СОБАКА
Наступает год Собаки, как и другие четные годы в самом начале января или даже последних числах декабря. Самыми яркими из самых близких к переходной дате являются артист Андрей Болтнев (5.1.1946) и скульптор Зураб Церетели (4.1.1934). По собачести обоих собраны достаточно серьезные материалы. Заканчивается год Собаки в районе 14 января следующего года. Таким образом Собаками являются актриса Марина Неелова (8.1.1947), артист Николай Крючков (6.1.1911), а также писатель Анатолий Рыбаков (14.1.1911) написавший "Кортик" и "Детей Арбата" и режиссер-новатор Лев Кулешов (13.1.1899), снявший "Мистера Веста" .
ПОЛАЕМ ПРИ ЛУНЕ…
Зоологическое соответствие наиболее ярко видно на мужчинах знака. Очень многие из них сутулы, угрюмы и совершенно по собачьи въедливы и агрессивны. Женщины свою зоологическую тождественность прячут более тщательно. Не так сутулы, не так угрюмы, хотя "собачий характер" бывает и у них. Но главное в другом: люди-Собаки также как и животные несут в себе заряд суровой красоты гордого и независимого зверя. Собака не ждет всеобщего обожания, она жаждет активного служения. Преданность - высшая добродетель всякой Собаки.
СОБАЧИЙ СКЕПТИЦИЗМ
Собачья ирония, собачья язвительность и даже собачья сутулость - все это следствие меланхолического темперамента знака. Собака отгораживается от мира людских страстей своей издевкой, интеллектуальной усмешкой, скептическим отношением ко всему на свете. Без Собаки понятие сатиры было бы не мыслимым. В первых строках конечно же Салтыков-Щедрин и может быть даже Грибоедов. Из современников, конечно же, Михаил Жванецкий и Виктор Шендерович, способные все высмеять, надо всем поиронизировать. Однако в момент всевластия телевидения востребованными оказалось больше Собак, гораздо больше. Тут и отец черного телевидения Александр Невзоров, телеакадемик Владимир Познер, язвительный и ядовитый Михаил Леонтьев. Рядом с ними легко представить искателя истины Андрея Караулова. Поспокойне, но все так же ироничен Лев Новоженов, Список намного длиннее и дается в сильном сокращении.
Для тех, кто не хочет искать примеры скептицизма и меланхолии среди современников пусть перечитает "Горе от ума" (одно название чего стоит) Грибоедова, или таких прославленных умников как Курт Воннегут или О,Генри. Кто возьмет на себя смелость утверждать, что работа ума у этих авторов менее заметна, чем описание пейзажей или тонкость прорисовки характеров.
Что касается пессимистического аспекта данного темперамента, то смотреть надо не столько, скажем, на сам текст, сколько на концовку произведения. Лучшая концовка у писателей-Собак - это убийство всех врагов (тот же "Граф Монте-Кристо"), худшая - это конец света ("Колыбель для кошки" Курта Воннегута).
ФАТАЛИЗМ
Нет Бога кроме Бога и Тигр пророк его. Но не будем забывать и о Собаке. Дело в том, что 12 знаков гороскопа перемешанные различными структурами до полной неузнаваемости имеют все же знаки весьма сходные. Это сходство обеспечивают две наиважнейшие структуры - идеологическая и судьбы. По этим двум структурам тождественны Тигр и Собака, оба знака волевых и фатальных. (Третий фатальный знак - Крыса, но Крыса мистик.)
Но если Тигр в своем фатализме готов стоически сносить удары судьбы и проявлять максимум терпения, то Собака в своем фатализме всегда лезет на рожон, испытывает судьбу, абсолютно уверенная в том, что своего не избежать и раньше времени не погибнешь, не умрешь. Кто не понял о чем речь, перечитайте "Фаталиста" Лермонтова.
Судьбы многих Собак поражают своей яростью, яркостью, могучим озарением гения сжигающего себе в мгновенной схватке с жизнью. В 26 погибает Лермонтов, в 38 расстрелян Гарсия Лорка, в 35 Николай Гумилев. А ведь все они уже абсолютные гении. Карьера дипломата, гениальная пьеса и жуткая смерть в 39 лет. Это Грибоедов.
Прямая иллюстрация к лермонтовскому "Фаталисту" жизнь Юрия Гагарина. Жесткая конкуренция в отряде космонавтов за право быть первым, бешенный риск первого полета на плохо проверенной ракете, всемирная слава и нелепая смерть в 34 года при невыясненных до сих пор обстоятельствах. А еще говорят, что Комаров отправился в свой смертельный полет именно потому, что откажись он лететь на не готовой к полетам ракете, то полетел бы Гагарин. Комаров отсрочил смерть друга всего на год. Судьба - это единственное что можно тут сказать.
ДЕЙСТВИЕ И ЕЩЕ РАЗ ДЕЙСТВИЕ (ПРИЗЕМЛЕННОСТЬ)
Теперь обещанная информация про кино. Дело в том, что тройка действия (Обезьяна, Петух, Собака) за какое дело не взялась бы, все кино делает. Причем речь даже о тех творцах, которые жили задолго до изобретения кинематографа. Секрет в том, что все знаки действия (приземленные знаки) все свои творения насыщают любовью к предметам, любовью к действию, именно тем, что так нужно кинематографу. Даже обычный диалог написанный человеком действия становится идеальным для кино.
Среди чемпионов по числу экранизаций такие титаны как Александр Дюма, Роберт Стивенсон. "Трех мушкетеров" Дюма или "Джекила и Хайда" Стивенсона не экранизировали только ленивые. А какой потрясающий фильм получился про принца Флоризеля у режиссера Татарского. Фильм поставлен по мотивам произведения Стивенсона. Смотришь в указанное произведение, а ведь читать там практически нечего. Так, какие-то заметки.
Разумеется, что в самом кино Собака тоже не затерялась. Во-первых снимает быстро, во-вторых законы кино ей намного понятнее. У нас это конечно же Сергей Эйзенштейн, научивший просвещенную Европу снимать и монтировать. В Германии классиком стал Райнер-Вернер Фасбиндер (прожил всего 36 лет). В Италии Пьер Паоло Пазолини. В США поразительное кино снимает Дэвид Линч. В Грузии Отар Иосилиани, в Японии Акира Куросава Может быть их фильмы не установили кассовых рекордов, зато указали магистральные пути развития кинематографа.
В бытовом проявлении приземленность - это все та же любовь к действию и способность даже мертвую материю одушевить. Собаки прекрасные мастеровые. По крайней мере в потенциале. А уж что касается продуктивности, то тут с ними мало кто сравнится. Тот же Дюма организовал целую фабрику по изготовлению романов. Фасбиндер снимал по два-три фильма в год. Леонид Филатов ведет телепередачу, пишет, снимается, и это все при практически нулевом здоровье.
ОРТОДОКСАЛЬНОСТЬ
Социальная ориентация открыта Юнгом. Интроверты, экстраверты, то, се. Увы, Юнг плохо разбирался в математике, иначе бы непременно понял, что кроме интровертов и экстравертов должны быть еще и ортодоксы. Они не стремятся ни вовне, ни внутрь, они охраняют единожды данную территорию. Кстати на эту промашку Юнгу указал еще Николай Бердяев, родившийся именно в год Собаки. Он заявил, что не является ни интровертом, ни экстравертом. Как в воду глядел: Собака - ортодокс. Также как еще три знака (Бык, Коза, Дракон)
Еще одна сложность со структурой социальной ориентации. В разных мирах знаки ведут себя по разному. Тот же ортодокс на Западе превращается во всенародного любимца (аналог экстраверта), а на Востоке в утонченного закрытого человека (аналог интроверта). Таким образом, только в имперском ритме ортодокс остается ортодоксом, человеком упрямым, преданным, догматичным, но как ни парадоксально весьма удачливым в поэзии. Ибо поэзия склоняет человека к ритму и регулярности, тому что дает ортодокс. Разве можем мы представить себе русскую поэзию без Лермонтова, Николая Гумилева, Ходасевича, Твардовского.
Ортодоксальность наложенная на волю дает очень суровый образ. Такой образ к лицу настоящему мужчине. В нашем кино мужчины-Собаки оказались незаменимы, ибо кино было изначально очень мужественным. Много фильмов про войну, про покорение природы, преодоление самих себя. А потому всегда нужны актеры с внутренней непреклонностью. Николай Бурляев, Леонид Филатов, Анатолий Солоницын, Николай Крючков, Александр Кайдановский, Олег Басилашвили, Андрей Болтнев, Василий Лановой, Евгений Матвеев, Анатолий Папанов, Иван Лапиков, Владимир Гостюхин, Михай Волонтир. Не припомню их на экране беззаботными, легкими, воздушными. Что касается актрис-Собак, то они гораздо большего признания добились именно на Западе, а не у нас. Речь в первую очередь о Татьяне Самойловой. Но применимо это и к Марине Нееловой.
ТОЛЬКО О ЖЕНЩИНАХ - ЛОГИКА СОБАКИ
Первейшим и самым однозначным признаком существования у женщин логики является их участие в науке. У Собак тут все замечательно. За них выступают такие великолепные ученые, такие как французский математик и физик Эмили дю Шатле ле Тоннелье (17.12.1706), итальянский математик Мария Аньези (16.5.1718) , знаменитый русский математик Софья Ковалевская (15.1.1850), Зинаида Ермольева (24.10.1898), микробиолог, создатель антибиотиков, лауреат нобелевской премии по химии Дороти Ходжкин (12.5.1910), наша современница, замечательный математик Ольга Лодыженская (7.3.1922).
Столь же значительно участие женщин-Собак в других интеллектуально емких сферах, таких как литература, кинематограф, вокал. Хотя в этих сферах критерии интеллектуальности несколько размыты. Абсолютно бесспорно положение в литературе почти однофамилиц Анны Луизы Жермены де Сталь (22.4.1766). и Гертруда Стайн (3.2.1874). А еще поэтесса Ольга Берггольц (3.5.1910) - "Февральский дневник"
В кино поражает масштабом ума Кира Муратова (5.11.1934) Честно вам скажу редкий мужчина способен с ней конкурировать. Ее кино давно уже на первых местах в любом списке шедевров.
Несколько парадоксальным выглядит утверждение об интеллектуальных певицах. Молва стойко приписывает певцам и певицам некую пустоголовость. Однако вряд ли это приложимо к таким женщинам как Лайза Минелли, Мадонна , Мирей Матье, Шер.
Доказав существование женского интеллекта, мы вынуждены признать, что в обыденной жизни от него толку очень мало. Интеллектуалки занимаются самокопанием или даже самоедством, запутались в паутине комплексов или абстрактных принципов, плохо совместимых с реальностью. Активные до предела эти женщины редко в состоянии выбрать четкую цель и строго следовать ей. Без сторожа, менее интеллектуального, но более твердого человека, идущего по жизни рядом, им редко удается полностью раскрыть свои таланты. Впрочем, в отличие от Тигров и Лошадей у женщины-Собаки есть маленький волевой росток, который при изнуряющих тренировках можно развить. В мировой истории власти, Собаки не дали великих правительниц, но попытки властвовать были. Наиболее запомнившаяся - Голда Меир (21.4.1898), премьер-министр Израиля (1969-1974). Ханна Сухоцка (3.4.1946) - премьер-министр Польши.
А вот к власти женщин-Собак на арене цирка реальная воля отношения не имеет. Тут важнее видимость воли, ее атрибутика. Завораживающий голос, мощная стать, то что у женщин и мужчин одного знака совпадает. Наиболее знамениты такие дрессировщицы как Тамара Брок, Ирина Бугримова (13.3.1910) и Тамара Буслаева.
ТОЛЬКО О МУЖЧИНАХ - ВОЛЯ
Таких великих властителей как у Лошади и Тигра у Собаки нет. Чуть-чуть не хватает воли. Впрочем, сильных правителей было не мало. Септимий Север, Юстиниан 1 Великий , Улугбек , Эдуард 1У , Черчилль , Клинтон.
Однако политическая слава Собаки ничто по сравнению со славой идеологической. Такие мыслители как Конфуций и Будда во многом определили облик человечества. Нет нужды доказывать новаторство этих мыслителей. Но необходимо также отметить и организаторские способности великих мыслителей. Будда не просто создал мощнейшую религию, но и организовал ее победное шествие. Конфуций стал великим учителем не только на бумаге, но и в жизни. Так что никаких сомнений в их силе воли нет. В европейской истории вождей такого масштаба не было.
Другой стороной воли является новаторство. Тут Собакам удалось более прочно войти в энциклопедии. Абсолютно не подвержены старению наши Лермонтов , Салтыков-Щедрин, Грибоедов . То что написали Александр Дюма или Стивенсон как не относись к степени значимости их прозы, не теряет с годами ни свежести, ни актуальности.
А, вообще-то Собаке более всего подошел бы адмиральский мундир. Для сухопутного военачальника Собака чуть-чуть недотягивает по логике. А вот на море, где не возможно просчитать все до мелочей и очень пригодятся собачья смелость, стойкость, фатализм, а главное воля, Собака вполне могла бы стать первой.
Адмирал Павел Нахимов родился 5 июля 1802 года. Герой Синопского сражения (1853), в котором он разгромил турецкий флот, герой обороны Севастополя.
Адмирал Фаддей Беллинсгаузен родился 20 сентября 1778 года. Родился среди моря (остров Эзель) и жизнь прожил среди моря. Лучшего мореходца пожалуй что и не было.
Адмирал Фридрих Канарис родился 1 января 1887 года. Надводный, подводный, воздушный и еще разведывательный.
Адмирал Александр Колчак родился 4 ноября 1874 года. На воде чувствовал себя намного лучше чем на суше.
Наступает год Собаки, как и другие четные годы в самом начале января или даже последних числах декабря. Самыми яркими из самых близких к переходной дате являются артист Андрей Болтнев (5.1.1946) и скульптор Зураб Церетели (4.1.1934). По собачести обоих собраны достаточно серьезные материалы. Заканчивается год Собаки в районе 14 января следующего года. Таким образом Собаками являются актриса Марина Неелова (8.1.1947), артист Николай Крючков (6.1.1911), а также писатель Анатолий Рыбаков (14.1.1911) написавший "Кортик" и "Детей Арбата" и режиссер-новатор Лев Кулешов (13.1.1899), снявший "Мистера Веста" .
ПОЛАЕМ ПРИ ЛУНЕ…
Зоологическое соответствие наиболее ярко видно на мужчинах знака. Очень многие из них сутулы, угрюмы и совершенно по собачьи въедливы и агрессивны. Женщины свою зоологическую тождественность прячут более тщательно. Не так сутулы, не так угрюмы, хотя "собачий характер" бывает и у них. Но главное в другом: люди-Собаки также как и животные несут в себе заряд суровой красоты гордого и независимого зверя. Собака не ждет всеобщего обожания, она жаждет активного служения. Преданность - высшая добродетель всякой Собаки.
СОБАЧИЙ СКЕПТИЦИЗМ
Собачья ирония, собачья язвительность и даже собачья сутулость - все это следствие меланхолического темперамента знака. Собака отгораживается от мира людских страстей своей издевкой, интеллектуальной усмешкой, скептическим отношением ко всему на свете. Без Собаки понятие сатиры было бы не мыслимым. В первых строках конечно же Салтыков-Щедрин и может быть даже Грибоедов. Из современников, конечно же, Михаил Жванецкий и Виктор Шендерович, способные все высмеять, надо всем поиронизировать. Однако в момент всевластия телевидения востребованными оказалось больше Собак, гораздо больше. Тут и отец черного телевидения Александр Невзоров, телеакадемик Владимир Познер, язвительный и ядовитый Михаил Леонтьев. Рядом с ними легко представить искателя истины Андрея Караулова. Поспокойне, но все так же ироничен Лев Новоженов, Список намного длиннее и дается в сильном сокращении.
Для тех, кто не хочет искать примеры скептицизма и меланхолии среди современников пусть перечитает "Горе от ума" (одно название чего стоит) Грибоедова, или таких прославленных умников как Курт Воннегут или О,Генри. Кто возьмет на себя смелость утверждать, что работа ума у этих авторов менее заметна, чем описание пейзажей или тонкость прорисовки характеров.
Что касается пессимистического аспекта данного темперамента, то смотреть надо не столько, скажем, на сам текст, сколько на концовку произведения. Лучшая концовка у писателей-Собак - это убийство всех врагов (тот же "Граф Монте-Кристо"), худшая - это конец света ("Колыбель для кошки" Курта Воннегута).
ФАТАЛИЗМ
Нет Бога кроме Бога и Тигр пророк его. Но не будем забывать и о Собаке. Дело в том, что 12 знаков гороскопа перемешанные различными структурами до полной неузнаваемости имеют все же знаки весьма сходные. Это сходство обеспечивают две наиважнейшие структуры - идеологическая и судьбы. По этим двум структурам тождественны Тигр и Собака, оба знака волевых и фатальных. (Третий фатальный знак - Крыса, но Крыса мистик.)
Но если Тигр в своем фатализме готов стоически сносить удары судьбы и проявлять максимум терпения, то Собака в своем фатализме всегда лезет на рожон, испытывает судьбу, абсолютно уверенная в том, что своего не избежать и раньше времени не погибнешь, не умрешь. Кто не понял о чем речь, перечитайте "Фаталиста" Лермонтова.
Судьбы многих Собак поражают своей яростью, яркостью, могучим озарением гения сжигающего себе в мгновенной схватке с жизнью. В 26 погибает Лермонтов, в 38 расстрелян Гарсия Лорка, в 35 Николай Гумилев. А ведь все они уже абсолютные гении. Карьера дипломата, гениальная пьеса и жуткая смерть в 39 лет. Это Грибоедов.
Прямая иллюстрация к лермонтовскому "Фаталисту" жизнь Юрия Гагарина. Жесткая конкуренция в отряде космонавтов за право быть первым, бешенный риск первого полета на плохо проверенной ракете, всемирная слава и нелепая смерть в 34 года при невыясненных до сих пор обстоятельствах. А еще говорят, что Комаров отправился в свой смертельный полет именно потому, что откажись он лететь на не готовой к полетам ракете, то полетел бы Гагарин. Комаров отсрочил смерть друга всего на год. Судьба - это единственное что можно тут сказать.
ДЕЙСТВИЕ И ЕЩЕ РАЗ ДЕЙСТВИЕ (ПРИЗЕМЛЕННОСТЬ)
Теперь обещанная информация про кино. Дело в том, что тройка действия (Обезьяна, Петух, Собака) за какое дело не взялась бы, все кино делает. Причем речь даже о тех творцах, которые жили задолго до изобретения кинематографа. Секрет в том, что все знаки действия (приземленные знаки) все свои творения насыщают любовью к предметам, любовью к действию, именно тем, что так нужно кинематографу. Даже обычный диалог написанный человеком действия становится идеальным для кино.
Среди чемпионов по числу экранизаций такие титаны как Александр Дюма, Роберт Стивенсон. "Трех мушкетеров" Дюма или "Джекила и Хайда" Стивенсона не экранизировали только ленивые. А какой потрясающий фильм получился про принца Флоризеля у режиссера Татарского. Фильм поставлен по мотивам произведения Стивенсона. Смотришь в указанное произведение, а ведь читать там практически нечего. Так, какие-то заметки.
