Одно яичко

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Anonymous, 30 апр 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Anonymous

    Anonymous Гость

    Хочу вот что узнать мой парень страшно комплексует из-за того что у него одно яичко (правое) и несколько искревлен член (влево) но и не сильно большой :)) Мне с ним хорошо, очень хорошо, но он думает что я иметирую оргазм. У кого были парним с одния яичком помогите плиз
     

  2. Anonymous

    Anonymous Гость

    а что со вторым яичком случилось?
     
  3. DMZ

    DMZ Гость

    да. где воторое... типа" вышел зайяц на крыльцо почесать свое ЯЙЦО"
     
  4. Vladisslav

    Vladisslav Гость

    DMZ
    ты дебил??
    Alex Belski
    и ты тоже???
    может у человека какая то болезнь была или ещё что то и ему удалили
     
  5. ShoK

    ShoK Форумчанин

    Главное чтоб кокоенибуть было!А то как род продолжать будет.
     
  6. karramba

    karramba Форумчанин

    для нормальной половой жизни достаточно и одного а для эстетики можно протез вставить
     
  7. ПИПЕЦ

    ПИПЕЦ Форумчанин

    karramba
    а ты знаешь скока нармальный протез яйца стоит???я например хотел чилен выравнить в одной клинике так минимумум 36 штук деревянных!(ну ниче заработаю и сделаю!гы...)
     
  8. Umka12

    Umka12 Гость

    как пел Юра Хой, деффки любят не за белое лицо, а за длинный хер горбатый(!!!!ПИПЕЦ, зачем рихтовать то?) и за правое(или бравое?)(ОДНО!!!!) яйцо!!! :)
     
  9. ПИПЕЦ

    ПИПЕЦ Форумчанин

    Umka12
    а чтобы у всех кривой а у меня правильный был!
    на самом деле сильно искривлен,наХ!
     
  10. karramba

    karramba Форумчанин

    нечего совать куда попало!
     
  11. Вопрос девушкам адресован.
     
  12. ПИПЕЦ

    ПИПЕЦ Форумчанин

    karramba
    Не смешно блия!ето я в детстве об руль велосипеда *уем ударился,теперь маюсь!
     
  13. Anonymous

    Anonymous Гость

    Хочу ответить на многие вопросы... Левое яичко у моего парня было удалено из-за того то оно просто не опускалось, но я с ним говорила но ни как не помогало кто что подскажет помогите!!!! ДЕВУШКИ!!!! Парни молчите плиз это как, ни как женская комната.
     
  14. Anonymous

    Anonymous Гость

    У меня тоже одно яичко.
     
  15. Umka12

    Umka12 Гость

    OlegLL
    ну так рассказывай...
    посоветуй Одно яичко, что да как..
     
  16. Anonymous

    Anonymous Гость

    А у меня 3! с кем поделиться?
     
  17. karramba

    karramba Форумчанин

    вопрос серьёзный а вам всё смех...чки!!!
     
  18. Анекдот:

    Жил был мужик, и было у него три яйца, и на этом он деньги зарабатывал. Подсаживался в баре к кому-нибудь и говорит:
    -Спорим, на сто баксов, что твоя яйца плюс мои будет 5?!
    Тот конечно спорил и проигрывал. И вот однажды, подсаживается он к одному грузину, и говорит:
    -Спорим, на сто баксов, что твоя яйца плюс мои будет 5?!
    А тот ему в ответ:
    -А у тебя, одно что ли?!!!


    Или вот еще:
    Решил мужик в пруду искупаться, а кнему другой подходит и говорит:
    -Лучше не надо... тут какая-то чертовщина присходит постоянно!
    -Хех! Что за х*ня! - и нырнул и плывет, иплывет, и плывет... до середины доплыл, тут его рука за яйца хвать! И голос раздается:
    -Плюс одно, или минус одно?
    Мужик не понял, говорит:
    -Ну плюс одно...
    Рука исчезла, мужик на берег выходит, смотрит, а у него три яйца! Ну, думает, ничего... Сейчас еще разок сплаваю, и скажу минус одно, и все встанет на свои места...
    Плывет, плывает, за середину заплыл - рука за яйца хвать! И голос:
    -Плюс два, или минус два?
     
  19. Членомор

    Членомор Форумчанин

    Да чё вы паритесь? Он работает? С эрекцией и эякуляцией проблем нет? Если нет - тогда нечего париться!
     
  20. Anonymous

    Anonymous Гость

    А кривость члена можно исправить подвязав его за ногу противоположную искревлению главное сильно веревку не затянуть а то уже никогда не встанет
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей