ПЕТУХ
Переход от года Обезьяны к году Петуха происходит в районе 13 января. (Речь о таких годах - 1933, 1945, 1957, 1969, 1981, 1993 и т.д.) Артисты Тараторкин (11.1.1945) и Теличкина (10.1.1945) подробно и тщательно доказанные Обезьяны, в частности на Тараторкина есть ряд векторных эпизодов с Крысами. На защите Петуха режиссер Вадим Абдрашитов (19.1.1945) и композитор Максим Дунаевский (15.1.1945) - Петух, доказанный очень подробно, в том числе и по векторным парам. Таким образом, не разгаданы лишь даты 12, 13 и 14 января. С последним днем поможет разобраться революционер Моисей Урицкий, родившийся 14 января 1873 года, видимо он Петух.
Заканчивается год Петуха в самом конце календарного года, уступая место в пространстве времени Собаке. В декабре интересы Петуха очень уверенно защищает маршал Конев (28.12.1897). Но уже в начале января стопроцентные Собаки.
Таким образом, никакой речи о феврале, о первом новолунии Водолея, все переходы по календарю и все в январе или даже конце декабря.
ПЕТУХ ТОЖЕ ПТИЦА
Об имени знака. Оно достаточно точное. Многих родившихся в год Петуха можно было бы сравнивать с этой благородной домашней птицей, боевой, красивой, гордой. В повороте головы, в стати, во взгляде Петухов есть что-то петушиное. И все же правильнее было бы называть знак Птицей, ибо есть среди Петухов орлы, коршуны, соловьи, индюки, вороны и даже попугаи. Петухи - великие полководцы, замечательные певцы, изумительные пародисты. И во всех этих качествах можно было бы найти, при желании, птичьи черты. Особенно поражает в Петухах их нечеловеческие потенциальные возможности. Ни один другой знак не показывает таких странных качеств. Кто-то из Петухов аномально жароустойчив, кто-то холодоустойчив. Есть Петухи не испытывающие жажды, есть такие кто забывают поспать. И так далее. Причем все эти уникальные свойства, как правило, не следствие долгой тренировки, а некий врожденный казус. Ну как тут не вспомнить об экстремальных достижениях птичьего мира.
КОСМИЧЕСКИЙ ОПТИМИЗМ
Попав в векторную цепь между Котом и Собакой, Петух несколько сдвинут к меланхолическому темпераменту скептицизма. Однако, космический оптимизм, с его философствованием и надмирностью остается флагом знака. "Председатель земного шара" Велемир Хлебников создавал "звездный язык". Александр Чижевский попытался связать мировую историю с влиянием солнца.
Можно вспоминать философию Кьеркегора, поэзию Навои, прозу Фолкнера, кинематограф Григория Чухрая, но лучше всего о космосе Петуха говорит музыка знака. В некоторой степени Джузеппе Верди, но в большей степени Рихарда Вагнера, который осуществил синтез философско-поэтического и музыкального начал. "Лоэнгрин", "Парсифаль", "Валькирия", "Зигфрид", "Гибель богов"... Величественные музыкальные драмы на мифологических сюжетах - это именно то, что более всего соответствует космическому масштабу Петуха.
Два других космических оптимиста - Тигр и Дракон вытаскивают свою космичность из собственной же взлетности. От этого и философов и поэтов у Тигра и Дракона намного больше. Петуху же свой космический настрой приходится сочетать с приземленной психологией.
На обыденном уровне космический оптимизм проявляется как отстраненность от людских страстей, уверенность в том, что все будет благополучно, а потому нет причин для переживаний.
САМЫЙ ПИОНЕР
Пионерских знаков три: Петух, Коза, Кабан. При этом Коза и Кабан своих идей не имеют и внедряют в жизнь новое, но не свое. Истинным пионером, который начинает с абсолютного нуля является лишь Петух.
