и, воображая то, как бы я был счастлив, если бы родился девчонкой, а не мальчишкой, я считал, что родители не разрешали бы мне гулять без трусов, но я всегда бы снимала трусы и прятала их в траве, когда шла гулять. Вот какая эротическая фантазия приводила меня в сильнейшее возбуждение. Я гуляю с мальчиком. Мы бегаем, прыгаем, и он даже не подозревает, что у меня под сарафаном нет никаких трусов. Но ему так хочется заглянуть мне под подол! Ему так интересно, в трусах я или без трусов! Ветер, кажется, в любую минуту готов поднять подол моего сарафана - он такой короткий. Но как я ни бегаю, ни прыгаю, мальчику никак не удаётся заглянуть мне под подол и узнать, есть ли на мне трусы. И он не выдерживает, гладит меня по спине и убеждается в том, что под сарафаном у меня нет никаких трусиков. "Как здорово!" - восхищается он. Громадный восторг захватывает в эту минуту мою душу. Как я красива, как привлекательна, как соблазнительна! О боже, до чего же хорошо быть девчонкой!

       Так представлял я себе то счастье, которое я имел бы, если бы родился девчонкой, а не мальчишкой. Но, стыдясь почему-то признаться людям в том, что больше всего я хотел бы ходить в юбке без трусов, я довольствовался тем, что украдкой надевал на себя женское платье и снимал с себя всякие штаны, когда никого не было дома, лаская себя по бокам руками, осязая то, что под платьем нет трусов, а свой стоячий член я зажимал между бёдер, испытывал семяизвержение, а после этого глубокое отчаяние и ужасное раскаяние, давал себе клятву никогда этого больше не делать. Однако на другой день, оставшись один в квартире, я снова испытывал сильнейшее желание надеть на себя женское платье и снять с себя потом трусы. Я хотел только походить по комнате в женском платье без трусов. "Я не изолью своё семя! Я смогу вовремя остановится, - успокаивал я свою совесть.- Когда настанет критический момент, и сперма будет готова излиться,  я прекращу тогда сдавливать свой член между бёдер". Так думал я, и снова ошибался. Сперма снова изливалась, и я каялся в том, что возбудил себя, надев на себя женское платье и сняв с себя трусы, давал себе клятву никогда больше женское платье на себя не надевать и трусы с себя не снимать. Но через несколько дней, оставшись один в квартире, я снова испытывал непреодолимое желание надеть на себя платье и снять трусы. "Я не буду больше сдавливать свой член бёдрами, крепко зажимая его между ног - тогда и сперма моя не изольётся,  - успокаивал я свою совесть.- Просто надену платье, сниму трусы и похожу по комнате в платье без трусов". Но, поступая таким  образом, я переставал испытывать всякое сексуальное возбуждение, что вполне понятно. Ведь именно давление на член со стороны брюк, трусов, трико, когда член трётся и дрочится об штаны, а также зажимание его между бёдер - вот что приводит к возбуждению мужского полового органа. Когда же половой орган свободно болтается под юбкой - он перестаёт стоять, так как контактирует только с окружающим воздухом. Но мне думалось тогда, что мой член не стоит потому, что вокруг меня нет людей, но, если бы я находился в юбке без трусов среди людей, то возбуждался бы. Эта моя мысль была величайшим заблуждением, в чём я и убедился сейчас, когда нашёл в себе смелость осуществить свою детскую мечту. Тогда мне думалось, что если бы надеть юбку покороче, то это снова возбудило бы меня. Но все мамины юбки были длиной до колен, и я не мог найти короткой юбки, которая, как мне казалась, снова вызвала бы во мне эрекцию. Тогда я надевал на себя майку, но майка была слишком коротка и не могла прикрыть мой половой орган. Лёжа на кровати, я пытался натянуть эту майку так, чтобы прикрыть ею член, но этого никак не удавалось. Тогда, стыдясь людей, которых я представлял вокруг себя, я снова прятал свой член между бёдер, сдавливая его, и снова испытывал семяизвержение, а после этого раскаяние, досаду, что не смог вовремя остановиться, сильнейшие угрызения совести.

       Страшась того, что мать может прийти с работы и застать меня за этим занятием, я торопился насладиться , понимая, наверное, подсознательно то, что буду мечтать о хождении в женском платье без трусов до тех пор, пока не изолью свою сперму и не получу своего возмездия за это наслаждение в виде горького раскаяния в том, что не мог вовремя остановиться и погубил свою сперму.

