Ю
юлька
Гость
«Люди-Икс 3», “X-Men: the Last Stand”
Оригинальный саундтрек
Композитор: Джон Пауэлл при участии Дэвида Хайкса
Режиссёр: Бретт Раттнер
Как видно, это просто золотой сезон для Джона Пауэлла, он сумел занести в свой послужной список сразу два главных саундтрека сезона, что в этом деле на нашей памяти удавалось разве что Хансу Циммеру. И подход композитора к звуковой дорожке третьих «Иксменов» всячески подтверждает претендента на вхождение в пантеон самых значительных современных музыкантов, пишущих для кино. А для признания в этом статусе недостаточно просто сочинять музыку, нужно это делать в серьёзных проектах и с необходимой долей гигантомании в подходе.
«Люди-икс 3», в отличие от того же ЛП2, изначально были фильмом статусным — начать хотя бы с двухсотмиллионного бюджета, угодить продюсерам в таком случае становится очень нелегко. Однако Джону Пауэллу удалось в этом процессе главное — правильно оценить масштаб. На выходе саундтрек получился в лучших традициях эпического блокбастеростроения — с хоралами, симфоническими аранжировками, включающими в себя с полсотни инструментов, и общей интонацией героического толка.
Если браться сравнивать, итоговый альбом можно поместить рядом с оригинальной частью звуковой дорожки «Человека-паука» Дэнни Эльфмана — примерно тот же баланс между персональными музыкальными темами того или иного персонажа и общим эпическим полотном, у жанра героического комикса свои законы. Потому в предложенных аж 27 композициях представлена масштабная, напряжённая история борьбы мутантов с мутантами, для шуток и прочего лёгкого жанра места здесь нет. В отличие от того же «паучка», исполнители современного брит-попа к работе не привлекались, что прибавило саундтреку веса, но сделало его слишком уж трагически-серьёзным, на наш вкус, сильно с этим делом переборщив.
На выходе и получился достаточно тяжеловесный альбом, предназначенный для фанатов серии, человеку же не смотревшему он оказался малоинтересен, хотя работа композитором была проделана серьёзная и вызывающая всяческое уважение. Другое дело, что своей ярко выраженной музыкальной темы франчайз так и не получил
Оригинальный саундтрек
Композитор: Джон Пауэлл при участии Дэвида Хайкса
Режиссёр: Бретт Раттнер
Как видно, это просто золотой сезон для Джона Пауэлла, он сумел занести в свой послужной список сразу два главных саундтрека сезона, что в этом деле на нашей памяти удавалось разве что Хансу Циммеру. И подход композитора к звуковой дорожке третьих «Иксменов» всячески подтверждает претендента на вхождение в пантеон самых значительных современных музыкантов, пишущих для кино. А для признания в этом статусе недостаточно просто сочинять музыку, нужно это делать в серьёзных проектах и с необходимой долей гигантомании в подходе.
«Люди-икс 3», в отличие от того же ЛП2, изначально были фильмом статусным — начать хотя бы с двухсотмиллионного бюджета, угодить продюсерам в таком случае становится очень нелегко. Однако Джону Пауэллу удалось в этом процессе главное — правильно оценить масштаб. На выходе саундтрек получился в лучших традициях эпического блокбастеростроения — с хоралами, симфоническими аранжировками, включающими в себя с полсотни инструментов, и общей интонацией героического толка.
Если браться сравнивать, итоговый альбом можно поместить рядом с оригинальной частью звуковой дорожки «Человека-паука» Дэнни Эльфмана — примерно тот же баланс между персональными музыкальными темами того или иного персонажа и общим эпическим полотном, у жанра героического комикса свои законы. Потому в предложенных аж 27 композициях представлена масштабная, напряжённая история борьбы мутантов с мутантами, для шуток и прочего лёгкого жанра места здесь нет. В отличие от того же «паучка», исполнители современного брит-попа к работе не привлекались, что прибавило саундтреку веса, но сделало его слишком уж трагически-серьёзным, на наш вкус, сильно с этим делом переборщив.
На выходе и получился достаточно тяжеловесный альбом, предназначенный для фанатов серии, человеку же не смотревшему он оказался малоинтересен, хотя работа композитором была проделана серьёзная и вызывающая всяческое уважение. Другое дело, что своей ярко выраженной музыкальной темы франчайз так и не получил