насилие в школах

  • Автор темы dasha-nasha
  • Дата начала
D

dasha-nasha

Гость
Мне интересно ваше мнение по поводу растущей детской жестокости, пишите свои мнения!
 

ГоловаЧ лена

Форумчанин
Думаю что во-первых это постановка, а во-вторых - похоже на какой-то спам, а в-третьих, по сабжу я против. Не хотел бы что бы мой ребенок учился в одной школе с такими уродами и уж тем более стал одним из них.
 

Епун

Форумчанин
Это дибилизм, потом вырастут отучатся, или на зону...

Меня не били, меня тока защищали, я был маленький самый в школе и никого не обижал :lol: :roll:
 

volc

Форумчанин
У моей дочки в классе произошло вот что. На перемене половина класса (в основном девочки) пошли на "стрелку" с какими-то девченками с другого класса. На улице им женщина сделала замечание о их поведении (курили и ругались матом) Результат был печален, её избили цепями, все смеялись и снимали на видео в телефоны сам процесс избиения. И это в седьмом классе!! УЖАС, хорошо что моя дочь не принимала в этом участия, она у меня СТАДНЫМ чувствам не подвержена. А что будет с этими зверями дальше??
 

развратный

Форумчанин
какая разница в каком возрасте, жестокость была, есть и будет, изучайте рукопашный бой))
и на любое проявление агрессии сразу проявляйте к инициатору насилие и ломйте немедленно ему руки, дробите кости)
 

Кошка

Форумчанин
это всё дико и ужасно..Я иногда в серьёз боюсь за будущее своей дочки, ей щас 5 лет, всеми силами стараемся воспитать так, чтобы не стала таким вот уродом, но умела за себя постоять, и сама не попала под руку вот таким ублюдкам, а по другому и не знаю как их назвать..Родителям таких детей по барабану что их отпрыски творят.. Я даже как-то раз наблюдала такую картину.. ребёнка видимо научили защищаться от нападков других и он по поводу и без теперь на всех с кулаками бросается..так вот эта мамочка радуется!! И этому малышу всего 4 года тогда было..Так что, зачастую, родители сами портят своих детей..
 

Twilly

Форумчанин
Ох, расскажу такую печальную историю. Произошла на моей исторической родине, прошумела на всю область и дальше. 10 класс, все дружно гнобят одну девушку(А), она из неблагополучной семьи, мать пьет, отец отсутствует. Все одноклассницы-крутые мажорки, дорогие шмотки, макияжи-маникюры-сотовые. У А-вещи с рынка, в ужасном состоянии, неухоженная. Ее унижают, оскорбляют, несколько раз избивали(такой у них был юмор). Особенно отличалась одна девушка(Б). Писала на стенда школы, какое А чмо, издевалась по полной. И вот в один прекрасный день у А кончилось терпение. На уроке физкультуры она встретила Б с ножом в руках, от чего та погибла. Довели девушку!!!
Вопрос на засыпку: насколько А поступила плохо? Насколько она неправа?
 

Snegyro4ka

Я - робот, и нет у меня сердца
Twilly, вот честно скажу, абстагируясь от впечатлений от той страшилки, которую ты рассказала. Бьют зачастую именно того, кто это позволяет. Доля ее вины в тех измывательствах тоже есть - дала повод думать, что подобное развлекалово может сойти для них безнаказанно. Мне в свое время тоже приходилось, не кулаками конечно, но зубами добывать себе возможность безболезненного существования среди "золотой молодежи" самой элитной школы города. Народ быстро понял, что со мной выгоднее "дружить". Для меня это было неплохим уроком. Больше я не позволяю никому заставлять меня что-то кому-то доказывать.
 

MopoZ

Форумчанин
Сейчас скажут, что MopoZ бесчувственная скотина и нет у него ничего святого… да и похуй, собственно говоря. Но, вы меня извините, но это уже не круто. Что именно? Да все… вы про жестокость среди детей? А вам в голову не приходило, что дети по своей природе и есть самые жестокие? Я сейчас не беру в расчет садистов и других людей с отклонениями. У детей самая жесткая иерархия, дети по своей сути сволочи еще те. Даже на «зоне», малолетка считается более жестоким местом, чем «зона» для совершеннолетних дядь. У детей, подростков, в основной массе сильно развито чувство толпы, «подчинение» лидеру.

Про избиение одних над другими. И вы задаетесь вопросом кто виноват? А никто… или все сразу! Тот кто бьет – поступает плохо потому что бьет, тот кого бьют – поступает плохо потому что позволяет бить. Сейчас мне скажут, мол как это он виноват, что его бьют и унижают… он же слабее. И что? Это позволяет ему мириться с тем, что с нимей обращаются как со скатом? Это не отговорка… это попытка спрятать свой страх, свою узколобость и свое призрение к самому себе. Люди под предлогами «он больше меня» или «их было больше» прячут свое отношение к себе, а именно тотально призрение к себе, наплевательское… он был больше или их было больше? Кто тебе мешает взять кирпич, палку или арматуру? Ты слабее? Ну уравновесь свое положение всем до чего сможешь дотянуться? И даже если тебя победят, то по крайней мере, ты не лежал как тварь дрожащая. Как говорится, любой имеет права на проигрыш, НО лишь в том случае, что он сделал все для победы. Пусть в этот раз ты был более слаб, больше боялся боли, слабее держал удар… но ты делал это, а не стоял получая по мордасам.

