Ох, шибко не уверен я в портрете, но Лермонтов в принципе, конечно, может быть...
По крайней мере на Лермонтова у меня есть материальчик ПОЧЕМУ?
Михаил Юрьевич Лермонтов (1814-1841) - байроническая фигура русской поэзии.
Частые смены любовных увлечений юного Мишеньки Лермонтова стали притчей во языцах и обросли легендами. Но все его юные возлюбленные очень быстро повыходили замуж... и забыли о невысоком, рано начавшем лысеть чуть смугловатом с простыми чертами лица молодом человеке.
После изгнания из Московского университета (1832), который Лермонтов формально покинул сам, поэту ничего не оставалось, как выбрать карьеру военного, и он поступил в школу подпрапорщиков, где его и окружили множество мальчиков-друзей. С одним из них, Алексеем Столыпиным, Лермонтов не расставался до конца своих дней - до последней секунды на склонах Машука, где он был убит на дуэли.
В юнкерской школе поэт познал все "прелести" однополого секса. Стихотворение "Не води так томно оком, круглой жопкой не верти..." написано и посвящено юнкеру гомосексуалу Петру Тизенгаузену, услугами которого пользовался не только Лермонтов. Здесь же одновременно с пятой редакцией "Демона" (1829-1838) создается поэма "Ода к нужнику" (1833-1834), проникнутая отчетливым гомоэротизмом. Позже двадцатипятилетний Лермонтов войдет с Тизенгаузеном в "кружок шестнадцати" - группу молодых аристократов. В ней часто обсуждались вольные темы - от политики до свободной любви. В присутствии Тизенгаузена дискуссия по последней теме иногда перерастала в нечто большее.
Творческая жизнь Лермонтова продолжалась недолго - около 13 лет, за это время он занял выдающееся место в отечественной литературе. Считается, что он начал другую линию в русской литературе, показывающую гомоэротизм как философскую и эстетическую позицию. Этот Лермонтовский взгляд основывался на романтической поэзии Байрона, особенно не скрывавшего своих гомосексуальных пристрастий.
************************
СТИХИ:
М.Ю.Лермонтов.
"Ода к нужнику"
О ты, вонючий храм неведомой богини!
К тебе мой глас... к тебе взываю из пустыни,
Где шумная толпа теснится столько дней
И где так мало я нашел еще людей.
Прими мой фимиам летучий и свободный,
Незрелый слабый цвет поэзии народной.
Ты покровитель наш, в святых стенах твоих
Я не боюсь врагов завистливых и злых,
Под сению твоей не причинит нам страха
Ни взор Михайлова1, ни голос Шлиппенбаха2
Едва от трапезы восстанут юнкера,
Хватают чубуки, бегут, кричат: пора!
Народ заботливо толпится за дверями.
Вот искры от кремня посыпались звездами,
Из рукава чубук уж выполз, как змея,
Гостеприимная отдушина твоя
Открылась бережно, огонь табак объемлет.
Приемная труба заветный дым приемлет.
Когда ж Ласковского3 приходит грозный глаз,
От поисков его ты вновь скрываешь нас,
И жопа белая красавца молодого
Является в тебе отважно без покрова.
Но вот над школою ложится мрак ночной,
Клерон4 уж совершил дозор обычный свой,
Давно у фортепьян не раздается Феня...
Последняя свеча на койке Беловеня5
Угасла, и луна кидает бледный свет
На койки белые и лаковый паркет.
Вдруг шорох, слабый звук и легкие две тени
Скользят по каморе к твоей желанной сени,
Вошли... и в тишине раздался поцалуй,
Краснея поднялся, как тигр голодный, хуй,
Хватают за него нескромною рукою,
Прижав уста к устам, и слышно: "Будь со мною,
Я твой, о милый друг, прижмись ко мне сильней,
Я таю, я горю... " И пламенных речей
Не перечтешь. Но вот, подняв подол рубашки,
Один из них открыл атласный зад и ляжки,
И восхищенный хуй, как страстный сибарит,
Над пухлой жопою надулся и дрожит.
Уж сближились они... еще лишь миг единый...
Но занавес пора задернуть над картиной,
Пора, чтоб похвалу неумолимый рок
Не обратил бы мне в язвительный упрек.
Жрец нужника, Инвалид Николай Иванович.
ПРИМЕЧАНИЯ
1. Возможно, имеется в виду великий князь Михаил Павлович, шеф юнкерской школы в тот период.
2. Шлиппенбах Константин Антонович (1796-1859), генерал-майор, начальник школы юнкеров.
3. Воспитатель в школе юнкеров.
4. Клерон Иван Степанович, ротмистр лейб-гвардии Уланского полка, прикомандированный к школе юнкеров; француз по происхождению; к юнкерам относился товарищески.
5. Воспитатель в школе юнкеров.
Текст воспроизводится по: Русский Эрот не для дам. Женева, 1879.
====================
М.Ю.Лермонтов.
"Разлука"
Я виноват перед тобою,
Цены услуг твоих не знал.
Слезами горькими, тоскою
Я о прощеньи умолял,
Готов был, ставши на колени,
Проступком называть мечты:
Мои мучительные пени
Бессмысленно отвергнул ты.
Зачем так рано, так ужасно
Я должен был узнать людей
И счастьем жертвовать напрасно
Холодной гордости твоей?..
Свершилось! вечную разлуку
Трепеща вижу пред собой...
Ледяную встречаю руку
Моей пылающей рукой.
Желаю, чтоб воспоминанье
В чужих людях, в чужой стране
Не принесло тебе страданье
При сожаленье обо мне...
Посвящено М. И. Сабурову
=============================
"Круглой жопкой не верти"
М.Ю.Лермонтов.
"Не води так томно оком..."
К Т***
Не води так томно оком,
Круглой жопкой не верти,
Сладострастьем и пороком
Своенравно не шути.
Не ходи к чужой постеле
И к своей не подпускай,
Ни шутя, ни в самом деле
Нежных рук не пожимай.
Знай, прелестный наш чухонец,
Юность долго не блестит!
Знай: когда рука господня
Разразится над тобой
Все, которых ты сегодня
Зришь у ног своих с мольбой,
Сладкой влагой поцелуя
Не уймут тоску твою,
Хоть тогда за кончик хуя
Ты бы отдал жизнь свою.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
дедушка
Загадка В№ 14 готова! Только она будет необычной... Быть может даже слишком... :wink: