Есть проблема

Тема в разделе "Мужской форум", создана пользователем DedMorozz, 15 дек 2014.

  1. DedMorozz

    DedMorozz Форумчанин

    Ситуация такая - в самый важный момент эрекция резко ухудшается, "прибор" теряет твёрдость, хотя все время прелюдии никаких проблем нет. Может это из-за стресса или переутомления или может быть потому что у меня долго не было секса (около года)? К врачу уже сходил принимаю Зидену, улучшения есть причем заметные, но все равно как-то не по себе, может кто сталкивался? Мне 34 года.
     

  2. SKIPtr

    SKIPtr Форумчанин

    а есть режим мягкого вода попробуй
     
  3. Chertovka

    Chertovka Администратор Команда форума

    ...за этот год мастурбации тоже не было?...
     
  4. Mentor

    Mentor В - 214

    Поменять партнера..
    Поменять врача..
    Поменять образ жизни..
    Заменить прелюдию на "послелюдию".. ))
     
  5. Витамин_01

    Витамин_01 Форумчанин

    Не знаю, как насчет вашего препарата, если честно, даже не слышал про такой. Мне врач вукувуку прописывал. От нее результат прям очень хороший. Стояк отменный обеспечен в любое время дня и ночи.
     
  6. Ponamarr

    Ponamarr Форумчанин

    А как долго принимать надо, чтоб прям наверняка?
     
  7. Витамин_01

    Витамин_01 Форумчанин

    Там курсовой прием, на месяц рассчитан. Мне хватило трех недель, но все равно допил до конца.
     
  8. Ponamarr

    Ponamarr Форумчанин

    Витамин_01
    А побочки есть? А то я начал виагрой баловаться, так думал башка взорвется. прям дикие головные боли сразу после ПА.
     
  9. Витамин_01

    Витамин_01 Форумчанин

    Честно, не замечал ничего подобного. Все как обычно, единственное, секса в жизни поприбавилось)
     
  10. Ponamarr

    Ponamarr Форумчанин

    Вот это то, что надо, да) Бум пробовать значит.
     

Поделиться этой страницей