Разумеется, что в самом кино Собака тоже не затерялась. Во-первых снимает быстро, во-вторых законы кино ей намного понятнее. У нас это конечно же Сергей Эйзенштейн, научивший просвещенную Европу снимать и монтировать. В Германии классиком стал Райнер-Вернер Фасбиндер (прожил всего 36 лет). В Италии Пьер Паоло Пазолини. В США поразительное кино снимает Дэвид Линч. В Грузии Отар Иосилиани, в Японии Акира Куросава Может быть их фильмы не установили кассовых рекордов, зато указали магистральные пути развития кинематографа.
В бытовом проявлении приземленность - это все та же любовь к действию и способность даже мертвую материю одушевить. Собаки прекрасные мастеровые. По крайней мере в потенциале. А уж что касается продуктивности, то тут с ними мало кто сравнится. Тот же Дюма организовал целую фабрику по изготовлению романов. Фасбиндер снимал по два-три фильма в год. Леонид Филатов ведет телепередачу, пишет, снимается, и это все при практически нулевом здоровье.
ОРТОДОКСАЛЬНОСТЬ
Социальная ориентация открыта Юнгом. Интроверты, экстраверты, то, се. Увы, Юнг плохо разбирался в математике, иначе бы непременно понял, что кроме интровертов и экстравертов должны быть еще и ортодоксы. Они не стремятся ни вовне, ни внутрь, они охраняют единожды данную территорию. Кстати на эту промашку Юнгу указал еще Николай Бердяев, родившийся именно в год Собаки. Он заявил, что не является ни интровертом, ни экстравертом. Как в воду глядел: Собака - ортодокс. Также как еще три знака (Бык, Коза, Дракон)
Еще одна сложность со структурой социальной ориентации. В разных мирах знаки ведут себя по разному. Тот же ортодокс на Западе превращается во всенародного любимца (аналог экстраверта), а на Востоке в утонченного закрытого человека (аналог интроверта). Таким образом, только в имперском ритме ортодокс остается ортодоксом, человеком упрямым, преданным, догматичным, но как ни парадоксально весьма удачливым в поэзии. Ибо поэзия склоняет человека к ритму и регулярности, тому что дает ортодокс. Разве можем мы представить себе русскую поэзию без Лермонтова, Николая Гумилева, Ходасевича, Твардовского.
Ортодоксальность наложенная на волю дает очень суровый образ. Такой образ к лицу настоящему мужчине. В нашем кино мужчины-Собаки оказались незаменимы, ибо кино было изначально очень мужественным. Много фильмов про войну, про покорение природы, преодоление самих себя. А потому всегда нужны актеры с внутренней непреклонностью. Николай Бурляев, Леонид Филатов, Анатолий Солоницын, Николай Крючков, Александр Кайдановский, Олег Басилашвили, Андрей Болтнев, Василий Лановой, Евгений Матвеев, Анатолий Папанов, Иван Лапиков, Владимир Гостюхин, Михай Волонтир. Не припомню их на экране беззаботными, легкими, воздушными. Что касается актрис-Собак, то они гораздо большего признания добились именно на Западе, а не у нас. Речь в первую очередь о Татьяне Самойловой. Но применимо это и к Марине Нееловой.
ТОЛЬКО О ЖЕНЩИНАХ - ЛОГИКА СОБАКИ
Первейшим и самым однозначным признаком существования у женщин логики является их участие в науке. У Собак тут все замечательно. За них выступают такие великолепные ученые, такие как французский математик и физик Эмили дю Шатле ле Тоннелье (17.12.1706), итальянский математик Мария Аньези (16.5.1718) , знаменитый русский математик Софья Ковалевская (15.1.1850), Зинаида Ермольева (24.10.1898), микробиолог, создатель антибиотиков, лауреат нобелевской премии по химии Дороти Ходжкин (12.5.1910), наша современница, замечательный математик Ольга Лодыженская (7.3.1922).