Стоит как следует покопаться в истории науки и техники, и в каждой области обязательно найдется какой-нибудь Петух, подававший самые большие надежды, но по чьей-то злой воле не доделавший дело до конца. Юрий Кондратюк был пионером ракетной техники, написал основополагающие труды по космонавтике, в частности "Завоевание межпланетных пространств". Увы, погиб в расцвете сил. В космос выводили человечество совсем другие знаки, более земные и конкретные.
Таких историй множество. Например, Роберт Бартини. Был одним из самых талантливых авиаконструкторов. Да и прожил долго. Однако стать ведущим конструктором не удалось. А сколько еще таких гениев было на самом деле, но не смогло доработаться до строки в энциклопедии.
Хрестоматийный пример: Владимир Татлин, признанный гениальным за проект памятника-башни Третьему Интернационалу. Построить башню ему не удалось, также как не удалось Кондратюку покорить космос...
Военный моряк Александр Можайский родился 9 марта 1825 года и имел все шансы войти в мировую историю как пионер самолетостроения, но весь приоритет ушел к американцам братьям Райт.
Глеб Лозино-Лозинский родился 25 декабря 1909 года. Слава его, как создателя "Бурана" должна была быть огромной. Однако его мало кто знает. А главное дело сделанное им не нашло продолжения.
В любом списке великих изобретателей в первых строках Козы и Кабаны. Петухов почти нет. Потому что изобретателем считается не тот, кто придумал, а тот, кто довел изобретение до действующей модели. Петуху это трудно.
Так же плохо с Петухами в литературе, живописи, экономике, психологии. При очевидном изобилии свежих идей очень слабая реализация.
В обыденной жизни все то же самое - куча идей и никакой надежды на их реализацию.
Впрочем, не все так безнадежно, мать, жена, государство, а иногда и само время (см. дальше) помогает Петуху занять свое место в истории человечества.
ПРИЗЕМЛЕННОСТЬ
Удивительное рядом - мечтательный и звездный Петух не так уж оторван от грешной нашей жизни, ибо очень даже приспособлен к механическому труду, замечательно рукаст и чрезвычайно активен.
В одной психологической тройке приземленности с Петухом еще Обезьяна и Собака. Обычно для иллюстрации их психологии упоминается кинематограф. Именно эти три знака создают эталонные образцы фильмов, в которых киноязык чист от влияния иных искусств - театра, литературы, фотографии. Приземленные знаки в предметности, точности монтажа, выверенности текста не знают себе равных. Причем речь идет не только о режиссерах, но и о литературной основе для экранизаций.
Увы, и тут Петух отстает от своих соседей (Собака, Обезьяна). Григорий Чухрай снимал фильмы очень редко, но каждый раз попадал в десятку. "Сорок первый", "Баллада о солдате", "Чистое небо". Не чаще него брался за дело Александр Митта. Но в том, как снимать кино он всегда знал. Его "Экипаж" стал одним из любимых народных фильмов. Очень много снял Никита Михалков. Увы, некоторые из его последних фильмов не так точны, как более ранние работы.
За рубежом гениальный Марсель Карне - "Набережная туманов", "Дети райка". А, в общем-то, и вспомнить некого. Петух даже в своем деле остается знаком нереализованных возможностей.
Тем Петухам, которые не стремятся попасть в стан великих мира сего, приземленность наиболее выгодна. С таким качеством можно браться за любое ремесло. Бенвенуто Челлини может и не получится, а вот плотник, слесарь, стеклодув может вырасти гениальный.
ОТКРЫТОСТЬ
Социальная ориентация Петуха наиболее точно видна в имперском мире (сейчас это - Россия). Тут Петух - знак открытый, стремящийся к всенародной любви, способный угодить всем. Несть числа поющим Петухам. Самый знаменитый - Шаляпин. Эстрадный любимец - Юрий Антонов, рок-певец Юрий Шевчук, поп-звезда Игорь Сорин, новый герой - Витас. И т.д. По чистоте голоса с Петухом мало кто сравнится. На Западе самый знаменитый, конечно же, Энрико Карузо. В рок-вокале прославился Ян Гилан, спевший главную партию в опере "Иисус Христос - суперзвезда".
В музыке, кроме упомянутых Верди и Вагнера, прославились такие титаны, как Сергей Рахманинов и "король вальсов" Иоганн Штраус. Тут Петух мало кому уступит, разве что другим открытым знакам - Лошади и Крысе. Опера и оперетта целиком и полностью отданы на откуп открытым знакам.
Если отставить в сторону музыку и пение, то открытость Петуха на Западе превращается в эстетскую закрытость, а на Востоке в твердолобую ортодоксальность. Поэтому не стоит считать открытыми идеи американца Уильяма Фолкнера или индийца Рабиндраната Тагора.
Если у нас юмор Юрия Никулина, Геннадия Хазанова, Евгения Петросяна, Михаила Евдокимова считается подлинно народным, то на Западе в сфере смеха скорее лидирует Бык, смешных Петухов там нет.
Удивительно, но смешат нас не только мужчины, но и женщины: Лидия Сухаревская, Зоя Федорова, Екатерина Васильева, Татьяна Догилева, Нина Русланова.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗНАК
В общемировом масштабе Петух, конечно же, неудачник, только полководцы и композиторы. Но в отдельно взятой стране, в отдельно взятый период знак может стать лидером. Хотите верьте, хотите нет, но этот момент как раз наступил в современной России. С 1989 года - это центральный знак в политике, с 1993 в экономике, с 1997 года - в идеологии. Даже в такой ситуации Петух часто "просит замену" и вместо него у власти близкие ему знаки (Коза, Бык или Собака). И все же они пришли. После
Академика Сахарова в политике были Бурбулис, Шумейко, Кокошин, Юмашев. В правительстве работают премьер Касьянов, его заместитель - Христенко, министр иностранных дел Иванов.
Невероятное количество талантов и даже гениев в спорте. Фигурное катание, бег, хоккей, баскетбол - везде гениальные Петухи. В футбольной сборной одно время половина команды состояла из Петухов (Карпин, Онопко и т.д.).
Радоваться лидерству столь ненадежного знака трудно. Очень часто Петух выступает как знак лишенный памяти. Те же спортсмены, добившись успеха, предпочитают уезжать за границу.
ТОЛЬКО О ЖЕНЩИНАХ - ВОЛЯ ПЕТУХА
Если у мужчин кристальность логики помогла Петуху стать величайшим полководцем, то у женщин кристальная, но голая воля, несколько ослабляет эффект от сильной и безошибочной власти. Петухам-женщинам чуть не хватает душевности, глубины натуры. Впрочем, Петух, вместе со Змеей - это два безоговорочных лидера мировой власти.
Первой строкой, разумеется, Екатерина П Великая (2.5.1729). Немножечко везения, плюс гигантская и тончайшая работа по продвижению к российской короне - и вот она уже императрица. В дальнейшем, не опровергая заслуг предшественников, невиданный взлет России на вершину мирового влияния. Столь высокого военного и политического положения Россия уже не займет никогда.
Доказательством того, что успех Екатерины П был не случайностью и объясняется именно годовым ее знаком мог бы стать список других женщин-Петухов. Царевна Софья Алексеевна (27.9.1657) - открыла эпоху женской власти в России. Создала, как говорится, прецедент. Анна Иоанновна (28.1.1693) - 10 лет власти в постпетровской России. Правила не слишком талантливо, но твердо и стабильно. Мария Терезия(13. 5.1717) - 40 лет блестящего правления, поднявшего Австрию с колен. В современной политике Петух - это филлипинка Корасон Акино (25.1.1933). Президент и главнокомандующий Филиппин в 1986 -1992 годах. Решительно вывела страну из кризиса. Аун Сан Су Чжи. Генсек партии. Лидер оппозиции в Мьянме. Нобелевская премия мира 1991 года.
У нас в России, в парламенте и правительстве женщины-Петухи не прославились. Однако в высшей контролирующей власти, на телевидении, позиция среди женских знаков явно лидирующая. Татьяна Миткова возглавляет канал, Светлана Сорокина и Кира Прошутинская - чрезвычайно влиятельные фигуры, причем не только в телевизионном смысле, но и в политическом.
Воля знака выглядит, как и всякая воля, очень тихой и неспешной, однако не стоит испытывать иллюзий по поводу ее жесткости. Сконструировав свою власть, волевой знак никогда ее не упускает, сохраняя полнейший контроль в первую очередь за подчиненными людьми. Королев играет свита... Чем лучше свита, тем значительнее королева.
ТОЛЬКО О МУЖЧИНАХ - ЛОГИКА
В мужском варианте Петух знак логики. Причем, в отличие от Быка и Змеи чистейшей логики, не разбавленной другими стихиями, не отягощенной надуманными принципами.
Именно формальная логика единственное качество, рождающее великих полководцев. Полководец должен свести воедино время и пространство, должен уметь быстро и точно формализовать и классифицировать море информации. Змеи излишне чувствительны, Быки слишком политизированы. К тому же по скорости мышления они значительно уступают Петуху. Поэтому Петух был и остается единственным истинным гением военного искусства
Складывается величие полководца из трех главных направлений. Первое - реальная непобедимость на поле боя. Второе - крупный вклад в военную теорию, открытие новейших способов побеждать. Третье - строительство армии. Разумеется, что все эти три направления поддерживают друг друга и обеспечивают истинное военное величие.
Нет нужды доказывать, что первым номером в мировой истории был Александр Васильевич Суворов. Он не проиграл ни одного сражения. Многие победы одержал при огромном численном превосходстве противника. Воевал с 18 лет до 70-ти. Величайший военный теоретик. Строитель уникальнейшей по боеспособности армии во всей истории человечества.
Увы, путаница возникла в другом. Рассматривались две даты его рождения - 1729 и 1730 годы. Наконец историки уже окончательно склонились к 1729 году. Но тут пришло время праздновать 250-летие Суворова и оно совпало с празднованием 100-летия Сталина. Два юбилея решили развести довольно варварским способом, вычеркнув из всех энциклопедий верную дату.
За Суворовым следует Михаил Васильевич Фрунзе. Он ни в чем не уступил Суворову. Однако жил и воевал он все же меньше. Чуть больше Фрунзе прожил другой военный гений - Петр Иванович Багратион. Недооценен историей Алексей Петрович Ермолов, который может не одержал нужного числа побед, но был великим строителем армии.
Среди полководцев-победителей самой великой войны четверо из первых десяти Петухи. Иван Степанович Конев, Кирилл Афанасьевич Мерецков, Иван Христофорович Баграмян, Василий Данилович Соколовский.
На зарубежных полководцах подробно останавливаться не буду. Укажу лишь на фигуру Скандербега, великого албанского полководца, также не проигравшего ни одного сражения за 25 лет непрерывных войн.
Возможно, что этот список не всех убедит в гениальности военного Петуха. Иногда более яркими выглядят полководцы Быки, Обезьяны или Тигры. Однако Петух хорош тем, что дал больше других полководцев не знавших провалов, а также тем, что практически не знает полководцев слабых. Среди же Обезьян, например, сколько гениев, столько и бездарей поля боя.
В таких сферах чистой логики - как архитектура и мультипликация Петухи прославились меньше. А вот среди фантастов две абсолютно титанические фигуры - Станислав Лем и Борис Стругацкий. Именно такие писатели разрабатывали жанр логически безупречной фантастики, лишенной безалаберного фантазирования или примитивного бытового прогнозирования. Очень важно знать, что логическое мышление, так благотворно влияющие на военных, фантастов, мультипликаторов и журналистов не всегда стыкуется с реальностью. Отсюда неуверенность, комплексы неполноценности, невозможность реально оценить свои силы. В системе власти Петухи часто теряются, ведут себя неадекватно.
Переход от года Обезьяны к году Петуха происходит в районе 13 января. (Речь о таких годах - 1933, 1945, 1957, 1969, 1981, 1993 и т.д.) Артисты Тараторкин (11.1.1945) и Теличкина (10.1.1945) подробно и тщательно доказанные Обезьяны, в частности на Тараторкина есть ряд векторных эпизодов с Крысами. На защите Петуха режиссер Вадим Абдрашитов (19.1.1945) и композитор Максим Дунаевский (15.1.1945) - Петух, доказанный очень подробно, в том числе и по векторным парам. Таким образом, не разгаданы лишь даты 12, 13 и 14 января. С последним днем поможет разобраться революционер Моисей Урицкий, родившийся 14 января 1873 года, видимо он Петух.
Заканчивается год Петуха в самом конце календарного года, уступая место в пространстве времени Собаке. В декабре интересы Петуха очень уверенно защищает маршал Конев (28.12.1897). Но уже в начале января стопроцентные Собаки.
Таким образом, никакой речи о феврале, о первом новолунии Водолея, все переходы по календарю и все в январе или даже конце декабря.
ПЕТУХ ТОЖЕ ПТИЦА
Об имени знака. Оно достаточно точное. Многих родившихся в год Петуха можно было бы сравнивать с этой благородной домашней птицей, боевой, красивой, гордой. В повороте головы, в стати, во взгляде Петухов есть что-то петушиное. И все же правильнее было бы называть знак Птицей, ибо есть среди Петухов орлы, коршуны, соловьи, индюки, вороны и даже попугаи. Петухи - великие полководцы, замечательные певцы, изумительные пародисты. И во всех этих качествах можно было бы найти, при желании, птичьи черты. Особенно поражает в Петухах их нечеловеческие потенциальные возможности. Ни один другой знак не показывает таких странных качеств. Кто-то из Петухов аномально жароустойчив, кто-то холодоустойчив. Есть Петухи не испытывающие жажды, есть такие кто забывают поспать. И так далее. Причем все эти уникальные свойства, как правило, не следствие долгой тренировки, а некий врожденный казус. Ну как тут не вспомнить об экстремальных достижениях птичьего мира.
КОСМИЧЕСКИЙ ОПТИМИЗМ
Попав в векторную цепь между Котом и Собакой, Петух несколько сдвинут к меланхолическому темпераменту скептицизма. Однако, космический оптимизм, с его философствованием и надмирностью остается флагом знака. "Председатель земного шара" Велемир Хлебников создавал "звездный язык". Александр Чижевский попытался связать мировую историю с влиянием солнца.
Можно вспоминать философию Кьеркегора, поэзию Навои, прозу Фолкнера, кинематограф Григория Чухрая, но лучше всего о космосе Петуха говорит музыка знака. В некоторой степени Джузеппе Верди, но в большей степени Рихарда Вагнера, который осуществил синтез философско-поэтического и музыкального начал. "Лоэнгрин", "Парсифаль", "Валькирия", "Зигфрид", "Гибель богов"... Величественные музыкальные драмы на мифологических сюжетах - это именно то, что более всего соответствует космическому масштабу Петуха.
Два других космических оптимиста - Тигр и Дракон вытаскивают свою космичность из собственной же взлетности. От этого и философов и поэтов у Тигра и Дракона намного больше. Петуху же свой космический настрой приходится сочетать с приземленной психологией.
На обыденном уровне космический оптимизм проявляется как отстраненность от людских страстей, уверенность в том, что все будет благополучно, а потому нет причин для переживаний.
САМЫЙ ПИОНЕР
Пионерских знаков три: Петух, Коза, Кабан. При этом Коза и Кабан своих идей не имеют и внедряют в жизнь новое, но не свое. Истинным пионером, который начинает с абсолютного нуля является лишь Петух.