       Итак, стыд, моя трусость, запрет - вот что погубило меня. Ложь, моя скрытность, тайна, которую я никому не доверял - вот что заставляло меня торопиться с завершением онанизма. Моё заблуждение, что будто бы, если бы я ходил всегда в юбке без трусов, то мой член всегда бы стоял, причём стоял тем сильнее, чем короче была бы эта юбка, - это заблуждение и было причиной моего сексуального возбуждения. Когда я ходил в брюках, мой половой орган дрочился при каждом шаге о материю этих брюк, а плавки надавливали на него - именно это и было причиной моего сексуального возбуждения.

       На самом деле всё оказалось диаметрально противоположно тому, что я себе представлял. Никакого сексуального возбуждения вообще почти никогда не возникает, когда половой орган свободно болтается под юбкой, когда на него не надавливают никакие штаны. Вот уже десять лет я хожу в юбке без трусов, и член мой встаёт только тогда, когда я хочу зачать ребёнка с какой-нибудь женщиной. Уже в первый день я сразу же привык ходить в женском платье длиной до клен и не возбуждаться при этом. Тогда пришла мысль, что если надеть платье на 15 сантиметров выше колен, то это меня возбудит. От этой мысли я и вправду возбудился, но очень быстро привык ходить в таком коротком платье по комнате и не возбуждаться при этом. Тогда пришла мысль, что мой член встанет, если я в такой короткой юбке на 15 сантиметров выше колен буду гулять без трусов целый день с девчонками, но и эта мысль оказалась абсолютно ошибочной. Мой член ни разу не напрягся, когда я гулял в такой короткой юбке без трусов с девчонками, он был полностью расслабленным, болтаясь под юбкой. Я сожалел только, что не надел юбку чуть-чуть подлиннее: так хотелось побегать, покачаться на качелях, а юбка так коротка, что можно в ней только ходить или сидеть на лавочке. Девчонки знали то, что я без трусов, но это только радовало меня, но нисколько не возбуждало.

       Страх, что мама узнает о моих мечтах и желаниях, моя стыдливость, моя проклятая трусость - вот что губило меня. Я был тогда трусом, завидовал девчонкам, которые могут носить юбки и не надевать под юбки трусы, мучился постоянно от этой зависти, жил в вымышленном мире грёз, но осмелился надеть на себя юбку, снять штаны и выйти в таком виде на улицу только в 1994 году. Мне было слабо тогда. Да что там говорить. Я не только боялся надеть на себя юбку, я страшился почему-то носить очки, чтобы хорошо видеть, не мог надеть очки даже в институте на уроке химии, чтобы списать контрольное задание с доски, получал двойки по этому предмету и был отчислен из Московского Института Электронной Техники в 1986 году по неуспеваемости...
     

  2. Serendales

    Serendales Форумчанин

    Вы просто зациклились на своих понятиях

    а) сперма, бьющая только по назначению
    б) презервативы.

    Ну что ещё можно сказать.. Даже невооружённый знаниями человек (обычной крестьянской наружности) заметит подвох.
     
  3. Владимир Фомин

    Владимир Фомин Форумчанин

    Не только это.
    в) Надо мстить своим обидчикам, толстовская теория непротивления злу ошибочна, надо, чтобы нанёсший удар получал всегда ответный удар, тогда и желание проявлять агрессию у него пропадёт.
    г) отстоять право мужчин носить юбку, бороться за права нудистов, всемерная поддержка движения нудистов и натуристов.
    д) атеистическая пропаганда и агитация, восстановление доброго имени Ленина
    Все материалы сайта
    http://atheist4.narod.ru/index.files/Page414.htm
    Там много разных идей.
    Но вот то, что модно стало доверять людям, газетам, опросам, и т. д., - это действительно плохо.
     
  4. Serendales

    Serendales Форумчанин

    в) Ну в принципе согласен. Око за око. Это справедливо. И никак не подставлять щеку врагу своему.. Челюсть, в которой шатается уже последний зуб, который сейчас же будет выбит..

    г) Хм, не понять мне этого. Конечно, нудисты - это гуд :) Но это не изменит хода протекания чувств М к Ж и наоборот, а только даст возможность увидеть воочию и воспринять сие как за вполне нормальный объект, но объект приемлимой доступности (руку протяни полапать письку - сразу даст по мордасам :).

    д) Не знаю, к чему бы это - всё-таки у церкви всегда было больше асексуальных взглядов, чем у коммунистов.

    То, что Ленин не оставил наследника, ни о чём не говорит.. :wink:
     
  5. Владимир Фомин

    Владимир Фомин Форумчанин

    Да вот никак не могу связать я антисексуальную точку зрения с религией.