Столь же значительно участие женщин-Собак в других интеллектуально емких сферах, таких как литература, кинематограф, вокал. Хотя в этих сферах критерии интеллектуальности несколько размыты. Абсолютно бесспорно положение в литературе почти однофамилиц Анны Луизы Жермены де Сталь (22.4.1766). и Гертруда Стайн (3.2.1874). А еще поэтесса Ольга Берггольц (3.5.1910) - "Февральский дневник"
В кино поражает масштабом ума Кира Муратова (5.11.1934) Честно вам скажу редкий мужчина способен с ней конкурировать. Ее кино давно уже на первых местах в любом списке шедевров.
Несколько парадоксальным выглядит утверждение об интеллектуальных певицах. Молва стойко приписывает певцам и певицам некую пустоголовость. Однако вряд ли это приложимо к таким женщинам как Лайза Минелли, Мадонна , Мирей Матье, Шер.
Доказав существование женского интеллекта, мы вынуждены признать, что в обыденной жизни от него толку очень мало. Интеллектуалки занимаются самокопанием или даже самоедством, запутались в паутине комплексов или абстрактных принципов, плохо совместимых с реальностью. Активные до предела эти женщины редко в состоянии выбрать четкую цель и строго следовать ей. Без сторожа, менее интеллектуального, но более твердого человека, идущего по жизни рядом, им редко удается полностью раскрыть свои таланты. Впрочем, в отличие от Тигров и Лошадей у женщины-Собаки есть маленький волевой росток, который при изнуряющих тренировках можно развить. В мировой истории власти, Собаки не дали великих правительниц, но попытки властвовать были. Наиболее запомнившаяся - Голда Меир (21.4.1898), премьер-министр Израиля (1969-1974). Ханна Сухоцка (3.4.1946) - премьер-министр Польши.
А вот к власти женщин-Собак на арене цирка реальная воля отношения не имеет. Тут важнее видимость воли, ее атрибутика. Завораживающий голос, мощная стать, то что у женщин и мужчин одного знака совпадает. Наиболее знамениты такие дрессировщицы как Тамара Брок, Ирина Бугримова (13.3.1910) и Тамара Буслаева.
ТОЛЬКО О МУЖЧИНАХ - ВОЛЯ
Таких великих властителей как у Лошади и Тигра у Собаки нет. Чуть-чуть не хватает воли. Впрочем, сильных правителей было не мало. Септимий Север, Юстиниан 1 Великий , Улугбек , Эдуард 1У , Черчилль , Клинтон.
Однако политическая слава Собаки ничто по сравнению со славой идеологической. Такие мыслители как Конфуций и Будда во многом определили облик человечества. Нет нужды доказывать новаторство этих мыслителей. Но необходимо также отметить и организаторские способности великих мыслителей. Будда не просто создал мощнейшую религию, но и организовал ее победное шествие. Конфуций стал великим учителем не только на бумаге, но и в жизни. Так что никаких сомнений в их силе воли нет. В европейской истории вождей такого масштаба не было.
Другой стороной воли является новаторство. Тут Собакам удалось более прочно войти в энциклопедии. Абсолютно не подвержены старению наши Лермонтов , Салтыков-Щедрин, Грибоедов . То что написали Александр Дюма или Стивенсон как не относись к степени значимости их прозы, не теряет с годами ни свежести, ни актуальности.
А, вообще-то Собаке более всего подошел бы адмиральский мундир. Для сухопутного военачальника Собака чуть-чуть недотягивает по логике. А вот на море, где не возможно просчитать все до мелочей и очень пригодятся собачья смелость, стойкость, фатализм, а главное воля, Собака вполне могла бы стать первой.
Адмирал Павел Нахимов родился 5 июля 1802 года. Герой Синопского сражения (1853), в котором он разгромил турецкий флот, герой обороны Севастополя.
Адмирал Фаддей Беллинсгаузен родился 20 сентября 1778 года. Родился среди моря (остров Эзель) и жизнь прожил среди моря. Лучшего мореходца пожалуй что и не было.
Адмирал Фридрих Канарис родился 1 января 1887 года. Надводный, подводный, воздушный и еще разведывательный.
Адмирал Александр Колчак родился 4 ноября 1874 года. На воде чувствовал себя намного лучше чем на суше.