Стоит как следует покопаться в истории науки и техники, и в каждой области обязательно найдется какой-нибудь Петух, подававший самые большие надежды, но по чьей-то злой воле не доделавший дело до конца. Юрий Кондратюк был пионером ракетной техники, написал основополагающие труды по космонавтике, в частности "Завоевание межпланетных пространств". Увы, погиб в расцвете сил. В космос выводили человечество совсем другие знаки, более земные и конкретные.
Таких историй множество. Например, Роберт Бартини. Был одним из самых талантливых авиаконструкторов. Да и прожил долго. Однако стать ведущим конструктором не удалось. А сколько еще таких гениев было на самом деле, но не смогло доработаться до строки в энциклопедии.
Хрестоматийный пример: Владимир Татлин, признанный гениальным за проект памятника-башни Третьему Интернационалу. Построить башню ему не удалось, также как не удалось Кондратюку покорить космос...
Военный моряк Александр Можайский родился 9 марта 1825 года и имел все шансы войти в мировую историю как пионер самолетостроения, но весь приоритет ушел к американцам братьям Райт.
Глеб Лозино-Лозинский родился 25 декабря 1909 года. Слава его, как создателя "Бурана" должна была быть огромной. Однако его мало кто знает. А главное дело сделанное им не нашло продолжения.
В любом списке великих изобретателей в первых строках Козы и Кабаны. Петухов почти нет. Потому что изобретателем считается не тот, кто придумал, а тот, кто довел изобретение до действующей модели. Петуху это трудно.
Так же плохо с Петухами в литературе, живописи, экономике, психологии. При очевидном изобилии свежих идей очень слабая реализация.
В обыденной жизни все то же самое - куча идей и никакой надежды на их реализацию.
Впрочем, не все так безнадежно, мать, жена, государство, а иногда и само время (см. дальше) помогает Петуху занять свое место в истории человечества.
ПРИЗЕМЛЕННОСТЬ
Удивительное рядом - мечтательный и звездный Петух не так уж оторван от грешной нашей жизни, ибо очень даже приспособлен к механическому труду, замечательно рукаст и чрезвычайно активен.
В одной психологической тройке приземленности с Петухом еще Обезьяна и Собака. Обычно для иллюстрации их психологии упоминается кинематограф. Именно эти три знака создают эталонные образцы фильмов, в которых киноязык чист от влияния иных искусств - театра, литературы, фотографии. Приземленные знаки в предметности, точности монтажа, выверенности текста не знают себе равных. Причем речь идет не только о режиссерах, но и о литературной основе для экранизаций.
Увы, и тут Петух отстает от своих соседей (Собака, Обезьяна). Григорий Чухрай снимал фильмы очень редко, но каждый раз попадал в десятку. "Сорок первый", "Баллада о солдате", "Чистое небо". Не чаще него брался за дело Александр Митта. Но в том, как снимать кино он всегда знал. Его "Экипаж" стал одним из любимых народных фильмов. Очень много снял Никита Михалков. Увы, некоторые из его последних фильмов не так точны, как более ранние работы.
За рубежом гениальный Марсель Карне - "Набережная туманов", "Дети райка". А, в общем-то, и вспомнить некого. Петух даже в своем деле остается знаком нереализованных возможностей.
Тем Петухам, которые не стремятся попасть в стан великих мира сего, приземленность наиболее выгодна. С таким качеством можно браться за любое ремесло. Бенвенуто Челлини может и не получится, а вот плотник, слесарь, стеклодув может вырасти гениальный.
ОТКРЫТОСТЬ
Социальная ориентация Петуха наиболее точно видна в имперском мире (сейчас это - Россия). Тут Петух - знак открытый, стремящийся к всенародной любви, способный угодить всем. Несть числа поющим Петухам. Самый знаменитый - Шаляпин. Эстрадный любимец - Юрий Антонов, рок-певец Юрий Шевчук, поп-звезда Игорь Сорин, новый герой - Витас. И т.д. По чистоте голоса с Петухом мало кто сравнится. На Западе самый знаменитый, конечно же, Энрико Карузо. В рок-вокале прославился Ян Гилан, спевший главную партию в опере "Иисус Христос - суперзвезда".
В музыке, кроме упомянутых Верди и Вагнера, прославились такие титаны, как Сергей Рахманинов и "король вальсов" Иоганн Штраус. Тут Петух мало кому уступит, разве что другим открытым знакам - Лошади и Крысе. Опера и оперетта целиком и полностью отданы на откуп открытым знакам.
Если отставить в сторону музыку и пение, то открытость Петуха на Западе превращается в эстетскую закрытость, а на Востоке в твердолобую ортодоксальность. Поэтому не стоит считать открытыми идеи американца Уильяма Фолкнера или индийца Рабиндраната Тагора.
Если у нас юмор Юрия Никулина, Геннадия Хазанова, Евгения Петросяна, Михаила Евдокимова считается подлинно народным, то на Западе в сфере смеха скорее лидирует Бык, смешных Петухов там нет.
Удивительно, но смешат нас не только мужчины, но и женщины: Лидия Сухаревская, Зоя Федорова, Екатерина Васильева, Татьяна Догилева, Нина Русланова.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗНАК
В общемировом масштабе Петух, конечно же, неудачник, только полководцы и композиторы. Но в отдельно взятой стране, в отдельно взятый период знак может стать лидером. Хотите верьте, хотите нет, но этот момент как раз наступил в современной России. С 1989 года - это центральный знак в политике, с 1993 в экономике, с 1997 года - в идеологии. Даже в такой ситуации Петух часто "просит замену" и вместо него у власти близкие ему знаки (Коза, Бык или Собака). И все же они пришли. После
Академика Сахарова в политике были Бурбулис, Шумейко, Кокошин, Юмашев. В правительстве работают премьер Касьянов, его заместитель - Христенко, министр иностранных дел Иванов.
Невероятное количество талантов и даже гениев в спорте. Фигурное катание, бег, хоккей, баскетбол - везде гениальные Петухи. В футбольной сборной одно время половина команды состояла из Петухов (Карпин, Онопко и т.д.).
Радоваться лидерству столь ненадежного знака трудно. Очень часто Петух выступает как знак лишенный памяти. Те же спортсмены, добившись успеха, предпочитают уезжать за границу.
ТОЛЬКО О ЖЕНЩИНАХ - ВОЛЯ ПЕТУХА
Если у мужчин кристальность логики помогла Петуху стать величайшим полководцем, то у женщин кристальная, но голая воля, несколько ослабляет эффект от сильной и безошибочной власти. Петухам-женщинам чуть не хватает душевности, глубины натуры. Впрочем, Петух, вместе со Змеей - это два безоговорочных лидера мировой власти.
Первой строкой, разумеется, Екатерина П Великая (2.5.1729). Немножечко везения, плюс гигантская и тончайшая работа по продвижению к российской короне - и вот она уже императрица. В дальнейшем, не опровергая заслуг предшественников, невиданный взлет России на вершину мирового влияния. Столь высокого военного и политического положения Россия уже не займет никогда.
Доказательством того, что успех Екатерины П был не случайностью и объясняется именно годовым ее знаком мог бы стать список других женщин-Петухов. Царевна Софья Алексеевна (27.9.1657) - открыла эпоху женской власти в России. Создала, как говорится, прецедент. Анна Иоанновна (28.1.1693) - 10 лет власти в постпетровской России. Правила не слишком талантливо, но твердо и стабильно. Мария Терезия(13. 5.1717) - 40 лет блестящего правления, поднявшего Австрию с колен. В современной политике Петух - это филлипинка Корасон Акино (25.1.1933). Президент и главнокомандующий Филиппин в 1986 -1992 годах. Решительно вывела страну из кризиса. Аун Сан Су Чжи. Генсек партии. Лидер оппозиции в Мьянме. Нобелевская премия мира 1991 года.
У нас в России, в парламенте и правительстве женщины-Петухи не прославились. Однако в высшей контролирующей власти, на телевидении, позиция среди женских знаков явно лидирующая. Татьяна Миткова возглавляет канал, Светлана Сорокина и Кира Прошутинская - чрезвычайно влиятельные фигуры, причем не только в телевизионном смысле, но и в политическом.
Воля знака выглядит, как и всякая воля, очень тихой и неспешной, однако не стоит испытывать иллюзий по поводу ее жесткости. Сконструировав свою власть, волевой знак никогда ее не упускает, сохраняя полнейший контроль в первую очередь за подчиненными людьми. Королев играет свита... Чем лучше свита, тем значительнее королева.
ТОЛЬКО О МУЖЧИНАХ - ЛОГИКА
В мужском варианте Петух знак логики. Причем, в отличие от Быка и Змеи чистейшей логики, не разбавленной другими стихиями, не отягощенной надуманными принципами.
Именно формальная логика единственное качество, рождающее великих полководцев. Полководец должен свести воедино время и пространство, должен уметь быстро и точно формализовать и классифицировать море информации. Змеи излишне чувствительны, Быки слишком политизированы. К тому же по скорости мышления они значительно уступают Петуху. Поэтому Петух был и остается единственным истинным гением военного искусства
Складывается величие полководца из трех главных направлений. Первое - реальная непобедимость на поле боя. Второе - крупный вклад в военную теорию, открытие новейших способов побеждать. Третье - строительство армии. Разумеется, что все эти три направления поддерживают друг друга и обеспечивают истинное военное величие.
Нет нужды доказывать, что первым номером в мировой истории был Александр Васильевич Суворов. Он не проиграл ни одного сражения. Многие победы одержал при огромном численном превосходстве противника. Воевал с 18 лет до 70-ти. Величайший военный теоретик. Строитель уникальнейшей по боеспособности армии во всей истории человечества.
Увы, путаница возникла в другом. Рассматривались две даты его рождения - 1729 и 1730 годы. Наконец историки уже окончательно склонились к 1729 году. Но тут пришло время праздновать 250-летие Суворова и оно совпало с празднованием 100-летия Сталина. Два юбилея решили развести довольно варварским способом, вычеркнув из всех энциклопедий верную дату.
За Суворовым следует Михаил Васильевич Фрунзе. Он ни в чем не уступил Суворову. Однако жил и воевал он все же меньше. Чуть больше Фрунзе прожил другой военный гений - Петр Иванович Багратион. Недооценен историей Алексей Петрович Ермолов, который может не одержал нужного числа побед, но был великим строителем армии.
Среди полководцев-победителей самой великой войны четверо из первых десяти Петухи. Иван Степанович Конев, Кирилл Афанасьевич Мерецков, Иван Христофорович Баграмян, Василий Данилович Соколовский.
На зарубежных полководцах подробно останавливаться не буду. Укажу лишь на фигуру Скандербега, великого албанского полководца, также не проигравшего ни одного сражения за 25 лет непрерывных войн.
Возможно, что этот список не всех убедит в гениальности военного Петуха. Иногда более яркими выглядят полководцы Быки, Обезьяны или Тигры. Однако Петух хорош тем, что дал больше других полководцев не знавших провалов, а также тем, что практически не знает полководцев слабых. Среди же Обезьян, например, сколько гениев, столько и бездарей поля боя.
В таких сферах чистой логики - как архитектура и мультипликация Петухи прославились меньше. А вот среди фантастов две абсолютно титанические фигуры - Станислав Лем и Борис Стругацкий. Именно такие писатели разрабатывали жанр логически безупречной фантастики, лишенной безалаберного фантазирования или примитивного бытового прогнозирования. Очень важно знать, что логическое мышление, так благотворно влияющие на военных, фантастов, мультипликаторов и журналистов не всегда стыкуется с реальностью. Отсюда неуверенность, комплексы неполноценности, невозможность реально оценить свои силы. В системе власти Петухи часто теряются, ведут себя неадекватно.