    Лишь случайность позволила мне догадаться, каким образом религия может быть более приятна, чем атеизм. Однажды кондуктор спросила меня: “Вот ты ходишь всегда в женском платье и без трусиков. Наверное, у тебя целая куча любовных приключений? Может ты и с мужчинами…?” На это я ответил, что не занимаюсь сексом ни с мужчинами, ни с женщинами, что всякий половой акт не с целью зачатия ребёнка считаю грехом, что противозачаточные средства – грех, и секс ради получения одного лишь наслаждения – тоже грех, что супруги, по-моему, должны вступать в половой акт только один раз в год ради зачатия ребёнка, а если они не хотят иметь детей, то должны отказаться и от сексуальной близости. На это кондуктор возразила мне: “А зачем же тогда бог допустил изобретение противозачаточных средств? Зачем дал нам стремление к сексуальным наслаждениям? Если секс это грех, то почему бог не сделает так, чтобы нам не хотелось заниматься сексом?” Я ответил ей, что я – убеждённый атеист и в бога не верю, а, говоря слово “грех”, я имел в виду то, что вредит здоровью, разрушает умственные способности, сужает кругозор интересов и делает жизнь скучной и тоскливой, упомянув, конечно, для справедливости, что и авторы Библии призывали человека умертвить на кресте плоть свою со страстями и похотями, что означает, что авторы Библии были атеистами, пантеистами или деистами, но не считали всё происходящее промыслом божьим, то есть не были теистами.

    Итак, опиум религии может быть в следующем. “Разумный творец – первопричина всех явлений, - думает искренне заблуждающийся человек. – Всё происходит по его воле, ибо он всемогущ. Все желания, которые я испытываю, также являются следствием его божественного промысла, ибо он всемогущ, и для него нет ничего невозможного. Если бы мой творец захотел, чтобы я не занимался развратом со многими женщинами, он сделал бы так, чтобы мне не захотелось заниматься развратом. А раз бог дал мне тягу к сексуальным наслаждениям, то значит ему угодно, чтобы я наслаждался сексом с утра до вечера и благодарил его за восторженные мгновения оргазма, которые он мне даёт. Когда же богу, вездесущему и всемогущему, станет угодно, чтобы я стал целомудренным, тогда он сделает меня импотентом и даст мне желание заниматься живописью или музыкой, и я тогда с радостью займусь тем, чем мне по божьей воле захочется заниматься, и снова буду благодарить своего создателя за те наслаждения, которые он мне даёт. Вот я попробовал колоться наркотиками, ловлю такой кайф и снова благодарю своего творца за эту радость. Никак не думаю, что могу чем-то его, бога, огорчить. Ведь он может всё, что ни захочет. Если бог захочет, то прямо сейчас может сделать так, чтобы мне больше никогда не захотелось принимать наркотики; но раз бог не делает этого, то, значит, он желает, чтобы я кололся и кайфовал с утра до вечера. Он меня даже специально заставляет испытывать этот кайф, даёт мне такую непреодолимую тягу к наркотикам, чтобы я жить без них не мог. О, как он добр, мой создатель! Ему угодно только одно: чтобы я жил и наслаждался с утра до вечера. А вчера мой создатель так воздействовал на меня из космоса, чтобы у меня возникло желание ограбить и убить одну старушку, получившую большой денежный перевод. Я убил её и ограбил, а на эти деньги купил столько прекрасных наркотиков. И кто это говорит, что убивать грешно? Чепуха! Бог не допустил бы, чтобы я убил, если бы ему было угодно, чтобы я не убивал. Он мог прямо с неба сбросить мне деньги или наркотики, чтобы мне не было нужды убивать. А мог бы сделать так, чтобы я был, как Альберт Эйнштейн и больше всего любил физику, а желание узнать, что такое наркотик, даже не могло бы появиться у меня никогда. Если бы бог захотел создать меня другим, то я был бы другим. Все желания, которые у меня возникают, возникают у меня не по моей воле, а по воле этого всемогущего бога. Ничуть не ограничивая моей свободы, абсолютно ничего мне не запрещая, Бог постоянно воздействует на меня из космоса определёнными лучами, чтобы в результате этого воздействия я хотел всегда только того, что угодно ему, моему творцу. Поскольку для бога нет ничего невозможного, он может вызывать в моей душе любые желания, какие ни захочет. Мне же нужно делать всё, что хочется. Делая то, что хочу, я делаю то, что хочет бог, потому что бог является первопричиной всего, в том числе, и причиной возникающих в моей душе желаний, это он, всемогущий бог вызывает в моей душе те или иные желания, побуждая меня к определённым действиям, которые угодны ему”. Вот как может рассуждать искренне верующий во всемогущего Творца вселенной преступник, убийца, наркоман, развратник, вор. Вот какой вред от веры в бога, и какая польза от атеизма! Вот почему Владимир Ильич Ленин назвал религию опиумом и самой мерзкой вещью и считал важным делом для каждого коммуниста атеистическую пропаганду. Но не трудно понять, что авторы Библии были атеистами, если призывали выполнять заповеди: “Не убей! Не кради!”, а в новом завете призывали, подражая Христу, распять плоть свою со страстями и похотями: “Царство Небесное усилием берётся, и употребляющие усилие восхищают его”. Если бы в космосе существовал всемогущий бог, то заповеди были бы просто не нужны. Бог сделал бы так, чтобы никому из нас не хотелось грешить, чтобы никто никогда не мог даже захотеть убить или украсть.

