AnGella
Форумчанин
--------------------------------------------------------------------------------
Фрилав.
Наконец-то я понял, каких именно отношений я ищу в жизни, и как это все обозвать одним словом.
Это слово - фрилав.
Свободная любовь.
И сразу вскидываются ревнители морали, недобро сверкают взгляды, и сразу становится не по себе - ведь мало кто поймет меня...
Почему-то в нашем обществе под свободной любовью обычно понимается, говоря высоким штилем, промискуитет - беспорядочная половая жизнь с частой сменой партнеров. А по простому, по народному - б$@дство. Такой, типа, семейный подряд: он всех подряд, и она всем подряд. Это может приобретать самые разные формы - от обычных бытовых измен и поиска развлекушек на стороне до сложных и эстетически совершенных форм разнообразного свинга.
Смысл не меняется.
Фрилав.
Ребята предлагают устроить эротическую вечеринку.
Спрашиваю, как будет выглядеть.
Отвечают - о, все будет очень мило! Нас будет человек десять, возьмем одну-двух проституток и отымеем их во все отверстия по кругу! И недорого - всего-то баксов по 15-20 с носа...
Эти Люди считают себя интеллигентными, свободными, раскрепощенными и куртуазными.
Интересно, что думают обслуживающие их проститутки?
Фрилав.
Умная, начитанная, интеллигентная девушка,прекрасная собеседница как-то вскользь спрашивает в письме - "Слушай, как бы мне понадежнее мужа раскрутить?" Оказывается, ей запали в душу заморочки свинга, и захотелось моей милой сладострастнице испробовать прелести группового секса. Все бы ничего, но вот только муж ее совершенно обычный, любящий ее мужчина, который и слышать об этом ничего не может, и вообще слов таких не знает. Ему это совершенно не нужно, ему вообще никто кроме нее не нужен...
Но милой и раскрепощенной барышне совершенно неинтересны все эти нравственные тонкости, ей скучно разбираться в свободе и насилии - ей куда важнее узнать, как с точки зрения психологии заставить человека то, что он делать не хочет.
И чем его лучше напоить для надежности...
Фрилав, однако.
Прихожу на прекрасный перфоманс Элтеры.
Все чудесно, очаровательные, милые, полные энтузиазма девушки, романтическая обстановка, все очень красиво и естественно, все очень нежны и раскованны... Только вот два полупьяных урода почему-то перепутали это место с бесплатным борделем и считают, что перед ними все дамы должны тут же ложиться и ноги раздвигать. И вместо нежности и наслаждения приходится этих скотов за дверь выкидывать...
Рабы не могут понять, что такое свобода, для них доступны только два варианта - или ты холоп, или господин, или ты пацак, или чатланин, или трахают тебя - или трахешь ты.
Фрилав, блин...
Свобода кончается там, где начинаются обязательства.
И не важно, обязательства к чему - к сохранению целомудрия, к верности или к разнузданности и пороку. Если ты делаешь то, что делаешь не потому, что хочешь этого, а потому, что так принято, потому что так надо, потому, что так делают все вокруг, потому, что тебя об этом просят или потому, что иначе за это накажут - это не свобода. Как свобода может сочетаться с простой и незатейливой, как мычание, сменой одной кучи комплексов и заморочек на другую, ничуть не меньшую? Как они не понимают, что совершенно свободный и раскрепощенный в сексе человек может всю жизнь хранить верность тому, кого любит - просто потому, что ему это НРАВИТСЯ, просто потому, что он сам, добровольно выбрал это? Почему они считают себя свободными - эти Люди, занимающиеся сексом сжав зубы и с такими лицами, какое было у Павки Корчагина, когда он таскал шпалы под дождем?
Свобода кончается там, где начинается насилие.
И не важно, какое насилие, и с какими побуждениями - главное то, что один человек считает себя выше, умнее, лучше другого и на этом основании к считает себя вправе решать за него, что он должен делать, а что - нет... И какая, в конце концов, разница, что человек делает из-под палки - терпит ханжескую мораль или участвует в разврате, главное - что из-под палки!
И какая к чертям разница, что это за палка - старинная дубина патриарха или современные изысканные и тонкие способы промывания мозгов?
Если человек делает то, что он делает не потому, что хочет, не потому, что ему нравится, не потому,что считает нужным, а потому что иначе ему сделают больно - это не свобода.
Странно.
У нормальных, взрослых, разумных людей стремление к свободе легко и свободно уживается с тем, что совершенно естественные и прекрасные вещи считаются чем-то грязным, непристойным, преступным, о чем хорошим девочкам не положено не только говорить, но даже и думать.
А знаете ли вы, что еще в начале ХХ века попросить соседку по столу передать куриную ножку было неприлично, потому что слово "ножка" ассоциировалось с тем самым... Ну, вы понимаете. По тем же самым причинам в благовоспитанных семьях (можете вспомнить старые фото и фильмы) ножки мебели были аккуратно задрапированы. Приходя к врачу, женщина показывала что и где у нее болит не на своем теле, а на специальной кукле. В библиотеках книги, написанные женщинами, стояли отдельно от книг, написанных мужчинами. Мужское и женское постиранное белье непременно надо было сушить на разных веревках. В России было неприлично называть яйца яйцами, и было выдумано специальное название - "птичьи плоды"...
Живо все, и все понятно и узнаваемо.
А задумывались ли вы над тем, что наш "свободный, великий и могучий" русский язык ВООБЩЕ не имеет приемлимых слов для обозначения секса, половых органов и т.д. Те, что есть, являются или грубой матерной бранью, или заимствованиями из иных языков, как правило узкоспециальными медицинскими терминами.
Tо есть все это - по морали общества - грязнее грязи....
Мата, в привычном нам понимании, нет больше нигде в мире.
В германоязычных странах самая что ни на есть грязь и страшные ругательства - фекально-анальные слова и выражения. То же самое в Японии, причем для японцев жесткое оскорбление - вообще упоминание грязи в любом ее аспекте. А вот, скажем, для жителей испаноговорящих стран самым страшным ругательство будет сравнить человека с ослом или свиньей, зато слова, обозначающие занятия сексом или половые органы являются абсолютно нетабуированными, литературными и нормальными. Из-за этого переводчики испанской любовной лирики испытывают заметные трудности - потому что дословный перевод какой-нибудь любовной серенады вполне может выглядеть как матерная частушка...
Поэтому вряд ли кто поймет меня правильно.
Но это уже неважно.
Потому что я сам понял себя, и это здорово!
Да здравствует фрилав!
--------------------------------------------------------------------------------
Pooha 2002
reznas@yandex.ru
Фрилав.
Наконец-то я понял, каких именно отношений я ищу в жизни, и как это все обозвать одним словом.
Это слово - фрилав.
Свободная любовь.
И сразу вскидываются ревнители морали, недобро сверкают взгляды, и сразу становится не по себе - ведь мало кто поймет меня...
Почему-то в нашем обществе под свободной любовью обычно понимается, говоря высоким штилем, промискуитет - беспорядочная половая жизнь с частой сменой партнеров. А по простому, по народному - б$@дство. Такой, типа, семейный подряд: он всех подряд, и она всем подряд. Это может приобретать самые разные формы - от обычных бытовых измен и поиска развлекушек на стороне до сложных и эстетически совершенных форм разнообразного свинга.
Смысл не меняется.
Фрилав.
Ребята предлагают устроить эротическую вечеринку.
Спрашиваю, как будет выглядеть.
Отвечают - о, все будет очень мило! Нас будет человек десять, возьмем одну-двух проституток и отымеем их во все отверстия по кругу! И недорого - всего-то баксов по 15-20 с носа...
Эти Люди считают себя интеллигентными, свободными, раскрепощенными и куртуазными.
Интересно, что думают обслуживающие их проститутки?
Фрилав.
Умная, начитанная, интеллигентная девушка,прекрасная собеседница как-то вскользь спрашивает в письме - "Слушай, как бы мне понадежнее мужа раскрутить?" Оказывается, ей запали в душу заморочки свинга, и захотелось моей милой сладострастнице испробовать прелести группового секса. Все бы ничего, но вот только муж ее совершенно обычный, любящий ее мужчина, который и слышать об этом ничего не может, и вообще слов таких не знает. Ему это совершенно не нужно, ему вообще никто кроме нее не нужен...
Но милой и раскрепощенной барышне совершенно неинтересны все эти нравственные тонкости, ей скучно разбираться в свободе и насилии - ей куда важнее узнать, как с точки зрения психологии заставить человека то, что он делать не хочет.
И чем его лучше напоить для надежности...
Фрилав, однако.
Прихожу на прекрасный перфоманс Элтеры.
Все чудесно, очаровательные, милые, полные энтузиазма девушки, романтическая обстановка, все очень красиво и естественно, все очень нежны и раскованны... Только вот два полупьяных урода почему-то перепутали это место с бесплатным борделем и считают, что перед ними все дамы должны тут же ложиться и ноги раздвигать. И вместо нежности и наслаждения приходится этих скотов за дверь выкидывать...
Рабы не могут понять, что такое свобода, для них доступны только два варианта - или ты холоп, или господин, или ты пацак, или чатланин, или трахают тебя - или трахешь ты.
Фрилав, блин...
Свобода кончается там, где начинаются обязательства.
И не важно, обязательства к чему - к сохранению целомудрия, к верности или к разнузданности и пороку. Если ты делаешь то, что делаешь не потому, что хочешь этого, а потому, что так принято, потому что так надо, потому, что так делают все вокруг, потому, что тебя об этом просят или потому, что иначе за это накажут - это не свобода. Как свобода может сочетаться с простой и незатейливой, как мычание, сменой одной кучи комплексов и заморочек на другую, ничуть не меньшую? Как они не понимают, что совершенно свободный и раскрепощенный в сексе человек может всю жизнь хранить верность тому, кого любит - просто потому, что ему это НРАВИТСЯ, просто потому, что он сам, добровольно выбрал это? Почему они считают себя свободными - эти Люди, занимающиеся сексом сжав зубы и с такими лицами, какое было у Павки Корчагина, когда он таскал шпалы под дождем?
Свобода кончается там, где начинается насилие.
И не важно, какое насилие, и с какими побуждениями - главное то, что один человек считает себя выше, умнее, лучше другого и на этом основании к считает себя вправе решать за него, что он должен делать, а что - нет... И какая, в конце концов, разница, что человек делает из-под палки - терпит ханжескую мораль или участвует в разврате, главное - что из-под палки!
И какая к чертям разница, что это за палка - старинная дубина патриарха или современные изысканные и тонкие способы промывания мозгов?
Если человек делает то, что он делает не потому, что хочет, не потому, что ему нравится, не потому,что считает нужным, а потому что иначе ему сделают больно - это не свобода.
Странно.
У нормальных, взрослых, разумных людей стремление к свободе легко и свободно уживается с тем, что совершенно естественные и прекрасные вещи считаются чем-то грязным, непристойным, преступным, о чем хорошим девочкам не положено не только говорить, но даже и думать.
А знаете ли вы, что еще в начале ХХ века попросить соседку по столу передать куриную ножку было неприлично, потому что слово "ножка" ассоциировалось с тем самым... Ну, вы понимаете. По тем же самым причинам в благовоспитанных семьях (можете вспомнить старые фото и фильмы) ножки мебели были аккуратно задрапированы. Приходя к врачу, женщина показывала что и где у нее болит не на своем теле, а на специальной кукле. В библиотеках книги, написанные женщинами, стояли отдельно от книг, написанных мужчинами. Мужское и женское постиранное белье непременно надо было сушить на разных веревках. В России было неприлично называть яйца яйцами, и было выдумано специальное название - "птичьи плоды"...
Живо все, и все понятно и узнаваемо.
А задумывались ли вы над тем, что наш "свободный, великий и могучий" русский язык ВООБЩЕ не имеет приемлимых слов для обозначения секса, половых органов и т.д. Те, что есть, являются или грубой матерной бранью, или заимствованиями из иных языков, как правило узкоспециальными медицинскими терминами.
Tо есть все это - по морали общества - грязнее грязи....
Мата, в привычном нам понимании, нет больше нигде в мире.
В германоязычных странах самая что ни на есть грязь и страшные ругательства - фекально-анальные слова и выражения. То же самое в Японии, причем для японцев жесткое оскорбление - вообще упоминание грязи в любом ее аспекте. А вот, скажем, для жителей испаноговорящих стран самым страшным ругательство будет сравнить человека с ослом или свиньей, зато слова, обозначающие занятия сексом или половые органы являются абсолютно нетабуированными, литературными и нормальными. Из-за этого переводчики испанской любовной лирики испытывают заметные трудности - потому что дословный перевод какой-нибудь любовной серенады вполне может выглядеть как матерная частушка...
Поэтому вряд ли кто поймет меня правильно.
Но это уже неважно.
Потому что я сам понял себя, и это здорово!
Да здравствует фрилав!
--------------------------------------------------------------------------------
Pooha 2002
reznas@yandex.ru