Тут спрашивают, что будет с теми драчунами? А вы задаетесь вопросом, что будет с теми кого гнобят?=)) Хотя, это тоже весьма интересный вопрос.
Мне интересно ваше мнение по поводу растущей детской жестокости, пишите свои мнения![/b]
Лучшеб думали о тотальной тупости всех возрастов=))
Не хотел бы что бы мой ребенок учился в одной школе с такими уродами и уж тем более стал одним из них.[/b]
Куда смотрела школа, куда смотрели родители?=)))
 

Snegyro4ka

Я - робот, и нет у меня сердца
Куда смотрела школа, куда смотрели родители?=)))[/b]
Куда? Хороший вопрос. С ребенком всю жизнь за руку ходить и сопли ему утирать не будешь. Лет до 12-13 (а то и меньше) влияние родителей является решающим в жизни ребенка. А дальше - среда и окружение. Родитель может только поместить его м максимально благополучную среду. И то, не угадаешь, тебе может казаться, что среда благополучная, а реально не так. Как в моем случае. Мои родителе, дабы оградить драгоценное чадо от подобных страстей, отдали меня в английскую школу, попасть в которую ребенку реально было только в том случае, если родители у него были "нужными" людьми - директора заводов, творческая интеллигенция, даже приближенные к руководящей верхушке. Не алкашня подъездная. И что в итоге? В туалете у нас практически вольно продавалась травка, девочки из моего класса состояли в бабс-конторе, девственность к 8-му классу сохранило нас из всей параллели человек 10 наверное. А с виду было все благопристойно. И родители мои не знали, я не видела смысла говорить им.
Или братишка мой двоюродный. Дома - чудо, а не ребенок. Всегда поможет, все сделает, причем зачастую то, о чем я даже не мечтала попросить, аргументируя: "Не женское это дело, я - в доме мужик!", с сынишкой моим возится, когда мы приезжаем. И вот я случайно от приятельницы, сын которой учится с ним в одной параллели, узнаю, что мой любимый брательник промышляет тем, что телефоны и деньги отбирает у однокашников. Вот и вопрос всвязи с этим. Куда смотрели родители? И как вообще могли предположить, что ребенок в школе - другой, не такой как дома?
 

pepelatz

Форумчанин
По поводу взаимоотношений избиваемого и избивающих - согласен полностью с Морозом.
 

MopoZ

Форумчанин
Snegyro4ka, вот смотри в ситуации с твоим двоюродным братом. Ты знаешь какой он в школе, подруга знает (или от кого ты узнала). а родители не знают? Почему? Почему вы им не скажите?
Дальше... ну про малый возраст, это понятно, нужно ограждать, а дальше? Люди (а дети, это безусловно люди) все разные... кто-то тупой, кто-то умный, кто-то страшный, кто-то милый и т. д. и т. п. Так вот, "испортить" замечательного ребенка может любой и везде, начиная от школы и заканчивая водителем маршрутки, головой нужно думать... у нас в школе тоже продавали травку, а я не покупал... а кто-то покупал, а кто-то подсел... и все из нормальных семей. Все зависит от воспитания+собственное мышление человека.
 

pepelatz

Форумчанин
Я, когда переходил в другую школу, дал себе зарок любой ценой добиться уважения. Поставить себя так, чтобы об издевательствах, имевших место в первой, даже не вспоминать. И мне это удалось.
 

Snegyro4ka

Я - робот, и нет у меня сердца
Snegyro4ka, вот смотри в ситуации с твоим двоюродным братом. Ты знаешь какой он в школе, подруга знает (или от кого ты узнала). а родители не знают? Почему? Почему вы им не скажите?Дальше... ну про малый возраст, это понятно, нужно ограждать, а дальше? Люди (а дети, это безусловно люди) все разные... кто-то тупой, кто-то умный, кто-то страшный, кто-то милый и т. д. и т. п. Так вот, "испортить" замечательного ребенка может любой и везде, начиная от школы и заканчивая водителем маршрутки, головой нужно думать... у нас в школе тоже продавали травку, а я не покупал... а кто-то покупал, а кто-то подсел... и все из нормальных семей. Все зависит от воспитания+собственное мышление человека.[/b]
Инцидент там уже исчерпан. Я это все к тому говорила, что такие вещи ну никак не родительским влиянием закладываются. Мы не можем запретить ребенку общаться с тем или иным человеком опять же потому, что не видим реально что это за люди. Родители как правило имеют минимум информации об окружении детей. Опять же по той причине, что невозможно опекать ребенка до пенсии. Он должен сам набирать опыт в жизни, приходить к определенным выводам. Свои мозги другому человеку в голову не заложишь, даже собственному ребенку.
Вот у тебя мозгов хватило не садиться на траву и иже с ней. Подчеркиваю - у тебя. И родители тут ни при чем. Родители могут наметить лишь штрих-линией жизненные принципы ребенка, а раскрашивать их цветным карандашом - это уже он будет делать сам. А может и сотрет все нах, и нарисует свое.
 

MopoZ

Форумчанин
Snegyro4ka, ну как это от родителей не зависит? Родители должны привить ребенку:
а) самостоятельность - что бы он думал своей головой, а не действовал "как все"
б) минимум информации, которая даст ему возможность оценивать САМОСТОЯТЕЛЬНо окружение.
в) индивидуальность - ну если мудак, то тут ничего не поделаешь=)
 

Snegyro4ka

Я - робот, и нет у меня сердца
Хорошо, Морозыч, будем разбирать по пунктам, как собственно и всегда.

а) самостоятельность - вот и именно, все действуют своей головой и принимают именно те решения, которые именно им кажутся правильным. Другое дело, что опыта не всегда хватает, чтоб анализ последствий собственных действий произвести.

б) минимум информации, которая даст ему возможность оценивать САМОСТОЯТЕЛЬНо окружение - это какая информация? Что человек, который делится с тобой травкой, потому что считается твоим лучшим другом, на самом деле имеет в этом материальную заинтересованность? У него опыта нет, чтоб принять этот минимум. Вот смотри, моему сыну 5 лет, у него "лучший" друг есть. Постоянно крадет у моего игрушки, обижает его, дерется с ним. Я сыну и так объясняю, и этак, что хулиган, что игрушки портит, что сам от обиды на него плачет все время и т.п. и т.д. Бесполезно. Мой, воспитанный "в лучших традициях", ребенок считает, что если тот извинился, значит раскаивается и больше так делать не будет. А последнее время мне стал запрещать что-то говорить "Мама! Не говори про него так - это мой лучший друг!" И все. Пока сам шишек не набъет - не сделает выводов, потому что информация воспринмается заведомо негативно. А ему ведь только пять... А что в пубертатном возрасте будет?

и из всего вышеперечисленного плавно вытекает пункт в) индивидуальность - а вот с этим действительно хрен чего поделаешь
 

MopoZ

Форумчанин
а) самостоятельность - вот и именно, все действуют своей головой и принимают именно те решения, которые именно им кажутся правильным. Другое дело, что опыта не всегда хватает, чтоб анализ последствий собственных действий произвести.[/b]
Тут должны постараться родители, рассказать, показать, что такое хорошо, а что такое плохо… и объяснить чаду, что думать нужно самому и делать правильно, а не как все!
это какая информация? Что человек, который делится с тобой травкой, потому что считается твоим лучшим другом, на самом деле имеет в этом материальную заинтересованность? У него опыта нет, чтоб принять этот минимум.[/b]
Это что за дети дебилы?))) Это восколько им травку предлогают, что они не могут сделать выбор=)))
Я сыну и так объясняю, и этак, что хулиган, что игрушки портит, что сам от обиды на него плачет все время и т.п. и т.д. Бесполезно. Мой, воспитанный "в лучших традициях", ребенок считает, что если тот извинился, значит раскаивается и больше так делать не будет.[/b]
А вот в следующий раз когда он будет реветь, скажи ему "Циц! Или иди набей ему лицо лопаткой, или не ной... все свободен, ты мне море загараживаешь!". Не каких разъяснений... или бей или не реви тогда, а сломанные игрушки... какое0то время не покупай новый.

Ну опять же, разумеется все едти разные... но, родители конечное могут свалить все на индивидуальность, но всеравно делать-то что-то надо)) А именно, воспитывать... и желательно на личном примере, и не отгораживать его от плохого, а учить...
Человек никогда не поймет что такое огонь, если ему не показать...
 

Snegyro4ka

Я - робот, и нет у меня сердца
Это что за дети дебилы?))) Это восколько им травку предлогают, что они не могут сделать выбор=)))[/b]
Это не тот возраст, о котором ты подумал. Я про пубертат, когда авторитеты друзей куда выше авторитетов родителей. И пока он в хлебало от этого лучшего друга не получит, никакие доводы родителей не будут услышаны...
Тут должны постараться родители, рассказать, показать, что такое хорошо, а что такое плохо…[/b]
А вот в следующий раз когда он будет реветь, скажи ему "Циц! Или иди набей ему лицо лопаткой, или не ной... все свободен, ты мне море загараживаешь!".[/b]
Ннгде не противоречишь? Или именно это есть хорошо? Ты Маяковского обчитался или тебя в детстве мама-папа так учили? А еще лучше дать в рыло заранее, чтоб уж точно побоялся обидеть...
Вот как раз дети, которых родители учат хорошему, больше всех от своей положительности и страдают. Хотя я считаю, что учить этому все равно обязательно. Хорошему учат родители, а плохому и жизнь научит.

MopoZ, а вот теперь я тебе задам вопрос ниже пейджера... У тебя есть опыт воспитания детей?
 
Сверху