    Возможно, что словом “Бог” обозначена в Библии совокупность неизменных законов физики и совокупность неизменных математических формул и теорем. Поэтому апостол Иаков и говорит о Боге-Отце, что у Него нет изменения и ни тени перемены. (Послание Иакова, 1:17) Законы физики никогда не изменяются. Кроме того, мы обязаны своим возникновением этим законам физики, так как при других законах физики белок и мы с вами не смогли бы зародиться. Вот почему логично считать творцом мира сумму законов природы.

    Так, ради справедливости, можно отдать дань уважения пантеистическому христианству, сказав, например, что слово “умер” в Библии означает начало аскетического образа жизни, а “воскресение из мёртвых” - его конец, что слово “вода” означает в Библии покаяние, а водный потоп - чрезмерное покаяние, когда кающийся так чрезмерно сокрушается о совершённых ошибках, то есть внушает себе, что эти ошибки неисправимы; Голгофская же жертва происходит в историческом будущем. Но всё равно, перед таким христианством марксизм имеет одно преимущество. Возможно, что эта несправедливая Голгофская жертва, то есть суровый аскетизм, не потребуется и в историческом будущем, если действительность революционным путём будет преобразована из безобразной в прекрасную, в результате чего у нравственного человека исчезнет желание идеализировать эту действительность.

    (Источник http://atheist4.narod.ru/Psiholog.htm )
     
  6. дедушка

    дедушка Гость

    Владимир Фомин

    Очевидно в своей прежней жизни ты был шотландцем и носил килт.
    А вообще-то эти рассуждения наталкивают на мысль о существовании очень редкой формы паранойи (без обид)!!! Паранойя с идеей-фикс "продление человеческого рода".  Очень интересно. Психиатрией интересуюсь давно, но на такой случай вышел впервые. Благодаря тебе пополнил свой архив казуистики. Ещё раз - очень интересный случай!!!
     
  7. Владимир Фомин

    Владимир Фомин Форумчанин

    Да уж, повторять чужие слова, как попугай, которые к тому же никем не доказаны и могут быть враньём - это умно, по-вашему. А сказать что-то новое, что никто другой до тебя не говорил, все боятся - в параноики за инакомыслие запишут!
     
  8. Anonymous

    Anonymous Гость

    Можно сказать что-то новое, но глупое :wink:
     
  9. Anonymous

    Anonymous Гость

    И в то же время здраво анализировать уже имеющиеся знания, полученные от других ( у каждого своя голова на плечах; зачем каждый раз заново придумывать велосипед?)
     
  10. Владимир Фомин

    Владимир Фомин Форумчанин

    То, что принято на слепую веру от других людей, которые вполне могут лгать, не является знанием. И если бы я был глупым, то не разбирался бы в высшей математике.
    К сожалению, в нашем обществе очень много людей, которые ничего нового не изобретают, а только потребляют то, что изобретено другими.
    Не правда глаза покалывает, а просто искренне жаль, что в нашем обществе ещё так много людей, которые рады бы упрятать насильственно в психушку всякого инакомыслящего, который имеет своё особое мнение, не совпадаюшее с мнением большинства, и не боится его высказывать вслух. Много, видимо, врагов свободы слова. Иначе зачем они пришли на этот онанофобник? Ведь это место для противников онанизма. Им, видимо, жаль, что таковые существуют в нашем демократическом обществе, и их всё ещё не упрятали за это в психушку.
     
  11. Anonymous

    Anonymous Гость

    Да никто вас не ругает, просто ваши аргументы бы дедушкам слушать, а не молодым людям, у которых вся жизнь впереди (и не надо концентрироваться на уже приевшемся "надо оставить наследника, а то население вымрет" - и так уже наша популяция приблизилась к эстремуму, скоро друг друга есть начнём из-за нехватки рабочего места)
     
  12. Владимир Фомин

    Владимир Фомин Форумчанин

    Воздержание от секса способно сделать человека талантливейшим писателем. Пример тому - творчество Юрия Нестеренко:
    http://yun.complife.ru/1st.htm
    Ни один сексофил не способен писать так же талантливо и увлекательно.
     
  13. Serendales

    Serendales Форумчанин

    Сексофил - человек, помешанный на сексе.

    ...Если брать среднестатического мужчину, секс у него находится на втором месте в жизни (на первом.. деньги.. как правило.. такая жизнь, что заставляет их любить, ими дорожить ) Но не в этом дело.

    ...Если относиться к сексу природно, т.е. вспоминать о нём тогда и только тогда, когда он сам залазит в мозг вспоминаться (ну и загнул, не правда ль), то филией здесь и не пахнет.. Это как сходить высморкаться, если хотите. Почуял потребность - пошёл и сделал. Можно конечно и с соплями ходить долгое время, а потом подарить себе какой-нибудь сверхустойчивый гриппоз.

    ...История знает достаточно много талантливых писателей, которые имели отношения с женщинами (и мужчинами :) ). Каждый по-своему оригинален, и каждый из нас вправе выбирать сам, чьи труды ему нравятся больше.

    ...Если в мире не станет секса, движение как процесс начнёт увядать - всё постепенно станет скучным, ассинхронным и роботичным.

    ...Суть мужчины сводится к минимуму. Кормитель, обеспечитель, осеменитель, и при всём при этом неполучатель никакого морального удовольствия (и удовлетворения от своих поступков также - одним детским выводком сыт не будешь) :-

    ...Ну какая же это радость - когда 30 твоих детей от разных женщин настойчиво лезут к тебе, отталкивают друг друга, соревнуясь за то, чтобы поиграть с отцом первым??

    PS..Вы случаем не знакомы с документальным литературным произведением "Анастасия" В.Мегре? Там несколько похожие мысли проскакивают.. Правда, не так массово.. Совсем единичные.
     
  14. ВЁжик

    ВЁжик Гость

    Владимир Фомин

     Прочитал Ваши высказывания в целой серии Вами же созданных топиков. Признаться, читал наискосок. Уж очень скучно и чересчур много рефренов.
     Не сомневаюсь, Вы были бы "на ура" восприняты в 30-50-е годы прошлого века, как сексуальный просветитель советской молодёжи. К счастью, времена меняются. Спорить с Вами желания нет - каждый имеет право на своё мнение, но насаждать его не стОит. Если Вы встретите здесь своих сторонников, они и так откликнутся.
     Что касается моей точки зрения, то, будучи как врач, знаком с психиатрией и психологией, я разделяю мнение Дедушки о том, что идеи Ваши и впрямь паранойяльны. Не обижайтесь и не думайте, что кто-то Вас хочет упрятать в психушку - в нашем Отечестве параноиков столько!.. На всех мест не хватит... :)
     
  15. Anonymous

    Anonymous Гость

    Владимир Фомин

    Да вы, молодой человек, явно помешаны на оплодотворении... Всё бы вам оплодотворять да оплодотворять... И ходить круглые сутки с эрекцией... Что же, цель жизни, по-вашему, только в круглосуточном оплодотворении чтоли? А взгляды ваши на сексуальную жизнь крайне скудны и неинтересны. Вы и оплодотворением занимаетесь наверное принципиально всегда в одной позе? В естественной? Дедушка и ВЁжик правильно высказались. Согласен.
     
  16. Anonymous

    Anonymous Гость

    Владимир Фомин
    Что получается. Если конечная цель совокупления - эакуляция, то конечная цель мастурбации - побочный эфект предкушения.
     
  17. Anonymous

    Anonymous Гость

    Почему многие считают что ОНАНИЗМ - НЕПОЛНОЦЕННАЯ ЖИЗНЬ?
    Я скажу, всё как раз наоборот, НЕПОЛНОЦЕННАЯ ЖИЗНЬ - ОНАНИЗМ.
    Чтоб бросить дрочить, нужно изменить свою жизнь.
     
  18. Anonymous

    Anonymous Гость

    По данным последних исследований – некая часть наркозависих сходится во мнении – "Пипл! Да мы живем полноценной жизнью!". Ежедневные инъекции опиума, онанизм… - почти ассоциативный ряд.
     
  19. Кентер

    Кентер Гость

    Мирослав:
    Ассоциативный рад у каждого свой, если у тебя такой, что стоит обратиться к врачу.
     
  20. Anonymous

    Anonymous Гость

    Володя Фомин...я готов походатойствовать, что бы тебе сделали по блату лоботомию..думаю это самый лучший способ лечения твоего заболевания :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей